Avazbek

Интересные Задачи!

897 posts in this topic

На вопрос ответишь или будешь пальцы выгибать, форточки выискивать?

Написано же, специально для тебя кусок такой же покрышки..

Ну а колёса, извини ..

У-ТО-ЧНЯ-Ю - Свободно вращаются на исправных подшипниках

 

Так для того и уточняю, чтобы ты потом поменьше зайцев из шляпы достовал.

 

Если наверху покрышки трутся об ленту, а не катятся... требуется силу давления ленты транспортера умножить на коэф.трения (сцепления) и если полученная величина окажется больше произведения веса тележки на коэф. сопротивления качению, то тележка устремится в сторону А. Если же сила давления на тележку окажется незначительной, то вероятность ухода тедежки в сторону Б возрастет. Так что требуется установить

силу давления на тележку и коэф. трения (в районе 0,5-0,8).

Прим. Все инерционные массы и КПД вращающихся частей пренебрегаются как следует из твоего объяснения.

PS Если бы наверху тележки колеса крутились, то вместо коэф. трения можно было бы поставить коэф. сопротивления качению и тогда тележка точно бы ушла к Б.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если наверху покрышки трутся об ленту, а не катятся

Для особо одарённых поясняю... :D

Ничто ни обо что не трётся и не проскальзывает, (так же как и движитель на самолёте)

 

В предоставленном варианте верхний транспортёр имитирует "силу тяги".

Жёсткая кинематическая связь, двух транспортёров, гарантирует равное ускорение тележки и дорожки.

Какие ещё зайцы тебе видятся? :rolleyes:

post-11890-0-31170500-1355837322.jpg

 

Будет передвигаться тележка относительно воздушных масс под воздействием "силы тяги" или нижний транспортёр компенсирует её движение?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......В предоставленном варианте верхний транспортёр имитирует "силу тяги".

 

Не эквивалентно! Не связан у нас самолет с воздушными массамии не закреплен за внешнюю опору! Сила тяги локальна и порождена двигателем самолета который являясь элементом его конструкции вместе с ним находится на ленте транспортера. Нельзя вычленять двигатель и переносить его в другую систему координат.

Предлагаю более близкую постановку (извияюсь за качество!)

 

Пунктирный привод не физический и служит лишь для обозначения равенства скоростей

 

Будет передвигаться тележка относительно воздушных масс под воздействием "силы тяги" или нижний транспортёр компенсирует её движение?

Что-бы вычислить скорость тележки относительно воздушных масс” (относительно координат земли) , нужно получить начальную скорость (V0) , а она равна скорости на транспортере Vз= V0+a*t

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила тяги локальна и порождена двигателем самолета который являясь элементом его конструкции вместе с ним находится на ленте транспортера. Нельзя вычленять двигатель и переносить его в другую систему координат.

Постыдились бы подобную чушь пороть. Я чувствую себя тут уже, как среди психбольных.

Если не хватает знаний и навыков, может читать больше, а писать меньше?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя вычленять двигатель и переносить его в другую систему координат

Вот именно НЕЛЬЗЯ! :P

Зачем ты его жёско закрепил за "взлётную полосу" ? :blink:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо одарённых поясняю... :D

Ничто ни обо что не трётся и не проскальзывает, (так же как и движитель на самолёте)

Олег, ты оказывается просто не знаешь разницы между качением и трением и отсюда у тебя недопонимание сути задач.

Во время качения в шине и на дорожном покрытии происходят деформации, которые мешают колесу проворачиваться. Причем чем больше деформация тем тяжелее колесо катится. Именно этим объясняется призывы всегда держать нормальное давление в шинах. Величина силы сопротивления качению при нормальном давлении не столь существенно и начинается при малых скоростях от 1% от веса транспортного средства.

Сила сцепления, она же известна каждому школьнику как сила трения покоя, это постоянная величина и зависит от коэфициентов трения покрытий и приложенной к телу силы. На льду она составляет 10% от приложенной силы (веса), на асфальте до 80%, на очень хорошем ж/б прорезиненном покрытии может доходить до 110%. Для транспортных средств сила сцепления учитывается при расчете тормозов, углов установки колес и передаточного числа трансмиссии, потому как в случае игнорирования этой силы происходит неуправляемый занос (кстати поэтому при непогоде быстренько очищают взлетно-посадочную полосу).

