l.u.c.k.y 13

Ретро авто в ташкенте

559 posts in this topic

можно уложиться при полной реставрации

это называется модернизация )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это называется модернизация )

Вопрос не в терминологии, а в деньгах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в терминологии, а в деньгах :)

Озвучь бюджет и мы со Шпионом, владельцем ГАЗ 21, скажем хватит ли тебе капусты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в терминологии, а в деньгах :)

да Вы правы ,в Вашем посту это дешевле.

 

Озвучь бюджет и мы со Шпионом, владельцем ГАЗ 21, скажем хватит ли тебе капусты

товарищи так,сказать помогут тебе потратить деньги :crazy:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи так,сказать помогут тебе потратить деньги

Деньги безусловно будут потрачены но с умом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучь бюджет

Бюджет 10-ка :)

да Вы правы ,в Вашем посту это дешевле.

 

Не совсем Вас понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет 10-ка

и снова здравствуйте! (с)

Хочешь новый, инжекторный документальный мотор в 140 коней для Волге в сборе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый, инжекторный документальный мотор в 140 коней для Волге в сборе?

цена вопроса ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый мотор от Эпики 2,5 (156 л.с.) - 1800$ c установкой, в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена вопроса ?

5 млн сум.

Но в нем есть все

 

Новый мотор от Эпики 2,5 (156 л.с.) - 1800$ c установкой, в Ташкенте.

у нее же передний привод? да и доки гемор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снова здравствуйте! (с)

Так по вашему в 10-ку не уложиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел Волгу за 550 уе, с хорошим кузовом.

Что я предалгаю:

ЗМЗ 406 + КПП Газель бизнес + чайкомост (правильно будет чаевский)

Никаких переделок что существенно экономит на работе и доках + дальнейший безпроблемный сервис

 

Так по вашему в 10-ку не уложиться?

легко

в 5 уложимся конфета будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прикинул так где-то: сама машина до 1000 у.е (кузов+салон), мотор будет меняться(до 2000у.е.) + желательно АКПП(до 2000у.е.)+ перекраска?(2000у.е.)+салон (1000у.е)+ ходовка (1000у.е)+ остальные расходы (1000у.е.). = 10.000 у.е.

Цены естественно приблизительные. Ну и + резерв 1-2тыс .уе. на непредвиденные расходы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря, надо капитально подготовиться. Как говориться "Amat Victoria Curam" (лат.) - Победа любит подготовку! :D Пошустрить по разным форумам, изучить опыт бывалых. Поездить, посмотреть машины. Рассмотреть возможные варианты движков и запчастей, узнать цены на них. Поговорить на счёт доков с людьми. Сил и времени нужно будет много потратить. Но очень уж хочется авто для души. Эта машина мне всегда нравилась своими формами и стилем. Хочется сделать из неё надёжное авто на каждый день, чтобы притягивала взгляды. Оставить внешний и внутренний облик как можно аутентичнее, с небольшими доработками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прикинул так где-то: сама машина до 1000 у.е (кузов+салон), мотор будет меняться(до 2000у.е.) + желательно АКПП(до 2000у.е.)+ перекраска?(2000у.е.)+салон (1000у.е)+ ходовка (1000у.е)+ остальные расходы (1000у.е.). = 10.000 у.е.

Цены естественно приблизительные. Ну и + резерв 1-2тыс .уе. на непредвиденные расходы

Зачем столько денег тратить? В принципе тебе к ГАЗ 21 нужно найти иномарку с задним приводом, примерно подходящих размеров, самое главное чтобы у иномарки ширина колеи была почти та же. Вот с этой иномарки и нужно кидать мотор, акпп и задний мост на ГАЗ 21. Скорее всего от Мерса или БМВ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь авто! тоже об этом думаю..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оформить ино-мотор в газ будет головняком. да и какой смысл? берите змз 406, намного легче его оформить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите змз 406, намного легче его оформить.

А 405-й реально найти новый? Там вроде лошадок поболее и по современее он. И я так понимаю АКПП с ними трудно подружить будет и придётся ставить какой-нибудь древний от иномарки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то, как по мне

По мне тоже...купе для меня, немного перебор. Хотя машина классная, но в 10-ку там точно не уложиться, т.к. она на базе М6 ЕМНИП.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше заморочиться на иномотор. Какой нить M104 от мерса с акпп. Дорого, но очень круто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. не путаю, двигатель, если полностью писать 21 126. но в обиходе. говорят 124 мотор 126. 128.

 

Теперь понял. Я говорю о Приоровском двигле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне тоже...купе для меня, немного перебор. Хотя машина классная, но в 10-ку там точно не уложиться, т.к. она на базе М6 ЕМНИП.

Да, на базе М6. А вообще, есть ли смысл в таких переделках? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now