a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 270 posts in this topic

без проблем, а шика это от низкого давления в шинах

...или от шумахерской езды :)

Edited by Lukas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
боюсь это не всесезонка, а летняя резина.

 

 

Yokohama AC01 C.Drive

* Описание

 

Общие характеристики

Тип автомобиля легковой

 

Сезонность летние

 

Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "

 

Ширина профиля шины 215 / 175 / 225 / 235 / 185 / 195 / 205 мм

 

Серия шины 40 / 50 / 45 / 55 / 60 / 70 / 65 %

 

Функции и особенности

Максимальная скорость (индекс) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / H (до 210 км/ч)

 

Индекс нагрузки 82...100

 

Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...800 кг

 

Способ герметизации бескамерные

 

Конструкция радиальные

 

Технология RunFlat опционально

 

Шипы нет

 

Дополнительная информация / Скоростные автошины.

Пресловутые всесезонки в принципе относятся только к летней резине. А шины если не ошибаюсь делятся на летние и зимние (шиповки). Соответственно зимних всесезонок не бывает :lol:

 

Обозначения на шине, говорящие о ее свойствах

 

Тous terrain - всесезонная шина.

R+W (Road + Winter) - дорожная и зимняя шина (всесезонная).

M+S или M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

All Season или AS — Всесезонные шины

Aw (Any Weather) — Любая погода

Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

Side facing inwards - сторона, обращенная внутрь (для асимметричных шин).

Side facing outwards - сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин).

Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.

Tubeless —бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.

Radial означает, что это шина радиальной конструкции.

Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe)

DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С - термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. (А - наилучший показатель)

Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1805) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере апрель 2005 г).

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл я эту тему..наконец..недавно сменил резину..а то уже трещать стала...

попёрся значит я на Сергели..второй раз в жизни...пожалел..надо было брать на фархадском..цены тыщ на 10-20 дороже..позвонил знакомому..тот своему..в итоге на мой зэпорш комплект резины выходил за 340000..без монтажа..спрашивается на фига оно мне упала...когда тож самое на фархадке можно за 280000 было взять..а б.у за 180-200тыщ отдавали..кинулся на б.ушную резину..нарыл каму 250..бескамерку..поставил..вместе с монтажом..и отдачей моей вусмерть убитой резины обошлось в 210 тыщ..вообщем дорогой базарчик...одним словом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина тика скора подойдет срок резины и вот думаю поставить r 13 как будет ?? жалко незя поставить r14

стоят родные диски r12 резина кимхо уже один диск из-за ям деформировалься тепер он за запаске ямы чуствуються с такими балонами все совутуют ставит

r13 диски олмалыковкие резину кимхо кореа все сезоная сказали что это самая мягкая резина, 4 диска вместе с балонами 400тыш новое, недавно у одного слышал такое что родные r12 надо ставить r 12

что вы скажите может посоветуете лучше резину и небудет нечего если поставить r 13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина тика скора подойдет срок резины и вот думаю поставить r 13 как будет ?? жалко незя поставить r14

стоят родные диски r12 резина кимхо уже один диск из-за ям деформировалься тепер он за запаске ямы чуствуються с такими балонами все совутуют ставит

r13 диски олмалыковкие резину кимхо кореа все сезоная сказали что это самая мягкая резина, 4 диска вместе с балонами 400тыш новое, недавно у одного слышал такое что родные r12 надо ставить r 12

что вы скажите может посоветуете лучше резину и небудет нечего если поставить r 13

 

ТОже ищу 13 диски с новыми шинами на Тиксус, на фархадском просят по 50 за диск и 95 за Кумхо, по моему дорого, а где вы видели по 100000 за диск+шина?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТОже ищу 13 диски с новыми шинами на Тиксус, на фархадском просят по 50 за диск и 95 за Кумхо, по моему дорого, а где вы видели по 100000 за диск+шина?

на сергелях возле машиного базара это было месяц назад а как вы думаете машина небут жесткой с р13?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сергелях возле машиного базара это было месяц назад а как вы думаете машина небут жесткой с р13?

 

зависит от профиля 65 говорят самое то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть один маленький секрет при выборе шин. Секрет заключается в сорте резины, как например мука (1,2,3 или высший сорт) так вот резина из которой делают шины тоже имеет сорта.

Чтобы узнать из какого сорта резина и соответсвенно какого качества резина, на бортике нужно искать букву (Е) которая заключенна в овал + цифра.

Например (Е1) - самый высший сорт резины. Резина бывает от Е1 до Е11 но новые Е1 к нам по моему не завозят по причине дороговизны, ИМХО. Бывают только на б\у шинах из УС и Кореи.

 

Выходя из дома, посмоотрите на свои шины! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть один маленький секрет при выборе шин. Секрет заключается в сорте резины, как например мука (1,2,3 или высший сорт) так вот резина из которой делают шины тоже имеет сорта.

