a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 279 posts in this topic

Нашел тесты шиповок от "за рулем"

а я нашел прямое сравнение M+S, липучки и шиповки: Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет

 

125871.jpg

 

разница между шиповкой и всесезонкой на сухом асфальте - 17% максимум. но это не идет ни в какое сравнение с разницей в пользу шиповок на снегу и льду.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я нашел прямое сравнение M+S, липучки и шиповки: Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет

разница между шиповкой и всесезонкой на сухом асфальте - 17% максимум.

 

Странный конечно тест, если учесть что всесезонки зачастую обходят по характеристикам на мокром асфальте летние шины, ну да ладно. 17% тоже не мало.

 

но это не идет ни в какое сравнение с разницей в пользу шиповок на снегу и льду.

 

Кто же спорит. По этому если бы у нас были снежные зимы с гололедом, то установка шиповки была бы оправдана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас же не США )) у нас наоборот ты даёшь кредит )) например автопрому

ну я так, спросил просто) а вдруг:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, видимо, на лысость матизовских шин внимания не обратили. Мокрый асфальт - стихия летних, а ни как не зимних шин.

 

Мокрый асфальт при такой температуре никак не может быть стихией летних шин ))

Прошлой зимой по Дружбе на мокрой дороге при температуре чуть больше нуля ехал около 70-80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мокрый асфальт при такой температуре никак не может быть стихией летних шин ))

 

Принято считать, что летняя резина начинает терять свои свойства при 0 градусов, а всерезонка при -7.

На предыдущей странице приводил ссылку на испытания при -5 градусов. У летних шин и у большинства всесезонок тормозной путь оказался меньше, чем у зимних липучек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принято считать, что летняя резина начинает терять свои свойства при 0 градусов, а всерезонка при -7.

На предыдущей странице приводил ссылку на испытания при -5 градусов. У летних шин и у большинства всесезонок тормозной путь оказался меньше, чем у зимних липучек

Если ты про тест

Информация для размышления для тех, кто не приемлет всесезонку:

http://www.vsshina.r...5-r14-2012.html

то походу перевод какой-то левый. Непонятно какая летняя и зимняя шина участвуют в тесте для сравнения.

И торможение на мокром асфальте явно проводилось не при температуре -5 градусов, иначе это был бы тест торможения на льду ))

 

На вскидку британский тест, правда там на английском, но какая-то ссылка вылезла в поиске гугле на русском

http://www.evo.co.uk/news/evonews/274177/evo_2011_winter_tyre_test_the_scores.html

Wet Tests (sub 7deg C)

 

Top five:

1. Pirelli Sottozero W240 Serie 2 (96.9%) - ЗИМНЯЯ

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (96.6%) - - ЗИМНЯЯ

3. Michelin Alpin A4 (95.6%) - ЗИМНЯЯ

4. Hankook Optimo 4S (94.5%) - ВСЕСЕЗОНКА

5. Goodyear UltraGrip Performance 2 (94.3%) - - ЗИМНЯЯ

 

The compound and tread design of winter and all-season tyres ios claimed to give them significant advantages over summer tyres on cold, wet asphalt. On a wet handling circuit a few degree off zero, we saw mixed results. The top five tyres, including the Hankook all-season, showed superior pace to the summer tyre but the summer was eighth fastest, out-performing the Nankang (winter) and Kumho (all-season). Braking from 50mph on wet, cold asphalt the summer tyre is dead last and 7m behind the best

Смысл такой, летняя шина Continental ContiSportContact 3 на мокром холодном асфальте ниже 7 градусов при торможении с 50 миль/ч самая худшая и уезжает на 7 метров дальше чем зимняя Pirelli. Между ними по результату еще 6 зимних и три всесезонки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий обзор зимней резины(липучки) на ласетти на Сергели:

 

1. Kumho I'zen KW22 (по ходу она должна быть с шипами, но там их не было) - 115у.е. (убитых енотов:)

2. Kumho I'zen KW31 - 110 у.е.

3. Nitto winter SN2 - 120 у.е.

4. Kumho Ice Power KW21 - 110 у.е.

5. Nexen WinGUARD Sport - 115 у.е.

6. Diplomat - 135 у.е.

7. SAWA escimo S3+ - 125 у.е.

8. WANLI Imax snow - 95 у.е.

9. Nexen WinGUARD Ice - 110 у.е.

10. Lassa Snoways Era(был размер только 195/65/R15, 195/60/R15 сказали будет во вторник) - 105у.е.

 

Покопавшись в Инете выбрал себе Kumho Ice Power KW21 :).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий обзор зимней резины(липучки) на ласетти на Сергели:

 

1. Kumho I'zen KW22 (по ходу она должна быть с шипами, но там их не было) - 115у.е. (убитых енотов:)

 

 

