a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

сегодня рядом ехал спарк на шиповке .очень сильно клацкал по теплому асфальту(я окно закрыл.а то еще отскочит в меня шипик) :D .имхо .шиповка в таше -это перебор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавец сказал, что ласса (92$) жесткие очень

Мандит продавец.Может ему выгоднее продать японскую.А так на лассе буду уже 3-ю зиму ездить.Соотношение цена-качество супер.У меня 195/60/15 и то нормально.А если взять 195/65/15 будет ещё мягче.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласса правда, чуть жестче обычных липучек, по моим ощущениям, чем мишленовские и ниттоподобные зимки. Но, плюс в том что они экономичнее в плане расхода топлива, держат отлично дорогу в снег и когда каша m+s. Для нашей зимы это самое то. Один день - снег, один день + 10.

Просто, имею опыт эксплуатации мишлена, лассы, нитто и толи кумхо то ли нексен зимних. В этом списке все кроме лассы очень мягкие, ну, просто очень. И эта мягкость в теплую зиму не приятна для активного вождения. Но, если зима холодная стабильно и постоянно идет снег, то конечно, нитто и мишлен дают сто процентную фору лассе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой размер ставят на кобу? машина 2 поза, хочу 205х65R15.думаете они будут задевать?

Можно поставит размеры как 195/65/R15 так и 205/65/R15. Ничего не будут задевать!

 

Форумчане . нужен ваш совет . как лучше поступить? поменять стоковые диски резину от 2 позы на диски и внесезонную резину R15 или же просто поменять резину так же на всесезоннку R14?

Я так понял у тебя кобель 2 поз, значит там шины Champiro.

Поменяй-ка лучше и диски и шины на R15. Плюсы будут только жирными.

 

Раз уж всесезонные не айс, то из зимних что посоветуете? Есть какой нибудь оптимальный вариант?

Из оптимальных зимных вариантов вариантов: Maxxis и Lassa.

Правда были ещё более оптимальные варианты из Б.У. зимних шин, но уже надо искать в Сергелях если ещё остались нормальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но уже надо искать в Сергелях если ещё остались нормальные.

Не остались, а еще привезли новый завоз. В эти выходные будет много шин на базаре. Друг прям со склада себе забрал из новой партии на каптиву шиповки.

шиповка в таше -это перебор

Можно выкрутить шипы и спокойно ездить без клацаний, а для поездки в горы снова вкрутить (20 минут займет). Не вижу никаких минусов в шиповке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий сезон на зимних Lassa Snoways Era, как здесь говорят липучки, а по идее не шипованая зимняя резина. Так вот, отличная резина, солидарен со всеми кто считает соотношение цена/качество, оптимальное. На данный момент, вчера проверял, давление 2,2 (к своему позору не знаю единицы измерения). Причина измерения, показалось что баллоны спустило. Кому-то двоечка давление много, а кому-то 2,2 мало.

Рассуждения по поводу мягкости, жесткости считаю сугубо и глубоко субъективными (то бишь ИМХО) ибо когда здесь выкладывают такую инфу не указывают при каком давлении они ощущают жесткость, при какой температуре и т.д., а просто написать, что жесткие шины - ничего не написать, только с толку сбить людей.

Теперь всем кто решился на покупку зимней резины, не важно б/у или новой, большой респект и уважуха!

От себя рекомендую Ласса, есть форумчане, которые хвалят Тойо, Нитто.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно выкрутить шипы и спокойно ездить без клацаний

как выкрутить, если шипы приклеены? кажется вы не пользовались шипованной резиной, зачастую шипы даже вырвать трудно, они ломаются, т.к. клей очень сильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как выкрутить, если шипы приклеены?

Вот приходиться клацать - уже подумал что можно выкрутить, ан нет оказывается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они ломаются, т.к. клей очень сильный.

Своими глазами видел как вытаскивают их и потом ставят :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каптиву шиповки.

Почём обошлись?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своими глазами видел как вытаскивают их и потом ставят

видать это была шина изначально нешипованная, но с готовыми колодцами под шипы. шина, ошипованная с завода на такое не способна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно выкрутить шипы и спокойно ездить без клацаний,

Ога, мне продаваны так и советовали, были посланы далеко-далеко:)))

а для поездки в горы снова вкрутить (20 минут займет).

Ой-ли? Эт тебе тоже продаваны залечили?:)

Установка одного шипа прошлой зимой до 500 сум доходила!

Не вижу никаких минусов в шиповке.

ИМХО. Шиповка в Таше это перебор. Даже если каждые выхи в Чимган ездить.

 

видать это была шина изначально нешипованная, но с готовыми колодцами под шипы. шина, ошипованная с завода на такое не способна.

Нет Шпион, местные умельцы с шипами и не такое вытваряют. Все зависит от цены за один шип, хорошо заплатишь они дырки из под шипов едваль не вулканизируют:)

 

Почём обошлись?

