a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 128 posts in this topic

15 minutes ago, Xzibit999 said:

На пороге как я понял 3 написано 

фотку скиньте ,чото слабо верится :blink:на 3 позе там 15, я качал 2.2,на спарке тоже 2.2 ,на нексии2.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Xzibit999 said:

Заехал сегодня в вулканицацию сказали 1.9 надо. 

Там еще те специалисты :lol: У кобальта вроде 2.4, если ненагруженный, из-за высокого профиля

1 hour ago, Deja_VU said:

Когда мерят на холодную - 1.8 - 2.0 потолок. Говорю про Джентру.

Потому как при нашей жаре, через десяток километров деревянными становятся. Атмосфер 3 - не меньше там.

Если 195/55 R15 - то 2.1. Если китай с завода, то 2.2 - это на Джентру/Ласетти

На нагретых показывает 2.2- 2.4, без экстремального торможения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Bshmel said:

На нагретых показывает 2.2- 2.4, без экстремального торможения

Поэтому двушка - максимум на холодном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Deja_VU said:

Поэтому двушка - максимум на холодном.

Deja_VU, производитель рекомендует 2.1 в ненагретом состоянии. Получается давление после пробега и должно быть выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, vyuga said:

А родные чем не устраивают?

Да хочется виду придать,еще машину честно говоря неполучил с салона.я вообще не любитель дисков и никогда не покупал,просто у кобальта вид чето слишком непрезентабельный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2017 в 16:06, Storm сказал:

как можно даме такое писать. а ... :facepalme:

 

В 30.06.2017 в 16:06, Storm сказал:

ширина этого, ну.. кошелька, ну ты понял, да - тоже подошла :rofl:

Чья бы корова мычала...:rolleyes: Что ни сообщение от Вас - то гадость какая-нибудь.

В 30.06.2017 в 12:18, spy_cam сказал:

Вобчем - нашли друг друга...:rolleyes:

tфорум делает людей ближе... :)

В 30.06.2017 в 16:06, Storm сказал:

Так он в курсе как Бэ, как она тормозит, и дает именно такой запас

 

В 02.07.2017 в 00:20, Bshmel сказал:

Водитель с мозгами не превысит грань своих шин, хоть лысых хоть качественных. Уверен, на некачественных он будет более осторожен

Водитель с мозгами он или "в курсе как Бэ"... имхо, все таки должен стараться сводить риски к минимуму. А не заниматься на дороге лишней математикой :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.07.2017 в 01:02, Tankist сказал:

от 42 уе стартуют на сергелях, сразу скажу все они кривые, с нормальным кордом видел только российские кордиант спорт 2 и спорт 3 и они чутка тяжелее нексенов при одинаковом типоразмереме,  с виду мне понравились, только вот отзывы за кордиант не однозначные какие то, кто то хаит, кто то хвалит

Разглядывая шины 205х55х16, базар с магазином разбегаются до 300000сумов, ну и магазины есть карточка. Так вот магазиншик сказал тоже что они кривые. Ну вообще обрадовали. А как выбирать? Сейчас стоят нексусы что ли так звучит, зад пошёл за 50000км, перед ещё не дошёл до индикатора. Продавец сказал что нанынешних столько не проеду.

Что взять до 70$?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вик сказал:

Разглядывая шины 205х55х16, ....Что взять до 70$?

а ты не пробовал увеличить бюджет до 100-110? по кругу(4шт) разница выйдет 120-160Дол, но какая большая разница будет в качестве и безопасности!

Хотя думаю, если премиум-контакт возьмешь на летний период - останешься довольным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вик сказал:

Что взять до 70$?

Глянь Ласса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MeliusMaris сказал:

А не заниматься на дороге лишней математикой :)

Спасибо за совет, мэм :lol:

Расскажите это тем, у кого в 90-х были Нексии СОНС :rofl:

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Хотя думаю, если премиум-контакт возьмешь на летний период - останешься довольным.

Рядовая абсолютно резина. Абсолютно.

