a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 148 posts in this topic

Он ширину имел ввиду

Так от ширины пятно контакта больше становится - т.е. площадь соприкосновения.

А это никак не влияет силу трения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так от ширины пятно контакта больше становится - т.е. площадь соприкосновения.

А это никак не влияет силу трения.

зимой от ширины зависит.

Если балон уже то он быстрей вытеснить воду, кашу из под пятна контакта, значит шина уже будет цепляться за более чистый асфальт, раз между шиной и дорогой нет слоя воды значит нет эффекта аквапланирования. При узких шинах вес на см квадратный больше чем на широких, за счёт этого снег, каша продавливается быстрей.

А если говорить про трение в летнее врямя, точно ничего не скажу и спорить не буду. Но по логике шина шири, ламелек больше, значит цепляться будет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При узких шинах вес на см квадратный больше чем на широких, за счёт этого снег, каша продавливается быстрей.

ОК, но если вы едите по снегу - там пробема не в продавливании, там проблема в том, что сам снег друг за друга плохо цепляется, т.е. если колесо даже продавило снег на всю глубину протектора, то оно ведь тупо сметет весь этот пласт снега/каши. Даже я бы сказал у широкой шины должно быть преимущество - за счет более равномерно распределения массы, риск что пласт снега сметется вместе с колесом будет несколько меньше за счет большей площади.

 

Да и вообще, от ширины шины зависит площадь пятна контакта линейно. Т.е. изменение ширины шины на 10% (вместо 205 ширины, воткнуть 185), уменьшит силу давления в месте пятна контакта так же на 10% в лучшем случае - что согласитесь не много при нагрузке около 300кг/колесо. Да и тут такой момент как бы - за счет уменьшения ширины профиля увеличится давление в пятне контакта, а за счет этого деформация шины по окружности будет несколько больше. Т.е. пятно контакта должно увеличится по длинне и при уменьшении ширины шины на 10%, пятно контакта уменьшится на меньшую величину, чем 10%

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК,

Даже я бы сказал у широкой шины должно быть преимущество - за счет более равномерно распределения массы, риск что пласт снега сметется вместе с колесом будет несколько меньше за счет большей площади.

Привет!

Не говори - давно выше по теме обсудили, даже с ПРУФами - узкая зимой лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где можно качественно "прокатать" алюминиевые (литые) диски (сток от Лачетти )?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, где можно качественно "прокатать" алюминиевые (литые) диски (сток от Лачетти )?

Прости, а зачем?!

Какой-то "эксклюзивичик" у тебя? Или стоковые?

А купить новый диск?

 

В месте, где ты диск выпрямишь - свойства металла будут другими, повторный удар может вообще оказаться ФАТАЛЬНЫМ.

и если диск с колесом будет на передней оси и скорость свыше 70км/ч - последствия.... печальные могут быть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если диск с колесом будет на передней оси и скорость свыше 70км/ч - последствия.... печальные могут быть

Кашмар какой, а ... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашмар какой, а ... :facepalme:

Хочешь попробовать? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь попробовать?

пробовал и 100, и 150 км/ч... разницы не почувствовал. а какие последствия при 70 км/ч? диск разлетится на части?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал и 100, и 150 км/ч... разницы не почувствовал. а какие последствия при 70 км/ч? диск разлетится на части?

речь шла о том, что если "восстановленный" литой диск снова ЭТИМ же местом попадет в яму на скорости 70км/ч и будет, к примеру, стоять спереди - то все закончится плачевно...

и не проверяй, Шпион, поверь мне просто...

 

не дай Бог!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова ЭТИМ же местом попадет в яму на скорости 70км/ч и будет, к примеру, стоять спереди - то все закончится плачевно

во первых, чтобы диск получил удар, нужно настолько сильно удариться, что сомнется весь профиль резины. если держать давление в шине по предписанию изготовителя - вероятность этого низкая. но если все-таки такой удар произошел, то резине конец, т.к. боковина скорее всего будет повреждена. тут уж хоть какой диск, в первую очередь "умрет" резина. но достаточно не гнать по ямам и о дисках и резине можно не волноваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто подскажет, где можно качественно "прокатать" алюминиевые (литые) диски

На узгарыше неплохо прjкатывали
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых, чтобы диск получил удар, нужно настолько сильно удариться....

. тут уж хоть какой диск, в первую очередь "умрет" резина. но достаточно не гнать по ямам и о дисках и резине можно не волноваться.

я не спорю с тобой.

я всего лишь (внимательно прочти меня) написал о том, что "прокатывать" литые диски - опасно и бессмысленно

Одно дело "железяки", там металл податлив... а внутри материала литого диска могут быть микротрещины и пр.

и их НИКАКАЯ прокатка не устранит...

 

т.е. я написал только об этом, и не о чем другом.

если диски какие-то эксклюзивные... а если стоковое литьё? зачем огород городить?

просто купить 1 литой диск на базаре... и всех делов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто купить 1 литой диск на базаре... и всех делов.

посмотрите диски на базаре, они такие же кривые. нужно долго искать ровные диски. легче свои диски чуток подправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите диски на базаре, они такие же кривые. нужно долго искать ровные диски. легче свои диски чуток подправить.

Прости, но ты всё равно невнимательно прочёл мой пост.

На базаре КРИВЫЕ железные (штампованные) диски, проще свои сделать - 100%!

Я писал про литые!

 

Литых "кривых" на базаре нет! И новый найти не проблема!

ОК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец я купил зимку, взял нексен вингуард айс, 3 дня назад говорили по 70 и был у двоих, сегодня только у одного остались и уже зарядил 75, сторговался на 5 баксов от общей суммы скинуть и то ортачился. Диски жм 130 сказал. Ферганские 680 т вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК?

не ОК :)

Литых "кривых" на базаре нет!

я бы так не утверждал, т.к. сам покупал на базаре литые диски, на вид ровные, а когда крутишь на балансировочном аппарате - чуток биение есть. поехал к мастерам и исправил, в итоге диски идеально ровные и балансировка проходит без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец я купил зимку, взял нексен вингуард айс, 3 дня назад говорили по 70 и был у двоих,

а где взяли?размер родной или чуть больше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец я купил зимку, взял нексен вингуард айс,

Отличные шины. Зимой ездил на них очень уверенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец я купил зимку, взял нексен вингуард айс, 3 дня назад говорили по 70 и был у двоих, сегодня только у одного остались и уже зарядил 75, сторговался на 5 баксов от общей суммы скинуть и то ортачился. Диски жм 130 сказал. Ферганские 680 т вроде

Когда переобуваться будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году походу в декабре будем переобуваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда переобуваться будешь?

Вторая половина след недели думаю. Щас тепло и дожди. Летняя конти пока норм ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подумываю завтра обуть зимние тапки

 

Вторая половина след недели думаю. Щас тепло и дожди. Летняя конти пока норм ездит.

В понедельник и вторник минус обещают.

 

Сегодня на офисной парковке два колобка обутых в зимку стояли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году походу в декабре будем переобуваться.

Не декабрь кто уже поздно наверное, середина ноября самое то. Если погода сюрприз не поднесет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил переобуваться когда выпадет хороший снег. Шины у меня забортованы, отбалансированы. Установлю сам, главное потихонечку доехать до участка)

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.