a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Не надо тётенек трогать, тем более стукнувшихся головой...

Заметил странность, при ДТП, пассажиры начинают защищать "своего" таксиста :wacko2: даже когда он явно виноват :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил странность, при ДТП, пассажиры начинают защищать "своего" таксиста :wacko2: даже когда он явно виноват :facepalme:

чтобы за проезд не оставлять)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заметил странность, при ДТП, пассажиры начинают защищать "своего" таксиста :wacko2: даже когда он явно виноват :facepalme:

просто начудили, как бы вместе, проблема почти общая, типа братья по несчастью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня вопрос. Без стеба, приколов и сарказма.

Что мне даст летняя резина, по сравнению с всесезонкой? В какой период (месяцы) я смогу ей пользоваться? В условиях Ташкента, и со скоростью не более 80 км\ч.

Слышал от одного человека, что сцепление летней резины при высоких летних температурах "на высоте" (выходит у НЕ летних шин сцепление при жаре хуже).

Сам лично езжу по городу 50-60, редко где около 70-ти км/ч. Зимой, если уж и выезжю в снег, то 30-40 на третьей передаче. Зимнюю резину ни разу не покупал(не горжусь). Летнюю покупал однажды(по незнанию, в результате нерпиятность зимой), все остальные разы - всесезонка, та что M+S при моем стиле вождения - все отлично!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Слышал от одного человека, что сцепление летней резины при высоких летних температурах "на высоте" (выходит у НЕ летних шин сцепление при жаре хуже).

Сам лично езжу по городу 50-60, редко где около 70-ти км/ч. Зимой, если уж и выезжю в снег, то 30-40 на третьей передаче. Зимнюю резину ни разу не покупал(не горжусь). Летнюю покупал однажды(по незнанию, в результате нерпиятность зимой), все остальные разы - всесезонка, та что M+S при моем стиле вождения - все отлично!

На зимней резине можно спокойно 70 по снегу ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зимней резине можно спокойно 70 по снегу ехать.

можно, но не нужно
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

99.9% ездят на летней, из них имхо 50% будет на малопригодной даже к лету.

Откуда же такая статистика? Несколько раз заказывал такси зимой, судя по протектору и поведению машины, покрышки были явно не летние.

скажу больше, ушатать можно вообще без колёс. Главное желание.

Интересно, а это как, электродрелью в гараже? :lol:

Есть понятие - страховка. Покупка зимней резины - это тоже страховка. Может быть один случай на миллион, когда липучка сохранит кому то жизнь.

Не все так однозначно у нас с этой липучкой. У нас много солнечных дней даже в разгар зимы и по сцеплению эта резина будет хуже на сухом асфальте, чем летние и лишние 5 метров на торможении могут тоже сыграть

Кроме того заметил, что многие кто лихачат зимой, это водители на зимней резине. Все едут 50, а они летят 90. Вот и пойми кому липучка сохранит жизнь, а кого наоборот на тот свет. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того заметил, что многие кто лихачат зимой, это водители на зимней резине. Все едут 50, а они летят 90. Вот и пойми кому липучка сохранит жизнь, а кого наоборот на тот свет.

 

вот тут не могу не согласится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно, наткнулся на олбъявление - продаются шины Kelly Tires, Польша.

185/65R14 Kelly ST - 200 000

195/65R15 Kelly ST - 250 000

Нексия. Ласетти, Кобальт

 

http://olx.uz/obyavlenie/skidki-novye-evropeyskie-shiny-po-tsene-nizhe-koreyskih-IDfcNP.html#75d79c4f6a

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все едут 50, а они летят 90. Вот и пойми кому липучка сохранит жизнь, а кого наоборот на тот свет. :facepalme:

Снимаю перед Вами шляпу! На скорости 90км/ч определить сезонность резины! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно, наткнулся на олбъявление - продаются шины Kelly Tires, Польша.

