Bart Simpson

Защита картера, нужна-ли она?

612 posts in this topic

а без неё просто упайдёт на дорогу.

Если у Вас будет время, как нибудь зайдите в стоянку ГАИ, где временно держат машины после аварии. Я много машин видел, но ни разу такого не видел.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких вопросах на ИМХО полагаться не стоит. Когда вопрос собственного здоровья и жизни, тут стоит полагаться только на рельные факты, тесты и т.д. Теоретически рассуждать поплывет - не поплывет Титаник могли многие. Многие даже расчеты делали. Но вот что айсберг его потопит никто предусмотреть не смог.

ИМХо это не теоретическое высказывание, а мое лично мнение и видение!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХо это не теоретическое высказывание, а мое лично мнение и видение!

Ну так оно чем-нибудь подкрепленно? Или вы на глаз прикидываете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так оно чем-нибудь подкрепленно? Или вы на глаз прикидываете?

Конечно закреплено - знанием физики!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно закреплено - знанием физики!

Знаниями или расчетами?

Знаете, по ТВ3 то и дело показывают сюжеты, как машина катиться в гору. И пытаются объяснять это аномалиями и проч. причм. А все просто - только кажется что есть уклон в силу окружающего рельефа. Поэтому, прикидки на глаз даже профессионалов зачастую становятся роковыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при лобовом столкновении если на автомобиле установлена защитка картера то двигатель окажется в салоне, а без неё просто упайдёт на дорогу

Не ходите больше к тем мастерам. Они слабо представляют себе конструкцию автомобиля и ходовой системы в частности. При лобовом ударе(не дай бог!) двигатель уходит вниз вместе с защитой картера. Так раположены точки крепления. Кстати эти точки (отверстия) существуют изначально. И вероятно те, кто штампует эти отверстия понятия не имеет для чего они.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ходите больше к тем мастерам.

Я бы рад не ходить потому-что как таковых у нас практически не осталось, но нужда заставляет. Помню когда торговал автозапчастями лет 13 назад, вот тогда были мастера и работали на совесть и без всяких компьютеров. Сейчас многие из них уехали, а кого и в живых уже нет. Осталось совсем не много толковых мастеров которых до сех пор ценят и занимают к ним очередь за неделю в перёд. Сам недавно делал развал схождения у сегодняшних мастеров на компьютере. Выбор стоял или на компьютере но у сегодняшнего мастера или на древнем аппарате но у старого мастера. Выбрал компьютер о чём сейчас жалею. Хотя на тот момент мне говорили, что после компьютера я всё равно приеду к старому мастеру, так оно и вышло, на днях поеду :0539: к старому Советскому мастеру :0356: как раз у него и спрошу про защитку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаниями или расчетами?

Знаете, по ТВ3 то и дело показывают сюжеты, как машина катиться в гору.

и здесь работают законы физике которые еще не подвластны человеческому мозгу. ;)

 

что после компьютера я всё равно приеду к старому мастеру, так оно и вышло, на днях поеду :0539: к старому Советскому мастеру :0356: как раз у него и спрошу про защитку.

вот у таких лучше ничего не спрашивать. у них старая закалка и видение на технологии немного иные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

защита картера никаким негативным образом при лобовых столкновениях не влияет. что за чушь? где это такое чудо приспособления уводящее двигатель вниз на асфальт при лобовых столкновениях и работе которого препятствует защитка? сто раз в лоб ударь авто, сто раз по-разному выйдет. к тому же он, щит, если двиг пойдет вниз, отвалится вместе с ним. более тонны веса на скорости- это огромная энергия, в случае столкновения вырвет к чертям эту защиту картера на скольких бы болтах она не крепилась

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

защита картера никаким негативным образом при лобовых столкновениях не влияет. что за чушь? где это такое чудо приспособления уводящее двигатель вниз на асфальт при лобовых столкновениях и работе которого препятствует защитка?

Есть системы пассивной безопасности которые при ударе ведут двигатель вниз, под салон авто.

Незнаю откуда столько инфы что при ударе защитка не отлетит а еще хуже уйдет в салон. Тогда и колеса надо снимать чтобы в салон не улетели. Имхо нужно ставить. Особенно тем кто любит OFFROAD!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно ставить

маст хэв, как грица.

 

при ударе защитка не отлетит а еще хуже уйдет в салон

байки-страшилки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник можно?

Я на какомта российский тв передаче смотрел, там тест драйв устроили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на какомта российский тв передаче смотрел, там тест драйв устроили

Главная дорога по НТВ,тестили ее на 09.Результат как с ней так и без неё плачевный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня устанавливали защитку мою "одному знакомому другу"(с), т.к. он "в поход собрался".. Защитка на лачу, украинская заводская :), брал у одного старожила форума.. На одном сервисе не стали ставить, сказали, что дырок нет, надо сверлить. Я загнал свою машину, они посмотрели, сказали, типа что-то похожее есть, но они не поняли.. Поехали искать другое место, нашли сервис с ямой, где жигули только делают(по словам самого мастера). Спустился и ковырялся вместе с ним, где-то даже советовал как клипсу снять..:) хотя я не шарю совсем. Короче, посмотрел эту защиту с ямы.. Моя, украинская, выгнутая чутка вниз, и задний крепеж на пазах, открытая часть которых направлена назад.. Т.е. при мордовом ударе защитка сгибается вниз и задняя часть просто слезает с болтов, не деформируя подвеску и не загоняя двиг в салон :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года езжу с защиткой на спарке. Защитка заводская с жабрами для продува. Покупал у Ташкент 2009. Клиренс уменьшился на 2- 3 см, поставил 185/65/14 все в норме. Нисколько не жалею о данном приобретение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года езжу с защиткой на спарке. Защитка заводская с жабрами для продува. Покупал у Ташкент 2009. Клиренс уменьшился на 2- 3 см, поставил 185/65/14 все в норме. Нисколько не жалею о данном приобретение...

а какие у него контакты? хочу тож купить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам на какую машину нужно? Мы делаем под заказ цену я писал выше. Ташкент 2009 уже давно ничего не делает и не продает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие у него контакты? хочу тож купить

Его магазин как раз уже года 2 и не работает. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте выше я выкладывал фото и цены работ. Есть кто уже ставил и остались довольны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном фото зашита для лося

что то не важнецки оно выглядит,мало вентиляциооных отверстии,и технического отверстия для слива масла нету.сразу видна самопал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие варианты есть на матиз?самопал не интересеен.можно ли наити Россиских фирм,и как она себя ведт у кого стоит на матизе ?

 

матиз бест

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой защиткой думаю мотор будет перегреваться, нет технологических вентиляционных отверстий.

Вот фото моей защитки, правда ракурс неудачный, неудобно было фоткать.

абсолютно верно сказано,у вас защитка фирменного производителя новолаине,мотор охлаждаеться радитором это да,а как по вашему охлаждаеться маслов картере?такая глухая защита просто не к чему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на малибу бывает защита картера??? если нет то где можно приобрести???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном фото зашита для лося. Другие примерно схожи. Для справки по поводу цен можете заказать в Корее зашитник оригинал цена там от 60$+доставка. Метал там жестяной толшиной 1.6мм

У меня на спарке поинтереснее будет... с жабами для продува и сажается на родные гнезда:) При смене масла, снимается за 3 минуты... Вообщем, доволен, как слон:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на спарке поинтереснее будет... с жабами для продува и сажается на родные гнезда:) При смене масла, снимается за 3 минуты... Вообщем, доволен, как слон:)

А от кого защищаешься?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.