a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

а че хитой чем же он плох? уж точно лучше турции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, те кто приобрел Лассо в этом году - отпишитесь, как ведет себя на дороге?

 

Пока не жалуюсь. Машину тянет только вперед :). Сегодня вечером посмотрим, как ведет себя на подмерзшей дороге. В снег вгрызается, как она есть.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господа, те кто приобрел Лассо в этом году - отпишитесь, как ведет себя на дороге?

я на лачетти приобрел ласса- отличная резина, дорогу лержит отлично, по трассе не гуляет, с места идет практически без пробуксовки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимня резина это всетаки зимняя резина будь турецкая или китайская или европейская. Надо брать то что по карману или по убеждениям про лишние расходы, но лучше иметь эту липучку на такую погоду.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать то что по карману или по убеждениям про лишние расходы.

или посчитачть что дешевле комплект резины или например ремонт машины (причем двух) если на летней в зад кого нибудь догонишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на лассе.195/60/15.Переобулся в начале декабря.Дорогу держит отлично,даже лучше чем я ожидал.Сегодня ездил 60-65 км/ч.И чувствовал себя очень уверенно.Отличная резина за свои деньги.Правда сравнить ни с чем не могу.Раньше ездил на нексии на всесезонке дунлоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гору с тремя пиками за ёлку принял???

Я на гору с тремя пиками и снежинкой вообще отродясь не смотрел... сегодня натягивая цепи искал эту гору - так и не нашел... баллон был облеплен снегом, не стал расчищать его (может эмблема под снегом).

А купил его изза рисунка - думал против аквапланирования, и однозначно всесезонка.

Вчера ездил без цепей... все было в порядке, сегодня натянул цепи только изза того что что утопал в снегу пока до гаража добрался... (на всякий случай, так как машина задневедущая, и один спуск и один затяжной подъем есть).

короче езжу на цепях - ощущение как на асфальте. Самое главное теперь, чтобы сзади не догнали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, те кто приобрел Лассо в этом году - отпишитесь,

Великолепно. Ни одного нарекания. Зимняя, само собой. Сегодня целый день за рулём по разным дорожным условиям. Выше всяких похвал(ну, на мой непрофессиональный взгляд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобулся в свой Kleber.185/70 R14. Машина стала повыше и рулится чуть по другому.Покатался по снежной каше - ощущения положительные,но я ожидал большего.При торможении срабатывает ABS ,но попозже чем на Nexen всесезонке.Ночью поеду по делам посмотрю как она на подмороженной дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня переобулся в свой Kleber.185/70 R14. Машина стала повыше и рулится чуть по другому.Покатался по снежной каше - ощущения положительные,но я ожидал большего.При торможении срабатывает ABS ,но попозже чем на Nexen всесезонке.Ночью поеду по делам посмотрю как она на подмороженной дороге.

 

чой-то я не понял, что за машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечерком опять протестил свои Лассы - решил проверить, как работают в паре с АБС на заснеженной дороге. Расчувствовался, проверял раз пять :). Доволен, как слон. Педаль начинает брыкаться в положении почти "тапка в пол". Правда, АБС при этом издает звуки, не совсем приятные уху...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Ой, это слоник оказывается. А я чёт сразу не разглядел. Похоже на зелёного человечка с банановой кожурой на башке. :)

Бурная у Вас фантазия должен заметить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чой-то я не понял, что за машина?

Lacetti 1 позиции.Прикупил ферганские диски на 14R для зимы и весенних ям.185/70 r14 по диаметру как 195/60 r15 - ничего не задевает.А 70 профиль ой как мягко едет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/70 r14 по диаметру как 195/60 r15 - ничего не задевает.А 70 профиль ой как мягко едет!

 

"Так вон оно что, Михалыч!" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал вчерась утром переобувать машину.

до шиномонтажа ехал на стоковых CONTINENTAL Eco Contact.

трогаться сложно, на каше машину бросает в стороны, торможение как на лыжах...

переобулся в LASSA, сразу очувствовалась разница!

трогание с места практически без пробуксовки, хорошо держит дорогу а главное она тормозит!

