a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

тем сильнее сила с которой колесо давит на снег, и тем самым продавливает в нем борозды

Чето я ни разу не видел как на коньках по снегу катаются, а на лыжах по льду. Они видать не знают этого. Не, конечно, если снега полтора сантиметра, то узкая резина быстрее его промнет до грунта, а вот если снега сантиметров 30-40, то лучше на широкой резине по нему. Все зависит от степени гололеда и заснеженности. В каждом случае разные преимущества у широкой и узкой резины. А уж при разнице по ширине в пару сантиметров, я думаю в наши зимы будет одночуйственно и на "широкой-205" и на "узкой-195". :facepalme:

 

Интересно стало. А по грязи наверное тоже лучше на узкой? она же глубже проваливается и сразу борозды на сухом грунте делает, да? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий...изучайте матчасть, ибо вы глубоко заблуждаетесь. на снегу чем уже резина, тем лучшеЕ...каждый сантим имеет значение...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

изучайте матчасть, ибо вы глубоко заблуждаетесь

Я 40 с лишним лет заблуждаюсь, и езжу, езжу все это время на "широкой" резине. И по грязи, и по снегу, и по песку, и в разное время года, ежедневно за рулем. Я практик, а вы все теорию тут преподаете. ;)

 

чем уже резина, тем лучшеЕ

Я и смотрю на джипах везде узкая стоит :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае, как вы можете рассуждать о нецелесообразности применения на снегу узкой резины? попробуйте, потом побеседуем\проанализируем...

я вроде тоже практик...ежедневно за рулем...более 20лет уже :)

и это... на свой недоджип слишком широкую резину не хочу почемуто...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И по грязи, и по снегу, и по песку, и в разное время года, ежедневно за рулем.

Так грязь и песок одно, а снег и лёд другое.

Для грязи и песка лучше широкие шины, для снега и льда узкие. А вообще лучше ставить стоковый размер, конструкторы не зря мозг напрягали имхо.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если снега сантиметров 30-40, то лучше на широкой резине по нему.

тут будет больше важна мощность и клиренс, чем ширина резины

Если брать в учет езду по снежному насту, то там скорее нужны спецбалоны, чем шины.

 

В наших зимних условиях, даже в поездках в Чимган, факт, более узкая резина лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я тоже жду там завоза только на кобу мишлен и бфгудридж.

Сказали завтра уже будет зимка.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще лучше ставить стоковый размер, конструкторы не зря мозг напрягали имхо.

конструкторы, как правило, допускают некоторый расброс по ширине(и по иным параметрам). я предпочитаю ставить максимально широкую летнюю и минимально узкую зимнюю. разумеется, если использую два комлекта. Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы можете рассуждать о нецелесообразности применения на снегу узкой резины? попробуйте, потом побеседуем\проанализируем

Как вы наверное прочитали, я указал конкретные условия по снегу и его глубине. Понятия не имею как поедет машина на широкой или узкой резине по снегу в полметра и выше, я туда не полезу, не та машина у меня. Потом, какая по вашему резина узкая и какая широкая? Я обе поставил как вы наверное заметили в кавычки, то есть все относительно. Если завод поставил 165 размер, а я установил 175. Какая из них лучше по снегу? Да никакой разницы на практике просто нет, впрочем как и такого снега у нас на дорогах, по которому все это можно сравнить. А вот по заснеженному грунту я ездил, и 175я лучше оказалась на одной и той же дороге. Спорить не буду, нет условий у нас для проверки сего факта, да и резина у нас не шибко многоразмерная для выбора. Это ж надо за пару часов найти снег, и иметь как минимум хотя бы два комплекта разнопрофильной резины для сравнения. Не, не убедили, останусь при своем, пусть по вашему и неправильном практическом мнении. Кстати у широкой резины и пробег побольше. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад хорошо помню баталии в этой теме о том, нужна ли вообще зимняя резина для Узбекистана.

Нынешние диалоги про ширину резины - так, детский сад :-).

Всем добра!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Liprikon-80' С продавцами держите ухо в остро

 

Спасибо учту, мне этот "таксист" сразу не понравился :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нагрузка на "пятно контакта" на кв.см. у УЗКОЙ шины - намного лучше

2. Нужна резина на Спарк 3 сток 175 /14/ 65 ,кто что может посоветовать желательно липучки? :blink:

1. Именно так я и написал

2. http://kolesa812.ru/shiny/Chevrolet/Spark/2014/12 про 175ть ничего не написано

и тут

http://www.nakolesah.ru/tires/podbor/poavto/chevrolet/spark/2015/12.aspx

вот зимка вроде неплохая, липучка http://shinner.ru/tyres/YOKOHAMA/312648

175ть - высоковато получится...

