a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 270 posts in this topic

Да фоток и в интернете полно, у нас такое тоже пробовали - пошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного заносит на резких поворотах на скорости, но тут АБС подключается и поворот проходит отлично. Мэны на Малибу, Каптоса и даже на X6 смотрели удивленно в след.

Я бы тоже очень удивленно смотрел :))) и на всякий случай сзади бы помедленнее ехал бы :)))

Нельзя в поворотах жать на тормоз, Танкист - убиться можно так и очень быстро.

Усвой это как аксиому - если сносит - надо газ давить, а не тормоз :):)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо газ давить, а не тормоз

На переднем приводе - да, на заднем и полном - не стоит. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На переднем приводе - да, на заднем и полном - не стоит. ;)

На любом - стоит, разница в порции :))) газа.

У заднего - избыточная поворачиваемость, это да, посему слегонца надавить придется.

У переднего - недостаточная, там надавить надо поболе.

На ПП на седане не было возможности поэксперементировать, к сожалению, ничего не могу сказать из личного опыта - но пишут, что тоже газовать.

 

Хотя, может Танкист и не тормозил - АБС может включиться сама при юзе колес, без нажатия на педаль тормоза ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже очень удивленно смотрел :))) и на всякий случай сзади бы помедленнее ехал бы :)))

Нельзя в поворотах жать на тормоз, Танкист - убиться можно так и очень быстро.

Усвой это как аксиому - если сносит - надо газ давить, а не тормоз :):)

 

ну это был эксперимент :) тормозил перед поворотом, а сам поворот всегда на газе прохожу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любом - стоит, разница в порции

Попробуй, в повороте, на заднем приводе - потом поделишься ощущениями. Ну и внесешь новую страницу в науку управления авто. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй, в повороте, на заднем приводе - потом поделишься ощущениями. Ну и внесешь новую страницу в науку управления авто. ;)

Что пробовать, разве что на Волге не ездил :))), и шоха 1.6 и БМВ 535 - все едино - чуть газ даешь, закручивается туда куда надо.

ЗЫ: Но для этого есть отдельная тема на Форуме.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что пробовать, разве что на Волге не ездил )), и шоха 1.6 и БМВ 535 - все едино - чуть газ даешь, закручивается туда куда надо.

ХЗ, на разных заднеприводных пробовал (включая Г53 и W126) - эффект абсолютно противоположный. Да и большинство водил со мной согласны. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффект абсолютно противоположный.

Вполне возможно, не стану спорить, написал поэтому модели авто :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю прогноз на неделю - демисезонки - наше все! :facepalme: Хорошо зимку не успел купить...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю прогноз на неделю - демисезонки - наше все! :facepalme: Хорошо зимку не успел купить...

 

да ваще на летнюю надо переходить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

демисезонки - наше все

Особенно прошлые 6 зим :rolleyes:

 

В частности, 2008-й, 11-й, и прошлый год тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, 2008-й, 11-й, и прошлый год тоже.

Так же - ездил на демке, не парился. Если прокладка между рулем и сиденьем нормальная, то зимка (особливо в нашем климате, в городе) - нафиг не нужна. ИМХО

 

да ваще на летнюю надо переходить

Не... не успеем... после +20 в тяпницу -2 в вск! :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ваще на летнюю надо переходить

смейся/не смейся, а я до сих пор на заводских катаюсь, ну те которые летние, но почему-то M+S. И всю прошлую "страшную" зиму на них откатал.

зимка (особливо в нашем климате, в городе) - нафиг не нужна

имел на днях телефонный разговор с кентом из Германии, где зимка обязательна. Кент поведал, что местные на зимке бьются только так - постоянно на прочность пробуют стальные ограждения на трассах. Так что походу ты прав - дело не в резине, дело в "прокладке".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

смейся/не смейся, а я до сих пор на заводских катаюсь, ну те которые летние, но почему-то M+S. И всю прошлую "страшную" зиму на них откатал.

