a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

накачать согласно мануалу - 2,4

у нас никто почти по мануалу не качает- у нас максимум 2- чтобы помягче было, а то и меньше двоечки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго он что то ремонт делает,больше полугода.А так раньше всегда к нему ездил.Нормально делает развал.

 

Напротив чайна равна есть улица, получается после пожарки налево - как заедите увидите очередь и чуть дальше бокс, рекомендую этих ребят, очередь живая, предварительно позвонить и занять не канает

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас никто почти по мануалу не качает- у нас максимум 2- чтобы помягче было, а то и меньше двоечки.

Почему же?!

на спарке - давление 2,2 (по паспорту - 2,2, 2,3 или 2,4 в зависимости от нагрузки). шины родные кумхо.

на ласетти - качаем давление 2,1. (шины тоже родные конти)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же?!

я ж написал почти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй накачать согласно мануалу - 2,4

Согласно мануалу

Передние 2.1, задние - 1.9 (Нагрузка до 3 человек).

Думаю, надо добраться и померить своим манометром, сколько действительно накачали на шиномонтаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив чайна равна есть улица, получается после пожарки налево - как заедите увидите очередь и чуть дальше бокс, рекомендую этих ребят, очередь живая, предварительно позвонить и занять не канает

семейный бизнес. зеркальщики. делают неплохо, был у них один раз, больше не поеду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последные время почти все машины узджм а выпускает со шинамы линг лонг. Они что на Ангрене завод построили ( ходили такой слух)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив чайна равна есть улица, получается после пожарки налево - как заедите увидите очередь и чуть дальше бокс, рекомендую этих ребят, очередь живая, предварительно позвонить и занять не канает

 

У меня после их развала с рулем какая-то хрень. Его слегка кидать начало на небольших неровностях. Хотя раньше такого не было. Надо отдать должное, вправо уводить перестало :)

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив чайна равна есть улица, получается после пожарки налево - как заедите увидите очередь и чуть дальше бокс, рекомендую этих ребят, очередь живая, предварительно позвонить и занять не канает

Я, когда то тоже думал что делают нормально! Пока не заехал на развал возле паркентского около моста. Когда то у меня было ДТП в котором пострадало заднее колесо с амориком и т.д. Так после ремонта я заехал к ним дабы отрегулировать как положено. Они конечно усекли про то что с этой стороной что то не то ну и т.д. и типа ща сделаем! Да и после них я заезжал на многие сервисы по развалу и все говорили всё ОК! А, на развале возле моста мне наглядно показали что ни кто ни хрена ничего не сделал и ездил я с "развалом" все эти два года и не мог понять почему всё же у меня резина то жрётся на этой стороне!

P/S Ребята возле 5-го батальона в гараже, правильно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так куда надо поехать то ? к чайнатауну или на паркентский мост (я так понял подъезжая к мосту справа да находятся) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так куда надо поехать то ? к чайнатауну или на паркентский мост (я так понял подъезжая к мосту справа да находятся) ?

В личку скинул

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На россии с августа начинает работать завод бриджстоне. Источник авторевю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так куда надо поехать то ? к чайнатауну или на паркентский мост (я так понял подъезжая к мосту справа да находятся) ?

Паркентский. Сам там пару раз делал.

В последнее время делаю развал-схождение на Юнусабаде-18, на углу при выезде на бетонку (мойка/автосервис).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня смотрел шины на Матиз, что-то Кумхо и нексенов не нашёл. Одни китайцы, причём какие-то неизвестные (может только для меня): cubax, какие-то dem.... . Как то были jinyu не плохая резина, нормально на ней откатали. В среднем по 140-150 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально на ней откатали. В среднем по 140-150 тыс

Это стоимость или километраж? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среднем по 140-150 тыс.

Это стоимость или километраж?

вот я тоже удивлен- если пробег то что там ваще с шинами?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже удивлен- если пробег то что там ваще с шинами?

я про стоимость новых китайцев. Скидываем обычно после 40 тыс км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу 195-55-15 для себя, никто не продает? В торге очень зарядные цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же?!

на спарке - давление 2,2 (по паспорту - 2,2, 2,3 или 2,4 в зависимости от нагрузки). шины родные кумхо.

на ласетти - качаем давление 2,1. (шины тоже родные конти)

Я качнул на спарке по мануалу 2.3, в субботу поехал на базар Янгиабад, температура воздуха 30С, когда доехал до базара давление показывало 2.7бар и температура в колесе 51С(стоят датчики давления и температуры), так машина очень жесткая была. Вообщем, спустил до 2.1 перед и 2.0 зад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно мануалу

Передние 2.1, задние - 1.9 (Нагрузка до 3 человек).

Думаю, надо добраться и померить своим манометром, сколько действительно накачали на шиномонтаже

Добрался до "своей" вулканизации, как-то сравнивал показания их манометра со своим, приблизительно одинаковы.

Оказалось что накачанные покрышки до этого 2.0 это 1.6. Докачал до 2.1. Сразу пропала мягкость нексии и появилась шумность стоковых покрышек :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Все любители своих "коней".

Тут часто обсуждаются китайские шины, так вот в прошлом году, примерно в сентябре, переобул свою машину(ксю 1.6), снял родные Конти, и установил Китай Аустон 195/65R14(первая цифра мож 185). Щас на них пробег уже 30 с копейками.

Так вот, перекидки перед-назад НЕ делал, за давлением и схождением слежу(каждые 14-15 ткм - развал и балансировка).

За эти 32ткм раз 5-6 побывал на "крепких" и опасных ямах, диски сильно погнулись. Езжу через перевал Камчик, да и в Ташкенте ям достаточно. Один раз даже колесо спустило. Диски выравнивал, после обычным молотком. Передние колпаки оба со сколами и трещинами, вылетят - заменю.

Тут на форуме посоветовали давление 2.2 держать(у меня всегда 2.0было раньше), так и делаю сейчас, и теперь после серьезных ям удар пожестче но диски целы. Зимы как таковой не было, поэтому про лед ничего не скажу. А так в дождь дорогу держат хорошо, по кр.м. лучше(намного) родных Континенталь.

Ну и самое главное на вид будто не стерлись. Т.е. так с виду перед-зад разницы ощутимой нет. Раньше, когда ездил на СОНС и баллоны Барум13, каждые 60ткм менял по 2шт. Думаю эти Китайские Аустон проедут не меньше Барума, если не больше! Удачи Всем!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Очень не нравятся родные Конти Кобальта, почему вопрос за сколько можно их продать (перегонки), и сколько стоят на ориентир Нексен R15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему вопрос за сколько можно их продать

наверно "поэтому" лучше подойдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

наверно "поэтому" лучше подойдет?

Думаю поСему хотел написать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.