185/65R14 Kelly ST - 200 000

195/65R15 Kelly ST - 250 000

Нексия. Ласетти, Кобальт

 

http://olx.uz/obyavl...html#75d79c4f6a

 

Первая гугловская ссылка http://autoshini.com/shop/Shiny-Kelly-ST-c9757

Отзывы неоднозначные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польша не айс! Никогда бы не взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости 90км/ч определить сезонность резины! :)

Думаешь все-таки летают на летней!? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь все-таки летают на летней!? :D

Лучше на зимней ехать 50, чем на летней 90 :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос, для нашего климата какие лучше брать шины для зимы? Все таки зимние или всесезонка?

Предпочтительней конечно зимние. Различие от всесезонки большое. Мое личное мнение (не могу навязывать всем) всесезонные шины больше летние, чем зимние. Мой личный опыт использования зимней резины 5 лет, до этого (10 лет) всегда ездил на всесезонке. Сейчас 2 комплекта зимние и летние.

Даже на автомобиле без АБС разница в поведение и управление машины огромное (личный опыт на Нексии 2 зимы), на авто с АБС еще заметнее (Ласетти 1,8 механика 3 зимы).

Резина стояла KUMHO I'ZEN XW KW17 (для европейской зимы) 195/55/R15. Скандинавский тип наверно не стоит брать.

 

Сделал нарезку из архива видеорегистратора из одного дня в 2014 году

В первом видео - 2 случая когда зимняя резина помогла: 1) на светофоре в ожидании разрешающего сигнала в последний момент увидел приближающийся Жигули в заднем зеркале и резко тронулся вперед на 1 метр, благо дистанция до впереди стоящего авто позволяла, проехал от меня наверно в нескольких сантиметрах. (на всесезонке так резко не тронешься, буксовать будешь сек 5-10). 2) По соседней левой полосе с опережением ехал синий матиз и вдруг его стало сносить в мою сторону. Резко ускорился не меняя траектории движения и ему хватило места.

Не всегда все зависит от Вас, даже если ездить зимой очень аккуратно и медленно, зимняя резина дает Вам больше возможностей избежать ДТП и сохранить авто и нервы.

http://mover.uz/watch/rIWYzzzm/

 

Во втором видео - возможности резины (возможности торможения нет, т.к на видео не информативно)

http://mover.uz/watch/KIxeCzzm/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Не всегда все зависит от Вас, даже если ездить зимой очень аккуратно и медленно, зимняя резина дает Вам больше возможностей избежать ДТП и сохранить авто и нервы.

http://mover.uz/watch/rIWYzzzm/

 

Во втором видео - возможности резины (возможности торможения нет, т.к на видео не информативно)

http://mover.uz/watch/KIxeCzzm/

Я уже склонился к зимке, и эти видео действительно показывают возможности зимней резины. Спасибо, впечатлен. Осталось только сделать выбор бренда и модели.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так однозначно у нас с этой липучкой. У нас много солнечных дней даже в разгар зимы и по сцеплению эта резина будет хуже на сухом асфальте, чем летние и лишние 5 метров на торможении могут тоже сыграть

Бред полнейший!

Отлично она тормозит и весной в плюс 20.

Стирается просто быстрее чем летняя, стоит дороже и вес колеса (неподресорной массы) авто увеличивается (увеличивается расход топлива)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред полнейший!

Отлично она тормозит и весной в плюс 20.

На предыдущей странице ссылку скидывал на тест издания autobild. Или почитай другие тесты, а потом будешь рассуждать что полнейший бред

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На предыдущей странице ссылку скидывал на тест издания autobild. Или почитай другие тесты, а потом будешь рассуждать что полнейший бред

Все верно она сточится быстрей а остановится не хуже всесезонок. И хорош уже людей с толку сбивать. Летом летняя, зимой зимняя. Не даром их придумали у в раше если ты не на зимней то штрафуют. Если нет возможности то люди берут демисизонку. У нас Пол города ездят на зимних круглый год. У меня в соседних домах только 3 авто стоят с зимкой.

А все эти статьи в 50% заказ. Залезь и инэт и почитайте отзывы реальных людей.

