a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 279 posts in this topic

Вчера поворачивал на перекрёстке магазина Чимган,в сторону кольцевой(ЮА).....порвал рельсами боковину,сантиметра 3.Завулканизировали и поставили назад.У кого опыт есть,будет она ходить или новую брать?Конти премиум 2.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет она ходить или новую брать?

Камеру воткни и езди спокойно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поворачивал на перекрёстке магазина Чимган,в сторону кольцевой(ЮА).....порвал рельсами боковину,сантиметра 3.Завулканизировали и поставили назад.У кого опыт есть,будет она ходить или новую брать?Конти премиум 2.

Лучше новую, иначе изведетесь мыслями: "а вдруг лопнет!?!?"

Была такая же ситуация. Вышел из дилеммы купив две новые шины. Поставил их вперед, а одна их старых - на запас. Рваную - на мусорку.

 

p.s. не слушайте советчиков, рекомендующих поставить туда камеру.

Edited by NEt_Browser
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слушайте советчиков, рекомендующих поставить туда камеру.

Камеру ставить......дисбаланс.....другая масса колеса..нет.Если 2 недели будет держать давление,буду ездить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то прочли??? "Среди автолюбителей принято считать, что чем шире шина, тем больше площадь пятна контакта шины с дорогой и тем лучше сцепление с дорогой. И, якобы, тем короче тормозной путь, тем лучше маневренность и управляемость машины."

вторая цитата еще круче:

"Но есть и другая сторона медали, о которой многие забывают: от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу. " - т.е. узкая зимняя шина сильнее давит на дорогу и сильнее за неё цепляется.... я правильно понял господина Каминского?

таки и я написал - зимние шины ВСЕ от ВСЕХ нормальных производителей = неширокие (а скорее зауженные) и поэтому они лучше цепляются за лед, чем широкие "всесезонки" + состав шин + "зубья"...

Вы внимательно мой пост прочли?

Можете и дальше апеллировать к "водительской школе каминского" и пр...умельцам.

Для меня авторитеты "АВТОРЕВЮ", а также сайты производители... И еще...я плотно сотрудничал с оф.дилером Continental (пока он не закрылся. к сожалению) и просто поверьте мне, обладаю всей полнотой информации об автошинах и их особенностях. Читайте эту тему сначала - там и фотки от меня полезные есть...

О себе коротко - совсем скоро 46, профессиональные права (В,С) получил в 18лет + 2 недели (февраль86г), перегонял автомобили в Германию и обратно в феврале и в марте - т.е. знаю, что такое Гололёд и пр...заносы... Есть и печальный опыт на гололёде... Поэтому, спорить не о чем!

Зимой - зимние шины. Не в гараже. в ожидании снега, а 1го декабря одели и 15марта сняли... Шумновато? - да., расход топлива? - немного поболее, но зато в горы, в область, в Казахстан и пр... - без проблем! Ставить или "экономить" - Ваше право. Я для себя давно выбор сделал.

 

А на скока мишлен/дебика дороже лассы?

к сожалению намного должна быть...Но, за Качество-Безопасность и конечно ЗА БРЕНД - приходится переплачивать... Правда у "брендованой" резины как правило более современные технологии и более продолжительные (и дорогие) испытания проведены на ней... поэтому - я "ЗА" бренд.

 

лень просто

:lol: ну, тебя просто уговаривают поставить, а не "крутить 45ть градусов".... :D :D :D скоро НГ - сделай себе Поадрок. Не "экономь",,.. :biggrin:

 

Вчера ппорвал рельсами боковину,сантиметра 3.Завулканизировали и поставили назад.,будет она ходить или новую брать?Конти премиум 2.

На базаре 1 новую найти можно...тем более СТОКовую...поменяй!

А эту продай в вулканизацию - ее таксисты купят с удовольствием (ты же не ТАКСИст?(

 

.Если 2 недели будет держать давление,буду ездить.

а если через 15 дней "вулканизация по-ташкентски" внезапно, на скорости вдруг...ммм....развалится?? Тогда что?

Совет мой выше в этом посту...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, тебя просто уговаривают поставить, а не "крутить 45ть градусов".... скоро НГ - сделай себе Поадрок. Не "экономь",,..

нет слов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня видел матиз с баллонами triangle ( taxi special). что особенно для таксистов? дешевле стоит? долго служит?

бронемастер хвалил шины триангле. мне нравится runway endora.

Перечислением продают + дешевле других ....

 

Но, за Качество-Безопасность и конечно ЗА БРЕНД - приходится переплачивать... Правда у "брендованой" резины как правило более современные технологии и более продолжительные (и дорогие) испытания проведены на ней... поэтому - я "ЗА" бренд.

