Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Это из той же пьесы что когда стоит знак ограничение скорости и после него есть разворот для противоположного движения который логически снимает действие знака ограничения скорости.

Знак ограничение скорости кажется действует на то направление на котором он установлен. Нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знак ограничение скорости кажется действует на то направление на котором он установлен. Нет?

Нет, я не про это. Вот едешь ты никаких знаков нет, дальше видишь для тебя знак разворота, разворачиваешься и едешь уже в обратном направлении и тут рас и радар. А знак оказца стоял до разворота и ты не мог его видеть.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я не про это. Вот едешь ты никаких знаков нет, дальше видишь для тебя знак разворота, разворачиваешься и едешь уже в обратном направлении и тут рас и радар. А знак оказца стоял до разворота и ты не мог его видеть.

Понял. В этом случае вина тех кто эти знаки устанавливал. Тут главное доказать, что ты едешь с разворота ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. В этом случае вина тех кто эти знаки устанавливал. Тут главное доказать, что ты едешь с разворота ;)

ТО есть едут две машины - одна видела знак и вторая твоя после разворота, соответственно знак не видела, то первая машина должна подчиниться знаку-ограничителю скорости, а вторая может игнорировать его? А где логика?

Тоже самое с секторами. Если нет на секторе стрелки то как ты можешь знать что он тебе разрешает движение направо или прямо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где логика?

Тоже самое с секторами. Если нет на секторе стрелки то как ты можешь знать что он тебе разрешает движение направо или прямо.

Правильно. Логики нет. В этом вина тех кто эти знаки устанавливает. Так же и со светофорами. Если необходимо чтобы поток стоял на основной и не поворачивал налево/направо, то необходимо установить светофоры согласно ГОСТа. Если нет такого светофора, то согласно правил зеленый сигнал основного светофора на котором не указаны разрешенные направления движения, разрешает движение во всех направлениях. И не важно горит там допсекция или не горит. Зеленый основного разрешает движение. И все!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворачивал с Навои,налево, на улицу Тимура(Энгельса)на основной зеленый.Пропустил весь встречный поток,повернул по привычке,не увидел дополнительную секцию налево ,а гаишники там всегда стоят офис МТС.Вот они мне вешали нарушение----проезд на красный свет.Вот только не помню.....на допсекции нарисована стрелка?Если не нарисована...значит не было нарушения?

Как говаривала бабушка Бекаса, с Вами надо разговаривать, хорошенько накушавшись гороху. :) Ключевой момент здесь - что нарисовано на

основном зеленом фонаре. Если нанесены контурные стрелки, указывающие направление движения, то можно ехать только в том направлении, которое они указывают.

Если фонарь без контурных стрелок, ехать можно в любом направлении, если только нет допзапретов в виде дорожных знаков.

Тут пишут, что дескать, это недосмотр техотдела, что стрелки не насены. Никакого недосмотра нет. Так и планируется, что все проезжают на зелёный, а для разгрузки, есть ещё дополнительная стрелка. В том, что водители в массе - запуганные дятлы, виноваты они сами.

 

Зеленый основного разрешает движение. И все!!!

Именно так.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда пишите? Моё мнение писать никуда не стоит, так как вам права вернули, протокола не было. Да и сами вы не уверены что ничего не нарушили. А про свет отражающийся итд это несерьёзно совсем.

Отдельно напишите жалобу на действия инспектора, повлекшие необоснованную задержку. Видеорегистратор с таймером вам для чего? Пусть и лишится гаишник премии (хорошо бы ровно в том размере, что и штраф на красный свет)

Edited by RRJ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворачивал с Навои,налево, на улицу Тимура(Энгельса)на основной зеленый.Пропустил весь встречный поток,повернул по привычке,не увидел дополнительную секцию налево ,а гаишники там всегда стоят офис МТС.Вот они мне вешали нарушение----проезд на красный свет.Вот только не помню.....на допсекции нарисована стрелка?Если не нарисована...значит не было нарушения?

 

Даже если на доп. секции стрелка нарисована - нарушения все равно нет (если на основной секции не было контурных черных стрелок прямо и направо - которых 99% нет, т.к. я нм разу не встречал у нас светофоров с контурными стрелками). Если вас оформили - отпишитесь в личку - помогу. Там если не ошибаюсь 2-й дивизион заведует, а с их начальством я имел опыт общения (довольно адекватные люди, кстати, по нашим меркам).

 

проблема в том, что данный пункт объясняет ситуацию, если есть черная стрелка на основном. А вот пункта, описывающего ситуацию, когда есть секция, но черной стрелки нет - нет. Однако, в пункте 8.3 однозначно указано, что ехать нельзя на погасшую секцию безо всеких частных случаев

а вот об этом я раньше не задумывался. спасибо

 

Этот пункт объясняет случаи (нанесены контурные стрелки) в которых разрешено движение в определенных направлениях - а так как стрелки не нанесены, то и действуем в соответствии с пунктов 8.2 - двигаемся в любом направлении.

 

Г- Ладно. Не хочешь. Я оформлю проезд на красный. Там платить 385тыс надо. Согласны?

 

Кстати, штраф за первый, в течении года, красный свет - около 160 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос знающим: например я еду на перекрестке там светафор не работает ( то есть работает, но у него красный не горит). я по главним дорогу еду и незнаю что светафор не работает. если я пройду на этом светафоре, гаишники может отштрафоват меня если

а) на противоположный ( дубликат) светафоре горит красный.

