a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

а причем тут коньяки?

а причем тут эта тема?

:2978a77ffd69e1852691debab3406f3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил зимку кумхо вк51 на кобу за 290 баксов на сергелях, кто хочет брать такую резину ,лучше брать на южном вокзале шина.уз, там по 300.но они сразу перекидают и отбалансируют,после родных немножко шумноватая ,по сравнению с лассой немного жестче .общался с 3 вулканизациями по поводу кривых кордов все как один утверждают ,что ничего страшног в этом нет ,если не гоняешь по 150км в час :).Когда смотрел китайских кумхо,то на сергелях эта резина вся ровненькая(по 70-75),а на фархадуе почему то кривая(по 75-80),может есть способ выпрямлять?или разные поставщики:?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимка - более мягкая... всегда.

это я уже заметил, переобувшись из летних Kumho Solus KH17 в зимние Daytona/Marangoni

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится ☺ однозначно стало мягче и как—то плавнее ход и звук другой, меньше гула.

И бензина жрет меньше, да? :lol: Самоуспокоение - лучший способ не жалеть о потраченных деньгах... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, "вулканизаторщики" - это Спецы ещё те... разбираются во всем, кроме шиномонтажа

При перекидке летних конти на зимку нексен, корд на глаз ровный был на нексене кроме одного балона, так вот стоковые конти с завода тоже с кривым кордом у меня и гонял я 150 пару раз для интереса а так в основном 120-125 не больше если позволяет трасса, и ничего страшного.

Эти балоны все так завозят, просто кто-то видать их ровняет, за типо ровный корд одних и техже балонов цена на 5-7 уе больше, вот если 3 уе с балона брать и отдовать на зарплату ровнялы 2-3 уе продован себе может брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перекидке летних конти на зимку нексен, корд на глаз ровный был на нексене кроме одного балона, так вот стоковые конти с завода тоже с кривым кордом у меня и гонял я 150 пару раз для интереса а так в основном 120-125 не больше если позволяет трасса, и ничего страшного.

Эти балоны все так завозят, просто кто-то видать их ровняет, за типо ровный корд одних и техже балонов цена на 5-7 уе больше, вот если 3 уе с балона брать и отдовать на зарплату ровнялы 2-3 уе продован себе может брать.

Все таки переобулся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все таки переобулся?

Ага, совсем холодно стало для конти, жёсткие стали. Да и на выходные были планы поехать Где снег лежит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, совсем холодно стало для конти, жёсткие стали. Да и на выходные были планы поехать Где снег лежит :)

У меня после переобувки расход снизился, да и по комфорту машину не узнать, мягкая стала. А поехать где снег лежит это хорошие планы :-) сам бы с удовольствием съездил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после переобувки расход снизился, да и по комфорту машину не узнать, мягкая стала. А поехать где снег лежит это хорошие планы :-) сам бы с удовольствием съездил.

По-ходу у тебя давление низкое было. С зимней шиной (из-за большего веса) расход увеличивается на 0,5-1л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-ходу у тебя давление низкое было. С зимней шиной (из-за большего веса) расход увеличивается на 0,5-1л.

Да нет нормальное давление было, я проверял 2.3, а зимка у меня не тяжелая, я большой разницы с летней в весе не заметил, может самую малость зимний балон тяжелее, но не на столько чтоб так расход увеличить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бензина жрет меньше, да? :lol: Самоуспокоение - лучший способ не жалеть о потраченных деньгах... :)

Про бензин я ничего не говорил, не надо передергивать.

 

Меня больше интересует вопрос какое давление качать не в стандартные шины: профиль другой, ширина тоже, значит табличка на пороге уже не подходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет летней LASSA Atracta. Ездил на ней сутки в дождь, во вторник. Скользит и буксует на мокром асфальте. После Hannkook Smart plus отвратительное управление на мокрой дороге, чуть не догнал лося, юзил!

https://www.drive2.ru/l/4325641/

 

 

Зимняя Lassa Snoways 2 plus вроде ничего, но тоже по сравнению с Fulda Crystal Montero 2 не очень, на льду скользит а кашу хорошо гребет.

https://www.drive2.ru/l/5074540/

 

А этой резиной доволен на все 100, только в луже сильно машина тормозит. Других недостатков не обнаружил

https://www.drive2.ru/l/7486501/

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, почем сейчас можно приобрести зимнюю китайскую резину на матиз размером 165/65/13?предпочтительно аустон

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И бензина жрет меньше, да? :lol:

Самоуспокоение - лучший способ не жалеть о потраченных деньгах... :)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! (с)

 

P.s. Даже не буду спрашивать: "почему у тебя не хватило денег на "Зимку?" - троллить тут незачем.

