a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Штамповка около 7+, литьё чуть больше 6 . Разница больше, чем в 1.7 кг.

Колесо лачи с резиной весит 15кг, Панама.

Штамповка 14-я весит в районе 7кг.

ИМХО, ты опять нам псобрался залечить ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях придётся ездить в Бекабад, тогда и отпишусь о впечатлениях на трассе с скоростями больше 100 км\ч.

Прокатился сегодня до Бекабада и обратно.

Nexen Nblue оказался на высоте - отличная резина! Малошумная, хорошо держит дорогу, мягкая. На скоростях 120-140 ведёт себя вполне прилично, машина устойчивая и послушная. Гораздо лучше, чем мой бывший дубовый Солус.

ИМХО, но брать стОит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую шину предлагаете на спарк 3-позы?? Диски хочу оставить заводские, литые...(стоковый размер 155-70-14)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую шину предлагаете на спарк 3-позы?? Диски хочу оставить заводские, литые...(стоковый размер 155-70-14)

Боюсь у нас на местном рынке шин нужной типоразмерности не найдется. У вас максимальная ширина шин не должна быть больше 165 мм, а отношение к высота 65-70-75. Некоторые ставят на родные диски шины 185/65/14 или 185/60/14 - но это чревато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь у нас на местном рынке шин нужной типоразмерности не найдется.

встречается нужный типоразмер- но это в основном Китай, - вопрос- стоит ли менять стоковую резину, особенно если стоит континенталь конти премиум контакт 2 на какой то Китай???
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то выбирал себе диски и сравнивал вес самого диска. У лося вес 15 диска приблизительно-ровно 8 кг, в то время как у сликов-ковки 15 диск шириной в 6,5 весит около 6 кг. Получается что литой лосевский диск тоже весит около 6 кг? Что-то уж больно мне не верится?на чем взвешивали?я на электронных весах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лося вес 15 диска приблизительно-ровно 8 кг

Меньше чем 8.

Получается что литой лосевский диск тоже весит около 6 кг? Что-то уж больно мне не верится?

Немного больше 6 кг. Счас не помню, но больше чем 6 и меньше, чем 6.5 . Взвешивал не я, а шиномонтажник на обычных весах. Ессно там есть некоторая погрешность. Но меня лично больше впечатлила разница между литьём и штамповкой - значительно больше 1.5 кг.

Что же касается между ковкой и литьём, то они очень близки по весу и зависит от формы диска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет:

 

Нужно обновить резину для Лося. Щас юзаем Ханкук и вроде ниче - но уже срок - 2 сезона откатали.

Зашел вчера в Автомир (купил по ходу масло Total из ОАЭ 5W30 за 95000 сум - странно-дешевая цена) и посмотрел на Тойо японские. Продавец сказал, что пропиаренные лидеры рынка типа Нексен, Кумхо - влились в моск покупателей, а японцы все равно лучше. Посмотрел, потрогал всесезонкувроде ниче - 300 000 сум за шт и п терминалу - торг есть.

 

Потом продавец показывает на шины и говорит Хитой, но качество не хуже брендов. http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Maxxis-Passenger-Tires.aspx Эти Максис даже брошюру бесплатную имеют на стойке. Потрогал, вроде мягче чем Тойо...Резина какая-то мягковатая. Ну, я дилетант и не разбираюсь, а вот уверен в том что продавец мог и пихать китайские. Знающие суть вопроса, просветите. В Автомире плюс в том что есть на терминал и я смогу купить на отпускные на карточке 4 шины!

 

*********

 

Как будто повезло смотрел в тот же вечер передачу на Автоплюс канале про резину.

 

Несколько опровергнутых постулатов участниками программы:

 

1) Шины второго эшелона (непропиаренные бренды) также хороши как и бренды так как технология в наст время уже одиаковая

2) ВСЕСЕЗОНОК не бывает! Как можно сделать резину и для минус 30 и для плюс тридцати

3) не верьте рекламе, а устоявшимся брендам. Например, в России по ТВ крутят ролики про Кордианты, хотя мало кто знает что это российский производитель и приходят в магазин людя и говорят: заверните нам Кордиантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, потрогал всесезонкувроде ниче - 300 000 сум за шт и п терминалу - торг есть.

Toyo всесезонка? они вроде все летние, у меня стоят Toyo CF-1. в целом резина классная, но один минус - шумные. если не учитывать шум - дорогу держат отлично, цепляются за каждый камушек в асфальте :) сухой/мокрый асфальт держит почти одинаково хорошо. но шумные, зараза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo всесезонка? дорогу держат отлично, цепляются за каждый камушек в асфальте

На мой вопрос как он определяет сезонность шин (типа где написано), продавец сославшись на свой 15 опыт определения, сказал вижу по рисунку протектора или же рисунок елочки.

 

У Вас есть опыт юзания иными шинами? Если цепляются за гравий, то как ведут себя зимой на гололеде или же Вы переобуваетесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если цепляются за гравий

я не говорил про гравий :) я говорил про тип асфальта, в котором много гравия.

как ведут себя зимой на гололеде

конечно же ужасно, это жесткие летне-дождевые шины. на зиму у меня есть Continental ContiIceContact, зимняя шиповка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo всесезонка? они вроде все летние, у меня стоят Toyo CF-1. в целом резина классная, но один минус - шумные. если не учитывать шум - дорогу держат отлично, цепляются за каждый камушек в асфальте :) сухой/мокрый асфальт держит почти одинаково хорошо. но шумные, зараза...

