Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Да знаю я это. Просто удивляет, если там остановка запрещена, то почему гайцам трудно проделать 25 шагов и оформить данные авто. Может не все так просто?

Да вообще работают как то, мягко говоря, странновато. Есть места где знаки запрещающие остановку стоят чуть ли не каждые 5 метров подряд, и машины припаркованы стоят в зоне действия этих знаков в два ряда. Гаеров две патрульные машины, стоит и ловит на пешика и на красный. Чуть время пройдет, гаеры берутся наводить порядок в отношении знаков и плевать им кто не уступил пешеку или проехал на красный. По моему по всем статьям правонарушений они работать то ли не умеют, то ли не хотят, либо прикармивают рыбное место :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root, помнишь ты прикалывался что знак 3.27 "Остановка запрещена" должен действовать и на пешеходов тоже? Так ты не прав, ибо знак 3.27 "Остановка запрещена" означает, что запрещена остановка и стоянка транспортных средств. Так вот возник такой вопрос. Велосипед тоже транспортное средство. Значит знак 3.27 должен и в отношении его действовать? Т.е. велосипедисту тоже запрещено останавливаться в зоне действия знака 3.27? И его тоже над штрафовать на три минималки? :)

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед тоже транспортное средство. Значит знак 3.27 должен и в отношении его действовать? Т.е. велосипедисту тоже запрещено останавливаться в зоне действия знака 3.27? И его тоже над штрафовать на три минималки?

Вообще, по правилам велосипед не имеет права ездить по тротуару, он должен ехать вдоль края проезжей части. Так что на велик так же распространяется действие этого знака.

 

Тебя не за компанию а за твое нарушение оформили

Нарушение - не нарушение пусть суд установит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера я сам попал Гайцам когда ехал от бешагача и повернул со второй полосы в сторону караташа, хотя огроменная пробка была из поворачивавших с третьей полосы. Спорить он сомной не стал и сразу отпустил

А там разметка позволяет повернуть со второй полосы на право или нет? Если позволяет, странно что остановили, если только прямо можно или вообще разметки нет то странно что не оформили или не "попросили" позолотить ручку. В принципе же нарушении ПДД или как? В ПДД нет пункта что если есть пробка то можно и нарушать движение по полосам. Или есть?

 

По моему по всем статьям правонарушений они работать то ли не умеют, то ли не хотят, либо прикармивают рыбное место :)

Если первое и второе, то так может и лучше, то ездить станет очень накладно, учитывая что некоторые пункты ПДД написаны так, что можно толковать и в ту и в иную сторону. Пример, пункт 8,13 и 8,12 на части перекрестков неукоснительное соблюдение их приведет только либо к проезду на красный, либо в экстреннему торможению. (по правилам ведь надо остановится на запрещающий сигнал светофора до стоп линии, хотя до перекрестка еще ой как далеко может быть т.е. в любой случае остановки после стоп линии и до перекрестка ты виноват за проез стоп линии, а если продолжил движение, то виноват что выехал на запрещающий свет на сам перекресток) Либо пропускная способность перекрестка снизится в несколько раз, проедут только первые две три машины, остальные дабы не нарушать будут еще на зеленый останавливаться и ждать пока не сменится желтый, красный и снова зеленый. Вам это надо?

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли у водителей рычаги воздействия на некомпетентные действия сотрудников гаи?

собственно история:

остановил меня сегодня вечером сотрудник гаи (даже не сотрудник гаи, а самый настоящий гаишник, в самом отрицательном своем значении) и вменяет мне проезд перекрестка на красный свет светофора, по факту - на моргающий зеленый, после долгого убеждения меня в своих подозрениях, в кои были вовлечены множество светофоров, не находящихся на улице с которой я выезжал, машин, которые выехали уже на желтый сигнал светофора, его зорких глаз и его, в конце концов, дееспособности, я таки убедил его составить протокол, дабы покарать меня по всей строгости.

протокол писался со слезами в его глазах и причитаниями касательно того, какой мол хароший человек (я) пропадает... вдруг он мне заявляет:

я вам напишу легкое нарушение, ведь у вас не было нарушений в течении года (нет)?

я ответил, что не достоин такого снисхождения в субботу в 9:30 вечера. гаишник намекнул на тяжкие дни, которые я проведу в суде и котле дьявола, а вот дальше он сказал то, от чего я его чуть не придушил и вернул права. я пытался накопить хоть сколько нибудь яду, чтобы ужалить его побольней, но мне ничего не пришло в голову...