Интересно а что вы понимаете под брендовой резиной? Вот Nexen это брендовая? :) или Kumho? Или бренд это чисто Йокохама и Мишлен? Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то прочли???

странная реакция...надеюсь, у вас все в порядке...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами то прочли???

В добавок к словам Ташкент-2009, сцепление с дорогой шины зависит от силы трения. Чем больше его, тем лучше шина цепляется за покрытие. А кто скажет чему равна сила трения?

 

Простыми словами или если на пальцах объяснять... прижмите лист бумаги книжкой об стол и придавите книгу руками. Попробуйте вытащить лист, теперь тоже самое только руками книгу не давите.

 

А сила "прижима" прямо пропорциональна весу и обратно пропорционально площади контакта. Так как вес авто не меняется, можно тупо сократить площадь контакта, это увеличит силу прижатия, а это в свою очередь увеличит силу трения (коэф. трения константа).

 

Конечно возникает вопрос, а почему не поставить совсем узкие шины как от велика...

Вероятно такая шина просто утонет в снегу/грязи, а в повороте наверно вообще будет не устойчива...

Почему тогда шина болидов Ф1 такие широкие? им же тоже требуется сцепление с покрытием.

Наверно изза поворотов... зато у них спойлера могут придавить машинку с 4х кратной массой авто.

 

Так что есть баланс между управляемостью на виражах и степенью сцепления шины с поверхностью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а что вы понимаете под брендовой резиной? Вот Nexen это брендовая? :) или Kumho? Или бренд это чисто Йокохама и Мишлен?

Continental Uniroyal, General Tire,Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor и Matador

Michelin Kleber –дочернее предприятие Michelin.

BFGoodrіch.

Goodyear – это бренды Dunlop, Goodyear, Fulda, Debica, Sava.

Toyo Pirelli

NEXEN - как бы Бренд...но...ммм..второго ряда. Неплохие шины для своей цены.

 

странная реакция...надеюсь, у вас все в порядке...

Все ОК.

Просто я понял так, что вы не согласны с тем, что на меньшее пятно контакта пригодится большая нагрузка и зимняя шина лучше вгрызается в снег и в лед..

Теперь Вы с этим согласны?

 

По законам "Жанра" он должен ее утилизировать самостоятельно. Сжечь и пепел развеять ))

Мы же все иногда на такси ездим ... а это самоубийство)

100% согласен!

Всегда Стресс...конечно можно поСТЕБаться на тему, проверяю я шины какие зимой на такси или нет, но пока такси останавливается я смотрю как ОНО на льду тормозит....если. как УТЮГ мимо меня проплывает по льду на летних (лысых) :icon_evil: резинах - вежливо :rolleyes:;) предлагаю ехать 1000Сум от Ипподрома до Ю-Абада...он обижается и уезжает..., а я остаюсь, мерзну....и жду нормальное такси...

!а! еще на лицо :facepalme: таксиста смотрю, на его возраст, на запах :blink: в машине - и это тоже меня порою останавливает... :biggrin: :biggrin:от поездки....

Как там пел Кри Ри?? "Road to Hell"

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это тоже меня порою останавливает... от поездки....

А если родственник, коллега или знакомый?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если родственник, коллега или знакомый?))

Ох! Босс!

Да сажусь я...к таким..сажусь.. :unsure: .Они же не таксисты... :huh:

Правда, если ездок не умеет ездить (и я знаю об этом) - найду повод отказаться от поездки.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же не ТАКСИст?(

Скорее....обратное,большей частью всегда один в машине.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению намного должна быть...Но, за Качество-Безопасность и конечно ЗА БРЕНД - приходится переплачивать... Правда у "брендованой" резины как правило более современные технологии и более продолжительные (и дорогие) испытания проведены на ней... поэтому - я "ЗА" бренд.

Ничего что я еще раз процитирую ваш этот пост. А вы знаете что перед тем как попасть на американский рынок, шинные бренды должны пройти очень серьезные испытания по американскому стандарту UTQG иначе продать они их в США просто не смогут :).

Маркировка UTQG (Uniform Tyre Quality Grade). Используется для шин, реализуемых в США, и находится на боковине в виде штампа. UTQG указывает на три параметра, полученных в ходе испытания шины: Treadwear - относительный ожидаемый километраж пробега; Traction - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне; Temperature - термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде.

 

Continental Uniroyal, General Tire,Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor и Matador

Michelin Kleber –дочернее предприятие Michelin.

BFGoodrіch.

Goodyear – это бренды Dunlop, Goodyear, Fulda, Debica, Sava.

