Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Или же все же написать по другому без притягивания тех гаеров?

Если хотите наказать сотрудника Гаи за потраченное время и нервы, напишите просто кратко типа вот так. Что такого то числа и и в такое то время был остановлен сотрудником таким то с номером жетона таким то. Сотрудник взял мои документы (перечень) и продержал меня на солнце полчаса-час пишите точное время, игнорируя мои требования вернуть документы объяснить причину. В столько то мне вернули документы и разрешили уехать. Прошу вас проверить сотрудника такого то на профпригодность так как явно присутсвуют неадекватное поведение.

Напишите что нить такое, и над гаишником явно будут прикалыватся его коллеги в течении долгого времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это плохо, когда люди по делу отстаивают свои права? Или надо по понятиям зоновским жить?

Если по делу, раз ве что. И правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое было год назад. Пасху отмечали. На Боткино через каждые метров 500 по обе стороны дороги стояли гаеры. И каждом посту тормозили и просили дыхнуть. После третьей остановки, когда гаер подошел, я уже сам ему дыхнул

привет, хорошо что гаеры яйца почесать не просят :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор был примерно таким? Ну с твоей стороны по крайней мере...

Поворот и допсекция

Это в ПДД РФ так написано, а в наших сейчас как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в наших сейчас как?

почти так же..у них 6.4, а у нас 8.4.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня одна знакомая. Очень успешно решала проблемы, которые сама и создавала.

 

Мне то что? Меня не оформят в такой ситуации - я то правила знаю) А вот гаишник может и на самом деле не знать. Объясню ему - в следующий раз может и не будет там штрафовать водителей ни за что. Мелочь, а приятно...

 

А за статью спасибо. Только к чему она? Жалоба на судью и жалоба на постановление судьи, я так понимаю - разные вещи. И оно никак не опровергает того, что я написал.

 

Она к тому, что вышестоящий суд в любом случае рассматривает дело при написании жалобы. Про жалобу на судью мы с вами вроде как не говорили совсем.

 

я думал об этом :) просто не знаю что спрашивать, мне кажется у ниж должен быть какойто документ или наряд что именно тут должны стоять.

 

Служебное удостоверение проверяйте (желательно данные записывать с умным видом в блокнотик с гербом :) ). Особое внимание уделяйте графе "действителен до" - если срок действия истек (а такое бывает нередко - особенно в первые месяцы года) - гайца можно смело слать лесом и ехать дальше по своим делам.

 

еше такой вопрос знаюшим. - есть какие либо требования по установке знаков. т.е знак плохо видно или то что на забор закреплен они на столбе или весит над дорогой?

 

может и есть - только их никто не видел)

 

В США, в подобной ситуации, в ауте был бы уже ты. Причем в ауте натуральном. Там за такие "дерзкие" ответы мордой в пол и в наручники - за невыполнение законных требований представителя закона :)

 

Дыхнуть в гайцу в нос - законные требование :D А можно на него сертификат соответствия попросить? а протокол поверки? И пломба тоже есть? :)

 

PS Слава Богу, что я живу в процветающем Узбекистане, а не в загнивающих штатах с такими законными требованиями))

Edited by alan87_08
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шёл со стороны гни Хамзинского.

ты как определил, что он именно с ГНИ Хамзинского района шел? Она около шестого роддома. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странные какие то вам гаишники попадались. С чего им в ауте то быть, тормознут первую же машину, водителя в качестве свидетеля и в его присутствие еще раз вас спросят. если опять решите так пошутить, то сразу на освидетельствование. Как минимум время потеряете. Не знаю за введения в заблуждение работников МВД при исполнение могут предъявить или нет, но шутка эта не из лучших однозначно. И разрыв шаблона не у гаишника а шутника может быть.

 

А зачем им свидетель чтоб повезти меня на освидетельствование? Сколько, кстати, я не пытался на это освидетельствование попасть - не везут, гады - а так блин интересно посмотреть как это все происходит...

 

С одной оговоркой - дыхнуть - это не совсем законное требование.