в связи с чем, у меня возник мой вопрос, опять же на сколько действенные ети рычаги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие рычаги? смысла ваших витееватых оборотов не разумел. сорри. но, касательно вашего вопроса плюс пешиков и пары других нарушений тут есть хорошая тема -- видеорегистраторы. поверьте, в подавляющем большинстве случаев им достаточно просто услышать что у вас, как в конторе, всё записано, дабы окончательно потерять к вам всякий интерес. цена вопроса -- один штраф за неправильную парковку или полтора штрафа за красный светофор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли у водителей рычаги воздействия на некомпетентные действия сотрудников гаи?

Полезная книжка. Даже очень. Рекомендую всем. Описано как и о чём можно разговаривать с инспектором и как грамотно защитить свои права с учётом его обязанностей.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
cut видеорегистраторы. поверьте, в подавляющем большинстве случаев им достаточно просто услышать что у вас, как в конторе, всё записано, cut

этот гаишник нагло разводил меня на бабки, я уже тыщу лет с таким не сталкивался. поясню, он мне вменял проезд на красный свет, по факту проехал на моргающий зеленый.

вр в моем понимании "щит", мне нужен меч

панама спасибо за ссылку, еще не прочел правда, но тем не менее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вр в моем понимании "щит", мне нужен меч

ВР это щит и лазерный джедайский меч :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отобраных прав за стоянку сегодня мне звонили с городского управления юстиции. Попросили к нем подъехать. У меня как раз были дела в том районе, поэтому заехал сразу. Рассказал что и как было. Они сказали что вообще-то ГАИ такое практикует, я на стоял на незаконности данного действа. Они попросили написать объяснительную с тем что и как было, что я и сделал. Пообещали что права вернут обязательно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВР это щит и лазерный джедайский меч :)

нене, если вр это шит, то надо другой ВР. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была статейка полезная на одном местном сайте, сегодня уже нет. Кому то не понравилось слишком уж откровенно и много интересных вопросов. Удалили даже в Фейсбуке.

 

Но я ее скопирывал себе.

 

Можно ли оспорить решение сотрудников ГСБДД(ГАИ)? Как это сделать правильно?

 

26 ноября 2013, 10:14

 

 

Специалисты управления безопасности дорожного движения ГУВД г. Ташкента ответили на интересующие автолюбителей вопросы о ПДД.

 

altЖурнал Экономическое обозрение, в 9 номере, опубликовал ответы на наиболее интересующие автолюбителей вопросы. При этом, в статье указывается, что на вопросы, которые регулируются напрямую Административным кодексом и ПДД, отвечает адвокат. На вопросы, к которым нет отсылочных норм, отвечает представитель ГСБДД. Ответы предоставлены:

 

1. Планируется ли в ближайшее время внедрение автоматизированных систем выявления, фиксирования и профилактики правонарушений?

Постановлением Президента* перед профилирующими министерствами и ведомствами поставлены задачи по созданию в Ташкенте компьютеризированной системы управления дорожным движением. В настоящее время подготовительные работы завершены, подписан контракт по реализации проекта с иностранной компанией и в скором времени начнется его реализация. Проект является пилотным. После его успешного завершения в Ташкенте планируется создание аналогичных компьютеризированных систем в других крупных городах республики.

 

 

alt2. Не противоречит ли закону установка видеорегистраторов на автомобиле?

Мировая практика показывает, что, благодаря этим устройствам, можно более объективно прояснять сложные ситуации при возникновении ДТП. Пока инспекторы ГСБДД МВД ссылаются на абзацы 9 и 10 акта 3.6 ПДД РУз, которые запрещают водителю устанавливать и пользоваться телевидеомониторами в передней части салона транспортного средства.

Установка видеорегистраторов в автомобиле не противоречит закону. При возникновении спорных ситуаций данные устройства могут способствовать прояснению обстоятельств дела. В соответствии со статьей 276 кодекca Республики Узбекистан об административной ответственности (КоАО), доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые технические данные, на основе которых устанавливают наличие или отсутствие административного правонарушения. И данные устанавливаются следующими средствами:

А. Протоколом об административном правонарушении;

Б. Объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности и показаниями потерпевшего, свидетелей; заключением эксперта;

В. Вещественными доказательствами; протоколом об изъятии вещей документов, а также иными материалами.

