a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Уважаемые форумчане, хочу купить новые резины на мерс С 200, кузов 203, никак не могу подобрать нормальные всесезонки. Был в магазине Автомаг на дружбе, там продают toyo tires, сказали только летние и зимние, всесезонок нет. Пытались зачесать и пропихнуть летние, говорят зимой тоже не плохо, якобы они дождевые. Вчера был на базаре фархадском, везде, куда не подойду,предлагают нексен, другого, чесно говоря не нашол. Кто может порекомендовать,где нормальные всесезонки можно купить?

Edited by Mercedes-Benz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сет магазиней колесо ( на абаи возле корзинке, на башлике на мкаде, не доезжая 16 горболница на мкаде, еа корасув 6 на бетонке, и т.д). Или на сергели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok, спасибо? Надеюсь найду там хорошую резину. Вы можете порекомендовать, какая марка лучше подходит для кузова 203?

Edited by Mercedes-Benz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На продажу есть два комплекта зимней резины: Мишелин 185/65/14. Подробности пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На продажу есть два комплекта зимней резины: Мишелин 185/65/14. Подробности пишите в личку.

Новый или б/у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всесезонка? Как зимой она?

Чисто летняя резина.

 

Резина Ласса Атракта жестковата. Даже давление 1.9 спереди и 2.0 сзади делают матиз более деревянным.

Очень спорный вопрос, езжу на спарке давление по кругу 2, и такое ощущение, что колеса спущенные, на самом деле так и должно быть, ездил и 2,2 и 2,4 жестковато.

А по поводу давления, так вообще спорно, пользуюсь только своим манометром, который не врет и не подводил. К примеру заехал подкачаться в один шиномонтаж у них показывает 2,2 спустили до 2, проверил на своем 1,8, докачал сам. Так что все относительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээх, пИчалька:

"Тендер по строительству шинного завода в Узбекистане не состоялся"

Тендер по строительству шинного завода в Ангрене (Ташкентская обл., Узбекистан) стартовой стоимостью 190 млн. долларов признан несостоявшимся, сообщает представитель тендерной комиссии, сообщает Chemmarket.info.

 

«Тендер признан несостоявшимся, поскольку все предложения существенно превысили стартовую стоимость», — сообщил представитель тендерной комиссии. По его словам, в настоящий момент рассматривается вопрос дальнейшей реализации проекта — путем прямых переговоров с оферентами торгов, либо повторного проведения торгов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну такой вопрос. БУ зимку когда продают, ее, я так понимаю, не комплектом продают 4 штуки? А в разнобой, сразных машин, с разной степенью износа и т.п.? Или всетаки можно найти комплектную, которая на одной машине отъездила определенный период, с переставкой и всеми сопутствующими делами?

 

А на счет завод да, пичалька... Придется продолжать кормить забугорных магнатов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там продавцы подбирают сами.. Правда всегда пытаются пропихнуть один похуже в комплекте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда всегда пытаются пропихнуть один похуже в комплекте

Вот-вот, а представь что будет если сила сцепления с дорогой будет разной? Такая экономия может и боком выйти...

Эх, я к на свити тяжко жити...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли в хаті нема чого пити.

Бронемастер в прошлом году какую-то китайскую на Каптос поставил. Вроде ничего плохого про нее не писал, по цене вполне приемлемо.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронемастер в прошлом году какую-то китайскую на Каптос поставил. Вроде ничего плохого про нее не писал, по цене вполне приемлемо.

И где сейчас этот Бронемастер?:)

 

PS не, хытой чет не возбуждает мну...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет завод да, пичалька... Придется продолжать кормить забугорных магнатов...

уж лучше забугорных, имхо, кормить, чем построят завод, введут дополнительные таможенные платежи на импортную резину, и будем мы покупать местное ХЗ какого качества по цене приличных импортных шин, а на импортные только облизываться будем. И будет один "дядя" все барыши собирать в отсутствии ценовой конкуренции.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я к на свити тяжко жити...

По этому, надо покупать всегда новых, в комплекте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS не, хытой чет не возбуждает мну...

Я тоже, в последний раз покупал хитой. Уже два года катаюсь. Ничего не изменился:

- Как был лысым и сейчас такой.

- Как новым скользил, так и сейчас скользит.

