a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

зади табличка "Ш" обязательно или уже нет?

Обязательна. иначе сзади въедут, могут оспорить и послать тебя с компенсацией - будет 100% не страховой случай.

 

Тока у нас "Т", а не "Ш", но я бы повесил и то и то.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И будь впредь внимательнее, мы со Штормом тестировать собираемся новую всесезонку и б.у. липучку

Вот как раз это я тебе и предлагал протестить (надеюсь не думаешь что новая всесезонка только у тебя)! Да ладно проехали, не хочешь так и скажи, а вообще про снег я писал про прошлую неделю (будь внимательнее (с))!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я про разгон, в общем-то :)))

ога... разгон на зимке - это и есть идеал безопасности... ^_^

Продолжай... :)

 

Осадков в виде снега не ожидается.

у меня есть снег... приезжайте затестим... 300м свободно...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть снег... приезжайте затестим... 300м свободно...

Ты еще к Wellу в долину предложи сгонять ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты еще к Wellу в долину предложи сгонять ).

очкуешь!!!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то трындел о безопасной езде с шипами по асфальту?

Тут:

Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, поэтому мне не страшна любая дорога. Я могу ехать почти как летом.

 

Зимняя резина, даже с шипами, не едет правильно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать себя на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине. Есть еще одна сложность. Резко тормознув на льду, можно получить удар в багажник. Намного легче вам будет от того, что виноват ехавший сзади?

 

Заметь Панама... не Б/У...!!!

Да я уже заметил...мне тут пытаются мои же слова передать о том, что зимняя резина имеет более лучшие характеристики зимой, нежели всесезонка. И меня моими же постулатами упрекают. Ну прям как дети, чесслово...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ога... разгон на зимке - это и есть идеал безопасности... ^_^

Активная безопасность, епты !

Тты в курсе, скольки людям и сколько раз уверенный старт зимой авто спас - только из форумчан ?

Када на тебя ХЗ че на ХЗ чем летит без управления на перекрестке, стартануть от греха подальше - самое то !

 

Тут кто-то трындел о безопасной езде с шипами по асфальту?

Панама .. трындит и п.. по ходу только один чел в этой теме, всесезонный троль :D

Вот че ты нарыл , а ? Как есть написано, что ты - васек, купивший всесезонку, не в ... ни в красную армию :D

 

На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине

Абзац, нашел случай ... :D Может - не может :D, ромашка, ске .. тормозной путь НА ЧЕМ УГОДНО, кроме гусениц, на льду и снегу окажется ДЛИННЕЕ, чем на шиповках.

И даже на мокром подмерзшем асфальте- впрочем, 3 сезона эксплуатации и 2 недели этого с 15-го декабря меня уже во всем убедили, и вопли и стоны Панамы про дураков в соседней теме тоже. :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тты в курсе,

Да лан.. не нервничай... :)

Ты вот скажи... при 40 км/ч на утрамбованном снегу... у тебя тормозной путь какой...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вот скажи... при 40 км/ч на утрамбованном снегу... у тебя тормозной путь какой...?

Даже не замечу, блин .. с 40-ка то ...если тормоз не передержу ... надо буит замерять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозной путь НА ЧЕМ УГОДНО, кроме гусениц, на льду и снегу окажется ДЛИННЕЕ, чем на шиповках.

Да не нервничай ты так, Шторм. :) Насчёт асфальта относилось не к тебе , а для любителейвсю зиму ездить с шипами по голому асфальту и гордящемуся своей безопасностью.

Активная безопасность, епты !

Активист ты наш, рвущий в гололёд первым с перекрёстка. Пожелаем тебе удачи, береги себя. Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рвущий в гололёд первым с перекрёстка

Блин ... никак не пойму, откуда взялся гололед ...

Но ив него крайне важно оторваться от народа ... оченамана это полезно, всегда, и летом тоже ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине

 

Может оказаться, а может не оказаться!!!

Шаманизм галимый!!

Температуру асфальта языком мерили?? :)

 

всесезонный троль :D

 

 

Надо присвоить ему это почетное звание в торжественной обстановке:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаманизм галимый!!