Ничего выдающегося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.07.2017 at 1:02 AM, Tankist said:

от 42 уе стартуют на сергелях, сразу скажу все они кривые, с нормальным кордом видел только российские кордиант спорт 2 и спорт 3 и они чутка тяжелее нексенов при одинаковом типоразмереме,  с виду мне понравились, только вот отзывы за кордиант не однозначные какие то, кто то хаит, кто то хвалит

Что значит кривые?...как это определить? Как выбрать нормальные?. Дело в том что я покупал на базаре 3 года назад. Отъездил их хорошо, вот думаю если буду переобуваться то их и возьму

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кривые корды, хуже если ломанные, но кривые это первый звонок к ломанным - способ перевозки такой, хорошо если так как на фото, хотя тоже ничего хорошего, чаще просто складывают шины вдвое и перевязывают веревкой

4adc61ae-6acc-44e5-a423-02205b2d03a0.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант конечно сгонять в чимкент и там переобуться, у нас только китай бренды, тот же нексен китайский

и бензинчиком затарится как вариант

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, MeliusMaris said:

А не заниматься на дороге лишней математикой :)

Правильно, тут применяется физика :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку с интернета тест летних шин R14 на вазе с АБС

http://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/#

Торможение на мокром асфальте c 80 км - разница 6 метров (лучший 27 м)
Торможение на сухом асфальте cо 100 км - разница 7 метров (лучший 40 м)

Но вот если водитель проморгает момент начала торможения на 0,5 сек, это будет дополнительные 10 и 15 метров соответственно, и выходит, что все преимущество качественных шин сойдет на нет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

03.07.2017.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм.. по мне так протектор интереснее на вот такой шине... хотя это как есть китайская летняя резина

 

 

giti-comfort-228.jpg

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

Навскидку с интернета тест летних шин R14 на вазе с АБС

http://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/#

Торможение на мокром асфальте c 80 км - разница 6 метров (лучший 27 м)
Торможение на сухом асфальте cо 100 км - разница 7 метров (лучший 40 м)

Но вот если водитель проморгает момент начала торможения на 0,5 сек, это будет дополнительные 10 и 15 метров соответственно, и выходит, что все преимущество качественных шин сойдет на нет

Дорогой! Поверь мне! (С)

Твой "Аргумент" в пользу дешевых и некачественных шин не проходит. Если водитель проморгает - ему и тормоза не помогут.

Играет роль не 6-7 метров, а порой метр-полтора...! Особенно, если перед тобой пешеход... или ты (не дай Бог!) его "уберёшь" или возле него встанешь (потом выйдешь и в идиоматических выражениях объяснишь ему свое мнение о нём)

1 час назад, Akim358 сказал:

Хммм.. по мне так протектор интереснее на вот такой шине... хотя это как есть китайская летняя резина

Важен не рисунок - а состав смеси...

китайцы рисунок научились вопроизводить...а вот до мишлена-гудйера-конти-бриджстоуна и пр.. им далеко как до Луны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Играет роль не 6-7 метров, а порой метр-полтора...!

Ну в таком случае играет роль состояние тормозного диска, колодок и их качества, тормозная жидкость, настройка задних барабанов (на куче моделей), давление в шинах в зависимости от погоды и покрытия.

Продолжать можно долго. И одни дорогие шины могут не спасти ситуацию, если дёшего в другом.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Ташкент-2009 said:

Твой "Аргумент" в пользу дешевых и некачественных шин не проходит.

Мой "аргумент" не в пользу некачественных шин. Смысл в том что дорогие шины не панацея в снижении риска совершения ДТП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

китайцы рисунок научились вопроизводить.....а вот до мишлена-гудйера-конти-бриджстоуна и пр.. им далеко как до Луны.

Да они наверное уже слямзили рецепт и разложили его по молекулам (я так думаю) (c) Они уже начали космос покорять так чта ...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поставил резинки под чашками. Делал развал, балансировку. После чего давление в шинах поставили (по рекомендации "мастера") 1,9. Шины Ханкук Оптимо. 155/70г 14. Реально стало мягко ездить. Как никогда раньше. Может из-за резинок. Мне понравилось. Но может это чревато другими негативными последствиями. Что скажете, господа? Раньше ездил с давлением 2,2 перед, 2,1 зад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Faralive сказал:

Недавно поставил резинки под чашками. Делал развал, балансировку. После чего давление в шинах поставили (по рекомендации "мастера") 1,9. Шины Ханкук Оптимо. 155/70г 14. Реально стало мягко ездить. Как никогда раньше. Может из-за резинок. Мне понравилось. Но может это чревато другими негативными последствиями. Что скажете, господа? Раньше ездил с давлением 2,2 перед, 2,1 зад

Износ шин больше, торможение длинее, у вас я так понял спарк с родными шинами. По книге там 2.4.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Износ шин больше, торможение длинее, у вас я так понял спарк с родными шинами. По книге там 2.4.

 

Родные шины. Но с 2.4 слишком жестко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ больше, где то 30 тыс пройдет, насчет торможения - не существенно. Я езжу 1.8 - 2.0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now