б) на дубликат светафоре не горит красный. вообще нечиго не горит

 

если я мешал автомобилам который проезжали на свой зеленый ( я же этого незная, откуда могу угадат) что могут инспектор требоват.

что надо конкретно делат на таких случаях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо конкретно делат на таких случаях

В таких случаях надо конкретно постараться не ё....ь кого-нибудь, двигающегося на свой зеленый. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если светофор не работает или работает не корректно то бишь не исправен, по подчиняетесь знакам приоритетов. Но все равно будьте осторожны. Недавно проезжал перекресток где светофоры всех направлений показывали зеленый одновременно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос знающим:

Оштрафовать может за создание аварийной ситуации (Выезд водителями транспортных средств в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения, а равно совершение ими правонарушения, повлекшего создание аварийной ситуации, то есть вынудившего других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению собственной безопасности либо безопасности других граждан ст.128-5 ч.2 795 900 сум)

 

Если, подъехав к светофору видишь, что он не горит притормози, осмотрись по противоположным/поперечным направлениям и постарайся определить работают там светофоры. Если там работают, стоишь ждешь своего зеленого сигнала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. я нм разу не встречал у нас светофоров с контурными стрелками

Т-образный перекресток возле МинФина/КабМина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это получается когда спускаешься с моста к рисовому базару и загорается основной зеленый, то можно поворачивать налево ? ( если конечно не мешаешь при этом встречному потоку, который едет на свой зеленый на мост) там тоже доп стрелка, которая загорается после того как потухнет основной зеленый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это получается когда спускаешься с моста к рисовому базару и загорается основной зеленый, то можно поворачивать налево ?

Можно поворачивать налево, если нет запрещающих на то знаков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поворачивать налево, если нет запрещающих на то знаков.

какие запрещающие знаки могут быть если при загорание доп сектора светофора поворачивать налево можно.?

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие запрещающие знаки могут быть если при загорание доп сектора светофора поворачивать налево можно.?

Ну раз знаков нет запрещающих поворот налево, то в чем проблема повернуть налево на основной зеленый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз знаков нет запрещающих поворот налево, то в чем проблема повернуть налево на основной зеленый?

ну вот и стремаюсь как бы ) вроде знаков запрещающих нет . единственное мешает встречный поток( который можно пропустить ) ну и гаишники, которые привыкли что вроде нельзя там поворачивать. ( как и на боткино)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и стремаюсь как бы ) вроде знаков запрещающих нет . единственное мешает встречный поток( который можно пропустить ) ну и гаишники, которые привыкли что вроде нельзя там поворачивать. ( как и на боткино)

Стрематься это твое "конституционное" право. Ты также вправе воспользоваться правом проезда на основной зеленый сигнал светофора в любом направлении, если на эти направления не действуют ограничения в виде вывешенных знаков запрета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут пишут, что дескать, это недосмотр техотдела, что стрелки не насены. Никакого недосмотра нет.

А как объяснить тогда то, что у нас большинство допсекций в Ташкенте выполнено в виде обычного круглого сигнала светофора? На Хамзе недавно вторую секцию поставили и тоже в виде зеленого сигнала. Та теперь 3 круглых сигнала. Получается на любой из них можно ехать в любом направлении? :)

Еще пример. Выезд с дороги от Лисунова (Бойсун кажется называется) к Рисовому. Там недавно тоже секцию установили направо. секция выполнена в виде круглого сигнала светофора с нанесенной черной стрелкой. Это как объяснить? Похоже, что лепят из чего есть под рукой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объяснить тогда то, что у нас большинство допсекций в Ташкенте выполнено в виде обычного круглого сигнала светофора?

Вот этим самым и объясняется:

Похоже, что лепят из чего есть под рукой

 

А по правилам так:

8.1.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Т.е. я так понимаю светиться должна сама стрелка а не весь "кругляш".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объяснить тогда то, что у нас большинство допсекций в Ташкенте выполнено в виде обычного круглого сигнала

Та же самая причина, по которой открытые колодцы помечаются сухой веткой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая причина, по которой открытые колодцы помечаются сухой веткой.

И то не ГАИшниками
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается по записям в талоне можно узнать?!

редко когда. там фактически обычно можно узнать только, чтоу вас забирали ВУ.

Вы не правильно трактуете приведенный пункт инструкции

уже подробно все расписал. читайте выше. в очередной раз разжовывать лень

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

редко когда. там фактически обычно можно узнать только, чтоу вас забирали ВУ.

 

Это их проблемы, что у них там все не организовано, а не водителей.

 

уже подробно все расписал. читайте выше. в очередной раз разжовывать лень

 

А я не поленюсь еще раз разжевать...

 

Вчитайтесь: При совершении правонарушения, за которое в соответствии с настоящим Кодексом может быть применено административное взыскание в виде лишения права управления транспортным средством

 

Неуступание дороги пешеходу в первый раз за год - это нарушение статьи 128 части 1 АК - за него не предусмотрено лишение права управления ТС.

 

С точки зрения АК статьи 128 части 1 и 128 часть 4 - это совершенно разные правонарушения.

 

Что еще не понятно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.