a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 270 posts in this topic

маркетинг однако...

Ок, убедили :rolleyes: , но мишлен всё равно не №1 в мире :P

И не ставьте рано еще. Толку не будет пока нет льда и снега на асфальте...

А у меня по утрам вся дорога - гололёд, т.к. прорвало трубу и вся вода растекается по дороге с горки :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вся дорога - гололёд

Тады тока шиповка :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю у каких таких брендов реклама, я вижу только мишлен и кордиант.

Это как с сусликом. Если ты его не видишь, то это не значит, что его нет. помимо ТВ рекламы есть масса других видов рекламы. Вот ими и пользуются и BFG и Данлоп и Бриджстоун и Купер и многие другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канечна не будет :))), это Влад пишет, к-й не ездил :)))

При нашей нынешней температуре в столице, а это все таки в большинстве 0, +10 днем ( про ночь не говорю)... эффективность торможения на зимних шинах на сухом асфальте будет значительно хуже чем на летней резине. Зимняя хорошо себя показывает на льду и в снег, но никак не на сухом асфальте :).

 

А у меня по утрам вся дорога - гололёд, т.к. прорвало трубу и вся вода растекается по дороге с горки :(

Ну это исключение :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффективность торможения на зимних шинах на сухом асфальте будет значительно хуже чем на летней

Откуда такое умозаключение?! Из практики или теории? Зимняя резина от летней реально мягче, и сцепление с дорогой ни чуть не хуже, я бы сказал даже лучше на сухой дороге. Единственно жалко ее когда температура выше 10 градусов, так как при эксплуатации при таких условиях теряет свои свойства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффективность торможения на зимних шинах на сухом асфальте будет значительно хуже чем на летней резине. Зимняя хорошо себя показывает на льду и в снег, но никак не на сухом асфальте :).

Это ж надо такую чушь сморозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отец химик-органик(по резине спец).

И спросила кроха что такое хорошо и что такое плохо...(с)

Если коэфицент трения теряется с понижением температуры!То это (летний)шина.

Если не уменьшается вообще с +5 до -15 то (зимний).

Развели тут снег-дождь-лёд.

ДА рисунок протектора ВАЖЕН!

ДА шипы нужны!

Но все остальное через край...

ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.Пошол купил 15ю КУМХО по 75 у.е.Всесезонка(будет холодно скину давление)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такое умозаключение?! Из практики или теории? Зимняя резина от летней реально мягче, и сцепление с дорогой ни чуть не хуже, я бы сказал даже лучше на сухой дороге. Единственно жалко ее когда температура выше 10 градусов, так как при эксплуатации при таких условиях теряет свои свойства.

с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж надо такую чушь сморозить.

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

 

У меня отец химик-органик(по резине спец).

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

 

Надоело копипастить... читайте сами... и делайте выводы. Что лучше от 0°С до + 10 °С летняя или зимняя..

Температурная зависимость

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте

Имхо все что вы копируете, касается зимних шипованных шин. По логике последнего предложения, так вообще сухой асфальт хуже чем снег и лед. По практике зимняя ни чем не хуже, единственно шумная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже.

Сам-то часто ездил на зимней резине при сильно плюсовой температуре или при холоде, но на сухом асфальте? Проедь, потом делай выводы, а Гугль у всех есть в общем-то.

 

По практике зимняя ни чем не хуже, единственно шумная.

По запарке на одной из машин забыл переобуть резину на летнюю и откатался на зимней несколько месяцев. Разницы - нет. Шум не слышал из-за закрытых окон. Тормозит так же, я, во всяком случае, никаких опасных ахтунгов не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо все что вы копируете, касается зимних шипованных шин

в тесте ведь ясно написано, что для сравнения был взят Michelin X-Ice НЕшипованный, т.е. липучка :)

кстати уже довольно часто замечаю, что многие катаются на зимней резине. сознательных все больше и больше, и это радует :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в тесте ведь ясно написано, что для сравнения был взят Michelin X-Ice НЕшипованный, т.е. липучка :)

кстати уже довольно часто замечаю, что многие катаются на зимней резине. сознательных все больше и больше, и это радует :)

действительно народ становится сознательнее

Второй год меняю резину по сезону и себе и жене.