 

+

 

Да хоть 100 раз спросют, что меняет, пил - не пил, отгадайка, если у сотрудника появились подозрения, протокол о задержании, и будь ласка на:

 

Только не протокол задержания, а протокол отстранения от управления ТС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там установили допсекцию для поворота направо со стороны шампанских вин. И эту допсекцию отсвечивает солнечными лучами и кажется что она горит и разрешает движение.

Была там подобная ситуация месяца два назад. Загнал машину на мойку, что сразу после перекрестка, если ехать в сторону Тапоич, ну а пока она мылась, стоял и наблюдал за действиями гаеров, которые каждый день там стоять начали. Останавливают, кого то оформляют, у кого то что то брали, ну в итоге смотрю, проезжает на мигающий зеленый TIIDA. Останавливают водителя, там парень. Я смотрю дальше. Что то ему говорят долго, потом он выходит из машины и начинают уже разговаривать у капота. Предполагая, что ему пытаются инкриминировать проезд на красный свет, подхожу ближе к ним и слышу ответ на его вопрос (водителя вопрос): Объясните, за что же вы хотите выписать протокол? Ему отвечают, проезд на красный сигнал светофора, который запрещает движение. Он доказывает им, что он проезжал на зеленый. Думаю, грузят то как парня, дай подойду, хоть поздороваюсь. Подхожу и говорю парню, красный пытаются повесить? Номер мой запиши, в протоколе как свидетеля напишешь, потом если решишь отстаивать свои права дальше, я подтвержу, что ты проезжал на зеленый.

Гайцы начали на меня катить бочку, кто ты такой, что тебе тут надо, иди куда шел и т.д. После того, как объяснил им, кто я такой, кто они такие и т.д. тон разговора стал очень даже спокойный. В итоге переключил тему на то, что он был без ремня, за что оформили ему протокол за ремень, права вернули и напоследок еще предупредили, что ниже знак висит, 50 мк/ч., при этом многозначительно посмотрев на меня выдал, я же имею право водителей предупреждать, проводить профилактические действия. :-))) убил меня этим просто.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не только попросят дыхнуть, но и пройтись по прямой линии, поприседать, дотронуться пальцем до кончика носа, сказать скороговорку. И это будет законное требование сотрудника полиции. И лицо отказавшиеся его выполнить, будет тут же арестовано и препровождено в полицейский участок, а впоследствии приговорено к административному штрафу или аресту. И никакого не будет волновать был ли водитель на тот момент трезв или пьян. Его арестуют за то что он не выполнил требование полицеского ;)

 

Пусть твердят про беспредел и беззаконие,

На вопрос "всем доволен?" говорят: "да, все в норме ",

Но мы как кормили, так и кормим

И будем продолжать кормить этих милых людей в форме.

© Guf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут не подозрение, а уже подтверждение сами же водителем. Свидетеля по любому будут брать, а перед этим в его присутствии еще раз попросят ответить на вопрос "пил или не пил". Я к тому что не вижу в данной ситуации прям такого "разрыва шаблона" как утверждалось ранее.

 

Разрыв шаблона в, как его назвали здесь "дерзком" поведении. Только я заметил, что при человеческом отношении к гайцам они начинают наглеть и борзеть?

А при "дерзком" общении они сразу и правила вспоминают и что все люди. И какое начальство у них упыри и что законы пишут чудаки. Да и зарплата маленькая, а семья большая))

 

С волками жить - по волчьи выть ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же пункт 8.3?

 

8.2. Круглые сигналы светофора обозначают: — зеленый сигнал разрешает движение.

 

Там сигнал основной зеленый? Зеленый. Круглый? Круглый.

 

гаишник в ответ так же может сослаться на указанный вами пункт 8.3.

 

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

 

Но водитель в ответ ссылается на пункт 8.4.

 

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает, что движение разрешено в направлениях контурных стрелок, нанесенных на основной секции.

 

На нашем светофоре нет стрелок на основной зеленой секции соответственно:

1) мы не проинформированы о наличии доп. секции

2) нам не указаны разрешенные основной секцией вправления движения поэтому мы действуем с соответствии с пунктом 8.2 - движемся в любом направлении не запрещенном дорожными знаками и разметкой.

3) более того - даже если мы видим дополнительную секцию - мы не обязаны знать какое направление она регулирует (она может регулировать например направление направо, но с таким же успехом может регулировать и направление прямо).

