a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

не помогал даже бензин(микро взрывы). резина никак не хотела плотно прилегать к ободу

Это конечно нехорошо, когда с такими потугами натягивают резину на диски. На моих такого не было, спокойно одели и накачали копмрессором, хотя одну шину тоже с бензинчиком подсадили, но с первого раза. Получается перегиб перегибу рознь. И выровнять корд, я так понимаю не удасться никогда до славной кончины шины, т.е. в случае прокола и демонтажа с диска опять надо изголяться в способе засаживания :facepalme: резины на свое законное место на диске. Это плохо, не говоря уже о более серьёзных последствиях. Но мне повезло в обоих случаях, первый комплект откатал без единого прокола, да так и продал ещё на вулканизации по 35 штук. Есть ещё 2 колеса в запасе, а потом уже буду выбирать без восьмерок конечно. :) Удачи и хорошей вам резины, всегда, а не как в анекдоте: Надпись на могильной плите гонщика "Родился и умер из-за дыры в резине" :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно нет. Два раза повезло, а на третий может и нет,

В ноябре видел как передо мной ксюха кувыркалась в воздухе и двое вылетели как манекены, жуть. но вполне может и такое вот "восьмерочное" колесо лопнуло, машина ни с того ни с сего просто ушла с трассы и сделала несколько переворотов в воздухе. Так, что, не берите восьмерки друзья,Удачи!

Наглядный пример, однако.

Когда машину достанут из канала, а бедняг похоронят - никто не будет допытываться до истинны.

Погибший - всегда виноват.

А если это по вине "барыги" - то Бог ему Судья.

 

Пристегнулись бы ремнями, могли бы остаться в живых.

Но наш народ в упор не хочет пристегиваться ремнями безопасности

Насчет остались бы живы - вопрос...

Ремни конечно помогают, но свыше 120ти + воздушные кувырьки - шансов мало.

Но, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ НАДО - Факт.

 

Ну тут бабушка надвое сказала.

если Ташкент даст адекватный и обоснованный ответ я разумеется приму его к сведению.

Надеюсь, что ответ в этом посте (выше) будет признан "обоснованным"? ;)

 

Ну, тут два варианта - или сломается корд, или нет.

Мне не попадались сломанные и поврежденные балоны, которые восьмерками попали в магазин, это хорошо.

А вот у кого реально был случай повреждения? Есть такие на форуме? Или нет таких?

Он априори сломан, если его как в китайском ролике мучают!

Вопрос - будут ли последствия? тут - процент будет не 50х50....скорее 20х80 в пользу БУДУТ.

Вам просто повезло - и Слава Богу!

Если люди имели проблемы на высокой скорости от скрытых повреждений - вряд ли они куда-то больше напишут.

:ph34r:

 

видел на вулканизации как пытались новенькие шины на диски НАТЯГИВАЛИ. корд был весь ломанный, не помогал даже бензин(микро взрывы). резина никак не хотела плотно прилегать к ободу диска. в конце концов резину хорошенько нагрели и смогли таки натянуть с грехом пополам.

Первое - Хозяин этой шины = жадный Идиот! Типа - съэкономил? :facepalme:

Второе - шина скорее всего с заводским дефектом (или пресловутый китайский :palcy: кооператив), поэтому и не натягивалась - она тупо по размерам не была выдержана. Так бывает с "колхозными" шинами...

 

1) а хозязин видел как ЕМУ шины одевают?

2) и не бздюхово ему после этого ездить на таких шинах?

3) или опять таки главный аргумент- чуть дешевле?

1) Хозяину надели шину - прям на его голову... :p

2) Дураки - страха не знают! (с) ;)

3) Главный-самый главный! :D

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, ПРИСТЁГИВАТЬСЯ НАДО - Факт.

ты что! у нас большая часть ездит без ремня, не по "нашенски" это с ремнем.

был свидетелем такой ситуации, еду с одним коллегой по прошлой работе в авто- авто лачик, он ваще никогда не пристегивается, мужичек взрослый, под 50, короче тормозит гаишник и начинает ему про ремень, коллега не выходя из машины ему - что ты какой ремень, разве можно наш свободолюбивый узбекский народ на ремень сажать- посмеялись пошутили и как ни странно гаишник отпустил.