Toyo Pirelli

NEXEN - как бы Бренд...но...ммм..второго ряда. Неплохие шины для своей цены.

Так вот бренд Nexen тесты прошел и имеет вполне высокий рейтинг в отличии от ваших Gislaved, Semperit, Fulda, Debica, Sava.

Которые на рынке США даже не представлены )). Зато по вашему бренд!...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед тем как попасть на американский рынок, шинные бренды должны пройти очень серьезные испытания по американскому стандарту UTQG иначе продать они их в США просто не смогут :).

Маркировка UTQG (Uniform Tyre Quality Grade). Используется для шин, реализуемых в США, и находится на боковине в виде штампа. UTQG указывает на три параметра, полученных в ходе испытания шины:

Так вот бренд Nexen тесты прошел и имеет вполне высокий рейтинг в отличии от ваших Fulda, Debica, Sava.

Которые на рынке США даже не представлены )). Зато по вашему бренд!...

Знаю про американский рынок..и про его требования (весьма специфические) к шинам...могу смело сказать - требования к Шинам. Автомобилям, Экологии и пр.. в Европе, в целом. намного жёстче. чем требования в США..но, не в этом дело... Фулда-Делика и Сава - младшие, родственные бренду "КОНТИ". Выпускаются не в огромном количестве, но имеют свой слой (весьма строгих и требовательных) покупателей в Европе... ГИСЛАВЕД - тоже спецы в своей области, т.н. "скандинавские" шины...

Nexen - как пишут у себя немчики - производит шины 6 лет, поставляет в 120 стран...вот что пишут немчики о зимних шинах Nexen Eurowin 650 - специально предназначена для легковых автомобилей. Её низкая цена обусловлена членством в экономическом классе шин....

http://www.oponeo.de...xen-eurowin-650

А вот список Зимних шин, которые продаются в Германии:

Хотя бы одну из этих "ЗИМНИХ" моделей вы здесь видели?

и летние шины от Нексен

А вот выбор немцев (их рекомендации) для нексия 1800сс - http://www.oponeo.de...a/3-4-5-turig/i

Nexen и пр. от 36 до 50 Евро, а классом повыше от 50 до 65 Евро...

Кстати, сайтик удобный....и на другие марки подобрать легко....хотя бы модельки шин.

Как говорят немцы sie Sparen-sparen-sparen (экономьте-экономьте-экономьте)....на каждую шину есть свой Покупатель...

Кому Бренд, кому "эконом"...не мне судить...

Надеюсь, что смог доходчиво объяснить, почему я НЕ считаю Nexen GRAND-BRAND.. Желаю удачи на дорогах

 

P.S. Почему большинства моделей от нексен у нас тут нет? Ответ очевиден - требования в Европе = это ОДНО. а сюда...., да и так сойдет, купят, куда денутся... ;)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из точек зрения на классификацию брендов. http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

Очень точное и справедливое разделение по классам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

seikoser По поводу рваной шины.Был подобный опыт.Поехал на базар купил б/у резину этой же модели.Максимально приближенной по износу протектора.Не дорого и на душе спокойнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из точек зрения на классификацию брендов.

 

http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

судя по этой таблице , родной шина на кобе у меня (3 поза) премиум ? это значить что она хорошая? а Кумхо что дороже чем конти классом ниже :icon_eek:

Странная таблица, Силверстоун я не смог найти.а нет есть оказывается, только она почему то в эконом классе,хотя она лучше чем кумхо.

Edited by carlito
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная таблица, Силверстоун я не смог найти.

Очень интересная таблица, да и ссылки на обзоры полезно почитать. А Сильверстоун есть там:

Silverstone

M5 Synergy (9)

AT 117 SPECIAL (3)

FTZ SPORT EVOL8 (3)

KRUIZER 1 NS700 (3)

(All Silverstone tyres)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexen EUROWIN 650

 

Хотя бы одну из этих "ЗИМНИХ" моделей вы здесь видели?

 

У меня такая зимняя резина, точнее у жены.

 

http://www.tforum.uz/topic/25752-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__st__3540

 

в моем посте по зимней резине на сергелях месяц назад

Edited by Unlegal
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был подобный опыт.Поехал на базар купил б/у резину этой же модели.Максимально приближенной по износу протектора.

Да.....спасибо.Именно так и решил.На выходной день схожу до автобазара.....от моего дома 10 минут пешком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, шиповку новую у нас вообще где-нибудь продают, или везде только липучка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто подскажет, шиповку новую у нас вообще где-нибудь продают, или везде только липучка?
покупал на сергилях, правда лет пять назад, также слышал что шипуют в вулканизациях
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.