Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Можно просто спросить у гайца: где водитель того авто которому я создал помеху?

не поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это их чистый развод, а читать термин что значит уступить дорогу они просто не хотят. Начинают давить, пугать и писать протокол. Boss правильно написал, когда задаешь им вопрос кому я создал помеху, не помогает они тупа дальше начинают заполнять протокол. Вот тут дилемма и открываеться, как доказать свою правоту.

 

Даже если человек и прав, услышав внушительную сумму штрафа он сразу психологически проигрывает гаишнику и готов подписать любой протокол где будет штраф меньше. Самый распространенный за ремень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это их чистый развод, а читать термин что значит уступить дорогу они просто не хотят. Начинают давить, пугать и писать протокол.

Я как-то попросил внести в протокол данные пешехода, которому не уступил (которого и не было, собственно). Мне сказали, что он убежал, и вернули права.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это их чистый развод, а читать термин что значит уступить дорогу они просто не хотят. Начинают давить, пугать и писать протокол. Boss правильно написал, когда задаешь им вопрос кому я создал помеху, не помогает они тупа дальше начинают заполнять протокол. Вот тут дилемма и открываеться, как доказать свою правоту.

 

Ну и пусть тупа дальше заполняет свой протокол. А с чего это вы должны чего-то доказывать? В протоколе есть графа "Объяснения нарушителя" по-моему называется, вот там и напишите "свое мнение". Хотя сдается мне, что они просто на понт берут. Сколько раз меня в подобных ситуациях пугали, что составят протокол (даже что-то писать начинали), так ни разу до конца не составили. Сидите в машине, не пытайтесь вступать в дискуссии, просите принести протокол в машину. Только не грубите, не хамите, будьте предельно вежливы. Желательно записывать разговор с копами на диктофон, по-моему в любом телефоне есть. Я себя всегда так веду. Если виноват, то в графе с объяснениями пишу, что нарушил и подписываю, а если нет, то протокол до меня не доходит.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно согласен с guilt ом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно записывать разговор с копами на диктофон...

Неправильно наших инспекторов УБДД называть копами... Это все равно, что сержанта генералом называть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно мне это уже не пригодиться, делюсь опытом:

1.не выходить из машины и ждать

2. окно приоткрыть но не сильно. Создаеться барьер и инспектору становится неудобно.

3. если только инспектор попросил тогда выходить из машины.

4. пару раз обяснить нормалным тоном. Но как правило особо одаренные даже со второго раза не понимают.

5. дальше я начинал орать только без мата и бурно жестикулировать но слидите за руками. Громкий голос привлекает внимание окружающих они это не любят.

6. записывать их нагло видео на телефон. Он от этого тушуються.

7. если остановили свидетелей разяснить им их права. Особенно что придетсься тащиться в суд. А там очереди. Вообще то это должен сделать инспектор.

8. Рядом с подписю есть фраза на узбекском что осзнакомлен с (номер не помню) статьей адм.кодекса. Перечеркиваем пишем "не ознакомлен".

Но предупреждаю разводить перестанут но и взятки брать тоже не будут из-за принципа. Потом вы для них ПП:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как расшифровывается ПП (я так понял речь об отметке в вод. удостоверении)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера еду по бетонке, около нового ТашМИ, там есть знак 50 и через метров 200 стоит знак Главная дорога. Был заранее предупрежден встречными водителями о наличии зеленых челевечков, они там постоянно пасутся, ну и скинул скорость, а после знак обратно разогнался до 70, и вдруг выбегает зеленый и тормозит и нагло так втюхивает про 65км. Прошу показать фотки, он показывает одну 65 км.ч и после требований еще одну на которой уже 45. На претензии что скорость 65 км.ч была после знака начинает впихивать что это было до знака. Ладно сказал давай пиши протокол, только я сначала с фоткаю показания твоего Визиря, а то ты все сотрешь и пошел к машине, вернулся этот сразу по бога вспомнил и вернул права. А я присмотрелся к дороге и вижу что у него в радар в основном попадает дорога после знака Главная дорога, разозлился и говорю что только на лохов начали работать, а он заявляет что все так прыгают после того как права обратно получают, ну я ему говорю на права, оформляй посмотрим что дальше будет, сразу напомнил про следующий раз и убежал.

Так что будьте бдительны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера еду по бетонке, около нового ТашМИ, там есть знак 50 и через метров 200 стоит знак Главная дорога

Ограничение скорости знак 3.24 действует и после знака 2.1 Главная дорога. Но если там был настоящий перекресток, то действие знака 3.24 прекращается после этого перекрестка.

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера еду по бетонке, около нового ТашМИ, там есть знак 50 и через метров 200 стоит знак Главная дорога. Был заранее предупрежден встречными водителями о наличии зеленых челевечков, они там постоянно пасутся, ну и скинул скорость, а после знак обратно разогнался до 70, с

 

разу напомнил про следующий раз и убежал.

Так что будьте бдительны.