- Как шумел, так и сейчас...

Но, есть и хорошие качества тоже. В следующий раз тоже буду покупать такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем построят завод, введут дополнительные таможенные платежи на импортную резину, и будем мы покупать местное ХЗ какого качества по цене приличных импортных шин,

Ну автомобильный завод же постороили? Я уже 2-ю машину с него беру, если бы шины делали такого-же качества, я бы был вполне доволен!

По этому, надо покупать всегда новых, в комплекте.

За новый Мишлен мне зарядили 140 долларов за шину! Я на бую вертел этот Мишлен после этого! Я расчитываю выложить на шины - 200$.

Но, есть и хорошие качества тоже. В следующий раз тоже буду покупать такие.

Для лета навороченность состава резины не так важна как для зимы. Поэтому возможно летом китайские шины ездят норм. Но зимний состав резины мне кажется умнее летнего, чтоб резина не дубела и т.п. и вот тут я китайцам пока не доверяю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой - да, китай, не китай все опасные. Кроме зимних.

Я лучше зимой (3-4 дня), как и в прошлом году, не буду выезжать и все! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лучше зимой (3-4 дня), как и в прошлом году, не буду выезжать и все!

Ну я бы тоже так сделал, но я часто в горы езжу, да и плюс из-за АБСа всетаки хочу зимку поставить. Поищу брендовую какуюнить БУшную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну автомобильный завод же постороили?

ну вот и будет с шинами также, как и с автомобилями - безосновательно задранные цены в отсутствии здоровой конкуренции. По мне, было бы как в РФ (десятки заводов, собирающих разные авто с разным уровнем локализации) - было бы куда полезнее для потребителя, чем одна "национальная гордость".

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я часто в горы езжу,

Прошлом году, как начал снег в перевале, я перестал подниматься туда.

Без приключений - безопасно. ;)

Пару лет назад, там, на снегу, я догнал другую машину. Не было даже царапинки, но все равно, не приятно.

Тогда у меня было ханкок оптима. Новые, но летние.

 

Вчера мой знакомый купил комплект шин высотой 70% (185(или 195)/70/14) за 664 тыс. сум.

Название не помню. Я тоже такие хочу.

 

Получается, 166 тыс. сум за круг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я расчитываю выложить на шины - 200$.

Поищу брендовую какуюнить БУшную.

Jupiter мой Вам совет,не пожалейте еще 200 баксов и купите новые зимние шины. Б.у шины все со сроком где то 8-10лет,их максимум на пару лет хватит и то страшновато вдруг не дай Бог подведут. Новые Вам прослужат 6-10 лет,из личного опыта использования могу судить.2006 году на нексию купил новые зимние,до 11 го сам ездил,с 11 го отцу на спарк на зиму ставим,по протектору ну максимум 30-40% стерлись,на пару лет спокойно хватит,корд вроде целый. В 11 году когда лачу купил б.у за 100 баксов и пожалел,через год поменял на новые, хотя на много лучше было зимой чем всесезонки. Я думаю на безопсности не стоит экономить. В прошлом году кол-во исп-щих зимние шины значительно увеличилось,обращал внимание на стоянках,мне лично было очень приятно.

П.С к шинному бизнессу ни какого отношения не имею :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут же говорили, что срок годности у шин 5 лет, в не зависимости от состояния протектора. Утверждают, что резина теряет свои свойства. Я сам купил новые зимние пирелли в 11 году. Мне они очень нравятся, но так как мало езжу протектор как новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 400 бачей на шины это дорого. Лесом такие. Я и так для них тапки отдельные покупаю.

Тем паче пробег у меня в год 10 тысяч км. На зимке будет гдето тысячи 3-4 за сезон, нахрена мне новая резина?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

форумчане, всех приветствую! вопрос назрел, через пару недель думаю закупить четыре новых тапка 205/70/14 kumho(всесезонка), продаван говорит 260тыс, ну и скидуху сделает. вопрос не дорого ли? и хорошее ли качество у нынешних кумхошек и как поведут себя зимой. сейчас сам тож на кумхо 195, но им уже пару лет, лысеют. а зимой хочется чуть уверенее передвигаться. покупать в придачу зимнюю резину нет средств. расчитываю только на всесезонку, если у кого есть норм варианты пишите личкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now