не купил? продолжаешь ездить на летней и "всесезонке"?

- ОК. :facepalme: почёт :wacko2: и уважение :p тебе, только не надо тут, стебаться. :icon_evil:

 

При перекидке летних конти на зимку нексен, корд на глаз ровный был на нексене кроме одного балона, так вот стоковые конти с завода тоже с кривым кордом у меня и гонял я 150 пару раз для интереса а так в основном 120-125 не больше если позволяет трасса, и ничего страшного.

Эти балоны все так завозят, просто кто-то видать их ровняет, за типо ровный корд одних и техже балонов цена на 5-7 уе больше, вот если 3 уе с балона брать и отдовать на зарплату ровнялы 2-3 уе продован себе может брать.

Сразу поставлю точку в дисскусии...

я работал в продажах Continental в нашей стране.

ВСЯ резина, которая завозилась, завозится и будет завозиться - была-есть и будет грамотно погружена!

Никаких "матрёшек" и "восьмёрок" у КОНТИ - не было, нет и не будет. Т.к. грузят не наши, а европейцы и есть стандарты погрузки, которые неукоснительно соблюдаются. Завезенные частным порядком КОНТИ (не слышал про таких) - могут быть какие угодно.

 

Себе купил и поставил "Зимку" от КОНТИ - вёз самолётом сам, без матрешки разумеется... и ничего - все ОК,

 

По-ходу у тебя давление низкое было. С зимней шиной (из-за большего веса) расход увеличивается на 0,5-1л.

Зимой про расход топлива нормальные люди не говорят.

ОН вырастает не только из-за прогрева утром, резины и пробуксовок...

РОСТ - из-за изменения манеры вождения, я например в гололёд - почти никогда выше 3й передачи не переключаюсь, езжу на 2-3п, торможу движком в гололёд - и все ОК,

Считать литры и разницу в 6000Сум на 100км - не по мне.

 

Меня больше интересует вопрос какое давление качать не в стандартные шины: профиль другой, ширина тоже, значит табличка на пороге уже не подходит?

Подходит табличка.

Делать баллон недокачанным зимой - не стоит... нагрузка на пятно контакта уменьшается, и цепляет она хуже.

 

А этой резиной доволен на все 100, только в луже сильно машина тормозит.

Других недостатков не обнаружил

https://www.drive2.ru/l/7486501/

:facepalme: Она же пришла "восьмёркой!!!". :facepalme: Других недостатков уже и :icon_evil: не нужно...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она же пришла "восьмёркой!!!". Других недостатков уже и не нужно...

95% ,а то и больше к нам во всяком случае завозят именно так ,и прям большого всплеска аварий из за этого не было ,естественно выбор остается за нами
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой про расход топлива нормальные люди не говорят.

ОН вырастает не только из-за прогрева утром, резины и пробуксовок...

РОСТ - из-за изменения манеры вождения, я например в гололёд - почти никогда выше 3й передачи не переключаюсь, езжу на 2-3п, торможу движком в гололёд - и все ОК,

Считать литры и разницу в 6000Сум на 100км - не по мне.

Там разговор был про то что человек сменил шины на зимние получил УМЕНЬШЕНИЕ расхода топлива. ИМХО, такое возможно только при низком давлении когда стояла прежняя шина.

У вас какие версии будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какие версии будут?

Или завышенное давление в зимних шинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или завышенное давление в зимних шинах.

Одинаковое давление и в летних и в зимних, но это факт расход по бк уменьшился на 0.5 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковое давление и в летних и в зимних, но это факт расход по бк уменьшился на 0.5 литра.

Размерность шин тоже одинаковая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размерность шин тоже одинаковая?

Обсолютно одинаковая, единственная разница летние конти на заводском литье, зимка на штамповках жм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ездил на зимней Bridgestone Blizzak Revo 2 или Toyo Observe Garit G4

 

Что выбрать из этого так и не решил, читаю отзывы и там и там на льду полная лажа (..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ездил на зимней Bridgestone Blizzak Revo 2 или Toyo Observe Garit G4

 

Что выбрать из этого так и не решил, читаю отзывы и там и там на льду полная лажа (..

Лучше посмотрите дебица, нексен Айс или сноу и Максис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что выбрать из этого так и не решил, читаю отзывы и там и там на льду полная лажа (..

Если нет шипов - то на льду полюбасу будет лажа, независимо от производителя. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет шипов - то на льду полюбасу будет лажа, независимо от производителя. :)

полностью согласен, какой бы производитель не был, так что смотри на карман

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now