l.u.c.k.y 13

Ретро авто в ташкенте

559 posts in this topic

416484.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже это одна из машин гаража, которые парады принимали в 70ых..

Газ-14 Фаэтон.

 

416484.jpg

И что в ней необычного. Если только цена? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу посоветовать мастера который возможно или возьмется за ремонт или сможет купить у вас данное авто
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ-14 Фаэтон.

ГАЗ-14-05 «Чайка» Помимо базового седана ГАЗ-14, заводом выпускалась модификация ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон. С 1982 по 1988 год их было выпущено 15 экземпляров. Фаэтон имел локально усиленную несущую систему кузова. Вместо полноценного кабриолетного механизма подъёмных боковых стёкол и убираемого электрогидравлическим приводом тента, характерных для ГАЗ-13Б, у него имелись стёкла лишь на передних дверях и простой тент, устанавливаемый вручную над передним сидением. Он служил лишь для профилактических обкаток автомобиля во время хранения. В качестве дополнительного оборудования он имел микрофонную стойку для системы громкой связи и флагштоки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012-09-21-1218-300x225.jpg

новодел,но радиаторная решетка прикольная)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новодел,но радиаторная решетка прикольная)

честно, выглядит как убогий колхоз...фары от матиза...на язык приходят одни нецензурные слова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, выглядит как убогий колхоз...фары от матиза...на язык приходят одни нецензурные слова!

а я и сказал : но-во-дел,не реставрация,нет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, выглядит как убогий колхоз...фары от матиза...на язык приходят одни нецензурные слова!

Вот вы все всегда говорите колхоз, а между прочем в этом и заключается тюнинг. Узнал это из одной программы, которая бывает на канале "АвтоПлюс". Так вот, где-то каждый год проходит авто-шоу где представлены работы тюнинг ателье с мировыми именами, так там именно такой колхоз весь и представлен. Например: Ауди, передок от Альфа-ромео, зад БМВ ну и т.п. Так что тёмные тут все мы ещё :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012-09-21-1218-300x225.jpg

новодел,но радиаторная решетка прикольная)

 

не думаю что этот новодел сможет пройти тех осмотр... потому и в покупке он тоже не выгоден, ни как новодел, ни как раритет.... увы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желающим откатать свадьбу на ретро авто, 37 года бьюик, ( похож на зис) красного цвета, стучите в личку сведу с хозяином. позже выложу фото данного авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно, выглядит как убогий колхоз...фары от матиза...на язык приходят одни нецензурные слова!

А может это хотрод? И там стоит у него v8... С удовольсвтием бы взял серийную машину с большим двигателем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольсвтием бы взял серийную машину с большим двигателем

откуда у нас V8 :) тем более в той машинке подкапотное пространство заточено под рядные двигатели, т.к. место узкое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда у нас V8 :) тем более в той машинке подкапотное пространство заточено под рядные двигатели, т.к. место узкое.

Ну дай помечтать :) Вон Дискавери сколько хотродов показывает... А то ZZ-top в магнитофоне есть, а хотрода нет :(

 

Кстати, я бы и наши ДЭУ тюнингованные взял бы, если бы был побогаче. Как такой проект, как Матиз с движком от Сонса? Или Лось с Эпиковским... ЧТобы было внешне обычно, но со светофора - ракета...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТобы было внешне обычно, но со светофора - ракета...

достаточно поставить турбо или компрессор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно поставить турбо или компрессор :)

На них мотор крутить нужно, да и турбина включается не сразу, да и сложно и ненадежно (обороты то высоченные). А вот при большем объеме - мотор работает штатно, без напрягов, и можно выше 4 тысяч не крутить...

И еще забыл, что можно получить много мощности при низкой степени сжатия :rolleyes: Т.е. льем 80-й и наслаждаемся :rolleyes:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот при большем объеме - мотор работает штатно, без напрягов, и можно выше 4 тысяч не крутить...

ладно, не буду отговаривать вас от мечты :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот красота есть в ташкенте)) крассава шикарная! бьюик 37го года! может обслужить любое торжество! и это думаю зачетнее любой иномрки!

post-44443-0-05553200-1349988372_thumb.jpg

post-44443-0-29755400-1349988375_thumb.jpg

post-44443-0-14834100-1349988380_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот красота есть в ташкенте)) крассава шикарная! бьюик 37го года! может обслужить любое торжество! и это думаю зачетнее любой иномрки!

Да, и на какие только бумаги не сажают автомобили...

Вы действительно думаете, что это дизайн 37-го года?

Это Газ-12 (ЗИМ).

Седьмого ноября 1949 года опытный экземпляр ГАЗ-12 принял участие в праздничной демонстрации в Горьком. Через три месяца — 15 февраля 1950 года — машина, как это было принято, предстала на суд руководителей государства.

В октябре 1950 года (точно в срок!) в Горьком собрали первую промышленную партию машин и начали их серийное производство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и на какие только бумаги не сажают автомобили...

Вы действительно думаете, что это дизайн 37-го года?

 

сравнивали внешний вид? похож но очень отличен! и чё там мотор с бьюика делает тож незнаю... ковырял я эту машину, пытался доказать что ЗИМ... в итоге БЬЮИК... не по документам и с ними..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. и чё там мотор с бьюика делает тож незнаю...

А что удивительного, не все люди востанавливают 100% заводское состояние машины. Пример: у одного знакомого костоправа стоит ГАЗ 21, так там мотор мазда (турбированный), салон Мерс, стеклоподъёмники БМВ, бензобак тоже от Мерса, вообщем остался только внешний вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никто не знает контакты владельцев Чайки или Газ-21 в хорошем состоянии,для свадьбы?

Edited by DIM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а никто не знает контакты владельцев Чайки или Газ-21 в хорошем состоянии,для свадьбы?

Сегодня видел Чайку на стоянке напротив Истиклола. Часто ее там вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел Чайку на стоянке напротив Истиклола. Часто ее там вижу.

а Истиклол - ето бывший Дворец Дружбы Народов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Истиклол - ето бывший Дворец Дружбы Народов?

Истиклол - это ресторан между Маликой(то место куда сейчас перенесли ярмарку) и заправкой Истиклол, если ехать со стороны рабочего городка, то он будет с правой стороны, а вышеозначенная стоянка (кстати подтверждаю, там часто стоит Чайка и лимузин Хаммер) будет через дорогу от него, т.е. слева.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.