pied piper

Hyundai начал экспорт из России в страны СНГ

420 posts in this topic

по мне сравнивать солярис с нашем лосем не правильно....лось разработки 2004 года ,а солярис 2011

у Соляриса уровень Лосети круза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень чего? Датчика в бензобаке? Или масла в моторе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 шт. это капля в море. Даже если снизят расстоможку то с конвертом будут проблемы.

"Капля в море" - факт.

Но, даже такой мизер вызывает Панику в УзАвтоПроме! Угроза "шапкам" и возможность выбирать между Эпикой и Соларисом...

Это очень не нравится "салонщикам". ПОэтому, прогнозирую, что Проблемы с растаможкой будут максимально затянуты.

Вспомнинается история с попыткой поставить сюда КИА СПЕКТРА, производства Ижевского завода... Были все сертификаты и документы, но 80штук приехали в Узбекистан, постояли месяца два на таможне и уехали обратно... Убытки у людей были!!! :blink:

Так и СОЛАРИСу дали по-башке, продали 20штук - хватит, а то, если не остановить, до по 20машин в месяц...это же сколько "шапок" уплывет из рук салонщиков в Автосалон Хундай? Этого никто им (хундаевцам) не простит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне сравнивать солярис с нашем лосем не правильно....лось разработки 2004 года ,а солярис 2011

у Соляриса уровень Лосети круза

Ошибаетесь. Лось уже был в 2002 году.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаетесь. Лось уже был в 2002 году.

Acsent или как его там, пока солярисом не обозвали, тоже вроде был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acsent или как его там, пока солярисом не обозвали, тоже вроде был.

Да, только в старом поколении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и СОЛАРИСу дали по-башке, продали 20штук - хватит, а то, если не остановить, до по 20машин в месяц.

 

Всё. Забудьте про Соларисы. Раз и навсегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё. Забудьте про Соларисы. Раз и навсегда.

Их не смогли растаможить и отправили назад ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не смогли растаможить и отправили назад ??

Еще месяц постоят - и стоимость ОТВЕТ.хранения превысит возможную прибыль от продажи. Проще обратно отправить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на той недели видел эти солярисы в Хундай салоне...самый навароченый стоит 22000 у.е...

1.6(АКПП)полный электрпакет(кнопка старт-стоп..блютуз гарнитура на руле)...машинка хорошая..хоть обьем не большой, но тянет на много лудше чем ласетти2(за счет меньшего веса)....

из 20 полученых 10 уже были проданы(в основном фуловые)...

Цена повысилась, теперь солярис стоит 37 тыс. Долларов. Ласетти и эпике конкурентов нет. Но пасаран. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена повысилась, теперь солярис стоит 37 тыс. Долларов

Что-то дешево, надо было 137 сделать, что бы наверняка. Рот фронт! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то дешево, надо было 137 сделать, что бы наверняка. Рот фронт! :rolleyes:

Рот фронт пока рано русо туристо облико морале. Дело сделано враг осьановлен :angry::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не смогли растаможить и отправили назад ??

Вот вам и ответ.

Тут есть один маленький зехер. В принципе 200-300 машин на нашем рынке погоду не сделают, но что будет дальше? Как любой другой бизнес, Хёндай захотел бы завезти еще 300 машин, а потом еще 1000 и т.д. А кто-нибудь себе представляет, сколько народа занято в Узавтопроме и дочерних производствах? Если в Узавтопроме наступит кризис - это чревато социальным взрывом очень большой мощности. И никому, в том числе и нам с вами - это нахрен не надо.

 

Схема данного бизнеса предельно понятна: использовать разницу между растаможкой на товар, завезенный из России и на товар завезенный из дальнего зарубежья. Плюс использовать влияние России в этом регионе в случае возникновения каких-либо проблем. Хитрый южак, что тут скажешь... Но, как всегда, на хитрую попу нашлось сами знаете что :lol: Сертификат ему хрен дадут, а плата в день за хранение 1-й машины составляет больше 15.000 сум. Машин больше двухсот. Стоимость их отправки назад примерно 300-350 тыс.зелени. Так что, никаких Хёндай, господа - во всяком случае не по этим ценам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена повысилась, теперь солярис стоит 37 тыс. Долларов. Ласетти и эпике конкурентов нет. Но пасаран. :D

всё вернулось на свои круги. Шесть лет назад соната тоже стоила 41-42тыс+ГАИ, а попроще модель 37тыс.

