a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Ну то, что шире, выше понятно, значит и тяжелее но на много ли? А вот про жестче, все наоборот пишут мягче 205/65/15 чем 295/65/15. Вчера держал кумхо и дебица, Китай и Польша. Так кумхо по ощущениям в полтора раза тяжелее, размер одинаковый.

Ты хотел сказать 195 наверное ?

Я специально акцентировал что если сравнивать одинаковые модели, но разные размеры. Тогда однозначно - узкие шины будут мягче.

Почитай на досуге и выбирай со знанием дела: тыц и тыц. Имхо при покупке шин нужно с весами и с интернетом ходить :)

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшится клиренс

На сколько ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет, елси на Кобальт поставить 60-й профиль

ну ты в натуре чайник, а как же мяяяягкость знаменитая, за счет высокого профиля шины полученная? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько ? :)

На 1 см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что будет, елси на Кобальт поставить 60-й профиль, Кобальт умрет или не поедет ?

ИМХО, даже лучше будет - управляемость, расход ...

 

Ниже будет, а расходнако то каким местом меньше станет? Да и жестче будет. У нас если не яма то колдобины, не хочу занижать клиренс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты в натуре чайник, а как же мяяяягкость знаменитая, за счет высокого профиля шины полученная? :D

Так что лучше, мягкость или шина нормальная, которую ты десятую страницу ищешь ?

 

На 1 см.

Это действительно аргумент :facepalme: в пользу 65-го профиля. который потом, если что. хрен продашь :D

 

а расходнако то каким местом меньше станет?

Таким, обычным, передним :))), массовым и угловым.

 

Я почему пишу - на Нексии ездил на 195/60 ... 4 года ... караул какая высокая. ваще ни разу не пробил до диска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На 1 см.

Точно не скажу не мерил, но на глаз там как мин 2 см разница. Вчера оба размера рядом стояли. Я в горы часто выбираюсь с семьёй, чем выше, тем лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на глаз там как мин 2 см разница.

5, 5, Карл !!!

195мм * (0.65-0.60) = 9.7мм ..

Там 50мм, Карл ! :rofl:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете , в эти выходные можно переобутся на зимние или еще рано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5, 5, Карл !!!

195мм * (0.65-0.60) = 9.7мм ..

Там 50мм, Карл ! :rofl:

темболее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на глаз там как мин 2 см разница.

Ровно 2 кстати, да :), 19.4мм :)

Но для клиренса это половина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коба профиль 65 лось 60.

 

коба 1-2 позы 185/75 R14, 3-4 поза 195/65 R15, а лось 195/55/R15 только вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которую ты десятую страницу ищешь

Шторм, ты попутал - я ничего не ищу :)

Там 50мм,

вот тут ты загнул, где ты целых 5см нашел то? :icon_eek:

19.4мм

а вот тут ближе к истине, разница в диаметре.. а для клиренса - 9.7мм разница

 

так че - никто не в курсе почем Максис 195/60/15?

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, ты попутал - я ничего не ищу :)

Я ж образно.

 

вот тут ты загнул, где ты целых 5см нашел то? :icon_eek:

Юмор это ж !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

так че - никто не в курсе почем Максис 195/60/15?

Вроде тут писали по 85$, в автомаге на дружбе.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так че - никто не в курсе почем Максис 195/60/15?

заедь на дружбу автомаг, там много было.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А можно поподробней? Чем лучше родных? Катаю два месяца на родных конти премиум контакт 2, вроде неплохая резина.

родные и то что я поставил это небо и земля мягкость устойчивость к гармошкам на дорогах, вот один тока минус эт матор видно что оч слабоват для таких колес, но люди и намного больше ставят.

Edited by Jurik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Зимой за счет меньшего удельного давления на поверхность, она более скользкая.

 

Сила трения вообще не зависит от площади трущихся пар. Т.е. от толщитны покрышек ничего не изменится вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете , в эти выходные можно переобутся на зимние или еще рано?

Я буду в субботу, если успею, то сегодня вечером "обуюсь"...чтобы не в дождь колёса менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете , в эти выходные можно переобутся на зимние или еще рано?

 

Можно, но, как мне кажется, рановато. Если хотите равномерного износа летних и зимних шин, можно и сейчас. Говорят, зимняя шина теряет свои свойства после 4 зим (лет). В общем, тут каждый сам решает по ситуации: кто уже в горы собрался, кто не хочет менять в дождь (пачкаться и пачкать машину), а у кого-то просто руки чешутся опробовать. У каждого своя правда...

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду в субботу

Тоже в субботу собираюсь поменять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по прогнозу, весь ноябрь от +10 до +15 днем. Может пока повременить с заменой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пока повременить с заменой?

Я поставлю, а то так и выбросишь через пару лет новую :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сила трения вообще не зависит от площади трущихся пар. Т.е. от толщитны покрышек ничего не изменится вообще.

Он ширину имел ввиду

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера поставил маме :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.