ПДД для тебя шаманизм, ровный сухой асфальт - тоже весч малопонятная... :blink:

Давненько я не был в Фергане, большие там изменения произошли.

Но ив него крайне важно оторваться от народа ..

Вот отсюда и непонятки, Шторм. А надо быть ближе к народу, и ответит он тебе благодарностью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не замечу, блин .. с 40-ка то ...если тормоз не передержу ... надо буит замерять.

Что значит если тормоз не передержу...? тапка тормоза в пол ске... и считай... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПДД для тебя шаманизм, ровный сухой асфальт - тоже весч малопонятная... :blink:

Давненько я не был в Фергане, большие там изменения произошли.

 

 

1,ПДД требуют учитывать погодные условия.

2,Физические свойства резины и асфальты меняются в зависимости от температуры.

Какова будет температура асфальта и резины при температуре воздуха +5 , как сегодня днем к примеру???

 

И какая резина будет БОЛЕЕ безопасной при данных условиях??

 

И кто из нас более требователен к СЕБЕ в плане соблюдения ПДД??

 

Логическую цепочку между этими двумя определениями ты по всей видимости не прослеживаешь.

 

У меня есть всесезонка и не кореец с китаёзой какой то там, а Йокогама.

Как она отормаживается зимой на сухом асфальте - я знаю!!!

 

И зимняя работает лучше, ощутимо лучше. Именно исходя из требований ПДД к безопасности движения , я устанавливаю зимнюю резину с приходом зимы.

 

Зимняя резина Continental Conti4x4IceContact предназначена для езды при температурах ниже +7 градусов.

 

+7 градусов:) Это температура несуществующей зимы в Узбекистане.

 

Про шипы - они на Continental Conti4x4IceContact УТАПЛИВАЕМЫЕ.... :) нет напрягов с ездой на любом покрытии...

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логическую цепочку между этими двумя определениями ты по всей видимости не прослеживаешь.

Я то отслеживаю, потому и ссылки приводил на качественные характеристики. Которые ты зачем-то назвал шаманизмом.

У меня есть всесезонка и не кореец с китаёзой какой то там, а Йокогама.

Ты этим "не кореец" сейчас смертельно обидел Шторма. У него хоть и лысые, но именно "кореец" и зимние.

И какая резина будет безопасной при данных условиях??

Well, если ты заметил, то я не оспорил ни разу утверждение, что зимние превосходят всесезонки при пониженных темперетурах. Более того - я утверждаю это и готов принять коньяк от несогласных:) И даже не буду вдаваться в независимые тесты на предмет какая резина действительно зимняя, а какая подделка. Поверь - перелопатил кучу информации по этому вопросу, пока вы шипами асфальт скребли.

 

Я всего лишь хотел сказать и буду стоять на своём несмотря на жёсткий троллин от Шторма :

НИКАКИЕ ЗИМНИЕ КОЛЁСЫ НЕ СПАСУТ, ЕСЛИ ЗА РУЛЁМ НЕОПЫТНЫЙ ВОДИЛА, НЕ УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ЗАЛЕДЕНЕЛОЙ ДОРОГЕ. Потому что вождение по голольду очень отличается от вождения по сухой дороге. Оно не такое, как летом!

Поэтому я и влез в тему, потому такие как Шторм своими троллингомсоветами до добра новичков не доведут. Новичок действительно поверит в чудеса , воспримет зимнюю резину как 100%-ю панацею от скольжения и заносов и капитально влетит, хорошо если в задницу Шторму :)

И не устаю повторять: гололёд на дороге, не уверен в своих силах, нет зимней резины - сиди дома, не высовывайся, или ходи пешком.

Поэтому Well , не корми Шторматролля, он плохому учит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас 603-й нам расскажет - что и как он делал с утра на вулканизации... :)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ! не надоело? "спор ради спора? давайте спорить о вкусе устрице с теми кто их ел, до хрипоты, до драки" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то отслеживаю, потому и ссылки приводил на качественные характеристики. Которые ты зачем-то назвал шаманизмом.

Ты этим "не кореец" сейчас смертельно обидел Шторма. У него хоть и лысые, но именно "кореец" и зимние.