машина ведет себя реально предсказуемо!

это первый опыт использования зимних шин, очень доволен!

(авто нехия)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елка - это все же справа картинка. Про нее г-рят, что на такой резине машину всегда тянет, даже если "схождение" в порядке.

 

Вот конкретно про две данные модели шин могу заявить - не правда что будет уводить. Проверено на своем авто. В сервисе на настройке развала/схождения меня предупреждали, что типа из-за рисунка протектора уводить будет. Я еще подумал, что может не делать мне этот развал/схождение, без него машина ровно прямо ездила, а после насторойки еще уводить будет. Но все таки сделал, нормально сделали, никуда ничего не уводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на гору с тремя пиками и снежинкой вообще отродясь не смотрел... сегодня натягивая цепи искал эту гору - так и не нашел...

 

Точно есть пиктограмма на обеих шинах. Если надо могу сфоткать. Кстати наверно из-за того что у Вас задний привод, у Вас они буксовали на старте.У меня на Ксю, вполне себе держат дорогу и с места трогаюсь без проблем. Иногда меня даже напрягает когда так медленно плетуться на двух полосах рядышком парочка матизов или жигули.

П.С. В тестах ADAC видел что эти всесезонки по совокупным показателям лучше каких-то замних шин Ласса и китайских.

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял всесезонные Kumho Ecsta LX Grand Touring Platinum 215 / 55 / R17 W94, доволен как слон B) ;)

Edited by ResonanceCascade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял всесезонные Kumho Ecsta LX Grand Touring Platinum 215 / 55 / R17 W94, доволен как слон B) ;)

Довольны ли погодой шины - вот в чем вопрос (с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял всесезонные Kumho Ecsta LX Grand Touring Platinum 215 / 55 / R17 W94

На авто EPICA или Lacetti?

Судя по типо размеру на эпику, а по подписи на Ласетти?

Они зимние или всесезонные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольны ли погодой шины - вот в чем вопрос (с).

ну пока что не жалуются (с)

 

@NEO_KADAM

на Эпику, они всесезонные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.Цены поднялись с первым снегом.Лассу брал в конце ноября по 105 у.е.

Смотря в какком магазе брать. На Фархадке и тогда цены были дороже.Причем они упорно не советовали брать Лассу.

А теперь сами продают на ура. Вообщем кто хочет купить зимнюю и дешевле и не хочет читать ветку сначала,то Колесо или Шина.уз

Или они там тоже подняли цены?

 

Главное не выделываться на дороге, тады можно и на всесезонке катать...а то есть и такие что летят .под 90 на пофиг...чем думают непонятно...

Лететь то можно,главное не тормозить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу цитировать ((

Моствантед писал: "стати наверно из-за того что у Вас задний привод, у Вас они буксовали на старте."

Буксовал только на льду... это такая коричневого цвет лед, на нем все кроме шиповки и цепи будут буксовать без исключения...

Сегодня изза того что асфальт "вскрылся" снял цепи, (выше писал что одевал даже не попробовав резину)...

внутри махалли где я живу спуск (короткий примерно 2 - 3 метра, но градусов 30, далее сразу арык) и потом затяжной подъем есть (примерно 12%, длиной 250-300 метров), ближе к работе 1,5 километра надо петлять по махалле и затяжной спуск есть.

Все вышеописанные участки покрыты утрамбованым снегом снизу, и сверху кашей из снега.

Гудер ёлка проехалась по ним почти также как не цепях...

 

эх... значит я на зимней резине... надо к весне брать всесезонку... и жене туфли какие нить... обидеться иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутри махалли где я живу спуск (короткий примерно 2 - 3 метра, но градусов 30, далее сразу арык) и потом затяжной подъем есть (примерно 12%, длиной 250-300 метров), ближе к работе 1,5 километра надо петлять по махалле и затяжной спуск есть.

ничего себе, а что это за махалля такая? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спуск на 30 градусов это около моего гаража... просто лень задом ехать и нормально спустится... Кстати по следам шин на снеге, только я последние 3е суток и пользуюсь авто...

махалля рядом с заводом НПО технолог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.