a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Да, и что же такого было прошлой зимой?

1.5 раза был снег...

 

на лысой

на лысой не езжу...на летней да...есть такой грех...

 

вы такие жмоты.

они такие....так их

 

когда лучше обувать зимнюю резину

присоединяюсь к вопросу
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите господа, когда лучше обувать зимнюю резину.

В Тырнете пишут, что летняя резина теряет свои качества при температуре воздуха ниже +6°.

ИМХО: Если у вас чисто летняя резина, то менять ее на зимнюю нужно с наступлением похолоданий (ниже +6°). У всесезонок, надо полагать, температурный порог ниже.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если всесезонок не бывает и это правда :D . Короче я так думаю, жарко или тепло можно в шортах, холодно или прохладно пальто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя резина это очень хорошо, только сомневаюсь, что нешипованная даст хоть какое-то преимущество на гололеде.

А новую шипованную покупают наверно единицы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зимняя резина это очень хорошо, только сомневаюсь, что нешипованная даст хоть какое-то преимущество на гололеде.

В теории может и прав, но на практике зимняя шина имеет преимущество в заснеженной дороге, а на гололеде даже она и не панацея, многое зависит от опыта водителя

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли на зиму широкие колеса брать?

Не стоит. Чем больше пятно контакта, тем меньше веса приходится на протектор. Соответственно резина слабее вгрызается в снежное покрытие и сцепление с дорогой хуже.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит

С нашими то зимами и чистыми дорогами можно любую резину ставить, которую завод рекомендует конечно, и на которую денег хватает :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими то зимами и чистыми дорогами можно любую резину ставить, которую завод рекомендует конечно, и на которую денег хватает :)

как так то.. они же дубеют
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[error=Советую прекратить этот бессмысленный троллинг. Если есть что сказать технически обоснованно - пожалуйста. ][/error]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура даже ночью ниже 20 пока не опускалась. Рано еще ставить зимнюю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура даже ночью ниже 20 пока не опускалась. Рано еще ставить зимнюю

Так покупать сейчас нужно - потом цены взлетят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так покупать сейчас нужно - потом цены взлетят.

А есть на Сергели б/у зимняя уже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя резина это очень хорошо, только сомневаюсь, что нешипованная даст хоть какое-то преимущество на гололеде.

Не сомневайся, даст.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя резина это очень хорошо, только сомневаюсь, что нешипованная даст хоть какое-то преимущество на гололеде.

 

Это на личном опыты проверенно или так от балды....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя резина это очень хорошо, только сомневаюсь, что нешипованная даст хоть какое-то преимущество на гололеде.

Это на личном опыты проверенно или так от балды....?

Ты нормально редактируй, это вообще-то не моя фраза была , а Элвина. А ты станешь утверждать, что летняя и зимняя резина одинаково хорошо держат дорогу в гололёд? Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на личном опыты проверенно или так от балды....?

А это ты спрашиваешь потому что не знаешь? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подкачивал шины на шиномонтаже на 19-м квартале Чиланзара. Мне все время до этого пацан впихивал 2,5 атмосферы. Сегодня решил с умничать - говорю 2,3 сделай, как в мурзилке. Но тут мужик с шиномонтажа выходит, и говорит - зачем такое малое давление делаешь?

Я отвечаю, что так в мурзилке написано.

Разговорились, он убедил, показывая каталоги разных шин, что 2,4-2,7 - это норма. Причем в каталогах везде рекомендуемое давление было 2,5-2,7. Каталоги Континенталь и еще какой-то был.

Но я не об этом. Решил спроисть по поводу зимних шин.

Вот его мнение:

Всесезонка - она для африки, для нас не канает. Показал рисунок протектора всесезонки, объяснил, что на мокрой дороге вода из под шины не выйдет и образуется водяной клин.

На вопрос когда переобувать - говорит, что производитель летней резины обещает нормальный функционал до +6 .. +8, но опять-таки водо-выталкивающие свойства плохие. Поэтому, говорит оптимально переобуваться в середине октября, а назад менять на Навруз.

Спросил по фирмам - говорит без разницы, лишь бы именно зимняя была. В смысле без разницы в том, что любая зимняя будет намного лучше, чем самая крутая всесезонка.

 

Пытался выпытать, какую именно фирму взять - говорит бери корейский Hankook. Кто что скажет про них?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всесезонка - она для африки, для нас не канает. Показал рисунок протектора всесезонки, объяснил, что на мокрой дороге вода из под шины не выйдет и образуется водяной клин.

с внедорожными шинами не перепутали? :) Сейчас практически у любого производителя на шинах есть канавки для отвода воды. А на тех шинах где их нет, на практике аквапланирование было на скоростях выше 100 км/ч

Поэтому, говорит оптимально переобуваться в середине октября, а назад менять на Навруз.

постоянным клиентам скидка!? :D Наверное лучше ориентироваться по термометру

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с внедорожными шинами не перепутали? Сейчас практически у любого производителя на шинах есть канавки для отвода воды. А на тех шинах где их нет, на практике аквапланирование было на скоростях выше 100 км/ч

Он показал форму канавок и как они работают. Я особо не пытался врубиться (у меня тачка с дорогой мобилой на сиденье открытая на улице стояла :) ), он просто с таким энтузиазмом объяснять начал как оно работает, что не удобно было уходить. Мобила слава Богу на месте осталась :)

Как я понял, на всесезонках канавы удлиненные и что-то типа того, а на зимних и протектор крупнее и путь отвода воды наикратчайший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на сергелях китайская липучка стоит 165.000 еще в одном магазине нашел жапонскую тойя 120у.е все остальное всесезонка и пока завоза зимней у них нету, ну или типа нет завоза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует резина зимняя r14" 185/60 какую и по какой цене сейчас можно прикупить?

посмотрите на shina.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале-середине ноября?

 

Примерно, когда температура к 0 будет близиться. Если бюджет позволяет, то бери с дисками. Кованные/литые диски на зиму не бери.

 

А есть на Сергели б/у зимняя уже?

 

Есть, и не у одного продавца. Цена - от 250 тыщ за комплект, износ равномерный, протектор хороший, грыж нет, не латанные. Фирм-производителей не помню...

Edited by Igoryok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Форумчане!! Ща передомной стоит дилемма насчет выбора шин!!! Исходные данные - Спарк 1,2, при покупке перекупщик поменял шины на старые, ща уже надо менять на новые.. Есть 3 - 4 варианта: 1) Ставить родные новые шины, при это оставить родные литые диски (минимальный расход); 2) оставить родные литые диски, ставить что-то от нексии, например 185/65/R14, но думая, авто при таких и дисках, будет плавать, так как обхват диски 4,5J, а у нексии 5,5J..(советуют продавцы, расход где-то 220 баксов); 3) Поставить диски и шины от нексии, размером 185/65/R14...(наибольший расход, где-то 350 баксов)..Кроме этого меня интересует мнение Ваши насчет динамики, расхода топлива, мягкости хода..Кто какой вариант пробовал??? Спасибо заранее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоху, я за первый вариант, сам ставил себе диски 5,5J + резину 185/65R14, машина становилась более жесткая, но зато на трассе хорошо себя ведет. Оптимальный вариант - на родные диски поставить 165/65, но не знаю найдутся ли такие у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195/60 R15 - что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now