a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 148 posts in this topic

сейчас на спарке АКПП стоят стоковые штамповки с узкой резиной ханкук 14"

хочу поменять только вот на что...

хочется мягкости, устойчивости и чтобы расход не увеличивался

пробег 550 км за сколько можно будет сдать резину, диски(если их надо будет сменить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена родных спарковских штамп.дисков на штамп.диски от кобы не повлияет на ТО-1 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на Сергили ,куплю зимку 15ку , комплект за 600 000 сум в хорошем состояние.Базар просит от 100 000 сум(лисий :huh: )комплект- до 75 $ за мишлен айс гуард (кажись :wacko2: )-за 1 штуку(с виду почти новые но 2012 г.в.).Больше всего из всесезонок или летних НЕКСЕН ,КУМХО-почти 70% .Торговля слабенькая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

,куплю зимку 15ку , комплект за 600 000 сум в хорошем состояние

получается по 25 за шину :blink: Думаю если у продавца мозга хватит, то он сохранит нормальный комплект до следующей зимы и реализует минимум раза в 2 больше :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел летние покрышки. Заинтересовали Кардиант (3 вида протектора с цветовой маркировкой - зеленый, синий, красный). Цена на все 3 вида около 32 у.е. шт. Разницу продаваны объяснить не смогли :facepalme:

Еще были китайцы несколько видов по 26 у.е. Цены на 14-й размер. Кто-нибудь юзал такие?

 

Кстати, а где можно купить 15-е диски с разболтовкой 4*98? Весь базар обошел - нигде нет :wacko2: Предлагают 4*100 с какими-то кривыми болтами :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю если у продавца мозга хватит, то он сохранит нормальный комплект до следующей зимы и реализует минимум раза в 2 больше

Клиент !? :icon_eek:

Не, конкурент ! :)

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь юзал такие?

 

Кстати, а где можно купить 15-е диски с разболтовкой 4*98?

Ездил на cordiant, которые родные на ваз. Практически неубиваемые, чисто летняя резина, положительно сказываются на расходе топлива. Также видел такую же резину с пробегом 70 тыс, такое ощущение что протектора хватит еще на столько же. Единственный минус - совершенно не годится для зимы :lol:

А чем 14 диаметр не устраивает, с нашими дорогами высокопрофильная резина как раз самая оптимальная для ходовой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически неубиваемые, чисто летняя резина, положительно сказываются на расходе топлива.

А на сколько положительно сказывается? :icon_eek: Просто Нексены всесезонки, какие-то шумноватые.

 

А чем 14 диаметр не устраивает, с нашими дорогами высокопрофильная резина как раз самая оптимальная для ходовой

Хотел от Лося перегон поставить 195\65\15. Просто хочу поставить 195-е, а родные диски, по моему 5.5 и на них не налезет 195\60\14 :icon_eek: Также присматривался к родным литым вазовским, но и их не было :wacko2: Думал с хозяевами продающихся Лад перетереть, но что-то стало влом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько положительно сказывается?

Субъективно, до полулитра. В тестах росс.автоизданий также подтвердилось экономичность данного производителя.

Просто Нексены всесезонки, какие-то шумноватые.

А как же ладовская коробка, она должна глушить все остальные звуки? :D

Просто хочу поставить 195-е, а родные диски, по моему 5.5 и на них не налезет 195\60\14

Брал с рук родные штампованные диски, там как раз стояла всесезонка 195\хх\14

 

Сейчас на Джентры ставят 65 профиль? На старых лосях родной 55

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас на Джентры ставят 65 профиль?

Нет, ставят 195/55 R15

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на Джентры ставят 65 профиль? На старых лосях родной 55

65 незадивают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же ладовская коробка, она должна глушить все остальные звуки?

Гранта не такая :lol: Ну точнее не настолько такая :lol:

Сейчас на Джентры ставят 65 профиль? На старых лосях родной 55

55 :facepalme: Я просто начал думать о 185\65\14 :facepalme:

 

65 незадивают?

У друга на Лосе 195\65\15 - не задевает вообще ничего. Ощущения очень приятные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наконец-то поменял назад зимние шины+диски (155/80/R13 Dayton, Marangoni) на родные заводские летние (kumho solus kh17 155/80/R13).

Замена и балансировка - 12000 сумов. Давление 2.2. Зимние шины+диск дома помыли и почистили, и теперь в подвал гаража до следующей зимы.

Авто намного лучше набирает скорость, шума гораздо меньше, управление более адекватное. Надеюсь расход тоже уменьшиться хотя возможно надо менять темп езды)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена и балансировка - 12000 сумов.

Это где такие коммунистические цены???

Вчера мне такая услуга обошлась в 30 000 сум!!! :facepalme: (18 000 + 12 000. Одна сумма - за перебортировку, другая - за балансировку. Только забыл, которая из них какая)

ЗЫ. Вулканизация - на АЗС "УзМалОйл".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена и балансировка - 12000 сумов.

Что-то вообще забесплатно.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такие коммунистические цены???

на крестике, между галатерейкой и самим перекрестком несколько вулканизаций.

Шины были уже одеты на диски (отдельный комплект дисков для летний и для зимней резины, чтоб каждый раз не перебортовывать)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины были уже одеты на диски

Теперь понятно. У меня только один комплект дисков. Поэтому столько и вышло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наконец-то поменял назад зимние шины+диски (155/80/R13 Dayton, Marangoni) на родные заводские летние (kumho solus kh17 155/80/R13).

А что за авто с таким интересным размером обуви?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за авто с таким интересным размером обуви?

Спарк 1-я поза

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня перекинул зимнюю на летнюю (сток Конти),далее обнаружил боковой порез(у протектора), где-то 2-2,5 см и глубиной 5-6 мм.

Опасно или ничего страшного?

И кто в курсе сколько стоят новые Конти,на Кобальт(перегонки195\65\15)?

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Вулканизация - на АЗС "УзМалОйл".

На Юнус-абаде?Дильшод(развал-схождение) начал работать,не знаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опасно или ничего страшного?

Я бы не рисковал. Или залатать, или менять.

 

На Юнус-абаде?Дильшод(развал-схождение) начал работать,не знаете?

Да, на Юнус-Абаде. После перекидки шин хотел там сразу сделать и развал-схождение, но не судьба, не работает. Там что-то про ремонт говорят, заглянул в бокс - пусто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ContiEcoContact CP (185/60/14) на нексию, которые с завода. Сравнивать пока не с чем, но по ощущениям достаточно мягкие (давление 2.0). На мокром асфальте показалось сцепление не очень на поворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там что-то про ремонт говорят, заглянул в бокс - пусто.

Долго он что то ремонт делает,больше полугода.А так раньше всегда к нему ездил.Нормально делает развал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ContiEcoContact CP (185/60/14) на нексию, которые с завода. Сравнивать пока не с чем, но по ощущениям достаточно мягкие (давление 2.0). На мокром асфальте показалось сцепление не очень на поворотах.

Попробуй накачать согласно мануалу - 2,4

Отлично держат мокрую дорогу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member