a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

за комплект?

70 у/е. мне дали за комплект моей старой резины , конти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знающим.

Имеем 3 вида авто: Кобальт, Нексия и Спарк. У всех разболтовка 100*4.

У Кобальта и Спарка имеются заводские литые диски.

 

Вопросы:

1. Возможно ли посадить Кобльтовские и Спарковские диски на Нексию. Чтобы сидели, как родные.

2. Возможно ли литой диск, как и стальной посадить на другую разболтовку с помощью болтов эксцентриков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадить на другую разболтовку с помощью болтов эксцентриков

Балансировать замучаешься :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли посадить Кобльтовские и Спарковские диски на Нексию. Чтобы сидели, как родные.

Разница лишь в ET. Колея будет в плюс (в пределах 1 см)

Диски от спарка по ширине будут узковаты для нексии, не? (Кстати точно не помню, но вроде на спарке колесные гайки, а не болты )

Думаю, от кобальта резина будет высоковата для нексии

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, от кобальта резина будет высоковата для нексии

Понятно.

Не для нексии. Поэтому про эксцентрики спросил. Просто вылета с нексией похожи

 

Балансировать замучаешься

Всё так ужасно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так ужасно?

Поставь овальные диски, примерно то же самое, только скачкИ поменьше :) . А на большой скорости ваще возможны варианты :facepalme: . Но если все отцентровать по уму, то ездить можно. А лучше не возиться, поставь нормальные диски, а эти продай.

 

Как то в далекие 90е, был сильный напряг с резиной. Моя поизносилась прилично и на скорости за 60 мой москвичок носило из стороны в сторону нехило. С месяц я так мучался, перебрал всю ходовку, поменял рулевое, не помогло, потом нашел пару новых шин и поставил, как я радовался скорости в 70-100км. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня Nexen N7000 на Lacetti 3 поз. Родные 195/55 R15 Континенталь. Нексен взял 195/60 R15. Ощущения: машина стала чуть выше, мягче, тише. Цена вопроса: 42 у.е/шина (Сергели). Сменил там же, чтобы потестировать на обратном пути. Старые продал перекупам. В общем, я доволен.

Только непонятно по шинам. Где-то пишут что N7000 летняя резина; где-то, что всесезонка. Кому верить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому верить?

А на самой шине что написано\нарисовано?

 

Старые продал перекупам

За сколько забрали? Какой был пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я года 2,5 назад брал свежие перегонки, пробег от автосалона до базара :) , от кобальта 3-4 позиции на лачу. Не помню, 100 или 150 баксов. Тоже 60 профиль-машина мягче стала на каябах. 1000 км проехал и продал машину :)

 

Сколько стоят диски от 3-й капы на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я года 2,5 назад брал свежие перегонки, пробег от автосалона до базара :) , от кобальта 3-4 позиции на лачу. Не помню, 100 или 150 баксов. Тоже 60 профиль-машина мягче стала на каябах.

 

На кобальте 3-4 позициях 65 профиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько забрали? Какой был пробег?

Да недорого. По 25 тыс/шт. 2 шт продал. Пробег у машины 41 тыс, не знаю, сколько прежний владелец катался на них. Одну шину оставил на запаску а одна вообще убитая, оставил на шиномонтажке. Там же и 2 диска мне протянули, кривые оказались. И ниппели заодно новые поставили на все 4 диска.

 

А на самой шине что написано\нарисовано?

Чет не глянул я, завтра посмотрю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я года 2,5 назад брал свежие перегонки, пробег от автосалона до базара , от кобальта 3-4 позиции на лачу.

Тоже 60 профиль-машина мягче стала на каябах.

На "Кобальте" 3- 4 позиции профиль 65%...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

На кобальте 3-4 позициях 65 профиль.

Точно! Совсем забыл. До этого на кумхо экста 60 ездил. :)

 

 

На "Кобальте" 3- 4 позиции профиль 65%...

Перепутал :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вопрос не совсем по теме:

Где есть на 100% откалиброванный и точный маннометр?

Дело в том что купил китайский брелок с манометром (электронный). Давление он мериет всегда одинаково. Просто когда манометр на одной вулканизации показывает 2,4 атм, мой показывает 2,85. В то же время на второй вулканизации манометр показывает 2,1. Так что хотелось бы знать кто на сколько врет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же вопрос меня тоже волнует. Иногда определяю под глаз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вопрос не совсем по теме:

Где есть на 100% откалиброванный и точный маннометр?

Дело в том что купил китайский брелок с манометром (электронный). Давление он мериет всегда одинаково. Просто когда манометр на одной вулканизации показывает 2,4 атм, мой показывает 2,85. В то же время на второй вулканизации манометр показывает 2,1. Так что хотелось бы знать кто на сколько врет

Вопрос хороший и актуальный. Тоже интересуюсь.

под глаз.

на глаз :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, в официальных СЦ приборы проходят регламент и поверку более-менее регулярно, в отличии от частников. Из официалов более организованным и контролируемым выглядит Драйверс Виладж. Но ехать для сверки манометра на край города... не знаю, я бы не поехал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, в официальных СЦ приборы проходят регламент и поверку более-менее регулярно, в отличии от частников. Из официалов более организованным и контролируемым выглядит Драйверс Виладж. Но ехать для сверки манометра на край города... не знаю, я бы не поехал :)

Не думаю что они монометр калибруют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-другому скажу - вероятность поверки манометра в официальном СЦ мне кажется более высокой, чем в частном СЦ :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на Фархадском,искал перегон -Конти(195\65\15),не нашёл..

В итоге заценил Нексен в Автомаге по 46 за баллон(марка CP672),так-же предложили Lassa greenways.

И как вариант Kelly и Barum .

Что посоветуете,Ласса или всё-же Нексен?

Нужна чисто летняя резина(мягкая и надёжная).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласса отпадает..

Хотелось-бы услышать мнение о Нексен СР 672,кто юзает сиё ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-другому скажу - вероятность поверки манометра в официальном СЦ мне кажется более высокой, чем в частном СЦ :)

что то я сильно сомневаюсь, что СЦ проводят регулярные поверки манометров. это недешево. и если не ошибаюсь, регламент предписывает делать это каждые полгода(или раз в квартал?). справедливости ради, посмотрите...на стекле должно стоят ЧИТАЕМОЕ клеймо поверителя, с датой крайней поверки...

 

народ, а смысл искать калиброванный манометр? нужно привыкнуть к показаниям своего, и вносить нужные поправки. или своего нет?))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а смысл искать калиброванный манометр? нужно привыкнуть к показаниям своего, и вносить нужные поправки. или своего нет?))

Я стараюсь придерживаться мнения профи. Сказано качать 2,4 - я качаю. Только вот как понять что в итоге у меня - 2 или 2,8 - не совсем понятно. Свой показывает 2,85

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

года 4 назад в магазине АГА купил компрессор электрический с манометром, потом еще прикупил электронный манометр (китайский) за 10 уе

так вот- показатели обоих совпадают

в вулканизаторщикам заезжаю 2 раза в год чтобы шины перекинуть лето-зима, а так всегда давление контролирую сам.

сравнивал показания манометра вулканизаторщиков (когда шины перекидывал) есть небольшое расхождение с моими данными- но я ориентируюсь по своим приборчикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласса отпадает..

И очень зря, юзаю ласса грин вэйс, доволен как слон, мягкая, в поворотах устойчивая, разгон быстрее, по мокрому асфальту и лужам хорошо идет, рекомендую, тем более новинка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now