Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Да не нарушаю я, не нарушаю

В соответствии с ПДД знаки имеют приоритет перед дорожной разметкой.

Это всем известно ,дело в другом-в том что вся встречка вас материть будет-ведь она видят вас ,пытающегося развернуться через 2-ю сплошную

 

В таком случае вы уникальный человек

Да ничё уникального-вы ведь на фото видите сплошную без разрыва и прерывистой,

так и на дороге водителю всё видно ,если не слепой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

административный кодекс, статья 194.

 

Этот документ введен в действие с 01.04.1995 г., его разве с тех пор не меняли вместе с остальными штрафами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы посмотреть чуть левее развернув камеру фотоаппарата,так сказать всю разметку полностью от знака 20м в обе стороны

post-8003-0-39700400-1372662915_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его разве с тех пор не меняли вместе с остальными штрафами?

видимо нет, более новых версий документа нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо! Я готов даже 300 тыс платить, так как знакомые говорят щас нужно заплатить, где то 50 минималок. Не остановился потому что спешил кое-куда, но не по уважительной причине. Вы не могли бы сказать откуда Вы такие данные взяли? Я ни где не могу найти цифры... :(

 

Статья 194 Адм. кодекса.

 

Этот документ введен в действие с 01.04.1995 г., его разве с тех пор не меняли вместе с остальными штрафами?

 

В него вносили изменения, естественно. Приведенные мною данные актуальны на сегодняшний день. Не переживайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу вечером когда ехал с работы, гаишник хотел оформить на пешехода

Постараюсь объяснить схему: еду со стороны ЦБ, UNDP в сторону перфектума и заворачиваю на право с сторону М.Ойбек (трасса), там пешеход есть, всегда люди переходят

дальше я пропускаю пешехода который проходит чуть дальше зебры, я остановился почти на зебре, пока я пропускал начали свой путь пешеходы с другой стороны дороги, когда я начал ехать они еще до середины дороги (где разделительные решетки) не дошли и дальше меня принял гаишник

Он грит "ты 40 стерпел а 41 не дотерпел",

Я ему, они совсем не на моей дороги были и я им не создавал помеху, они были на той стороне дороги

Он открыл книжку и показал пункт 15,1 и сказал "иди посмотри на пешеходную линию, если тама будет разделительная линия в середине, то я тебя не буду оформлять"

Ну я потом понял что, нету смысла спорить и сказал что формально он прав, и спокойно может оформить, но и я грубого нарушения не делал

Потом спросил понял ли я его вообще, я ему спокойно уже да (типо оформляй). Он вернул права и сказал чтоб след. раз всех пропускал. Вообшем оказался мужиком тот гаишник.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообшем оказался мужиком тот гаишник.

 

Не мужиком, а разводилой ибо:

 

ПДД

 

Проезд перекрестков

15.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть пересекаемой дороги, а также велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

 

Основные понятия и термины, применяемые в правилах

 

Уступить дорогу — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен продолжать или начинать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему приоритет, изменить направление движения или скорость.

Edited by alan87_08
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мужиком, а разводилой ибо:

Может и вы правы, но у нас как, захотят до,,,,,ся до столба.(палка двух концов)

А так спасибо за за второй пункт, след раз буду этим тыкать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всем известно ,дело в другом-в том что вся встречка вас материть будет-ведь она видят вас ,пытающегося развернуться через 2-ю сплошную

 

То есть, что закон разрешает разворот в данном случае вы согласны? А разворачиваться там я не должен исключительно для того, чтобы меня не материли встречные водители (которым по идее на меня фиолетово должно быть)

 

 

Да ничё уникального-вы ведь на фото видите сплошную без разрыва и прерывистой,

так и на дороге водителю всё видно ,если не слепой.

