a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 279 posts in this topic

с его профилями 1.9-2.15 и почувствуй разницу своими руками и пятой точкой.

А мы сейчас рассуждаем о профилях с 20% разницей.

И сравнивать лисапед тут неуместно.

 

чем ниже профиль - тем крепче должна быть боковина, ибо в противном случае низкопрофильная резина будет пробивать на каждой кочке и на поворотах будешь ездить на дисках. высокий профиль позволяет смягчить боковину, ибо есть запас.

Еще раз - наши сравниваемые профиля - не низкопрофильные, они обычные.

Это все твои догадки, Шпион.

 

Делать боковину тоньше, чтаб она порвалась - это неумно.

И все же наверное да, дело будет в боковине, в третьей причине, к-ю написал Аким.

Т.е. БОКОВИНА будет гнуться веселее.

 

 

Но - опять же, в случаях, описанных ИМЕННО Шпионом, я про мелкие ямки и стыки - работать будет больше масса :))).

Это мой опыт :))).

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пункт 2 нам вообще не важен, в такой интерпретации, т.к. до диска мы договорились, что не пробиваем, да и объем шины мы не уменьшаем

Ой, что-то на форточку похоже? ;):)

Как это не уменьшаем? Бьем - бьем, сжимаем - сжимаем, кратковременно объем уменьшаем? :facepalme:

 

Именно так, но вот у Снаппера другое мнение касательно шариков.

Если не пробьешь, через 12 литровый шарик я получу меньший импульс, чем если также не пробьешь через 8 литровый

Часть удара на себя возьмет воздух, который равномерно распределит его по всем стенкам. Чем больше воздуха и площадь стенок, тем меньший удар они получат

И где тут у меня расхождение с собой?

 

2) При разной высоте профиля внутренний объем будет больше у шины с бОльшим профилем. Соответственно, при одинаковом начальном давлении и при одинаковой степени деформации плотность воздуха и давление будет меньшим в шине с более высоким профилем

И Аким, я думаю, думает также :icon_eek:

 

Т.е. БОКОВИНА будет гнуться веселее.

Она будет гнуться не только лучше из-за особенностей материала, но и из-за того, что давление при сжатии будет ниже :facepalme:

 

Это мой опыт )).

А мой опыт замены

145\70 на 165\70

185\60 на 195\65

195\55 на 195\65

 

И почему-то везде стало МЯГЧЕ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, жаль закрыли передачу "Разрушители мифов"))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм, ты привык к своей машине? Хотя нужен наверное независимый эксперт.. А так можно было бы хотя бы со Шпионом колесами временно поменяться :)

Я больше придерживаюсь Шпионовской версии, так как на себе опробовал. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

145\70 на 165\70

185\60 на 195\65

195\55 на 195\65

 

И почему-то везде стало МЯГЧЕ.

А с чего бы им жестче стать? Явно везде шире стало и выше, ну только в последнем варианте повыше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам скажу, попробуйте руками согнуть короткий прут, а потом подлиннее. Какой проще согнуть будет?

Надеюсь моя мысль понята)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

осень пришла вовремя.

Ага...прям дождями заливает вовсю... :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чем спор закончился какой размер посоветуете на nexia

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она будет гнуться не только лучше из-за особенностей материала, но и из-за того, что давление при сжатии будет ниже

Нет, док, есть просто волшебное слово - рычаг называется. Но медикам он никчему :rofl:

 

Я больше придерживаюсь Шпионовской версии, так как на себе опробовал.

Она рабочая, БЕЗУСЛОВНО.

Но сколько раз повторять - НЕ НА СТЫКАХ и мелких ямах и неровностях.

На них рулит то, про что пишу я.

 

так чем спор закончился какой размер посоветуете на nexia

Одежда - не больше М, нога - где-то 42, не больше 43.

Иначе неудобно.

 

Еще раз -я не спорю, что будет "плавнее", я всего лишь толкую о ПРИЧИНАХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается меня лично - почти 10 лет в теплую погоду отъездил на профиле 111мм (185х0.6), на самых деревяных шинах, какие есть.

Дороги и в городе, и за ним за это время стали просто шикарны, без всякого стеба.

Думаю, что на 108-м профиле я прекрасно проеду еще столько же, посему для себя я вопрос закрыл - мне не нужны компромиссы между управляемостью, динамикой и всякими пароходными настроениями :facepalme::rofl:.

Я не псевдогонщик и никогда им не был, я просто люблю хорошо ездить, я получаю от этого удовольствие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль Дес в бане :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Единственное, что положительно - переход на более широкий протектор, рулежка поинтереснее.

Когда заменил 55 на 65 сразу заметил изменения в управлении, а именно в повороты стал по другому заходить, как трамвай чтоли.

Когда снова надел 55 жесткости не ощутил, все точно так же примерно как и на 65 было. Так что Вы правы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чем спор закончился какой размер посоветуете на nexia

Если честно, я потерял тоже нить спора. :D

Отвечая на ваш вопрос, на нексию оптимальный размер 185/60 R14 в городе, на трассе можно профиль повыше, точнее можно повысить общий диаметр шины.

Думаю, что на 108-м профиле я прекрасно проеду еще столько же, посему для себя я вопрос закрыл - мне не нужны компромиссы между управляемостью, динамикой и всякими пароходными настроениями :facepalme::rofl:.

108 профиль - это 55 % от ширины или что? При том же радиусе или как? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

108 профиль - это 55 % от ширины или что? При том же радиусе или как? :icon_eek:

Да, совершенно верно, при R15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а на лассети какой оптимальный?

 

спустился на стоянку и посмотрел- половуна 60, остальные 65.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые посоветуйте пожалуйста, какие из ниже перечисленных шин на сегодняшний день хорошие, мягкость, качество и т.д.?

Nexen;

Kumho;

Kakkoo;

Minnel;

Nama;

Rotalla;

Runway;

Sailun.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди добрые посоветуйте пожалуйста, какие из ниже перечисленных шин на сегодняшний день хорошие, мягкость, качество и т.д.?

Nexen;

Kumho;

Kakkoo;

Minnel;

Nama;

Rotalla;

Runway;

Sailun.

Lassa

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а на лассети какой оптимальный?

 

спустился на стоянку и посмотрел- половуна 60, остальные 65.

60.65 задевает на АКПП 1,6 при полном повороте налево.на механике может не будет задевать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60.65 задевает на АКПП 1,6 при полном повороте налево.на механике может не будет задевать

у меня тоже задевали, после схода и развала перестали задевать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто нибудь про fullrun frun one что нибудь сказать может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу про такой бренд.Страна-производитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна-производитель?

Наверняка, Китай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да китай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда заменил 55 на 65 сразу заметил изменения в управлении, а именно в повороты стал по другому заходить, как трамвай чтоли.

Когда снова надел 55 жесткости не ощутил, все точно так же примерно как и на 65 было. Так что Вы правы

так что все таки не стоит, по вашим ощущениям, с 55 на 65 (60) переходить, с такой же шириной (195)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

Кто был на базаре недавно, зимняя резина уже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.