 

кстати они GITI или LingLong - вторые вроде получше говорят на зиму, а GITI у меня дубеют сразу на морозе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что походу ты прав - дело не в резине, дело в "прокладке".

Дык то - давно известный факт. Я вот к примеру ездить учился в горах, на наварке (правда - со "злым" протектором), и - ничего, научился... так же впрочем, как и сотни тысяч других водителей в эпоху, пока не знали чудесных преимуществ "липы" :D

 

смейся/не смейся, а я до сих пор на заводских катаюсь, ну те которые летние, но почему-то M+S

Помнишь местные баталии по поводу стоковых "Чампиро"? ;) Так вот - я тоже усомнился по началу, как ты помнишь... итог: нормальная качественная резина.Для нашего климата и в городе - самое оно. Просто стиль вождения нужно немного менять по зиме (что и написано во всех букварях). Даже на зимке. Даже - на полном приводе. ;)

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати они GITI

GiTi Comfort 228. Давление сделай не 2.3, а 2.1 - и уже мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже с месяц на Goodyear, на надо сниизить давление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1.01.2015 в России тоже ввели штраф за езду зимой на не зимней резине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимка отличается от летней в наших условиях лишь комфортом(в городе таки и вообще тяжело найти ей полезное применение ибо 2 недели снега не в счет). В плане того, что на летней в Чимгане приходилось на некоторых участках(и в некоторое время) обуваться в цепи и трястись на них приличные расстояния, сейчас на зимке вообще не парюсь по этому поводу. Тупо еду и все, не звоню заранее, не узнаю что с дорогой, не договариваюсь на счет цепей и т.п и уж тем более не вожусь с их надеванием и сниманием. Плюс устаю меньше ибо на летней все-таки на нервах скакать по Чимгану.

А так, в первую очередь мозг нужен! Знакомый не пожалел бабла и обул каптос в зимние Мишлены (около 1700 бачей попал говорит). В эти выходные в Чимгане взял на буксир в горку Лося, доехал до середины горки, забуксовал и покатился назад. Ушатал Лося и вдавил его в сугроб. Вот вам и зимка.

Но если вы живете в Ташкенте, не много ездите и не выбираетесь за город, то нахрен эта зимка не впилась! Много больше риска догнать когонить в зад на зимней резине на сухом и теплом асфальте, чем пожинать ее плюсы в те 2 недели когда на проезжей части лежит снег (дольше он не лежит). Лучше те деньги которые собираетесь на нее выкинуть потратьте на детей или курсы экстремального вождения! :)

 

да я уже с месяц на Goodyear, на надо сниизить давление

В такую погоду (+10 ...+15) снижение давления приведет к тому что шина больше плыть будет.

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такую погоду (+10 ...+15) снижение давления приведет к тому что шина больше плыть будет.

 

я снизил, перед был 2,5, зад 2,2 - по мурзилке если пустой ездишь 2,1 -2,2 перед, и 2,0 зад - снизил - все пучком стало! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доехал до середины горки, забуксовал и покатился назад

:facepalme: переоценил возможности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за город, то нахрен эта зимка не впилась!

что случилось с тобою, брат мой? Что заставило тебя пересмотреть свои взгляды на зимнею резину?

НЕ это ли?

Ушатал Лося и вдавил его в сугроб

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что заставило тебя пересмотреть свои взгляды на зимнею резину?

Цены на услуги костоправа! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: переоценил возможности?

Не, там же дорога извивается между гор и иногда пападаются солнечные участки где снег подтаивает и превращается в лед, вот на него он и наехал.

? Что заставило тебя пересмотреть свои взгляды на зимнею резину?

Я их никогда и не менял. Всегда у меня взгляды были таковыми, зимка за более чем 400 баксов при условии не выезда за пределы Таша нафиг не нужна. Лучше детям за эти бабки ченить купить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.