a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Главное найти человеческий протектор, все остальное не так критично, при должном соблюдении правил езды зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное найти человеческий протектор, все остальное не так критично, при должном соблюдении правил езды зимой.

Протектор - не самое главное, главное, чтобы резины не дубела и не превращалась в деревяшку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протектор - не самое главное, главное, чтобы резины не дубела и не превращалась в деревяшку.

Кстати, многие убеждены что зимняя резина отличается шипами и протектором (липучка). А на самом деле, главное отличие в том, что это другой тип резины, которые сохраняет свои свойства и при минусовой температуре. Сам столкнулся с тем, что родные конти на лосе при нулевой температуре превратились в лыжи и начали жить своей жизнью, то бишь теряли управляемость (пресловутый уход вправо влево). Именно в таком контексте разница с зимней налицо - у этой сцепление с дорогой лучше и управление не теряешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протектор - не самое главное, главное, чтобы резины не дубела и не превращалась в деревяшку.

Если уж совсем деревянная можно и подспустить, как вариант, что я и делал, на предыдущей резине, а таки да лучше. брать человеческую, я взял Белшину вполне доволен, позволяет уверенно поворачивать и маневрировать. В частности изза нормального протектора, ну и даже в мороз свойства не теряет. Хотя снег уже потаял на центральных дорогах. можно ездить:)

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею два комплекта резины, она, в общем-то, не дорогая по меркам рынка, но - сезонная, мне так проще и удобнее, вполне могу предположить, что кому-то проще и удобнее по другому.

 

ну у меня тоже два, просто имею мнение что всесезонки более к нашей зиме подходят, зимы -40 у нас не бывает, а если будет хотя бы -20 то я вообще подумаю выходить ли мне из дома

 

именно модель шин что давал по ссылке была выбрана после прочтения полсотни всяких обзоров сравнений и мнений - дождь.мокрая дорога - самая идеальная работа шин, аквапланирование контролируемое, кашку снежную переваривает на ура, торможение отличное - они вообще больше рассчитаны на дождливо-холодные месяцы, чем на летние так как народ пишет что летом износ очень большой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, многие убеждены что зимняя резина отличается шипами и протектором (липучка). А на самом деле, главное отличие в том, что это другой тип резины, которые сохраняет свои свойства и при минусовой температуре. Сам столкнулся с тем, что родные конти на лосе при нулевой температуре превратились в лыжи и начали жить своей жизнью, то бишь теряли управляемость (пресловутый уход вправо влево). Именно в таком контексте разница с зимней налицо - у этой сцепление с дорогой лучше и управление не теряешь.

Именно про это я и говорю, протектор больше нужен на бездорожье или чтобы избегать эффекта аквапланрования, на снегу нужно другое, на люду - третье, но при минусе и на снегу и на льду важно, чтобы резина оставалась мягкой и не превращалась в кусок пластмассы на колесе.

 

ну у меня тоже два, просто имею мнение что всесезонки более к нашей зиме подходят, зимы -40 у нас не бывает, а если будет хотя бы -20 то я вообще подумаю выходить ли мне из дома

Я совершенно не спорю с тем, что хорошую резину можно использовать в нашу зиму даже без индекса "зима", у нас все-таки чаще то, что ты описАл , чем снег, он у нас тает через день-два, снежные зимы бывают раз в 10-12 лет, но я говорю о том, что летом, при нашей погоде, крайне не рекомендуется пользовать то же, что и зимой, у нас - резко континентальный климат, в отличие от мягкого европейского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя снег уже потаял на центральных дорогах. можно ездить:)

Да весна за окном...) и чё опять чтоль переобуватся?!:))....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да весна за окном...) и чё опять чтоль переобуватся?!:))....

Кому нравиться, пусть переобувается))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протектор - не самое главное, главное, чтобы резины не дубела и не превращалась в деревяшку.

Все зависит от состава шины, резины, бренда, цены. Еще на классике я был в шоке когда спустя 1,5 года российская КАМА превратилась в пластмассу уже при первых морозах :). Многие китайцы точно также в зиму становятся не резиной, а непонятно чем, потому как в составе всякий хлам...

 

Знаю несколько мест в городе на моем пути, когда на дворе +5, там всё еще остается гололед и очень опасно, особенно на поворотах, например в махалле где Интерколледж, Ирригационный инст. и новый стадион, вот когда едете от колледжа и надо свернуть направо к посольству Латвии, ресторану Аристон парк и к 16-этажкам Хамидке, вот там надо максимально скидывать скорость, очень часто это место именно во льду, очень неприятно будет если после поворота в этот момент оттуда будет выезжать авто :). Пару мест есть в старом городе, но там тень такие места вряд ли кто ездит, тень падает от 5 этажек и зима всё еще продолжается. Около комитета гос. границ по аллее если ехать, тоже тень, там может подморозить, но там раньше светофор был, а сейчас мост, вот многих ожидал сюрприз когда в прошлом году ехали под 70, а потом на красный тормозили.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это факт, на сухом асфальте и даже до нуля окружающего воздуха, летняя безопаснее чем зимняя. Может и пару-тройку градусов ниже.