Как то так.

 

При всем при этом меня пару недель назад оформили на этом перекрестке (от БоТкина в сторону ТашМИ). После чего я имел удовольствие общаться с командиром гаишники, совершившего столь безрассудный поступок)

 

Он лично в моем присутствии на разводке объяснил всем гайца своего дивизиона (5-го), что на включенный зеленый свет можно ехать в любом направлении, независимо от наличия доп секций и пообещал мне что такого больше не повторится в исполнении инспекторов 5-го дивизиона.

 

Так что смело можно ехать на основной зеленый! Не нужно создавать пробки!

 

Кстати после этого сколько езжу гаишники там вообще не стоят - хоть раньше каждый вечер паслись

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По зебре чел идёт. Я смотрю на его светофор, вижу красный,

 

 

Это как? Вроде зебры - это нерегулируемые пешеходные переходы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде зебры - это нерегулируемые пешеходные переходы

"Зебра" исключает наличие пешеходного светофора?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зебра" исключает наличие пешеходного светофора?

 

Ну как бы да) на то они и нерегулируемые)

 

На регулируемых пешеходных переходах используется разметка 1.14.3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Отправил письмо на имя начальника УБДД г.Ташкент. Будем подождать...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты как определил, что он именно с ГНИ Хамзинского района шел? Она около шестого роддома. :)

там гни миробадского р-на

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Отправил письмо на имя начальника УБДД г.Ташкент. Будем подождать...

 

А текстом письма не поделитесь? Можно в личку. И куда отправляли если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты как определил, что он именно с ГНИ Хамзинского района шел? Она около шестого роддома. :)

У него плакатик на груди висел. :D

 

А это правильный ответ.

там гни миробадского р-на

 

Это как? Вроде зебры - это нерегулируемые пешеходные переходы

Я не так подкован, как Вы, (что впрочем, не мешает мне безнаказанно проезжать на основной зелёный поворот на Ташсельмаше :rolleyes: ) Для меня любой пешеходный переход - зебра, и наоборот. :)

 

А шёл он как обычно, путём переставления ног - право-левой-правой-левой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шёл он как обычно, путём переставления ног - право-левой-правой-левой.

Моряк походу... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регулируемых пешеходных переходах используется разметка 1.14.3

У нас на 50% регулируемых пешеходных переходах нарисованна именно зебра, что теоретически дает право пешеходу переходить дорогу на красный сигнал светофора. Как-то интересовался на эту тему в гаи, почему так делают. Объясняли это тем, что это типа на случай, если вдруг светофор не будет работать

Но водитель в ответ ссылается на пункт 8.4.

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает, что движение разрешено в направлениях контурных стрелок, нанесенных на основной секции.

проблема в том, что данный пункт объясняет ситуацию, если есть черная стрелка на основном. А вот пункта, описывающего ситуацию, когда есть секция, но черной стрелки нет - нет. Однако, в пункте 8.3 однозначно указано, что ехать нельзя на погасшую секцию безо всеких частных случаев

более того - даже если мы видим дополнительную секцию - мы не обязаны знать какое направление она регулирует (она может регулировать например направление направо, но с таким же успехом может регулировать и направление прямо).

а вот об этом я раньше не задумывался. спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или же все же написать по другому без притягивания тех гаеров?

Написать. Сделайте доброе дело, мож сработает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает, что движение разрешено в направлениях контурных стрелок, нанесенных на основной секции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так что смело можно ехать на основной зеленый! Не нужно создавать пробки!

 

 

Поворачивал с Навои,налево, на улицу Тимура(Энгельса)на основной зеленый.Пропустил весь встречный поток,повернул по привычке,не увидел дополнительную секцию налево ,а гаишники там всегда стоят офис МТС.Вот они мне вешали нарушение----проезд на красный свет.Вот только не помню.....на допсекции нарисована стрелка?Если не нарисована...значит не было нарушения? Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет стрелки на допсекции то как узнать какое направление она регулирует? Это из той же пьесы что когда стоит знак ограничение скорости и после него есть разворот для противоположного движения который логически снимает действие знака ограничения скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now