a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

Уважаемые подскажите пожалуйста, какую резину поставить на СПАРК 195\55\15 или 185\65\14, все плюсы и минусы.... Диски штамповки(нексия,кобальт) или литье. И примерно цены на сие удовольствие....Стоят родные 155\70\14 3 позиция...могу обменять с доплатой. Только мне нужно новье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но через пару-тройку лет, т.е. в сумме 6-7 лет заметно стала дубеть и покрываться микротрещинами

Вот и я про это же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Madiyar, можно где-нибудь пересечься и глянуть на резину? Если конечно она обута у вас на колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто юзал старую (БОЛЕЕ 5 лет) зимнюю резину?

Есть отзывы по опыту а не в теории?

... Год 2008.

Еще есть NORDMAN 2009 год ....

Вот сижу и думаю, стоит ли взять такую на зиму.

Это уже более 6 лет ))

 

По опыту была куплена новой всесезонка и пролежала во дворе в хозблоке (солнечный луч ни попадал ни разу) года 4-5.

В первую зиму после установки достаточно было одного попадания в яму, чтобы выскочили шишки и резину под выброс.

 

Скорее если вид у резины не сильно заржавевший, ездить можно, но ожидать от нее сохранения заявленных заводом качеств не стоит, тем более от зимней

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Madiyar, можно где-нибудь пересечься и глянуть на резину? Если конечно она обута у вас на колеса.

можно в в воскресенье
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает сколько сейчас стоят диски от Каптивы 3 и где лучше брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает сколько сейчас стоят диски от Каптивы 3 и где лучше брать?

Сколько стоит - не знаю

Брать в последнем ряду (ближе к контейнерам) Сергели. И новые и почти новые - валом.

Если родные... если Хай-Фай... то по городу - масса точек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые подскажите пожалуйста, какую резину поставить на СПАРК 195\55\15 или 185\65\14, все плюсы и минусы.... Диски штамповки(нексия,кобальт) или литье. И примерно цены на сие удовольствие....Стоят родные 155\70\14 3 позиция...могу обменять с доплатой. Только мне нужно новье

А чем родные не устраивают? Они намного мягкие и динамика не будет пропадать...

Насчет 185/65/14, я ставил на 3-позицию, особого такого удовольствия не ощутил, тока расход и нагрузка на тормозные увеличился... :wacko2:

 

осталось выбрать, что оптимальней 205/60 или 205/65 при стоках 195/65

Мое мнение, выбрать что-то из стокового размера. Ездил на 205/65/15, насчет мягкости незнаю, но тормозной путь увеличивается. Тем более машинка становится валкой, ухудшается маневренность..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани , посоветуйте пожалуйста всесезонную резину 185/75r13 для нексии. Что можно взять от китайских также корейских производителей. Поделитесь опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уважаемые форумчани , посоветуйте пожалуйста всесезонную резину 185/75r13 для нексии. Что можно взять от китайских также корейских производителей. Поделитесь опытом.

 

Размер лучше 175/70R13, 185/70R13 или 185/65 R13 если у Вас диски 13. 185/75 R13 будет высоко и задевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Размер лучше 175/70R13, 185/70R13 или 185/65 R13 если у Вас диски 13. 185/75 R13 будет высоко и задевать.

Оказывается 185/70/р13 е у меня стоят. Какую резину посоветуйте? Мишлен мне не по карману:),сразу могу сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Оказывается 185/70/р13 е у меня стоят. Какую резину посоветуйте? Мишлен мне не по карману:),сразу могу сказать.

 

KUMHO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят где достать для спарка резину 175/60 R15 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани , посоветуйте пожалуйста всесезонную резину 185/75r13 для нексии. Что можно взять от китайских также корейских производителей. Поделитесь опытом.

Зачем париться, лучше взять перегонные БАРУМ, родные и чаще менять. Их на базаре валом - не скрученные, дешевле мишленов и кумхо. По качеству - средние. Я с 2009 года на них ездил аж до 2014. Жаль щас 1.6 и приходится 14-е Нексены или Аустоны искать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто в курсе насчет цен на диски от малибу-3 в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем париться, лучше взять перегонные БАРУМ, родные и чаще менять. Их на базаре валом - не скрученные, дешевле мишленов и кумхо. По качеству - средние. Я с 2009 года на них ездил аж до 2014. Жаль щас 1.6 и приходится 14-е Нексены или Аустоны искать.

Сейчас на базарах появятся перегонки Кумхо от лосей 1-2 позы 14 размера. Так что...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас на базарах появятся перегонки Кумхо от лосей 1-2 позы 14 размера. Так что...)

14 размера от лосей?? С каких пор на 1 и 2 позы стали 14й размер ставить??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 размера от лосей?? С каких пор на 1 и 2 позы стали 14й размер ставить??

Сейчас так выходят...пару дней назад был в салоне и все лоси с такими колесами, только машины 14 и середины 15 года с 15 размером.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас так выходят...пару дней назад был в салоне и все лоси с такими колесами, только машины 14 и середины 15 года с 15 размером.

Ахренеть, уже и тут экономить начали, цены поднимают а машины урезают, no comments

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахренеть, уже и тут экономить начали, цены поднимают а машины урезают, no comments

Может дело не в экономии, а просто кобальтовскому мотору тяжело крутить 15 диски? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело не в экономии, а просто кобальтовскому мотору тяжело крутить 15 диски? :icon_eek:

На кобальте при более высоком профиле крутит, и нормально так крутит. А на джентре при меньшей высоте профиля(соответственно меньше внешний диаметр) тяжело ему? Да и на 3 позу как я понимаю по прежнему ставят 15е, а мотор то тот же самый, да еще и акпп.

 

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте при более высоком профиле крутит, и нормально так крутит.

Кобальт прилично так легче чем лось... Но это было ИМХО.

Да и вообще жентра - модель неудачная - 3 моих друга и начальник - ждут года чтобы быстрее их продать... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще жентра - модель неудачная - 3 моих друга и начальник - ждут года чтобы быстрее их продать...

а что конкретно им не нравится?а то мысля есть сменить кобу на жентру
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу извинюсь за оффтоп :blush:

 

а что конкретно им не нравится?а то мысля есть сменить кобу на жентру

1. Двигатель. Слабый он для этого корпуса. С кондером тяги нет, точнее удовольствия нет.

2. Корпус. Всё кривое, конкретно у двух друзей не закрывается нормально багажник, у одного водительская дверь. И устранить не смогли, т.к. кривые сами двери, а с багажником хз.

3. Начальнику страшно не нравится посадка после кобальта. Ощущение, что сидишь на земле.

4. Отсутствие прикольных штучек, в виде бортового компа, термометра и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что конкретно им не нравится?а то мысля есть сменить кобу на жентру

..лучше на Орланду поменяй.

(надо расти)

 

Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now