a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

В результате в месте, где был пробой образовалась небольшая (примерно 10мм) шишка. Это колесо отбалансировали и перекинули назад. Хотела спросить, сколько может пройти колесо с шишкой на поверхности (там, где протектор)? Резина конти премиум, протектор не изношен. Или мне все же уже нужно купить новый комплект?

Во первых это не шишка, всего лишь специальный герметик для шин. Оно сам по себе исчезнет со временем. Через месяц даже не найдете это дырку

Ничего не нужно покупать и такое колесо(Continental Premium Contact2) может проехать как минимум 50000км а то и больше

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате в месте, где был пробой образовалась небольшая (примерно 10мм) шишка.

А фотки можно в студию?

Это колесо отбалансировали и перекинули назад.

Резина быстрее сотрется в месте, где шишка. Балансировку придется делать чаще.

Если на запаске шина из той же партии (комплекта), то лучше пробитое колесо - на запаску.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запаска меньшего размера

 

 

Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего лишь специальный герметик для шин.

Этот герметик в свободной продаже есть? Может кто знает цену и где купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-51146-0-38188700-1401986948_thumb.jpg

А фотки можно в студию?

Вот фото
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото

забейте, ничего страшного

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото

Как отметили Азимут и Шпион, это - не шишка, а герметик, и на это можно "забить" :). Мастера правильно сделали, что отбалансировали. Хотя, ИМХО, можно было бы колесо и не перекидывать назад.

 

Этот герметик в свободной продаже есть? Может кто знает цену и где купить?

По-моему, в любом магазине автозапчастей. Стоит относительно недорого. ЕМНИП, комплекты готовые продают, со спец. шилом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера правильно сделали, что отбалансировали.

Ну они так хотели поставить, это я им сказала отбалансировать и поставить назад
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я им сказала

Молодцом! :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая вулканизация прямо напротив стадиона "Жар". Просто, недавно пришлось проехаться по нескольким балансировкам. Только там ребята оказались толковые и биение на руле прекратилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня колесо спустило, оказалось шуруп. оставил на вулканизации чтоб заклеили.

вопрос. можно ли ездить постоянно на запаске? или у запаски другие качества? размеры колёс и запаски одинаковые кобальт 2 поз размер стандартный заводской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли ездить постоянно на запаске

Если размер такой же то можно, не обязательно ставить обратно проколотое колесо, нет никакой разницы. У меня на 2 позе все 5 одинаковые, ставь любое и езжай.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях правым передним колесом поймала какую-то железяку.

Или мне все же уже нужно купить новый комплект?

Зимой на этой резине не езжу, зимняя есть.

Сочувствую.

Не надо - можно купить один конти на базаре (перегонный) за умеренную цену. На лето - отличная резина!

респект за наличие зимней резины!

 

Запаска меньшего размера

А это не есть гуд...особенно за городом. поставить на одну ось резину разного типоразмера (и рисунка) - запрещено ПДД, да и просто, опасно. 5 колес должны быть одного типоразмера и в идеале, одной марки (рисунка)

 

Хотя, ИМХО, можно было бы колесо и не перекидывать назад.

Так повреждение - боковое по сути... правильно сделали, что ВРЕМЕННО поставили назад.

Меняйте на новое...а это - на запаску.

остальное - читайте выше.

 

У меня на 2 позе все 5 одинаковые, ставь любое и езжай.

Это есть ХОРОШО.

 

Резина ЧАМПИРО?... ;) - тогда, возможно, стоит подумать о её замене (её даже продать можно!) на шины от проверенных производителей (не SOLUS) :p

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не есть гуд...

До ближайшей вулканизации - можно. Для чего и существует запаска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакой разницы

Есть разница в случае, если на резине указывается направление вращения (rotation). Но, обычно, такую резину на запаску не ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина ЧАМПИРО?...

Конечно, а у нас на 2 позы другую разве ставят? Зиму кое как откатал, менять на зиму буду однозначно. Продавать Чампиро не буду, на лето пойдет.

Есть разница в случае, если на резине указывается направление вращения

Правильно, надо ставить согласно направления, но я как бы думаю, что все об этом знают :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так повреждение - боковое по сути...

Есть разница?

Меняйте на новое...

Это что получается, при каждом проколе менять колесо на новое? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не есть гуд...особенно за городом. поставить на одну ось резину разного типоразмера (и рисунка) - запрещено ПДД, да и просто, опасно. 5 колес должны быть одного типоразмера и в идеале, одной марки (рисунка)

К сожалению, так выдают с завода: резина 195/65/15, запаска 185/75/14. На ней можно только до ближайшей вулканизации доехать, дискомфорт полнейший, сразу чувствуется, что другое колесо стоит

 

можно купить один конти на базаре (перегонный) за умеренную цену

Мне кажется, что это не лучший вариант: одно колесо почти совсем новое, а остальные с пробегом.Если менять, то все четыре. Покатаюсь пока, посмотрю, рассосется ли гель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что это не лучший вариант: одно колесо почти совсем новое, а остальные с пробегом.Если менять, то все четыре. Покатаюсь пока, посмотрю, рассосется ли гель.

Менять все четыре изза того что на одном залатали герметиком...? Не стоит оно этого, просто забудь об этой дырке. Самое главное не спускалось и остальное не важно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, так выдают с завода: резина 195/65/15, запаска 185/75/14. На ней можно только до ближайшей вулканизации доехать, дискомфорт полнейший, сразу чувствуется, что другое колесо стоит

Может запаска просто спущена была. По высоте покрышки должны отличаться всего на 1 мм.

Как-то пришлось с месяц поездить на шинах на передней оси с разницей в 2 см. Надо было немного подруливать в одну сторону, а так нормально :D

 

ИМХО, пока не стоит заморачиваться по этому поводу. Спокойно ездите на одинаковых 4х.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте покрышки должны отличаться всего на 1 мм.

Суммарно диаметр колеса будет отличаться на 13мм. Запаска будет ниже на эти миллиметры, заметно будет. Конечно ехать можно, но разница почувствуется сразу. 15' = 375мм, 14' = 350мм Профиль 195й резины 126,75мм, а профиль 185й резины 138,75. Итого имеем 501мм на 15 дисках и 488мм на 14 дисках. Ну, если надуть его посильнее, может и поменьше будет разница :facepalme::) Но лучше не качать так :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суммарно диаметр колеса будет отличаться на 13мм. Запаска будет ниже на эти миллиметры, заметно будет. Конечно ехать можно, но разница почувствуется сразу. 15' = 375мм, 14' = 350мм Профиль 195й резины 126,75мм, а профиль 185й резины 138,75. Итого имеем 501мм на 15 дисках и 488мм на 14 дисках. Ну, если надуть его посильнее, может и поменьше будет разница :facepalme::) Но лучше не качать так :)

 

Неправильно вы считаете. внешний диаметр колеса будет отличаться всего на 2 мм, а клиренс соответственно на 1 мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно вы считаете

Так покажи как правильно, или просто так думаешь. Расчет пожалуйста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так покажи как правильно, или просто так думаешь. Расчет пожалуйста.

 

14' = 355,6 мм + 138,75мм * 2 = 633,1 мм

15' = 381мм + 126,75мм * 2 = 634,5 мм

 

Даже 1,4 мм диаметр и 0,7 мм клиренс

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.