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё вернулось на свои круги. Шесть лет назад соната тоже стоила 41-42тыс+ГАИ, а попроще модель 37тыс.

Теперь соната 52 тыс стоит. Растём по маленьку, и цены растут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё вернулось на свои круги. Шесть лет назад соната тоже стоила 41-42тыс+ГАИ, а попроще модель 37тыс.

6 лет назад соната была уродливым непримечательным автомобилем. А соната сейчас это стильный, современный автомобиль.

Ну и покупательская способность доллара снизилась.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 лет назад соната была уродливым непримечательным автомобилем. А соната сейчас это стильный, современный автомобиль.

Ну и покупательская способность доллара снизилась.

Только не за 50 штук баксов. Попользовался я на днях этой тачкой средней комплектации. Это не мерседес даже за 30-40 штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 лет назад соната была уродливым непримечательным автомобилем. А соната сейчас это стильный, современный автомобиль.

Ну и покупательская способность доллара снизилась.

нормальная машинка. Тогда смотрелась ещё как. Конечно, сейчас этот новый как вы его называете, солярис - гораздо интереснее, даже сидеть в ней приятно, а уж водить.... песня! А сонатка новая очень большая и несомненный бизнес-класс.

 

 

Только не за 50 штук баксов. Попользовался я на днях этой тачкой средней комплектации. Это не мерседес даже за 30-40 штук.

52 тыс - это очень дорого, учитывайте ещё ГАИ (3-4 тыс мин.)и потом сервис.

новый мерс 30-40 штук стоит? Хотя, наверно да, сейчас.

Edited by summer2011
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый мерс 30-40 штук стоит? Хотя, наверно да, сейчас.

Только если это Smart или самый простой A-class.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые крутые иномарки в Ташкент практически не завозятся с 2008, если только "под себя".

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые крутые иномарки в Ташкент практически не завозятся с 2008, если только "под себя".

Porsche Panamera в количестве 2 штук, Rolls-Royce Phantom, куча мерсов W221 и бэшек F01,F10 это уже не новые крутые иномарки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На продажу?

Читай внимательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Porsche Panamera в количестве 2 штук, Rolls-Royce Phantom, куча мерсов W221 и бэшек F01,F10 это уже не новые крутые иномарки?

И где же эту красоту продают и почем???

наверное цены на одну из них равны как минимум четырем эпикам?

 

Цена повысилась, теперь солярис стоит 37 тыс. Долларов. Ласетти и эпике конкурентов нет. Но пасаран. :D

Но и ни Ласетти и ни Эпик так же не видать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где же эту красоту продают и почем???

наверное цены на одну из них равны как минимум четырем эпикам?

 

 

Но и ни Ласетти и ни Эпик так же не видать!

Зато даже с головными уборами не будет стоит ни эпика и даже не капттива 37 тыс. поэтому писал, что нет конкуренции им.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато даже с головными уборами не будет стоит ни эпика и даже не капттива 37 тыс. поэтому писал, что нет конкуренции им.

Согласен с Вами - при том раскладе по растоможке, что у нас существует и я так думаю и будет дальше существовать (без уменьшения таможенных ставок пошлин и акцизов) ситуация не изменится и наш автопром вне конкуренции по ценовой политике. Но не надо забывать, что машину выбирают с учетом не только ее комфорта, приемистости, качества и новизны модели, а так же с учетом развитого сервиса в той стране, где именно эта машина будет эксплуатироваться, наличия и цен на зап части, и в данной категории вопроса наш автопром тоже вне конкуренции. Какими бы хорошими и качественными не были Мерсы, Бэхи, Тойоты, Хундаи и так далее 3-10 летней давности выпуска у них есть некоторые (на мой взгляд) минусы такие как- 1. Всетаки не новая!(не известно как и кем она раньше эксплуатировалась, битая или нет) 2- Не очень разветвленная сеть по зап частям и сервису и цены на то и другое очень высокие. Ну а если вышеперечисленная иномарка новая, то цена у нас на них просто заоблачная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.