А может попробовать почитать что пишут про это специалисты? И не плодить на ровном месте ненаучных домыслов?

А может последовать своему же совету? ;)

На вскидку

http://www.zr.ru/con...aja_zavisimost/

Из текста

...зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре

И субъективно, на холодном сухом асфальте, летние шины (Kama, Rosava, Cordiant) тормозили лучше чем зимние липучки (Lassa Snoways, безимяный хитой)

 

ЗЫ: вовсе не призываю никого ездить на летних шинах по снегу и гололеду

Дмитрий Белый, сорри за оффтоп, прочитал после того как отправил

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бывший приверженец "летней пластмассы" - Континенталь, а ныне ездящий на зимке, не устану заявлять. Если не предполагается выезжать за город зимняя резина в Ташкенте - выброшенные на ветер деньги, более того на них даже рискованнее ездить, ибо большинство зимки в Руз разчитаны на ядреные Российские зимы и нашей теплой зимой они как желе. Но что значит деньги по сравнения с душевным равновесием? Если купленная зимка приносит в душу покой и умиротворение то однозначно надо брать, практических посылов к этому нет.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, когда на отполированном катке на светофоре трогаешься на зимке, пока остальные продолжают шлифовать каток, в душЕ наступают гармония и умиротворение.

 

а как на тебя смотрят когда едешь 60, а все плетутся 30 и на светофоре вжик - и четко остановился! :) Окошко открывают и говорят - Форза чОткий экан а ака! :lol:

 

Видел пару кобалтов 1-2 поза на летней Champiro - коньки! В офисе все Кобальты еще неделю назад всех переобули на зимку ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не превращалась в кусок пластмассы на колесе.

А где можно посмотреть на это чудо...? ниразу в жизни не видел...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, когда на отполированном катке на светофоре трогаешься на зимке,

Вот только где найти такие отполированном катки в городе,причем на светофоре ?

Разве только на махаллях, где ещё лёд рулит.

Если не предполагается выезжать за город зимняя резина в Ташкенте - выброшенные на ветер деньги,

А по большому счету Jupiter конечно прав. С нынешной теплой зимой, зимка не рулит
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нынешной теплой зимой, зимка не рулит

Грустно конечно осознавать,что купленные диски и резина зимняя,пригодились только на пару дней.Хотя конечно,ещё Лютый впереди,может и оправдаются ещё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только где найти такие отполированном катки в городе,причем на светофоре ?

зачем искать, я пару лет назад так застрял около поворота на корзинку(около МВД, там где недавно здание сгорело военное). вроде даже не горочка, а тронутся не смог, колеса тупо крутились на месте. пришлось сдавать назад-вперед-влево-вправо. после того случая решил попробовать зимнюю резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на зимке ( максис) в Чимган...Никаких прокрутов и заносов... За то на радар попался(((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно конечно осознавать,что купленные диски и резина зимняя,пригодились только на пару дней.

Не надо грустить, может как раз в эти 2 дня и спасла резина!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то на радар попался(((

С какой скоростью-то ехал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем искать, я пару лет назад так застрял

Ключевое слово.

Мы же ведь говорим о настоящим.

 

Грустно конечно осознавать,что купленные диски и резина зимняя,пригодились только на пару дней.Хотя конечно,ещё Лютый впереди,может и оправдаются ещё.

Боюсь, что ваши инвестиции как прочем и других не оправдаются, во всяком случаи в эту зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на зимке ( максис) в Чимган...Никаких прокрутов и заносов... За то на радар попался(((

как дорога от Ташкента до 3х бочек и далее до Чимгана? на дорогах много снега?

сорри за оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово

я привык думать о своей жизни не только в настоящем, но и в будущем :) в прошлом году зимняя резина себя оправдала. у меня два комплекта дисков и резины, менять не проблема.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

как дорога от Ташкента до 3х бочек и далее до Чимгана? на дорогах много снега?

сорри за оффтоп

До трёх бочек не знаю. Но, вчера возвращался с Чимгана: от Чимгана почти до базарчика немного каши на люду см так 5-10 ехать можно, от разворота на развилке чарвак-чимган до поворота вдоль р. Чирчик набольшая подморозь, а далее практически чистая дорога.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я привык думать о своей жизни не только в настоящем, но и в будущем в прошлом году зимняя резина себя оправдала. у меня два комплекта дисков и резины, менять не проблема.

Ну вообще-то у меня тоже типа того, два комплекта на лачетти...В этом году, для зимы покупал не липучку, а обычный китайский Sailun Atrezzo(57$). Пока доволен, специально на ледяном мини-горке остановился и проехал дальше, не буксовал. А на сухом асфальте тоже нормально тормозит.

PS. Xорошо, что не купил зимку.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.