a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

шипы коцали по асфальту - и шипам плохо, и асфальту

железный аргумент :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята каковы цены нынче на мягкие хорошие колеса на Ташкентских рынках, размер 185/65/R14?

Сегодня смотрел шины у себя в городе Самарканде, за зимние липучки турецкой фирмы Lassa просили 250 000 сумов за шину. Шина на ощупь очень жесткая как то не понравилось. Больше зимних щин найти не смог, все продавцы советовали брать хорошую всесезонку но также пройдясь по магазинам не смог выбрать. Ассортимент в основном китайский и то пару троек производителей таких как Atrezzo Sailun, Blacklion, Junyi. )) Цены также варьируются в районе 120-160 тысяч за шину. В связи с чем помогите пожалуйста в выборе нормальной мягкой резины и каковы цены в Ташкенте? Также лучше взять всесезонку или зимние липучки а весной уже переобуться в другие? Заранее благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина на ощупь очень жесткая как то не понравилось. Больше зимних щин найти не смог, все продавцы советовали брать хорошую всесезонку

А что, всесезонка у них более мягкая, чем зимка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, всесезонка у них более мягкая, чем зимка?

Просто на ощупь с другими обычными шинами и надавливанием на нее, другие шины гнутся легче чем зимняя Ласса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на ощупь с другими обычными шинами и надавливанием на нее, другие шины гнутся легче чем зимняя Ласса.

Так ведь надо надавливать при минусовой температуре ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jeep. если выбираете из sailun, jiun, blacklion. посоветую sailun atrezzo m+s у меня такие стоят на лосе 195.60.15 до этого были летние continental. в гололед атреззо более цепкие чем conti и протектор у них износостойкий.

 

у нас выбор шин зимних небольшой, если даже и встретятся в каких нить местах, то будут продавцы ломить цену. лучше съездить в Ташкент выбор большой и цены оптимальные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветую sailun atrezzo m+s у меня такие стоят на лосе 195.60.15 до этого были летние continental. в гололед атреззо более цепкие чем conti и протектор у них износостойкий.

Щас тапками закидают. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jeep. если выбираете из sailun, jiun, blacklion. посоветую sailun atrezzo m+s у меня такие стоят на лосе 195.60.15 до этого были летние continental. в гололед атреззо более цепкие чем conti и протектор у них износостойкий.

 

у нас выбор шин зимних небольшой, если даже и встретятся в каких нить местах, то будут продавцы ломить цену. лучше съездить в Ташкент выбор большой и цены оптимальные

Я не выбираю среди них а просто сказал что выбор у нас в области в основном эти марки. Меня интересует как дела обстоят в Ташкенте. Посоветуйте что есть лучше и что бы зиму провести:) и какие цены в Ташкенте если это не секрет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята каковы цены нынче на мягкие хорошие колеса на Ташкентских рынках, размер 185/65/R14?

Сегодня смотрел шины у себя в городе Самарканде, за зимние липучки турецкой фирмы Lassa просили 250 000 сумов за шину. Шина на ощупь очень жесткая как то не понравилось. Больше зимних щин найти не смог, все продавцы советовали брать хорошую всесезонку но также пройдясь по магазинам не смог выбрать. Ассортимент в основном китайский и то пару троек производителей таких как Atrezzo Sailun, Blacklion, Junyi. )) Цены также варьируются в районе 120-160 тысяч за шину. В связи с чем помогите пожалуйста в выборе нормальной мягкой резины и каковы цены в Ташкенте? Также лучше взять всесезонку или зимние липучки а весной уже переобуться в другие? Заранее благодарю

Конечно лучше взять липучки на зиму! Что касается Ласса-может она и жестковата на ощупь, но состав предназначен для низких температур, так, что ответ очевиден.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/qu

Ребята каковы цены нынче на мягкие хорошие колеса на Ташкентских рынках, размер 185/65/R14?

за зимние липучки турецкой фирмы Lassa просили 250 000 сумов за шину.

Написал Lassa, а как называется модель и какого года выпуска не написал, это тоже имеет значение. У меня на Спарке стоит Lassa Snoways Era 185/65/14, очень мягкая резина, по снегу едет хорошо, а вот на гололеде не так хорошо (потому что не шиповка:), износостойкая, два сезона откатал, протектор почти не стерся. В целом зимней резиной доволен, значит рекомендую.

Если цена Lassa Snoways Era 250К (2014 года) - считаю нормальная, в Ташкенте почти такая же, если не дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил нå Эпичку всесезонные шины 'Michelin Piløt Spørt 3', бøльше с переøбувкой не мучåюсь :blink: И вåм рекøмендую :ph34r:

Edited by Goa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Спарке стоит Lassa Snoways Era 185/65/14,

Такая же резина и у меня на Спарке, откатал 1 сезон, впечатления только положительные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимние липучки турецкой фирмы Lassa

Компания "Brisa" (Brisa Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing & Trading Inc), производящая шины под брендом "Lassa", была основана в 1974 году Сам откатал два зимних сезона на них.Очень хорошая резина.