 

ИМХО

 

Цитата из статьи

про езду на снеге:

На самых широких шинах 225/45R17 поведение хэтчбека похоже на «спокойную» шину 205 мм, но с увеличением скорости появляется коварство — после входа в поворот машину начинает неожиданно сносить.

Только на шинах 225 мм я цеплял снежные брустверы и чуть не долетел до дерева в попытках поставить быстрый круг. Время на этих покрышках оказалось худшим.

про езду на льду:

Сначала ускорение на 205/55R16 — какой зацеп! И торможение отличное.

Меняем шины на узкие — похожие результаты. Д

алее широкие 225/45R17. Ба!

Даже без измерительного оборудования чувствую, как машина укатывается значительно дальше

ИТОГ

Широкие шины полностью провалили ледовые испытания.

Большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед в связи с малой массой автомобиля в 1205 кг.

На снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить, и она стремится всегда ехать прямо.

Руль на широких шинах имеет ступеньку по усилию, после которой пропадает всякая информация о дороге.

 

Мы не рекомендуем устанавливать опционные широкие и низкопрофильные шины на зиму.

 

 

Коментарии излишни. Статья грамотная и очень точная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда управление лучше у узких шин, чем у широких

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда управление лучше у узких шин, чем у широких

 

широкую берут,что бывид четкий был и мягче типа она:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

широкую берут,что бывид четкий был и мягче типа она

Не совсем. При езде по неровностям широкая шина лучше, меньше риск порвать, поставить шишку.

К тому же, скорее всего тот фактор что именно 205 резина была лучше говорит лишь о том что именно для испытуемой машины соотношение неподрессорной и подрессорной масс было оптимальным. Для другой (более легкой тачки) 195 шины могут оказаться более оптимальными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. При езде по неровностям широкая шина лучше, меньше риск порвать, поставить шишку.

.

 

каким образом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом?

Да гонять не получается на широкой, управляемость хуже, скорость ниже. Ну, вот. :facepalme::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

широкую берут,что бывид четкий был и мягче типа она :)

а некоторые еще и давление 1,8-2.0 делают, чтобы "мягче" стал...

Расход топлива и повышенный износ резины - об этом они (некоторые) и не догадываются...

Кстати, слабонакаченные шины при резких торможениях и одновременных попаданиях в арык или в яму - легко разбортовываются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а некоторые еще и давление 1,8-2.0 делают, чтобы "мягче" стал...

Расход топлива и повышенный износ резины - об этом они (некоторые) и не догадываются...

Кстати, слабонакаченные шины при резких торможениях и одновременных попаданиях в арык или в яму - легко разбортовываются

Покатался я на кобе с давлением 2.0 40км, как забрал с салона, машина сразу показалась какой то валкой чтоли в поворотах, заехал в шиномонтажку докачал до 2.3 полет нормальный, машина стала четче реагировать на движения руля

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом?

Энергия удара о неровность распределяется на большую плоскость. Причем т.к. речь идет о площади контакта зависимость не прямая, а квадратичная.

В некоторых случаях колеса просто не свалиться в яму вообще - за счет ширины.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а некоторые еще и давление 1,8-2.0 делают, чтобы "мягче" стал...

У меня по мурзилке давление в задних 2,1, а в передних 2.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где хорошо делают балансировку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где хорошо делают балансировку?

Да в любой мастерской. Там же комп стоит. К тому же если что не так сразу почувствуете.

А так если что касается шин и колес то советую строго Игоря на 19-м квартале Чиланзара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде по неровностям широкая шина лучше, меньше риск порвать, поставить шишку.

чтобы снизить риск получить шишку нужно применять резину с высоким профилем. а поскольку при прочих равных высота напрямую связана с шириной, то более широкая резина будет иметь более высокий профиль...с меньшей склонностью к шишкообразованию :)

Кстати, слабонакаченные шины при резких торможениях и одновременных попаданиях в арык или в яму - легко разбортовываются

мда? сами такое видели?

поверю в такое только если давление будет близко к нулю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.