Well, если ты заметил, то я не оспорил ни разу утверждение, что зимние превосходят всесезонки при пониженных темперетурах. Более того - я утверждаю это и готов принять коньяк от несогласных :) И даже не буду вдаваться в независимые тесты на предмет какая резина действительно зимняя, а какая подделка. Поверь - перелопатил кучу информации по этому вопросу, пока вы шипами асфальт скребли.

 

Я всего лишь хотел сказать и буду стоять на своём несмотря на жёсткий троллин от Шторма :

НИКАКИЕ ЗИМНИЕ КОЛЁСЫ НЕ СПАСУТ, ЕСЛИ ЗА РУЛЁМ НЕОПЫТНЫЙ ВОДИЛА, НЕ УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ЗАЛЕДЕНЕЛОЙ ДОРОГЕ. Потому что вождение по голольду очень отличается от вождения по сухой дороге. Оно не такое, как летом!

Поэтому я и влез в тему, потому такие как Шторм своими троллингомсоветами до добра новичков не доведут. Новичок действительно поверит в чудеса , воспримет зимнюю резину как 100%-ю панацею от скольжения и заносов и капитально влетит, хорошо если в задницу Шторму :)

И не устаю повторять: гололёд на дороге, не уверен в своих силах, нет зимней резины - сиди дома, не высовывайся, или ходи пешком.

Поэтому Well , не корми Шторматролля, он плохому учит.

 

БЛА БЛА БЛА

 

У новичка на зимней резине шансов предотвратить ДТП больше. Это АКСИОМА.

На его стороне физика и химия.

И вырастает вероятность того что эти две величины помогут ему в сложной дорожной ситуации, заменив тем самым недостаток опыта или мозга.

 

Почему ты хочешь ущемить новичков в их ПРАВе НА БЕЗОПАСТНОСТЬ .

 

Только потому что старый и опытный динозавр решивший сэкономить, тем самым не желающий повысить безопасность движения, установкой покрышек отвечающих существующим погодным условиям .

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"спор ради спора?

А кто спорит то? Только Шторм сам с собой разговаривает- нахваливает, а в остальном ничего так, разговариваем.

 

А если конкретно по теме, то есть такой вопрос, недавно сосед задал:

При езде по снегу-гололёду надо ли приспускать давление в шинах, как например при езде по песку или нежёсткому грунту? И вообще - какое давление оптимально при холодном воздухе ?

 

Почему ты хочешь ущемить новичков в их ПРАВе НА БЕЗОПАСТНОСТЬ .

Ткни - где?

У новичка на зимней резине шансов предотвратить ДТП больше.

Я это где-то оспорил? Или ты уже как Шторм сам с собой разговаривать начал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде по снегу-гололёду надо ли приспускать давление в шинах

на обычной можно приспустить до 1.8, на липучке или шипованной это вредно, сцепление с дорогой ухудшится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще - какое давление оптимально при холодном воздухе ?

При наступлении холодов... они (колеса) сами приспускаются...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на обычной можно приспустить до 1.8

Я так и думал.... А у соседа зимняя шипованая. Он каждый день в Сырьдарью мотается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всего лишь хотел сказать и буду стоять на своём несмотря на жёсткий троллин от Шторма :

НИКАКИЕ ЗИМНИЕ КОЛЁСЫ НЕ СПАСУТ, ЕСЛИ ЗА РУЛЁМ НЕОПЫТНЫЙ ВОДИЛА, НЕ УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ НА ЗАЛЕДЕНЕЛОЙ ДОРОГЕ.

 

Тыкаю.

Это писал ПАНАМА.

 

Ткни - где?

Я это где-то оспорил? Или ты уже как Шторм сам с собой разговаривать начал?

 

у НАС НИЧТОЖНО МАЛ процент тех кто умеет управлять авто на гололеде.!!!

 

Посему установка зимней резины ФИЗИЧЕСКИ повышает безопасность движения.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкаю.

Это писал ПАНАМА.

Ну и где я здесь сказал что-либо против зимних шин? И почему ты привёл всего лишь вырванный нужный тебе кусок текста? Там есть продолжение

И не устаю повторять: гололёд на дороге, не уверен в своих силах, нет зимней резины - сиди дома, не высовывайся, или ходи пешком.

 

Некрасиво Well....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now