 

Не пойму почему так мелко получилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/qu

Написал Lassa, а как называется модель и какого года выпуска не написал, это тоже имеет значение. У меня на Спарке стоит Lassa Snoways Era 185/65/14, очень мягкая резина, по снегу едет хорошо, а вот на гололеде не так хорошо (потому что не шиповка:), износостойкая, два сезона откатал, протектор почти не стерся. В целом зимней резиной доволен, значит рекомендую.

Если цена Lassa Snoways Era 250К (2014 года) - считаю нормальная, в Ташкенте почти такая же, если не дороже.

 

На самой шине прочел надпись Ласса Snoways а вот про Эру как то не заметил. Да кстати два сезона вы имеете ввиду что только зимой на ней ездили? Если нет, то как она ведет себя летом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет, то как она ведет себя летом?

Зимняя - летом? :facepalme:

Это как печку включать в жару. Плохо ведёт. Шумно, перерасход резины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается лучше купить хорошую дорогую всесезонку. Скорее бы в Ташкент))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается лучше купить хорошую дорогую всесезонку. Скорее бы в Ташкент))

Лучше иметь 2 комплекта: зима+лето=уверенность& безопасность :palcy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается лучше купить хорошую дорогую всесезонку

в таком случае лучше бюджетную летнюю и бюджетную зимнюю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть летняя и зимняя, а всесезонная - это миф(не путать с порошком). Сами подумайте, летняя резина достаточно жесткая, по сравнению с зимней, потому как в зимней больше каучука, что бы не деревенела на холоде, а "всесезонка" та же летняя, но с большим содержанием каучака.

  • Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
  • Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
  • Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

http://avtoshyna.info/chem-otlichaetsya-zimnyaya-rezina-ot-letney.html

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть летняя и зимняя, а всесезонная - это миф(не путать с порошком).

Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

http://avtoshyna.inf...-ot-letney.html

Браво!

Если посмотреть на температурные параметры "всесезонки" - там всему Узбекистану надо переехать куда-нибудь в Исландию или Сев.Ирландию...хотя и там летом теплее, чем + 10 :о) :p

Классно написал. ;)

 

ИМХО - наши люди готовы отдавать "шапки" (прочитай мой пост в теме про Каптива :facepalme: ), но приобрести 2 комплекта резины? Что ты! "ДОРОГО"! :facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - наши люди готовы отдавать "шапки" (прочитай мой пост в теме про Каптива ), но приобрести 2 комплекта резины? Что ты! "ДОРОГО"!

точно в яблочко, сколько постов читаю, люди покупают малибу, каптивы, наворачивают их, а как дело доходит до шин, то тут откуда не возьмись проявляется жадность, мало того были посты, когда предпочтения отдаются всяким кумхо с рынка, так как они в сумме на 200 уе дешевле чем качественные шины из магазина более именитых и надежных брендов и завезенных правильно без матрешки, и это при цене авто от 30 и выше тыс уе. Edited by Serega_uz
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимняя - летом? :facepalme:

Это как печку включать в жару. Плохо ведёт. Шумно, перерасход резины.

 

На летних зимой можно, а на зимних летом нельзя?? ))

Субъективно до +25 +30 ведет себя нормально. Выше, машина начинает плыть

 

в таком случае лучше бюджетную летнюю и бюджетную зимнюю.

Я бы взял хорошую всесезонку (Именно всесезонку от нормального производителя, а не шину с маркировкой M+S). Потому как уверенности в безопасности от бюджетной летней вообще не стоит ожидать, особенно если ее импортировали восьмеркой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял хорошую всесезонку

а как себя эта всесезонка поведет когда на улице будет ниже нуля и снег и лед? а по прошлым зимам таких дней набиралось не мало.

да и с нашим летом всесезонка не айс, при жаре за 40 а иногда на солнце и под 55-60 градусов, асфальт "кипит" - не думаю что всесезонка при такой нашей жаре себя хорошо зарекомендует, тормозной путь у нее увеличится и устойчивость хуже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

два сезона вы имеете ввиду что только зимой на ней ездили? Если нет, то как она ведет себя летом?

2 зимних сезона, летом не использовал, но один раз дотянул до апреля, плохо держит дорогу в поротах и при торможении, износ самой резины большой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как себя эта всесезонка поведет

Читай внимательней ) Лучше комплект хорошей всесезонной резины вместо двух сезонных комплектов от неизвестного китайского производителя восьмеркой. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.