 

так и ездим, ни водилы, ни гаишники правил не знают,

 

а спорят чисто так, кто поуверенней говорит, тот и выиграл, как в покер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там был настоящий перекресток

что в вашем понятии настоящий перекресток и чем он отличается от пересечения дорог, где так же установлен знак Главная дорога? (примыкающие территории в виду заправок, стоянок в расчет не брать)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно брать

(примыкающие территории в виду заправок, стоянок в расчет не брать)

конечно брать может вы выезжали из стоянки и знак 50 висел до поворота на стоянку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно брать может вы выезжали из стоянки и знак 50 висел до поворота на стоянку

Не получится брать. До въезда на стоянку знак 50 висел, водители его видят.

Въезд на стоянку - не перекрёсток по определению. Действие знака не заканчивается. Знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога" не обязательно устанавливаются на перекрёстках.

Впрочем, показывали мне одну стоянку, где можно и поспорить - это, скорее, исключение.

Недалеко от Алайского, между Главпочтамтом и 50й школой. Там 2 въезда на стоянку. Если въехать туда со стороны Сквера, а выехать ближе к Главпочтамту (по этой улице стоят знаки "Остановка запрещена"), то знак "Остановка запрещена" стоит метров через 30-50 после выезда. Стрелок, указывающих на зону действия знака, там нет.

parking.jpg

В месте, где я нарисовал зелёную линию, можно останавливаться, в общем-то. При условии, что до этого водитель заехал на стоянку с другого въезда, выехал возле зелёной линии и не видит знака "Остановка запрещена", расположенного ДО выезда.

Но и в этом случае просто недоработка дорожных служб. Пример-курьёз.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно брать конечно брать может вы выезжали из стоянки и знак 50 висел до поворота на стоянку

значит ли это, что человек выезжающий со стоянки должен телепатически догадаться что до стоянки был знак 50?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайцы в последние дни вообще какие то ошпаренные стали, мало того, что их кол-во на догорогах увеличилось в n-ое количество раз, так еще и штрафуют за все что можно и не стоит. По ходу план на хлопок большой. Вчера на служебной машине около Дедемана, развернулись в сторону Алайского, получили приглашение, озвучили что совершили разворот на пешеходной полосе, а должны были выехать на середину и там развернутся, в итоге штраф на 41 000 сум. Я водителю говорю не соглашайся, подпишу как свидетель, не захотел, говорит потом бегай по судам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение скорости знак 3.24 действует и после знака 2.1 Главная дорога. Но если там был настоящий перекресток, то действие знака 3.24 прекращается после этого перекрестка.

И где это написано, что знак 3.24 будет действовать после знака 2.1 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

озвучили что совершили разворот на пешеходной полосе

Есть такое нарушение - многие там этим грешат. Насчет середины перекрестка они конечно загнули, но за зебру выехать надо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в вашем понятии настоящий перекресток и чем он отличается от пересечения дорог, где так же установлен знак Главная дорога? (примыкающие территории в виду заправок, стоянок в расчет не брать)

И где это написано, что знак 3.24 будет действовать после знака 2.1 ?

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 - от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед которыми не установлены соответствующие знаки.

дык ТС пишет "А я присмотрелся к дороге и вижу что у него в радар в основном попадает дорога после знака Главная дорога"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на служебной машине около Дедемана, развернулись в сторону Алайского, получили приглашение, озвучили что совершили разворот на пешеходной полосе, а должны были выехать на середину

Дней 10 назад точно такая же ситуация..Только водителю ничего говорить не стал, т.к. знал что он нарушил. Там как режим у светофора поменяли-так со стороны ЮА постоянно пробка..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое нарушение - многие там этим грешат. Насчет середины перекрестка они конечно загнули, но за зебру выехать надо было.

Есть возможность в рабочее время наблюдать за этим перекрестком, там при развороте процентов 80 в прямую или косвенно проезжают/наезжают на зебру, и в основном это связано с тем, что одновременно идут машины на поворот от Глав. почтамта, и стараются на первую полосу на заезжать так как там кирпич висит. В целом я конечно согласен, что необходимо совершать разворот за зеброй, но "гасить" водилу за то что он задел зебру это чересчур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом я конечно согласен, что необходимо совершать разворот за зеброй, но "гасить" водилу за то что он задел зебру это чересчур.

Чересчур, не чересчур, но строго по правилам. А кирпич сразу по въезду на полосу вот это тупизм, но блин опять же придется соблюдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример-курьёз.

Нормальная ситуация, каждый день там проезжаю, ни разу не видел припаркованных машин на этом участке, да и зачем, можно заехать на парковку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык ТС пишет "А я присмотрелся к дороге и вижу что у него в радар в основном попадает дорога после знака Главная дорога"

 

2.1. « Главная дорога ».

Начало дороги, на которой предоставлено право на первоочередное движение перед транспортными средствами, движущимися по

 

второстепенной дороге через нерегулируемые перекрестки.

 

Знак обозначает начало дороги, но не перекресток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.