a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

нужен совет

4 шт. летней

4 шт. всесезонной

4 шт. зимней с шипами

4 шт. цепей.

все с дисками, этого хватит на все случаи погоды, доставит спокойствия.

Устанавливайте зимой буквы "Ш" и "Т" и будет вам счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот:

липучка на асвальте тормозит немного по другому приходится на педаль сильнее давить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 шт. летней

4 шт. всесезонной

4 шт. зимней с шипами

4 шт. цепей.

все с дисками, этого хватит на все случаи погоды, доставит спокойствия.

Устанавливайте зимой буквы "Ш" и "Т" и будет вам счастье!

И где это всё хранить, если живешь в квартире? Лично я беру всесезонку европейского производителя и 2 года назад зачем-то купил ещё и цепи (до сих пор так и не воспользовался). Всесезонка полностью устраивает и обуваться в шипы, в нашем климате, не вижу смысла. В суровый гололёд, пару дней езжу на такси, т.к. не уверен, что не "догонят".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это перебор уже, по теме : всю жизнь в начале зимы покупал всесезонку,ровно через продавал и опять . Читая тему думаю, не зря ведь здесь люди пишут что переобуватся надо по сезону. в субботу купил зимние липучки 4 штук, китайские название не помню на "О.." начинается, знакомые ребята завозят, купил по 95 у.е. Делюсь впечетлениями : вообще мягкая это хорошо но, отклик авто на поворт руля ... Как обяснить.. резкость пропала. Еше минимум 10 дней теплая погода, обратно переобутся что ли!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где это всё хранить,

это у чел юмор такой необращай внимани или он не местный из за бугра по этому у него стоко шин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

липучка на асвальте тормозит немного по другому приходится на педаль сильнее давить

да нет вроде, я на своем не замечал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет вроде, я на своем не замечал.

ну у меня всесезонка была заводская giti 185/60/r15 взял nitto 195/60/r15 и первые тормозили четко а липучки немного длинее тормозной путь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гололёд, пару дней езжу на такси

Такси и есть, всё для безопасности, перекидка на вулканизации в прошлом году стоила 3т.сум, иногда два раза в сутки, но радость и безопасность была на высшем уровне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, здесь есть одно но - visa и так сама является онлайновой и ни каких других в ПСБ нет!

Ошибаетесь, сейчас у них есть узкарт- онлайн. У нас на работе у некоторых сотрудников такие карточки, раньше у всех были визы, у кого срок карточки истекал, поменяли на новую, уже узкарт- онлайн.

Сорри, что не по теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет вроде, я на своем не замечал

аналогично, даже на шипованной изменений в торможении не заметил. в пол нажимать не приходилось. усилие на педали то же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогично, даже на шипованной изменений в торможении не заметил. в пол нажимать не приходилось. усилие на педали то же.

может это изза размера был 185 стал 195
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на фархадке, зимней не видел как и резины с нормальным протектором..цены от 160 косых за 185.70R13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, здесь есть одно но - visa и так сама является онлайновой и ни каких других в ПСБ нет!

Прошу прощения за офф.

У отца фирма обслуживается в ПСБ и всем выдали карты UzKart Online которые обслуживаются в не VISA терминалах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на фархадке, зимней не видел как и резины с нормальным протектором..цены от 160 косых за 185.70R13

я в Сергелях покупал, размер 195/65/R15. С нормальным протектором это как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в Сергелях покупал, размер 195/65/R15. С нормальным протектором это как?

Рисунк чтоб сложный был, а не простая разлиновка..на мокрой дороге такие шины крайне не эффективны

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на фархадке, зимней не видел как и резины с нормальным протектором..цены от 160 косых за 185.70R13

есть 4 балона всесезонка гудьер 175/70/р13 б/у ездил акуратно и мало стояли на запорожце который день ездиет 2 стоит .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос бывалым :

Стоит ли покупать б/у зимние шины на сергилях? Те что в контейнерах привозят. На один сезон остался без зимних липучек. Какие бренды и на что стоит обратить внимание?

В прошлую зиму довольно хорошо отъездил на pirelli snow control. Правда один раз ехал по асфальту и не знал что он обледенелый был. Еле еле остановился у светофора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые люды говорят что в наше погоде они быстро износятся ( 1 сезон)

Ничего подобного.Обул машину в шины ,которые покупал в прошлом году.В прошлом сезоне проездил около 4000 км.Резина как новая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть 4 балона всесезонка гудьер 175/70/р13 б/у ездил акуратно и мало стояли на запорожце который день ездиет 2 стоит .

аналогично MATADOR 175/70/13 тоже на запорше стоят....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос бывалым :

Стоит ли покупать б/у зимние шины на сергилях? Те что в контейнерах привозят. На один сезон остался без зимних липучек. Какие бренды и на что стоит обратить внимание?

 

На протектор и дату изготовления. Я бы искал шины Nokian.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На протектор и дату изготовления. Я бы искал шины Nokian.

 

+1

Смотрите чтоб были без микротрещин, т.е. хранились правильно. Сейчас самый пик цен на резину.

Сам взял на матиз БУ Фулда Монтеро кристалл 155/70 Р13. Протектор хороший 5-7 мм (хотя на зимней должно быть около 1 см кажется). Итого обошлось 260 ксум на пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протектор хороший 5-7 мм (хотя на зимней должно быть около 1 см кажется)

минимум 4 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минимум 4 мм

Да, к зимней резине требования выше, чем к летней.

Если на летней можно АККУРАТНО ездить и до 2 мм, то на зимней так рисковать не стоит.

 

Люди, кто ездит на зимней резине: на выходных погода до +20

И на ближайшее время (до 9 числа по ГИСМЕТЕО) среднесуточная температура вроде выше 5 градусов. Никто летнюю обратно не ставит? Жалко зимнюю эксплуатировать при таких высоких для нее температурах,, сотрется же :(

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ovation - называется оказывается те которые я купил.

"Ovation - дешёвые китайские шины, но фабричного производства, не кустарного. Качества они нормального, то есть, не лопнут и не сотрутся за пол года. Но, конечно, сделаны они из дешёвых материалов, поэтому и стоят дёшево, и по параметрам откровенно слабоваты. Это замена самым дешёвым шинам российского производства. Стоят так же, а по свойствам, всё же, чуть получше. "

Вот фотка протектора (правда с нета) , думаю для нашей зимы пойдут. хотел спросить ,а что так критично сотрутся протекторы в плюсовом погоде?

post-38775-0-01080600-1385446694.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так критично сотрутся протекторы в плюсовом погоде?

Переобулся в конце октября (Гудиер Ультра Грип 8 195*65*15), пробежал до сегодняшнего дня примерно 700км., видимого износа на шинах не наблюдается вообще. Как поведут себя Ваши, не знаю, но если не очень много катаете, переобувайтесь не думая. Как погода изменится, очереди на ш/м мастерских будут нереальные. Оно Вам надо, терять свое время и нервы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now