 

У мя товарищ на ксюхе на всесезонках на горку не мог забраться если знаете ТТЗ там есть 3 веселых горки. И на них светофор. Вот без разгона в гололед хрен заедешь. Так он решил разогнаться а оттормазиться не успел, благо не сильно. А там куда ему ехать всего 3-4 км. Вот и ушатал он там а я проехал без проблем да ещё и Китай резина стояла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом будешь рассуждать что полнейший бред

напишу из своего опыта.ездил на липучке почти до марта- апреля(тупо лень было менять резину)так вот, подъезжая к светофору на скорости машина буквально прилипала,приходилось переходить на нейтралку(на которой вообще езжу) Edited by vyuga
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно она сточится быстрей а остановится не хуже всесезонок. И хорош уже людей с толку сбивать. Летом летняя, зимой зимняя.

Пока законодательно не закреплено в РУз, какой резиной пользоваться в какой сезон, каждый вправе решать сам на чем ездить.

А все эти статьи в 50% заказ. Залезь и инэт и почитайте отзывы реальных людей.

Хоть один реальный человек в интернете делал замеры в разнице в метрах при торможении?!

Летняя резина на сухом асфальте безопаснее зимней при температуре +10 и выше - это неоспоримый факт

 

Кстати, у меня два комплекта, летняя и зимняя. И никого не агитирую :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на зимке езжу до конца марта. Вобще проблем с тормозами не было

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пока законодательно не закреплено в РУз, какой резиной пользоваться в какой сезон, каждый вправе решать сам на чем ездить.

 

Хоть один реальный человек в интернете делал замеры в разнице в метрах при торможении?!

Летняя резина на сухом асфальте безопаснее зимней при температуре +10 и выше - это неоспоримый факт

 

Кстати, у меня два комплекта, летняя и зимняя. И никого не агитирую :D

Ну у нас как всегда, кто-то должен подумать за нас, издать закон, предусмотреть штрафы а только потом мы начнём делать по человечески. А без угрозы штрафа совсем ни как не хочется учится и думать.

Верно если плюс 20 то по ходу летняя резина рекомендуется, но согласитесь у нас с 7 вечера до 9 утра может быть - а днём +15 и что теперь постоянно два раза в день перекидывать резину. Как раз в это вечернее время когда час пик и ледяная корка и нужна зимка. А в хорошую погоду на хорошем асфальте более мелка норм водитель остановится и на зимке и на летней и пробуксовок не будет.

Зимняя резина это как пво если хотите, 10 лет никто не нарушает границ а тут раз и кто-то летит, вот тут-то и нужно действовать Или пограничники.

Грубое сравнение но смысл один .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так однозначно у нас с этой липучкой. У нас много солнечных дней даже в разгар зимы и по сцеплению эта резина будет хуже на сухом асфальте, чем летние и лишние 5 метров на торможении могут тоже сыграть

Солнечные дни зимой когда-нибудь все равно поменяются на снежные дни с минусовой температурой. В эти дни также ездить на летней? Или менять изходя из прогноза погоды на ближайшую неделю. Я пробовал один год так делать (знал на сухом асфальте лучше ездить на летней). Менял резину раз 10 за сезон, смотря на погоду, солнце на летней, как снег сразу на зимнюю (каждый комплект на своих дисках, поэтому было более менее легче). Хранил доп комплект в сервисе вулканизации (доплачивал за хранение), там же и менял. Морока одна, больше так не делаю. Любая зимняя нешипованная резина тормозит хуже на сухом асфальте, чем летняя, с этим ничего не поделаешь, пока температура будет плюсовая примерно до нуля. Но при минусовой температуре начиная с - 5 градусов лучше иметь на авто зимнюю.

 

Выдержка из статьи За рулем

"одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда"

 

Тормозит зимняя резина хуже потому, что твердость резины меньше. Но для нашего региона брать скандинавский тип не обязательно, а твердость европейского типа резины больше, поэтому разница в торможение будет меньше.

 

Лучше ездить всю зиму в солнечные зимние дни на зимней резине, чем один день в гололед на летней. (мое личное мнение)

Edited by kst
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.