TOYO TPT всесезонка!! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOYO TPT всесезонка!! :)

ага- всесезонка- а сам на зиму чисто зимние взял:) ну не канает с нашим климатом всесезонка, дубеет она когда реально мороз и снег на дороге, особенно снег со льдом.

ну а так - для весны, лета и осени TOYO TPT отлично подходит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага- всесезонка- а сам на зиму чисто зимние взял:) ну не канает с нашим климатом всесезонка, дубеет она когда реально мороз и снег на дороге, особенно снег со льдом.

ну а так - для весны, лета и осени TOYO TPT отлично подходит!

 

Так все-таки Всесезонка существует или нет?

 

Toyo все же лучше чем Нексен/Ханкук/Кумхо или же это вопрос риторический?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo все же лучше чем Нексен/Ханкук/Кумхо

из перечисленных марок Toyo конечно лучше. но если сравнить с Continental, Goodyear, Michelin - вопрос спорный :) если вам резина на лося, то лучше возьмите резину с колобка, она стоит в два раза дешевле и профиль там 65. Модель резины Continental Premium Contact 2 195/65 R15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все-таки Всесезонка существует или нет?

 

Toyo все же лучше чем Нексен/Ханкук/Кумхо или же это вопрос риторический?

если зайти на офиц сайт тойо, то у них нет даже раздела- всесезонные шины, а есть только летние и зимние, ну есть еще разделы типа спорт, внедорожники и так далее, это что касается всесезонки по тойо

как такова всесезонка это для мягкого климата где нет мороза и снега, а что то типа слякоти

вот тут почитайте:

http://avtoshyna.info/chto-takoe-vsesezonnaya-rezina.html

http://freelander.se-ua.net/page292

http://vredestein.ru/vsesezonnyie-shinyi/chto-takoe-vsesezonnyie-shinyi.html

http://tiresavto.ru/allsezonshini/136-vsya-pravda-o-vsesezonnyx-shinax.html

http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/vashi-shini-v-zimnee-vremja-goda/naskolko-effektivny-vsesezonnye-shiny-zimoy-5321

 

во всех этих статьях (а их в инете еще валом) все толково расписывают

 

из перечисленных марок Toyo конечно лучше. но если сравнить с Continental, Goodyear, Michelin - вопрос спорный :)

не забывай про цену этих шин, например тот же мишлен энерджи сейвер, что для лося в размере 195/60/15 стоит не менее 135 уе, а в аналогичном размере тойо стоит (если переводит их цену в уе ) не более 90 уе

экономия на 4 баллонах 180 уе- вот тут стоит задуматься, кроме того- если погуглить инет, не по проплаченным тестам, а почитать реальные отзывы автовладельцев, то тойо не уступает выше перечисленным брендам, а где то даже чуть лучше (в особенности модель тойо CF-1) - так вопрос- зачем платить дороже только за бренд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литой диск оказался почти на 2 кг легче стальной штамповки. Теперь мне понятно, почему на моей лаче расход на литр меньше, чем у соседа - у меня колёса легче, а значит и меньше нагрузка на двиг при разгоне.

Вот интересно! меня товарищ уже 3 год угаваривает не ставить литой диск так как на баллоны отрицательно повлеяют. Ну типа шишки мишки... А вот сейчас от инфо что литой диск весит намного легче чем штамповка... вот это шок! Товарища не ругайте, он мастер-ходовик! А так представите себе! 3 год колеса ХАНКУК 195/55/15 и штамповка. Стоковый... а вот менять диски и колеса никак не могу так как каждый раз когда открываю рот о смене меня уговаривают. Учитывая что всегда на мастерской начинаю тему про колеса...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня товарищ уже 3 год угаваривает не ставить литой диск так как на баллоны отрицательно повлеяют. Ну типа шишки мишки

Шишки возникают в сочетании литье и 195/55/15 если в яму попадете. 60й профиль уже уменшает эту вероятность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа,

есть инсайдерская инфа - с августа завод больше не будет производить ТРТ и CF1, и всё заменит СF2 :angry:

хотел брать себе на лося именно ТРТ в следующем году.

на офисную машину поставили в марте ТРТ, так вот водитель говорит, что после Proxes 4 по шуму - небо и земля, ТРТ гораздо тише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из перечисленных марок Toyo конечно лучше.

 

Большое спасибо за развернутй ответ. :)

 

Видимо, Тойо выигрывает еще и потому что на терминал можно взять на отпускные, а так все остальные бренды тока на базаре доступны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом катаюсь на стоке (ContiPremumContact2) в принципе нормальная резина, профиль бы для нее 60, цены бы ей не было :) . Для зимы в прошлом году взял комплект Toyo Snowprox S942 за 450 у.е., резина очень хорошо ведет себя на снегу, на льду конечно не так, но хотя бы не дубеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60й профиль уже уменшает эту вероятность.

Ок, я уже начал по другому думать... А такие шины не повлияют ли в образом на авто... так как завод изготовитель рекомендует или 195/65/15 или другой размер с 14 дисками, ну на ласетти варианта такси комплектовали. Или всё таки то что рекомендует завод изготовитель можно менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или всё таки то что рекомендует завод изготовитель можно менять?

Самое то 195/60R15 либо 205/55R15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду вынужден заблокировать вас на определенный срок.

No problem!

 

Самое то 195/60R15 либо 205/55R15

опять 55... а этот чем лучшее от 195/55/15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.