a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Continental CP2 196/65 15"

Чем лучше Кобальтовская шина 195/65 от стоковой Ласетти 195/55? Мягче? Грили, что "65" будет задевать при повороте руля, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на будущее я думаю все же возьму шины от колобка, раза в два-три дешевле получается

Тоже думаю об этом, а сколько стоит комплект на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем лучше Кобальтовская шина 195/65 от стоковой Ласетти 195/55?

профиль выше, характеристики те же. но зато мягче и шишек не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

профиль выше,

задевать не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но зато мягче

тойо CF-2 с профилем 60 ваще мягкие! и ничего не задевает, на мокрой дороге можно спокойно 80 - 100 ехать- держит супер

правда цена не как у перегонки, но за то новые и Япония.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не как у перегонки, но за то новые и Япония.

т.е. снятая с кобальта после пробега в 200-300 км(обычно на этом пробеге их скидывают) она на столько быстро портится, что "новая с Японии" много лучше?:)

ИМХО снятая с Кобальта - это идеальный вариант!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. снятая с кобальта после пробега в 200-300 км(обычно на этом пробеге их скидывают) она на столько быстро портится, что "новая с Японии" много лучше? :)

ИМХО снятая с Кобальта - это идеальный вариант! :)

не спорю, но у каждого свои принципы- я принципиально ничего бу не покупаю :biggrin:

ну кроме этого- сами то шины тоже разные, как по составу резину, протектору, ездовых качествам, не хочу спорить - это все индивидуально.

а на счет шин- я сам ездил на стоковых конти что на лачике стоят (на кобальте кажись тоже конти примиум контакт 2) и теперь на тойо- поверь - разница весьма ощутима в пользу тойо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это идеальный вариант!

да, по цене/качество лучше варианта не найти.

 

задевать не будет?

не будет, если в кое-каком месте чуток подогнуть металл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток подогнуть металл.

а стоит ли это делать, не проще ли поставить родной размер, да и ходовке приятнее, на высоком профиле курсовая устойчивость чуток хуже будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и ходовке приятнее

как раз таки 65 профиль поглощает больше вибраций на себя, не передавая на подвеску.

на высоком профиле курсовая устойчивость чуток хуже будет.

это да, чуток хуже будет. но зато комфорт и отсутствие шишек. хотя у меня на CF-1 тоже не было шишек, т-т-т, хотя залетал в очень сильные ямы на скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 65 профиле, вкупе с каябами пофиг до ям, которые после зимы проявились на дорогах.. Покупал по 110 тысяч за штуку, даже наклейки были.. :rolleyes: А курсовая устойчивость-это на какой скорости надо ездить, чтоб почувствовать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на какой скорости надо ездить, чтоб почувствовать?

тут важнее угловая скорость, т.е. насколько быстро и круто поворачивать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. снятая с кобальта после пробега в 200-300 км(обычно на этом пробеге их скидывают) она на столько быстро портится, что "новая с Японии" много лучше? :)

ИМХО снятая с Кобальта - это идеальный вариант! :)

Это что, такое противоречие ? В начале Япония лучше, далее от кобальта лучше.У меня пробег на сегодняшний день 1111 км :) от кобальта ничего не задевает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется чем выше профиль резины,тем больше крена в поворотах.На лося оптимально 195/65/15."Я так думаю"

 

Это что, такое противоречие ? В начале Япония лучше, далее от кобальта лучше.У меня пробег на сегодняшний день 1111 км :) от кобальта ничего не задевает.

А какая у вас машина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь..Хотел сказать 195/60/15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 65 профиле, вкупе с каябами пофиг до ям, которые после зимы проявились на дорогах.. Покупал по 110 тысяч за штуку, даже наклейки были.. :rolleyes: А курсовая устойчивость-это на какой скорости надо ездить, чтоб почувствовать? :)

На лосе с 65 профилем намного мягче, но иногда задевает, когда руль полностью поворачиваете..Что-то у вас цена очень низкая...

Чтоб проверить курсовую устойчивость, неоязательно большие скорости, вполне устраивает войти на поворот чуть выше обычной скорости, сразу почувствуете крен..и как скользить машина на бок.. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но иногда задевает, когда руль полностью поворачиваете..Что-то у вас цена очень низкая.

Задевает, типа тр-тр-тр, когда влево до конца выворачиваете, я обычно так не кручу, чтоб гидрач не мучился.. Цена нормальная, шины от кобальта 3, 4 позиции, народ их по 250 тысяч за 4 штуки оказывается(в теме про кобальт есть) на базаре сливает перекупам.И зачем в поворот на большой скорости заходить? Вы на нексии пытались в поворот зайти так же? Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задевает, типа тр-тр-тр, когда влево до конца выворачиваете, я обычно так не кручу, чтоб гидрач не мучился.. Цена нормальная, шины от кобальта 3, 4 позиции, народ их по 250 тысяч за 4 штуки оказывается(в теме про кобальт есть) на базаре сливает перекупам.И зачем в поворот на большой скорости заходить? Вы на нексии пытались в поворот зайти так же?

На нексии нет, на эсперо, матизе, спарке пробовал..матиз самый худший, эсперо так, спарк отлично держал курс..Кому хочется комфорта, ставив высокопрофильные шины, предлагаю быть осторожным насчет крена..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

профиль выше, характеристики те же. но зато мягче и шишек не будет.

так они же вроде как по бокам слишком мягкие

не просто так наши не любят ее

ее разрезает любая неровность сбоку как нож маслом

не спорю, отличная резина но не более чем на один сезон и только по центральным трассам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее разрезает любая неровность сбоку как нож маслом

какая неровность может быть сбоку?:)

и только по центральным трассам

смысл брать такую резину именно езда по нецентральным трассам. по центральной трассе можно и на 55 спокойно рассекать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ее разрезает любая неровность сбоку как нож маслом

Пока мою не разрезало, тоже переживаю когда трамвайные пути пересекаю, и слегка на бордюр не высокий наезжаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто в курсе - за сколько можно слить резину (без дисков) кобальта от 2 позы? (там Чампиро стоят)

Без пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто в курсе - за сколько можно слить резину (без дисков) кобальта от 2 позы? (там Чампиро стоят)

Без пробега.

Думаю, максимум за 300 тысячи сумов..А какие шины взамен хотите ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая неровность может быть сбоку? :)

мне нужно тебя в гости как нить пригласить домой к себе и на работу

вот там и поймешь что не ровности на дороге бывают не только сбоку но и сверху ;)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.