Чувствуешь разницу 1% и 80%?

Андестендебл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-.JPG

А по рисунку если ее запустить такой механизм, тележку же назад начнет тащить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила сцепления, .........10% от приложенной силы (веса), на асфальте до 80%, на очень хорошем ж/б прорезиненном покрытии может доходить до 110%

:blink: Ух ты! Сам понял чё написал?

Коэффициент трения больше единицы?

Колёса приклеиваются что ли? :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёса приклеиваются что ли? :D :D :D

Хуже, тянешь вперед, а она назад едет. Как раз в духе раскручивающейся, от тяги двигателей, ленты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Ух ты! Сам понял чё написал?

Коэффициент трения больше единицы?

Колёса приклеиваются что ли? :D :D :D

Очевидно, ты сам не понимаешь о чем речь ведешь. А как же разогнать Ф1 за 2 секунды до 100км/ч? Бывает и меньше... секунд имеется в виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(кстати поэтому при непогоде быстренько очищают взлетно-посадочную полосу).

ты действительно считаешь, что самолёт на взлёте колёсами рулит? :D :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Ух ты! Сам понял чё написал?

Коэффициент трения больше единицы?

Колёса приклеиваются что ли? :D :D :D

Очевидно, ты сам не понимаешь о чем речь ведешь. А как же разогнать Ф1 за 2 секунды до 100км/ч? Бывает и меньше... секунд имеется в виду.

 

ЗЫ А чейто ты к коэфициенту то придрался? Думаешь я его сам сочинил шоли? :D Ты по существу давай... Это когда не ко мне лично, а к фактору или к тому же коэфициенту. Мол "не правильно, это противоречит той то теории."

 

ты действительно считаешь, что самолёт на взлёте колёсами рулит? :D :D :D

Ты не внимателен. Я про взлет еще не упоминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же разогнать Ф1 за 2 секунды до 100км/ч?

ОО я то думаю, что это они дымят то, оказывается приклеены... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мол "не правильно, это противоречит той то теории."

:D :D ;) Ну ладно, форточник.."теорий" от тебя уже хватает!

Самолёт то, взлетит??

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что Санта на самокате и без транспортера :D ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что Санта на самокате и без транспортера ?

За то с ПуВРД ;):D Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D :D ;) Ну ладно, форточник.."теорий" от тебя уже хватает!

Кончай уже ботать по фене. Если есть опровергающие теории - представь всем честным фраерам. :blink:

Самолёт то, взлетит??

Исключительно в твоем воображении. Для общества это не страшно... если конечно не будешь подходить к технике. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительно в твоем воображении.

А если бы меня не существовало? :D :D

Взлетит или нет? :unsure:;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исключительно в твоем воображении. Для общества это не страшно... если конечно не будешь подходить к технике. :D

сегодня по телеку Путина видел(Прямой эфир конференции), он примерно в таком же духе на все вопросы отвечает, может и вам в политику податься ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончай уже ботать по фене.

Ну вот.. ты даже в фене не разбираешься! :D :D :D

По фене в форточку влазят, а ты из неё вылазишь.. :D B)

 

может и вам в политику податься ?

Точняк! Жириновского перепукает! :D :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы еще это обсуждаете?

Ребёнок знакомых загадал любопытную задачку, :) немного префразировав на более “взрослый” язык условие выглядит примерно так!

Самолет вместо взлетной полосы размешается на подвижном покрытии. Покрытие движется в сторону противоположную направлению взлета (как на беговой дорожке) Пилот совершает типовые действия , что и в обычной ситуации взлета. Дорожка движется с ускорением равным ускорению разгона самолета. Взлетит ли самолет в таких условиях?

Там же сразу правильный ответ дали:

Взлетит, так как самолёт движется не за счет движение колёс, а за счет наддува винтов. Просто колёс самолёта будут крутиться больше чем в обычном режиме.

17 страниц что писали, не осилил читать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же сразу правильный ответ дали:

:D :D :D ну вот.. пришёл и разом такой холивар испортил :wacko: :D :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D :D :D ну вот.. пришёл и разом такой холивар испортил :wacko: :D :D

Авторитет пришел и всех на свои места расставил ;)

 

Ладно, раз тут все такие умные вот вам

551Screenshot_2012_12_20_.png

подсказка:coordinate all numbers

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсказка:coordinate all numbers

Minneapolis, дальше искать лень :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.