Оба довольны. Разница налицо

Не верю что зимой на летней резине так же комфортно. Ну не верю.

Сейчас нахожусь в астане. Ездил на шипах, поменял на липучку. По мне липучка лучше.

Всем удачи на дорогах!!!!!!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у других, а я не заметил практически никакой разницы по шумности между зимним липучим Мишленом альпин а4 195/60/15 и летним корейским Маршалом 205/50/16.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у других, а я не заметил практически никакой разницы по шумности

Ну может это персональное явление, я один раз после смены масла, моториста задолбал, что двигатель шумно работает. Вовремя уехал, не стал дожидаться пока скажет "куда" ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой размер? кстати это зимнии шины, отзывы хорошие о них.

195/60/15, отбалансировальсь без проблем, за неделю по сухому асфальту могу сказать что они мягче и тише стоковых.

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может это

Может так а может не так, да. Что здесь гадалки играем? Я о своём опыте рассказал. Если что есть сказать по своему опыту по этим конкретным шинам то вэлком, а так лижбы что сказать лучше не надо. Ну, так что там про мишлен с маршалом то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, выписал интересные моменты из "Общего технического регламента "О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации" (§ 5. Требования к шинам и колесам), вступающего в силу в худшем случае 04.01.2013 г.:

1. Автотранспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями и согласно эксплуатационной документации изготовителей автотранспортных средств.

2. Каждая установленная на автотранспортном средстве шина должна иметь категорию скорости, адекватную максимальной конструктивной скорости автотранспортного средства.

3. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса автотранспортного средства.

4. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

а) остаточной высоте рисунка протектора шин, не снабженных индикаторами износа, не более указанных предельных значений:

- для автотранспортных средств категорий М1 [то есть механические автотранспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения]: - 1,6 мм;

- для зимних шин, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее - 4,0 мм;

в) появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;

г) установка на одну ось автотранспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффективность торможения на зимних шинах на сухом асфальте будет значительно хуже чем на летней резине. Зимняя хорошо себя показывает на льду и в снег, но никак не на сухом асфальте :).

ТеоретЕг :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТеоретЕг :D

Ты бы это,того осторожней, они везде

2.19. Настоятельно рекомендуем избегать сверхцитирования собеседника. Цитируйте только ту часть, на которую отвечаете. Ваш текст должен составлять не менее 30% всего сообщения.Могут припаять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффективность торможения на зимних шинах на сухом асфальте будет значительно хуже чем на летней резине.

Влад тут видишь ли мулька в чем.

Возьми 2 ластика, один хороший мягкий, а другой твердый китайский ширпотреб, и проведи обоими по бумаге. Мягкий ясен перец будет липнуть к бумаге сильнее. Приблизительно тоже самое и с шинами. Когда холодно (<+5) на сухом и ровном асфальте летняя покрышка станет как дешевая китайская резинка, твердой и в связи с этим она будет плохо цепляться за асфальт, а зимняя же будет оставаться мягкой и лучше прилипать к асфальту, лучше цепляясь за всякие его неровности.

Очевидно по этому в жару зимняя резина быстрее изнашивается, в силу своей мягкости.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На сколько я заметил, рекламируют только новый товар или если нет продаж, а бренды которые и так раскупают, в рекламе не нуждаются. Так что делайте выводы.

Что за бред. А как тогда Мерседесы,БМВ,Тойоты,Лексусы каждый день рекламируют?Они в рекламе не нуждаются же.

А Гудиер,Пирелли часто во время футбольных трансляций Лиги Чемпионов вижу на бордюрах стадиона рекламу.А это ошень мана дорага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто им не нравится этот Человечик на Мишлене :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто им не нравится этот Человечик на Мишлене :D

Скорее им цена не нравится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее им цена не нравится :)

Хотя цена адекватна товару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now