 

Ну значит я слепой :)

Когда еду, например, по МКАДу со стороны вокзала в старое ТашМИ и мне нужно развернуться (разворот там примерно где задний вход в Ленинское училище), а знак разворота закрыт деревьями и его не видно. Так вот мне, чтобы увидеть эти разрывы в сплошной, приходится включать левый поворотник, скидывать скорость до 30 км/ч и усердно разглядывать разметку. И это днем (ночью так вообще до 10-15 км/ч скидываю скорость

 

хотелось бы посмотреть чуть левее развернув камеру фотоаппарата,так сказать всю разметку полностью от знака 20м в обе стороны

 

Вы не верите автору фото, утверждающему, что разрывов в сплошной нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня остановили меня под мостом Байнал-Минал. Проезжаю на моргающий зелёный, скучающий гаишник решил меня остановить. Дунул в свисток, махнул жезлом, он был сбоку меня, я его не видел. Об этом мне сообщил пассажир. Пока всё это происходило, проехал метров 10. Остановился. Вылазию из машины, а она только сели)) подождал их... подъехали. На вопрос: "Что я нарушил?", - попросил документы. Без представления себя гаишник забрал мои документы и начал их потрошить - доставать ВУ, талон и тех.паспорт. Чуть не порвал... Спрашиваю ещё раз. Предъявляет мне проезд на красный. Объясняю ситуацию, что въехал в перекрёсток на 3-й моргающий зелёный. Дальше диалог:

- Что ещё не так?

- Неподчинение. Мы за вами гнались.

- Я вас не видел, вы были сбоку, когда свистели, а пока жестикулировали, я уже проехал дальше, об остановке мне сообщил пассажир.

- Я просто так стою в белой рубашке? Меня же видно! Если бы был в чёрной рубашке, то другой разговор. (подобный бред нереально выносит мозг)

Пока беседовали, второй гаишник начал что-то написывать.

С первым по 3 раза уже успели обсудить, что светофор я проехал на зелёный и что остановился сам, когда пассажир сообщил об этом. Дальше решил докапаться, что я остановился не с правой стороны, а с левой!

После 5 минут спора мои нервы сдали, пошёл за телефоном. Спрашиваю: "Вызовите главного". Гордо заявляет: "Я - главный!". Спрашиваю номер телефона доверия. Грубо отвечает: "Звони ноль два!" Звоню... Начинаю беседу, гаишник подходит - отдаёт кучку моих бумажек (именно кучку, как-будто в охапку брал). Спрашиваю: "Оформили?" Говорит: "Нет", - и уходит. Говорю милой барышне (очень вежливая), что я сейчас перезвоню. гаишник начинает говорить, что не боится телефона доверия, а права отдал потому что "Бог сверху всё видит".

Тут же перезванивают мне с "телефона доверия" и спрашивают, что случилось. Объясняю ситуацию в 2 словах и говорю, что проблема решена. Девушку это устраивает. Прощаемся.

И так, теперь вопросы:

1. Имеет ли право гаишник самоволкой распаковывать мои документы?

2. Имею ли я право НЕ давать ему документы на руки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он открыл книжку и показал пункт 15,1 и сказал "иди посмотри на пешеходную линию, если тама будет разделительная линия в середине, то я тебя не буду оформлять"

Развод ниже пояса. Он все прекрасно понимал, негодяй!

 

11.1. Количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7 и 5.8.8. Если нет такой разметки или дорожных знаков, то водители сами определяют полосы движения с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. В этих случаях на дорогах с двусторонним движением левая половина проезжей части считается полосой встречного движения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна ситуация не дающая мне покоя.

 

Представим, что мы проезжаем перекресток (как известно, если ранее и стоял знак "остановка запрещена", то на перекрестке его действие заканчивается).

 

После перекрестка знаков никаких нет. После N-ного количества метров стоит такой вот знак (знаки, если точнее):

 

51d153054a69e.gif

51d15387e22a2.gif

 

Где начинается и где заканчивается действие этого знака? В основном естественно интересует где действие этого знака начинается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодого пацана, недавно получившего права Гаишник остановил на полупустой второстепенной дороге , и предъявил ему нарушение что он ехал по встречке. Милостливо дал себя уговорить написать в протокол нарушение на пол минималки, и чуть больше взял за услугу. Парень поведавший мне это был очень горд что ему удалось договорится. Сегодня проезжаем вместе с ним эту улицу, он говорит вот тута приняли мол. Я говорю тут же нет никакой полосы посредине , как он доказал что ты на встречку выехал, может аварийную ситуацию лоб-в лоб ты создал??? Он говорит нет, улица пустая была, я ехал себе-никого не трогал, а гаишник вон там в тенёчке стоял....

Так вот вопрос знатокам если дорога пуста и нет разметок никаких, можно ведь ехать хоть зигзагами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот вопрос знатокам если дорога пуста и нет разметок никаких, можно ведь ехать хоть зигзагами?

