a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 148 posts in this topic

Бог говорит? Что Вы несете???

Хотел поинтерисоваться у знающих На сколько повышается давление в шинах, относительно "за бортной" температуры воздуха?

На ненамного. Разница летом не значительная. Накачивая рано утром летом, на *холодные шины* 2,5, в течении дня при жаре может поднятся до +0,2-0,3 атмосфер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поинтерисоваться у знающих На сколько повышается давление в шинах, относительно "за бортной" температуры воздуха?

Если качали при нуле воздухом, то при +35 будет на 0,25 очка больше. Примерно так.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет интересен ваш отзыв на следующий сезон

на след сезон буду брать чтонить другое
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в течении дня при жаре может поднятся до +0,2-0,3 атмосфер.

Вообще-то это более 10%, что нельзя назвать "немного".

В предельных случаях может гулять на 0,5 атм - тачка стояла в сыром прохладном месте возле ручья - ночью температура +15. Днем же тачку оставили на солце и колеса раскалились до +60

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя ласса - этакий эталон для зимнего узбекистана, все что дешевле намного хуже, все что лучше то намного дороже.

 

именно для Узбекистана с нашим скудным выбором

ты прав- все что дешевле то похуже, что лучше то дороже

ну а ващето так всегда и во всем - все что качественное то не дешевое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то это более 10%, что нельзя назвать "немного".

В предельных случаях может гулять на 0,5 атм - тачка стояла в сыром прохладном месте возле ручья - ночью температура +15. Днем же тачку оставили на солце и колеса раскалились до +60

Я забыл ещё добавить, что от долгой езды по автобану. Но опять таки, температура окружающей среды намного не сказывается на *внутренних* атмосферах.)

А то что Вы говорите ...ну представьте пустыни Туркмении, в Узе тоже есть такое. Пустыня ночью охлаждается, а днём температура поднимается, а ведь мало кто проверяет разницу атмосфер в шинах, это так всё...теоритически.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я забыл ещё добавить, что от долгой езды по автобану. Но опять таки, температура окружающей среды намного не сказывается на *внутренних* атмосферах.)

А то что Вы говорите ...ну представьте пустыни Туркмении, в Узе тоже есть такое. Пустыня ночью охлаждается, а днём температура поднимается, а ведь мало кто проверяет разницу атмосфер в шинах, это так всё...теоритически.)

Мы в степи баллоны не докачивали, смело можно завязнуть в барханах ... Думаю в пустыне также

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани, может кто хочет продать литые диски (именно диски, без резины) от своего лося (желательно новые, но можно и перегонки) куплю по разумной цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани, может кто хочет продать литые диски (именно диски, без резины) от своего лося

Торг.Уз не устраивает?Там видел объявления....или обязательно форумчане должны продать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчани вызывают больше доверия нежели продавцы с торг.уз. Строго ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Будет интересен ваш отзыв на следующий сезон

 

У меня гул от коробки был выше шума от этих шин на асфальте :D Возможно что все дело в протекторе елочкой и достаточной жесткости.

В остальном ласса оправдала все затраты в снег, дождь, при парковке на снежно-грязевой обочине и езде по асфальту в апреле-мае. Исключение для нее только участки с отшлифованным льдом, но полагаю с ним справится лишь шипованная резина

Я ездил на летних лассах, пока новые норм но со временем такой гул появился что я к двум мастерам ездил чтоб уточнить не подшипники ли это, один плюс -они не убиваемые. А так и жёсткие и шумные, тоже больше не куплю этих турков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал на ленте.ру. Там исследователи из Европе предполагали что в Средном Азии ближающий время температура повысится на 6-7 градусов. Ищите на лента.ру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему щас летние шины на нексию в размере 185/60/14, желательно не Китай, и без скруток и восьмерок

есть у кого информация почем щас Тойо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у кого информация почем щас Тойо?

тоже послушал бы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатился по нескольким авто магазинам- колесо и шина уз на абае, и мкад на колцевой

самые дешевые это китайский аутстон 185/60/14 35 уе

есть еще кто то под кого то из венгрии или югославии- короче не запомнил названия- они по 55-60 уе

есть ханкук по 60 уе

в шине на абая распродажа мишлен по 70 уе за баллон - но баллоны все 2012 года

есть ласса по 55

прчем на абая ласса по 55

а на мкаде договорился за 40 ласса гринвайс- придется ее брать - так как остальное дорого и не понятно что, причем беру для служебной машины

по Тойо- нет и не будет - во всех магазинах спрашивал- говорят очень не выгодно ее продавать- цена относительно китая корейцев высокая и продаются долго, а с нынешним курсом бакса то ваще не выгодно, да и говорят везти ее далеко .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ласса гринвайс- придется ее брать

Напишите потом отзыв пожалуйста об этой резине.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напишите потом отзыв пожалуйста об этой резине.

 

 

Я ездил на летних лассах, пока новые норм но со временем такой гул появился что я к двум мастерам ездил чтоб уточнить не подшипники ли это, один плюс -они не убиваемые. А так и жёсткие и шумные, тоже больше не куплю этих турков

 

Писали тут уже про них неоднократно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали тут уже про них неоднократно.

Чот я не заметил.Модель резины новая,даже в нете не так много о ней написано.

 

Речь идёт о резине гринвэйс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идёт о резине гринвэйс.

вот и я про нее, остальные давно продаются, а эту только в конце прошлого года завезли
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях поменял на свой Матиз летнюю резину. Были стоковые Conti, стали стоковые Conti ;) . Эта резина меня никогда не подводила, перегонки стоят крайне дёшево (440 тыщ сум + можно было ещё поторговаться). Их пробег - в районе 1000, было видно по классно сохранившимся зелёным и жёлтым ободкам.

Причина замены: несмотря на до сих пор глубокий протектор (пробег от силы 40 тыщ, вероятнее - 35), стала потихоньку рассыхаться.

Мне многое не нравится в этой резине, но за такие деньги она отлично выполняет свою работу.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегонки стоят крайне дёшево

а на спарк 14 шины сколько стоят? где брал? на сергилях?

Мне многое не нравится в этой резине

а что именно не нравится?

например те конти что на нексии мне тоже не нравятся, но у нас на спарке стоят конти кажись конти премиум контакт 2 - они вроде очень не плохие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на спарк 14 шины сколько стоят? где брал? на сергилях?

Ага, на Сергелях. Про другие шины вообще не интересовался. Категорично ненавижу Сергели-стайл торговлю... на мои новые шины "разговор" начинался с 200 тыщ за каждую - и так в нескольких местах! Не-на-ви-жу!

а что именно не нравится?

Серый, не сочти, что прикалываюсь, я тупо не знаю, как описать другими словами...

- но у Контиков не нравится их призвук "цок-цок-цок";

- их нелюбовь к ямам (вечно лопаются-спускаются) при давлении 2,3-2,4;

- "мягкость" отсутствует как класс, хотя мне мало есть с чем сравнивать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были стоковые Conti, стали стоковые Conti

Как в фильме"Служебный роман".У меня двое детей-мальчик и мальчик. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чот я не заметил.Модель резины новая,даже в нете не так много о ней написано.Речь идёт о резине гринвэйс.

Тогда сори, с моделью момент упустил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял зимку (GM штамповки от кобальта + michelin alpin) на стоковые штамповки от спарка и когда менял, все время ловил себя на мысли что вес то у колес одинаковый. Весов с собой не было чтобы проверить, но подержав в руках ощущения подтвердились. Если это действительно так, то надо срочно озаботиться новой летней резиной на дисках от кобальта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.