a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Зимними 15 ласса есть кто пользовался? Как вели себя в зиму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимними 15 ласса есть кто пользовался? Как вели себя в зиму?

офигительно, второй сезон на них отъездил, дорогу держат отлично
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимними 15 ласса есть кто пользовался? Как вели себя в зиму?

Вторую зиму откатал. Пока что не на что жаловаться, кроме шума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лежат родные от моего лося с пробегом всего полторы тыс, цена в личке

и мну мона цену? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вторую зиму откатал. Пока что не на что жаловаться, кроме шума.

С лассой разобрались. А что насчет мишлена? Сейчас стою перед выбором...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как ведут себя Ласса, но мне очень интересно как ведет себя зимнее Кумхо летом Сфоткал вечером на стоянке УзТяжПрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто расскажет про Мишлен.всегда мечтал их купить,ни разу не ездил.стоит ли своих денег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимними 15 ласса есть кто пользовался? Как вели себя в зиму?

Тоже отъездил две зимы.Ведут себя очень хорошо.Резиной доволен.

 

Пока что не на что жаловаться, кроме шума.

зимой езжу при закрытых окнах.Так что почти ничего не слышно.

 

А что насчет мишлена? Сейчас стою перед выбором...

Так я не понял.Вы что готовитесь к зиме?На счёт мишлена.Слышал,что резина очень хорошая и очень дорогая.Самому попользоваться как то не удавалось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто расскажет про Мишлен.всегда мечтал их купить,ни разу не ездил.стоит ли своих денег

У меня самой Мишлен никогда не было. Но стояла на Лосе знакомого 195/60/15. Я много ездила на этой машине за рулем. Отличная резина, мягкая, устойчивая. Своих денег, бесспорно, стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

офигительно, второй сезон на них отъездил, дорогу держат отлично

а что за марка?

Откатал зиму на 14 радиусе - snoways era. Я бы не сказал, что офигительно :rolleyes:

Дождь по лужам хорошо, мокрый снег хорошо, но очень шумно. Снежная обочина как вездеход. Гололед, особенно черный укатанный лед на перекрестках - очень плохо. Хуже чем безымянный зимний китай.

Лучше взять зимний toyo, не всесезонку как советуют продавцы, а именно для зимы. Он правда очень мягкий, ямы и рельсы придется пешком переползать :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что насчет мишлена?

Если средства позволяют, покупай Мишлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на карасу 6 ( напротив облгаи) ест магазин на которым есть мишелен для матиза. цена 300 тыс. на это денги можно купит 3 шины для матиза. но там и другие шины тоже намного дороже чем базаре. я думаю мишлен не стоит таких денег.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно. у меня на передних колесах шины по краям изнашиваются больше чем по середине. думал развал кривой, снял а они совершенно симметрично оба колеса изношены по краям. перекинул назад поставил передние вперед. смотрю - тенденция повторяется. или это норма что передние колеса изнашиваются ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по краям изнашиваются больше чем по середине

низкое давление в шинах. нужно увеличить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько должно быть? вроде всегда два вкачиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько должно быть? вроде всегда два вкачиваю.

Маловато будет. Дай 2,2-2,3 на перед будет норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за марка?

Откатал зиму на 14 радиусе - snoways era.

аналогичные на спарке и 195/60/15 на лачетти

черный укатанный лед на перекрестках - очень плохо

на льду только шиповка спасает

Лучше взять зимний toyo

точно, но когда искал зимние шины тойо еще зимние не завезли (завезли их как раз в конец зимы) пришлось из того что есть на рынке брать оптимальное по соотношению цена качество, в тот момент были мишлен, которые на 50 уе каждый баллон дороже, клебер на 35 уе дороже и по отзывам в инете не очень хвалили, и оставалась ласса- пришлось брать ее, и честно говоря не жалею.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько должно быть? вроде всегда два вкачиваю.

Маловато будет. Дай 2,2-2,3 на перед будет норм.

если манометр точный, то 2.2-2.3 многовато будет. Ну ежели для прокрутов с перекрестка то самый раз ))

Оптимально 2.1.

Вообще можно и на глаз прикинуть. Если вдоль оси авто смотреть, то на шине снизу должен быть небольшой валик, но при этом смотря сбоку на авто должен быть виден снизу протектор у шины.

Или по ощущениям, если стыки и заплатки на асфальте машина проходит мягко, значит точно недокачаны. Если ощущается небольшой зуд на руле, тогда перекачаны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на передних колесах шины по краям изнашиваются больше чем по середине

 

Читал, что такое бывает при прохождении поворотов на большой скорости. Звучит логично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит логично.

может и звучит логично, но изнашиваться должно равномерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, что такое бывает при прохождении поворотов на большой скорости. Звучит логично.

Такое бывает если долго и методично "дрифтовать" на асфальтовой площадке с оставлением черных концентрических кругов и восьмерок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если долго и методично "дрифтовать" на асфальтовой площадке

изнашиваться должно равномерно

 

Звучит логично.

Преждевременный двухсторонний износ в плечевой зоне имеет место преимущественно для шин передних колес.

Причина. Большое боковое (поперечное) усилие, например, при повороте на большой скорости и при пониженном внутреннем давлении в шинах. Высокое расположение центра тяжести автомобиля еще больше увеличивает склонность к такому виду износа. © http://vse-o-pokrysh...nt/view/53/131/

вроде всегда два вкачиваю.

 

Насколько я понимаю, при нормальном давлении (если исключить другие факторы: развал-схождение, дороги и т.п.) причины могут быть две: прохождение поворотов на высокой скорости и установка высокопрофильных шин и, как следствие, завышение центра тяжести автомобиля. Ждем реакции Бублика ...

 

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал на развал-схождение, мастер поглядел и сказал, что вовремя заехал, а то переднюю резину так и схавал бы до конца.

Передние колеса были съедены с внешней стороны очень сильно, перекинул задние - вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexen CP672 185/75/R14 есть у нас такие? Или какие есть такого размера?

Типа "всесезонка" нужен

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях правым передним колесом поймала какую-то железяку. На вулканизации запихали самоклеющуюся(не знаю, как точно называется) резину. В результате в месте, где был пробой образовалась небольшая (примерно 10мм) шишка. Это колесо отбалансировали и перекинули назад. Хотела спросить, сколько может пройти колесо с шишкой на поверхности (там, где протектор)? Резина конти премиум, протектор не изношен. Или мне все же уже нужно купить новый комплект? Зимой на этой резине не езжу, зимняя есть. Заранее благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now