 

Ширина дороги какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ширина дороги какая?

где то в 4 машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, теперь вопросы:

1. Имеет ли право гаишник самоволкой распаковывать мои документы?

2. Имею ли я право НЕ давать ему документы на руки?

 

1. Видимо да, так как запрет на это нигде не прописан.

2. Не имеешь

 

где то в 4 машины

 

Тогда гаер прав.

 

11.1. Количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7 и 5.8.8. Если нет такой разметки или дорожных знаков, то водители сами определяют полосы движения с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. В этих случаях на дорогах с двусторонним движением левая половина проезжей части считается полосой встречного движения.

 

11.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

Edited by alan87_08
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где начинается и где заканчивается действие этого знака? В основном естественно интересует где действие этого знака начинается

В зоне видимости. Единственное что может подходящим для "зоны видимости" - это 300 метров. Это из понятия "недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях дождя, снегопада, тумана и в других подобных условиях, а также в сумерки. То есть все выводы сугубо логические.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зоне видимости. Единственное что может подходящим для "зоны видимости" - это 300 метров. Это из понятия "недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях дождя, снегопада, тумана и в других подобных условиях, а также в сумерки. То есть все выводы сугубо логические.

 

Что-то по моему многовато 300 метров даже днем. Да и не может же быть, что днем 300 метров до знака нельзя останавливаться, ночью - 150 метров, а, например, при тумане - 30 метров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то по моему многовато 300 метров даже днем. Да и не может же быть, что днем 300 метров до знака нельзя останавливаться, ночью - 150 метров, а, например, при тумане - 30 метров

Ну ясень пень, что ночью при неосвещенной улице знака вообще не видно будет, но как фары включишь - все увидишь. А вот в условиях недостаточной видимости, тогда да, главное доказать (ну не знаю, фотку что ли сделать) что знака не было видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, что закон разрешает разворот в данном случае вы согласны?

понимаю вашу логику-но всё же лично я не стал бы разворачиваться там через двойную сплошную

Вы не верите автору фото, утверждающему, что разрывов в сплошной нет?

Что вы!Верю,просто хотелось бы более детального осмотра участка дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

Ну ясень пень, что ночью при неосвещенной улице знака вообще не видно будет, но как фары включишь - все увидишь. А вот в условиях недостаточной видимости, тогда да, главное доказать (ну не знаю, фотку что ли сделать) что знака не было видно.

 

Сейчас вопрос не как от гайцев отмазаться - это дело десятое.

 

Когда устанавливают знаки, то их устанавливают с какой-то целью. Например, устанавливают знак "остановка запрещена", так как допустим на данном участке дороги остановившиеся ТС будут мешать другим участникам дорожного движения. Соответственно недопустимо, чтобы при недостаточной видимости останавливались там, где задумано остановку запретить. Должны быть какие-то нормы, регламентирующие зону действия более конкретно.

Пошел перечитывать ПДД :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зоне видимости. Единственное что может подходящим для "зоны видимости" - это 300 метров. Это из понятия "недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях дождя, снегопада, тумана и в других подобных условиях, а также в сумерки. То есть все выводы сугубо логические.

а я думал вроде бы начинается от этого знака, а не до него и после него 300м. В книге по ПДД, ничего не написано по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаю вашу логику-но всё же лично я не стал бы разворачиваться там через двойную сплошную

 

Ну вот и определились :) Вы бы не стали, а я бы стал.

 

Что вы!Верю,просто хотелось бы более детального осмотра участка дороги.

 

Мне тоже. Как буду мимо проезжать запечатлею обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я думал вроде бы начинается от этого знака, а не до него и после него 300м. В книге по ПДД, ничего не написано по этому поводу.

 

Ну когда "от этого знака" то тогда стрелочка не нужна, когда "до" то стрелочка вниз. А это и до и после.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда "от этого знака" то тогда стрелочка не нужна, когда "до" то стрелочка вниз. А это и до и после.

ЕМНИП, двунаправленная стрелка - действие знака продолжается

однако на перекрестке действие знака было прекращено.

ИМХО - при желании и при наличии сильно лишнего времени можно остановиться и до знака, мотивируя перекрестком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now