в остальных случаях (у этого знакомого) примерно аналогичны диалоги, ну плюс иногда помогает определенное удостоверение в купе с его красноречием, но он принципиально не пристегивается. Таких принципиальных и "свободолюбивых" ой как много и им вышеописанные аварийные случаи не урок, не доходит это до них.

сорри за оффтоп

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хоязин видел как ему шины одевают? и не бздюхово ему после этого ездить на таких шинах? или опять таки главный аргумент- чуть дешевле?

 

У меня такая догадка, скорее всего машина на продажу и вместо покрышек подороже, ставят что попало, лишь бы было.

 

По узбекски это как "мандан кетгунча, эгасига етгунча".

 

ты что! у нас большая часть ездит без ремня, не по "нашенски" это с ремнем.

Казахов ведь заставили, хотя бы на трассах за городом, но и водитель и передний пассажир должны быть обязательно пристегнуты.

Штраф около 7000 тенге (больше 100000 сум).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всех шин восьмеркой или матрёшкой привозят. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас

"у нас" - это где, в Узбекистане или в Намангане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины скручивают 8кой для удешевления перевозки. Если в среднем в 40футовый контейнер можно загрузить около 1000 шин для легковых авто, то скрученных можно засунуть как минимум в два раза больше (а по факту и еще больше). Производители запрещают такую транспортировку, так как она деформирует корд. Это значит, что приехавшие таким образом шины, либо куплены на вторичном рынке (не путайте с б/у, либо перегружены во время транспортировки для экономии расходов). На шины с деформированным кордом не распространяется гарантия производителя. Немногие знают о такой гарантии, но она существует, и официалы ее предоставляют (тот же Автомир, нынче Автомаг). Если шина разрушилась, делают ее детальные фотки, и если подтверждается брак завода - бесплатная замена. С восьмерочной шиной такой гарантии нет. Собственно поэтому официалы не завозят такие шины.

 

кстати сказать, корд у такой шины деформирован, и как он себя поведет на большой скорости - большой вопрос.

Edited by Алехандро
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всех шин восьмеркой или матрёшкой привозят. :angry:

Кошмар!

Долина экономит на доставке через перевал?? Понятно.... Рисковые у вас ребяты... :о)

 

Шины скручивают 8кой для удешевления перевозки. Если в среднем в 40футовый контейнер можно загрузить 1000 шин для легковых авто, то скрученных в два раза больше (а по факту и еще больше).

Производители запрещают такую транспортировку, так как она деформирует корд. Это значит, что приехавшие таким образом шины, либо куплены на вторичном рынке (не путайте с б/у, либо перегружены во время транспортировки для экономии расходов). На шины с деформированным кордом не распространяется гарантия производителя. Немногие знают о такой гарантии, но она существует, и официалы ее предоставляют (тот же Автомир, нынче Автомаг). Если шина разрушилась, делают ее детальные фотки, и если подтверждается брак завода - бесплатная замена. С восьмерочной шиной такой гарантии нет. корд у такой шины деформирован, и как он себя поведет на большой скорости - большой вопрос.

Браво!

Как человек имевший связь с Continental - подписываюсь под всеми словами!

Гарантия у нас была 10000км - только на заводской брак, меняли бесплатно и без проблем.

8-ки - это просто Кошмар!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"у нас" - это где, в Узбекистане или в Намангане?

Вопрос не корректен...Наманган тоже часть Узб.

У нас это Узбекистан(везде) имеется виду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас это Узбекистан(везде) имеется виду

Хочешь сказать, что все продаваемые в Узб-не шины привозят восьмеркой/матрешкой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что все продаваемые в Узб-не шины привозят восьмеркой/матрешкой???

Да нет, я это не говорил. Samigo вроде утверждал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"у нас" - это где, в Узбекистане или в Намангане?

Они сами признают. И доказывают, что с ним ничего не будет.

Дай Бог, чтобы не было.

