a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Вернул в зад летнию резину, кайф, тишина и покой! Минус, час выковыривал камушки из зимней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему только в зад? надо было и передние на такие же поменять..

тебе что не страшно что при таком раскладе как у тебя, машину может нехило занести при торможении на повороте..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему только в зад? надо было и передние на такие же поменять..

Это такой оборот речи! Ясен пень что поменя он резину по кругу.

Чувство юмора у тебя "Человек из прошлого" в прошлом осталось судя по всему:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернул в зад летнюю резину - тоесть вернул обратно на место летнюю резину. Это он имел ввиду. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж звиняйте, не знаю я, все элементы этого вашего Олбанского языка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж звиняйте, не знаю я, все элементы этого вашего Олбанского языка!

А что мне минус поставил то? Я же помочь хотел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил вчера lassa 205/60/ r 15 летние, сразу обулся, итого 372 убитых енотов.Теперь думаю свою продать надо. У меня стандартный Ханкук 195/55/ R15 пробег 2 800 км. Как думаете во сколько можно оценить? на месте мне сказали максимум 350 000 за комплект, а на ближайшем шиномантаже, типа, не дороже 150 000 за ед., то есть 600 000 сум. Вот думаю за 500 000 смогу сбанчить или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с пробегом ~ 200 км продал за 450 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, зимний сезон закончился :). "Переобулся" в стоковые КонтиПремиумКонтакт2. Перебортировка (4 колеса, R-15) - 10000 сум, балансировка - 14000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что уже надо да, на летние переходить? Никак время этому приятному моменту не могу уделить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что уже надо да, на летние переходить? Никак время этому приятному моменту не могу уделить

Рано на летние - еще лета нет, так что жди 1го июня :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано на летние - еще лета нет, так что жди 1го июня :D

Не, ужи ямы вроде по просьбе Шторма залатали :D терь можно. А то у меня летние 16 дюймовочки жалко по ямакам скакать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две Лачетти: на одной стоковые Конти (Чехия), на другой стоковый Ханкук (Китай). Пока не поздно, думаем поменять Ханкук, так как мне показалось, что Хакук сильно шумят, по сравнению с Конти. Но поскольку Лачетти разных позиций (1 и 3) не уверен, что это из-за шин. Поэтому хочу спросить у тех, кто имеет или имел возможность сравнить (опыт эксплуатации):

(1) действительно ли шумноваты стоковые Ханкуки?

(2) сколько пробежали Ваши Ханкук и Конти, до появление индикатора полного износа?

(3) есть ли на форуме люди, износившие свои Ханкуки и Конти до появление индикатора полного износа или не успели, так как появились шишки (если есть, изложите, пожалуйста, свое мнение)?

Заранее спасибо за ответы.

ipb.global.registerReputation( 'rep_post_1104671', { domLikeStripId: 'like_post_1104671', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '1104671' }, parseInt('0') );

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две Лачетти: на одной стоковые Конти (Чехия), на другой стоковый Ханкук (Китай). Пока не поздно, думаем поменять Ханкук, так как мне показалось, что Хакук сильно шумят, по сравнению с Конти. Но поскольку Лачетти разных позиций (1 и 3) не уверен, что это из-за шин. Поэтому хочу спросить у тех, кто имеет или имел возможность сравнить (опыт эксплуатации):

(1) действительно ли шумноваты стоковые Ханкуки?

(2) сколько пробежали Ваши Ханкук и Конти, до появление индикатора полного износа?

(3) есть ли на форуме люди, износившие свои Ханкуки и Конти до появление индикатора полного износа или не успели, так как появились шишки (если есть, изложите, пожалуйста, свое мнение)?

Заранее спасибо за ответы.

ipb.global.registerReputation( 'rep_post_1104671', { domLikeStripId: 'like_post_1104671', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '1104671' }, parseInt('0') );

Ханкук шумные и жесткие, изнашиваются медленно, Конти намного мягче, менее шумные, изнашиваются быстрее. При минусовой температуре Ханкук совсем деревяшкой становятся, Конти получше будут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики где хорошо делают балансировку литья, с уважением...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики где хорошо делают балансировку литья, с уважением...

лучше делать финишную балансировку, неплохо делают на пионерской, вернее если с пионерской повернуть в сторону чиланзара, то слева там есть сервис и там есть парень Денис- качественно очень делает.

а так везде где есть финишная не снимая колес то делают хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше делать финишную балансировку

Слышал, что фининшная балансировка очень вредна для АКПП, что логично, ведь АКПП работает пока там чудят над колесами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь АКПП работает пока там чудят над колесами

ничего она не работает :) балансировку делают на нейтралке, на заглушенном двигателе. АКПП даже подозревать не будет ничего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что фининшная балансировка очень вредна для АКПП, что логично, ведь АКПП работает пока там чудят над колесами

Улыбнуло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что фининшная балансировка очень вредна для АКПП, что логично, ведь АКПП работает пока там чудят над колесами

финишную надо делать действительно на нейтралке, с выключенным движком

результат радует, действительно хорошая штука .

хотя если с другой стороны посмотреть (кстати многие сервисмены в России советуют именно так) надо на включенном движке чтоб масло циркуклировала и охлаждалось, другие говорят что для скорости финишной балансировки (120км/ч) нужно движком колеса раскручивать, третьи советуют (кажись оптимальный вариант) сначала отбалансировать колесо на станке а потом "шлифовать" финишной

однозначного мнения на счет включенного или выключенного движка нет

лично сам раза 3 делал на лачети с акпп и 1 раз на спарке с акпп, пока все нормально ни каких трагедий для акпп нет.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые! Не подскажите, что лучше - кумхо солус,кумхо экста,родстон,или нексен?

Заранее,

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего она не работает :) балансировку делают на нейтралке, на заглушенном двигателе. АКПП даже подозревать не будет ничего...

однозначного мнения на счет включенного или выключенного движка для финишной балансировки колес с авто с акпп нет

в инете все пишут по разному

лично я делал 3 раза на лачике с акпп и 1 раз на спарке с акпп- вроде все нормально- движек был заведен и акпп на нейтралке.

многие советуют именно для передних ведущих колес сначала сделать предварительную балансировку на станке а потом финишную, задние - ни каких проблем:)

 

Уважаемые! Не подскажите, что лучше - кумхо солус,кумхо экста,родстон,или нексен?

Заранее,

спасибо!

возьмите лучше TOYO CF-1 или TOYO TPT по цене практически как вами указанные шины а по качеству лучше плюс чисто Япония и правильная поставка. да и дорогу держат отлично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьмите лучше TOYO CF-1 или TOYO TPT по цене практически как вами указанные шины а по качеству лучше плюс чисто Япония и правильная поставка. да и дорогу держат отлично.

Эх, нашел бы ты их мне, Серега подешевле ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьмите лучше TOYO CF-1 или TOYO TPT по цене практически как вами указанные шины а по качеству лучше плюс чисто Япония и правильная поставка. да и дорогу держат отлично.

 

Где можно приобрести, чтоб не обманули...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где можно приобрести, чтоб не обманули...

сеть магазинов автомир. на дружбе народов, жби-2, софийская (ребята подскажут где конкретно).

по секрету всему свету, на жби-2 самые низкие цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.