Атять, не удержался таки!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт тебе тоже продаваны залечили?

Мне пофиг были бы нокиан в хорошем состоянии шиповки за такой прайс, за который я взял липучку, то купил бы :D . Но я наткнулся на стоковый размер и передумал про полноценный 14:)

Почём обошлись?

500 енотов с 17 дисками 2 годовалые бриджстоуны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, я на старую машину в прошлом году уже брал, такшта нинада.. Просто прицениваюсь. В эти выходные может в горы поеду-проверю как мои мишки себя ведут, может и не нужны будут зимки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошипованная с завода на такое не способна.

Шпион, я своим глазам вроде не разучился верить. Возле контейнеров боксы есть, там все что хочешь вытворяют :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я наткнулся на стоковый размер и передумал про полноценный 14:)

Прально сделал! Зимка должна быть такого-же размера как сток, либо уже! Это летом площадь пятна контакта чем больше тем лучше, а зимой наоборот (в разумных пределах) уменьшение пятна контакта ведет к лучшему продавливанию снега и грязи или лучшему цеплянию за неровности льда.

 

В эти выходные может в горы поеду-проверю как мои мишки себя ведут, может и не нужны будут зимки :)

Нее... в горах летние не айс, 3 года я на них ездил :)))

Если летние то и цепи надо. То как я на Ксе с летней резиной (но в цепях) размотал Каптос - притча воязицех, он сзади плакал и звал свою мамочку! :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомые звонят с Самарканда, говорят снег конкретно валит. Такими темпами к вечеру и у нас пойдет. Утром думаю всюду будет бело и возможность протестировать купленную резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уменьшение пятна контакта ведет к лучшему продавливанию снега и грязи или лучшему цеплянию за неровности льда.

а увеличение пятна контакта ведет к увеличению площади поверхности, за которую цепляется шина. Короче вопрос весьма неоднозначный, зависит от поверхности, наличия шипов на шине и т.п.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче вопрос весьма неоднозначный

Однозначный, чем уже пятно контакта, тем лучше едет в снег и лед машина. В дождь ситуация обратная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не остались, а еще привезли новый завоз. В эти выходные будет много шин на базаре. Друг прям со склада себе забрал из новой партии на каптиву шиповки

а нет инфы где склад?) пока не разобрали может и будет из чего повыбирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем лучше едет в снег и лед машина

а тормозит?

у меня такое впечатление, что вы рассматриваете российские зимы, где может быть сплошной покров плотного снега, гололед приличной толщины. ИМХО исходить нужно из наших реалий в городе - мокрый асфальт, снежная каша и миллиметровый слой льда.

В любом случае, разница между шинами например 195 и 205 будет практически незаметной в поведении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыночная экономика рулит, пацаны.

Сходите на базар - контейнеры забиты товаром - остается только лишь подобрать что вас устраивает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нет инфы где склад?)

Нету, я и сам не особо интересовался. У него там какие то таниш-билиш :lol:.

Полиглот правильно сказал, езжай в субботу с утра на базар, точно найдешь минимум 3-4 хороших варианта. У меня на поиск-просмотр-примерку-обувку ушло ну от силы 1.5 часа.

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а увеличение пятна контакта ведет к увеличению площади поверхности, за которую цепляется шина. Короче вопрос весьма неоднозначный

Я скажу, что 195/65 липучки гудеар на Нексии были очень даже. Но 205-е уже задевают при повороте.

Сейчас 185/65 Нитто .. как сказать .. короче, при плюсовой или околонулевой на асфальте - катастроф, а не резина - лажовая управляемость, тормозишь почти как в гололед :)), мягкие донельзя, правильно Сенсор пишет - поглядим что будет попозже, я их вчера поставил.

И нет такого плавного прохождения поворотов и ям с кочками как на 195-м гудеаре.

В общем, я был бы за 195 на Ксе :) и чуть пожОсче резинку ...

 

В любом случае, разница между шинами например 195 и 205 будет практически незаметной в поведении.

Практически - ОЧЕНЬ заметной. А форумно теоретически - похеру :))), разумеется, не ездили же.

 

Однозначный, чем уже пятно контакта, тем лучше едет в снег и лед машина. В дождь ситуация обратная.

Эта .. она ламелями цепляются, аки присосками .. а чем шире пятно контакта тем больше присосок.

Говорить о продавливании можно в случае с Нексией, например, от 170-ти мм где-то, не шире. Имхо.

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта .. она ламелями цепляются, аки присосками .. а чем шире пятно контакта тем больше присосок.

Я про свой конкретный случай пишу со спарком. Нексиевские 14 колеса обутые у знакомого не залезли на горку на которых я на стоке залез. Везде была одинаково груженая машина.

Так что мне до теории фиолетово, на практике спарк на стоке гораздо лучше держит дорогу, чем на "чотких широкий есть жи" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now