Она не должна быть с шипами. Такая идет с завода, "зашиповать" можно по желанию. А цены растут, я себе в конце октября брал по 100 у.е. за балон (195/60/R15). А вот Kumho I'zen KW31 так и стоила. Вы видимо что-то напутали, т.к. KW22 не может стоить дороже KW31.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Четверг обещают снег и -5 градусов! Вот на дороге начнется веселье с матизодиами с лысыми резинами, и с такими как alan_78 на всесезонке :mellow:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я катался на всесезонке при –24 в 2011 если кто помнит когда был такой холод, все норм главное это умение а резина это дополнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни умельцы собрались...видать все ДТП в снег и гололёд совершают те кто не на форуме тусуется. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Четверг обещают снег и -5 градусов! Вот на дороге начнется веселье с матизодиами с лысыми резинами

У тебя это вызывает веселье? Странное какое-то чувство юмора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь, неправильно выразился, я имел ввиду неблагоприятные "сюрпризы" в виде тех матизов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я нашел прямое сравнение M+S, липучки и шиповки: Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Холодный расчет

Согласно результатов теста, разница между шиповкой и летней резиной минимальна при любых погодных и дорожных условиях ??? И на льду тормозной путь у летней резины короче, чем у всесезонной ??? Да ладно тебе :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедный, бедный наш народ, ездит на бабушкиной машине по доверенности, а на резину денег нет, бабушка не дала, а сам таксуя не может на неё заработать.Слушайте побольше вы их, с их лысой резиной. Денег у них хватает, и не только на комплект летней и комплект зимней резины, жмотят за с ранцы и экономят на безопасности, авось повезет. Некоторым это удается :)

Edited by vikarij
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на льду тормозной путь у летней резины короче, чем у всесезонной ?

где это вы такое увидели? аж интересно стало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипл! подарите две зимние резины на волгу R14! тут по ходу добрая половина ставить не будет!

а я спасибо скажу! :D :D :D

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Четверг обещают снег и -5 градусов!

Во вторник-среду планирую заменить стоковые шины на зимние фрикционные (Toy Snowprox S 942, 195/60R15, диски стальные). Судя по прогнозам, думаю, пора.

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
529c6d1035708.jpg Edited by Mind_Hunter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты про тест

 

то походу перевод какой-то левый. Непонятно какая летняя и зимняя шина участвуют в тесте для сравнения.

 

Почему левый?

 

И торможение на мокром асфальте явно проводилось не при температуре -5 градусов, иначе это был бы тест торможения на льду ))

 

Температура воздуха и температура асфальта как бэ не эсть одно и то же...

 

На вскидку британский тест, правда там на английском, но какая-то ссылка вылезла в поиске гугле на русском

http://www.evo.co.uk...the_scores.html

Смысл такой, летняя шина Continental ContiSportContact 3 на мокром холодном асфальте ниже 7 градусов при торможении с 50 миль/ч самая худшая и уезжает на 7 метров дальше чем зимняя Pirelli. Между ними по результату еще 6 зимних и три всесезонки

 

Вот это точно странный тест. В нем даже абсолютные длины тормозных путей не указаны. Да и сравнивают летнюю резину почему то с лучшей по этому показателю зимней. К тому же Матиз тот наверняка был на всесезонке.

 

В Четверг обещают снег и -5 градусов! Вот на дороге начнется веселье с матизодиами с лысыми резинами, и с такими как alan_78 на всесезонке :mellow:

 

Вот читаю ваши посты и невольно складывается такое впечатление, что когда то обидел вас до глубины души водитель матизоида на лысых шинах, причем звали его Алан ;)

 

Когда там говорите -5? В четверг ночью на протяжении целых двух часов? :D

Edited by alan87_08
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоящая идея, чтобы получить кой-какие навыки, или будут предложения получше?

 

попробуй проехать один день без нажатия на тормоза (включая ручник).

Если смогешь, то это примерно "80 лвл" вождения, и тебе будет пофигу какая резина и какое покрытие.

Единственное о чем будешь думать зимой - стоимость твоего заднего бампера и возможно плафоны задних фар.

ПС: на перекрестках надо заранее оглядывать по сторонам даже на свой зеленный. Двери и крылья тоже не дешевые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему левый?

Левый потому что после его прочтения перевода статьи делаются неправильные выводы

Температура воздуха и температура асфальта как бэ не эсть одно и то же...

если воздуха -5, а под асфальтом проходит теплотрасса, не одно и тоже. В форточка мы? :D

 

попробуй проехать один день без нажатия на тормоза (включая ручник).

Если смогешь, то это примерно "80 лвл" вождения, и тебе будет пофигу какая резина и какое покрытие.

А если к тому же до Чимгана и обратно, то еще плюс 10 лвл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий обзор зимней резины(липучки) на ласетти на Сергели:

 

Добрый день. У Вас есть номера телефонов кто прадавал шины kumho kw 21 и kw31.мне нужен размер 195/65/15.

Edited by Leonid66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если к тому же до Чимгана и обратно

Не-е... на это у меня духа не хватит... ведь телепатиться придется при скорости 30-40 км/ч.

ПС: на серпантине еду без тормозов, исключительно на коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now