Чтобы узнать из какого сорта резина и соответсвенно какого качества резина, на бортике нужно искать букву (Е) которая заключенна в овал + цифра.

Например (Е1) - самый высший сорт резины. Резина бывает от Е1 до Е11 но новые Е1 к нам по моему не завозят по причине дороговизны, ИМХО. Бывают только на б\у шинах из УС и Кореи.

 

Выходя из дома, посмоотрите на свои шины! :)

 

Буква Е обозначает что шина прошла сертификацию по стандарту (есть определенный стандарт принятый во всей Европе, или даже мире), а вот цифра после буквы Е обозначает страну которая проводила сертификацию, например Россия -22.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы оба, ссылки разместите, где описано подтверждение того о чем вы тут заявили, и всем легче станет, отличить белиберду от правды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы оба, ссылки разместите, где описано подтверждение того о чем вы тут заявили, и всем легче станет, отличить белиберду от правды.

 

На слово не верят оказывается

 

И кстати я ошибся - Е - это европейский стандарт, а если стоит обозначение DOT - то это американский стандарт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я им помогу...

http://www.avtosecret.com/razn7.php

http://michelin-tyres.ru/category/tipy-i-m...rovki-avtoshin/

 

mechanic_cat в принципе прав... но вот насчет цифр перед буквой Е - означающих страну чуток не правильно... цифры означают страну где происходили испытания... не сертификация...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
цифры означают страну где происходили испытания... не сертификация...!

 

:-) а какая разница???? если испытания проводились, то наверно и сертификат выдается, если испытания прошли с положительным результатом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Edited by zyaba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одни из лучших "скатов" это чисто имхо... фулда или континенталь, континенталь очень мяГОнькая и не шуршит об асфальт... просто сам перепробовал много да и машин было не мало... все диаметры и размеры...

прошлой осенью впервые в жизни столкнулся с покупкой зимней резины... всегда круглый год ездил на одной пока не убьется... а тут бортуй храни и прочий гемор... но зато по катку тормозит на шиповке как вкопанная а иначе точно догонишь кого... что поделать издержки климата...

Edited by ajax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре меня обули значит!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на базаре меня обули значит!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

:) ну может не обули,.. может они сами не знают и от души тебе посоветовали как думают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на базаре меня обули значит!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

что значит обули??? типа авто упаковали резиной или развели???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Dunlop 195/60/R14 проехал уже 80тыс. вроде нормально, 70% из всего километража были дороги междугородние, шишек нет. Модель была 702, сейчас на базаре появилась модель 300. Что лучше взять 300 или 702?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошлой осенью впервые в жизни столкнулся с покупкой зимней резины... всегда круглый год ездил на одной пока не убьется... а тут бортуй храни и прочий гемор...

 

Проблема решается покупкой второго комплекта дисков. Перебрасываешь колёса и никакого шиномонтажа.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема решается покупкой второго комплекта дисков. Перебрасываешь колёса и никакого шиномонтажа.

 

Остаётся решить лишь проблему с финансами, недёшево это..к сожалению..сам о зиме подумываю..советуют Rosava..тож не дёшево, но вроде как вариант неплохие..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2007 купил комплект шин Achillis Platinum из Индонезии 13/185/75.

Прошли чуть более 90 000 км на грузовом фургоне и дружно умерли в течении 1 месяца от шишек

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупал резину в июне, фирма MABOR 175/70R13 Street Jet(в первые увидел/услышал). Российские не хотел, kumho и прочее распространенное в бюджетном сегменте продавец на мой ВАЗ не советовал, говорит ВАЗ тяжелее местного автопрома юзающих R13, ходит хуже, а эта резина больше подходит. Резина очень мягкая, не шумит, протектор крупный (немного достали правда камни, которые застревают в продольных канавках, "цокаешь" как на шипованной, пока не повылетают) Прошел уже 3 тыс. нареканий нет.

Кто юзал такую?

Edited by SPEKULYANT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто юзал такую?

 

я юзал года три назад, проехал на ней более 60 тыс, потом продал вместе с машиной, резина понравилась, была чешская, но насколько я знаю сейчас такую уже не выпускают

 

раскопал немного инфы:

Mabor (Португалия)

Год основания: 1989

Дочернее подразделение фирмы Continental AG. На сегодняшний день Continental AG приобрела (или поглотила) множество известных шиновых фирм из других стран - она владеет марками: "General Tire", "Uniroyal", "Barum", "Semperit", "Gislaved", "Mabor", "Viking", "Temic", "A.D.C.", "Contytech".

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Кумхо, стоят сейчас Nexxen 5000 215/45/17 ... Машина словно на родных 15 катается... Очень приятная резина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.