 

Вопрос не корректен...Наманган тоже часть Узб.

У нас это Узбекистан(везде) имеется виду

Я про других областей не знаю. Но ИМХО, и другие тоже не ангелы.

 

Долина экономит на доставке через перевал?? Понятно.... Рисковые у вас ребяты... :о)

Через таможню. Перевал здесь ни причем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo вроде утверждал.

Ну дык, я у него и спрашивал - уточнял, что он имеет ввиду под выражением "у нас"... Вот он, вроде бы, и уточнил, что он имел ввиду Наманган, а не весь Узб-н в целом.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сначала ответит про удары и попадения в ямы и какие повреждения и последствия вызывают они, а потом уже будем посмотреть!

Тут надо как бы обладать аналитическим мышлением и чутка знать, что и как производится - буду краток: удары шины протектором по ямам и бордюрам производителем предусмотрены и учтены, а скручивание восьмеркой - НЕТ.

остальное сами думайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз возили представителей заводов-производителей шин по ташкентским магазинам, рынкам (фархадский и тд), а также в области. И там и тут встречались шины с поломанным кордом, от чего эти представители реально выпадали в осадок. Так как в Узбекистане нет структур и законов, строго регламентирующих вопросы продажи шин, вопрос безопасности каждый решает для себя сам. Могу лишь сказать, что задел прочности шин у серьезных производителей сделан с "защитой от дурака" , т.е. он приличный. Смотрел испытания шин на специальном стенде на заводе. Если максимальная скорость шины (которая указана на маркировке на каждой шине), например, 150 км/ч, то на стенде такая шина разрушалась при скорости в 220 км/ч. Также и на счет перегруза автомобиля или несоответствующего давления, всё сделано с запасом прочности, но уже без гарантии и ответственности завода.

Edited by Алехандро
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если шина разрушилась, делают ее детальные фотки, и если подтверждается брак завода - бесплатная замена

И инвалидная коляска бонусом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет восьмерки понятно, а как насчет матрешки? Здесь тоже есть риск выпадать в осадок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гыыы, конечно, ведь чтобы сделать матрешку, надо шину свернуть восьмеркой, а потом вставить в другую.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет восьмерки понятно, а как насчет матрешки? Здесь тоже есть риск выпадать в осадок?

Любое изменение формы, отличное от той, к-е может произойти в процессе эксплуатации, обычно незачем абсолютно предусматривать производителю, понимаете ?

Это дополнительное бабло и более высокая цена шины в итоге, а значит, потеря главного конкурентного преимущества при равноценном качестве - цены.

 

Усвой четко одну истину, наконец: сейчас все стоит денег, и если что-то не заложено, оно не гарантировано как минимум, а более реально - оно работать не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переобул сеня машину с зимних на родные-конти.Машина чуть быстрее едет,после липучек.Планировал съездить в горы,а потом переобуться.Не получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сменил на родные (Конти). И тут же "поймал" яму. Результат - шишка. Слышал, опасно такую эксплуатировать. Никто не знает, где можно найти одну покрышку, с пробегом 15-20 т. км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сменил на родные (Конти). И тут же "поймал" яму. Результат - шишка. Слышал, опасно такую эксплуатировать. Никто не знает, где можно найти одну покрышку, с пробегом 15-20 т. км?

 

Сергили разборка. Если там не устроит у меня есть 2 липучки 155/70R13 (если у вас матиз)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто юзал Нексен 205/65/15? На кобу..Жду комментов..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переобул сеня машину с зимних на родные-конти.Машина чуть быстрее едет,после липучек.Планировал съездить в горы,а потом переобуться.Не получилось.

 

Смело можешь ехать на своей летней лысой, дороги чистые. Во всяком случае до Бельдера, а Чимган-гадюшник, туда вообще ехать не стоит.

P.S. теже ощущения, тоже только вчера переобулся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Чимган-гадюшник, туда вообще ехать не стоит.

Воздержался бы ты от таких жестких замечаний. В Чимгане детей на лыжи ставить самый раз. Бельдер сложноват для начала. Скока народа голову на Долларе сложили? То-то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.