a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 148 posts in this topic

Сегодня поменял стоковые шины и диски от 2-позы кобальта на нексен всесезонку 195/65/15. Колпаки и диски GM. Пробег был 23500 км. Честно говоря родные Чампиро тоже ничего были, но зимой опасно.. Доплата с моей стороны 200 долларов. Мягче стало ездит (все-таки 200 долларов потратил).

А сколько стоит колесо нексена?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зима у нас короткая, но достаточно нескольких часов, чтобы "ушататься" по-полной.

Резина резиной, но опыт играет первоочередную роль.

Можно ушататься и в липучках и в цепях.

ИМХО. :)

 

А сколько стоит колесо нексена?

195/60/15 М+S мне обошлись по $53.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина резиной, но опыт играет первоочередную роль.

Можно ушататься и в липучках и в цепях.

ИМХО. :)

Разумеется, зимняя резина - не 100% Гарантия от того, что зимой не будет скользко, но она даёт чуть больше шансов на то, чтобы вырулить на зимней дороге. Согласен? Только дополнительный шанс на устойчивую езду (не лихачить, не рысачить)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летние

175X70R13 41

185X65R14 45

195X65R15 55

Зимние

175X70R13 60

185X65R14 68

195X65R15 85

А 205х65r15 всесезонка есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только дополнительный шанс

Ну я об этом и сказал.

Только "ушатать по полной" без лихачества и рысачества надо еще умудриться.

Уметь тормозить на мкпп желательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зима у нас короткая, но достаточно нескольких часов, чтобы "ушататься" :facepalme: по-полной.

Береги себя!

Для нашей зимы не лучше взять всесезонку с дождевым протектором? Ведь при + температуре зимняя резина себя хуже ведет на дороге.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для нашей зимы не лучше взять всесезонку с дождевым протектором? Ведь при + температуре зимняя резина себя хуже ведет на дороге.

За эту зиму не скажу, был пешиком временно. Но прошлую и позапрошлую, катался на китайской Блейк Лион. Ни каких заносов и пробуксовок на работу еду в 7 6:30 утра. И ночью обратно. В Чимган залез туда куда лоси с цепями не заехали, один лось в сугроб улител его капа бампер в бапмер выталкивала. И помне я лучше буду на зимней резине зимой в нормальную погоду, чем окажусь на летней в туман и гололед. А у нас днём тепло а как темнеет дорога леденеет, климат такой. Если работа рядом в центре Где чистят дороги то может и обойдешся все сизонкой, а если ездиш далеко рано утром и поздно вечером то зимка, это самое то.

Моё мнение даже китайская зимка лучше чем тайвань и др всесезонки. На эту зиму тоже планируется покупка зимки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь при + температуре зимняя резина себя хуже ведет на дороге.

Чем? Было дело на зимней липучке Ласса до апреля ездил в прошлом году - времени вообще не было менять. Нормально тормозила и дорогу держала. Расход больше только из-за веса шины. Кстати, мокрую дорогу липучку намного лучше летних стоковых держат - поэтому менял с задержкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит колесо нексена?

По 53 посчитал..у него диски жм чуть дешевле. 580000..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 Для нашей зимы не лучше взять всесезонку с дождевым протектором?

2 Ведь при + температуре зимняя резина себя хуже ведет на дороге.

1 НЕТ

2 При температуре свыше +20-26 зимняя резина начинает "плыть" и оставлять черные следы на сухом асфальте, поэтому, в мае надо уже летнюю одевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Для нашей зимы не лучше взять всесезонку с дождевым протектором? Ведь при + температуре зимняя резина себя хуже ведет на дороге.

 

Proxes 4 посморит, щас скидки на них, всесезонка с дождевым протектором, только направленные если это не принципиально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Proxes 4 посморит, щас скидки на них, всесезонка с дождевым протектором, только направленные если это не принципиально

Это что за шины и сколько они сейчас стоят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ктонить видел максис зимний недавно???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Proxes 4 посморит, щас скидки на них, всесезонка с дождевым протектором, только направленные если это не принципиально

А скидки где?

У тебя такие же стоят ?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только направленные если это не принципиально

а в чем особенность направленных
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем особенность направленных

Лучше свойства (сцепление с дорогой, шумность, экономичность), из минусов, нужно обращать внимание на установку, иначе можно получить полностью обратный эффект.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто на базаре будет,гляньте зимку,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучше свойства (сцепление с дорогой, шумность, экономичность), из минусов, нужно обращать внимание на установку, иначе можно получить полностью обратный эффект.

Это не минус, это уже из серии "откуда растут руки у вулканизаторщика".

Это раньше такие шины были в диковинку. В эпоху "совка". Сейчас - через один, если не большинство.

Выделяются направленные шины боковой надписью "rotation" или "inside/outside". ☺

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше свойства (сцепление с дорогой, шумность, экономичность),

Мне наоборот при эксплуатации показалось, что они шумнее и менее экономичные. Но несомненно за счет елочки отводят снежную жижу из-под колес лучше.

Это не минус, это уже из серии "откуда растут руки у вулканизаторщика".

Минус скорее в том, что теоретически вариантов переброски шин будет в 2 раза меньше, только правый перед-зад или левый перед-зад. Это в случаях, если доехать зимой на запаске при проколе основного либо когда назад ставят хуже отбалансированные колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сколько китай использовал, там нету эту направление. Более именитее ( респектабелние) фирмы ставят эти направление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минус скорее в том, что теоретически вариантов переброски шин будет в 2 раза меньше, только правый перед-зад или левый перед-зад.

Такой вариант может быть только с шинами с надписью "rotation", без перебортировки. Если перебортировать, то можно и лево-право менять.

Edited by Wanderer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на базаре зимка нексус и кумхо размер 15 195 65 по 85у.е (возили матрешкой .я даже увидел)обещают через месяц новый завоз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Был на базаре зимка нексус и кумхо размер 15 195 65 по 85у.е (возили матрешкой .я даже увидел)обещают через месяц новый завоз

А зачем брать матрешечную резину?

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем брать матрешечную резину?

в магазе буду брать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.