К иным материалам могут быть отнесены записи с видеорегистраторов. Это также согласуется с положениями статьи 269 КоАО «Задачи производства по делам об административных правонарушениях».

3. Зачастую, при разборе дорожной ситуации, возникают разногласия с инспектором ГСБДД. Какие действия имеет право предпринять водитель в случае несогласия с решением о виновности в правонарушении, мерой наказания и текстом протокола?

При составлении инспектором ДПС административного протокола о нарушении ПДД в его обязанности входит разъяснение правонарушителю причин составления протокола. Если водитель не согласен с действиями инспектора ДПС - он вправе не подписывать протокол и обжаловать действия инспектора в установленном порядке.

Согласно статьям КоАО 314 и 315, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано:

 

лицом, в отношении которого оно вынесено:

потерпевшим;

а также их законными представителями и адвокатом.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящем органе (должностным лицом) или районном (городском) суде по административным делам. А постановление судьи по административным делам - председателем районного (городского) суда или в вышестоящем суде. Жалоба подается через орган (должностное лицо), который вынес постановление по делу об административном правонарушении, или непосредственно в суд, которому она адресована.

4. Имеется ли телефон доверия или «горячая линия» ГСБДД МВД РУз?

Да, водители могут также обратиться по поводу своего несогласия на круглосуточные телефоны доверия: ГУБДЦ МВД РУз - 281-58-88, УБДД ГУВД Ташкента - 255-93-57, а также в службу «102».

5. Инспектором ГСБДД составлен протокол и изъято водительское удостоверение у водителя, который на данный момент находится в чужом городе. В случае несогласия с инспектором и намерения оспорить его решение в суде, в суд какого города и в какие сроки необходимо обращаться?

В соответствии со статьей 304 КоАО, дело об административном правонарушении по умолчанию рассматривается по месту его совершения. В случае оспаривания факта правонарушения, дело об административном правонарушении может быть рассмотрено судьей по административным делам по месту учета транспортного средства.

В соответствии со статьей 316 КоАО, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня получения копии постановления. В случае пропуска указанного срока

по уважительным причинам этот срок может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.

 

 

6. Какие нормативно-правовые акты регулируют установку дорожных знаков? В чем причины увеличения в г. Ташкенте количестваalt дорожных знаков 3.24. «Ограничение максимальной скорости» (50 км/ч) и 3.27. «Остановка запрещена» и имеет ли их установка нормативное обоснование?

Все технические средства организации дорожного движения - знаки, светофорные объекты, горизонтальная дорожная разметка - устанавливаются согласно требованиям ГОСТа 23457-86 «Правил применения технических средств организации дорожного движения».

Установка дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» производится на основании анализа произошедших ДТП на определенных участках дорог. В связи с тем, что одной из главных причин совершения ДТП, а также степенью их тяжести является превышение скорости, возникает необходимость ее верхнего ограничения, в особенности на участках дорог, являющихся «очагами» ДТП. Что касается знака 3.27 «Остановка запрещена», то следует отметить, что основными причинами их установки являются предупреждение возникновения «пробок» на дорогах и обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств.

Примечание:

"Постановление Президента Республики Узбекистан № 535 от 20.12.2006 года (пункт 7 Приложения № I)

Ответы предоставлены Управлением безопасности дорожного движения ГУВД г. Ташкента.

 

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была статейка полезная на одном местном сайте, сегодня уже нет. Кому то не понравилось слишком уж откровенно и много интересных вопросов. Удалили даже в Фейсбуке.

Честно - ничего неудобного или откровенного здесь не вижу... обычные вопросы-ответы. Спасибо за копию, конечно - но не заметил ничего нового для себя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad, плюсую JPM. Все это есть в АК.

 

А вот это

Если водитель не согласен с действиями инспектора ДПС - он вправе не подписывать протокол и обжаловать действия инспектора в установленном порядке.

явно из серии "вредных советов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно - ничего неудобного или откровенного здесь не вижу... обычные вопросы-ответы. Спасибо за копию, конечно - но не заметил ничего нового для себя.

Вопрос кастельно регистраторов тоже есть?) Не все читают АК, иначе зачем тогда грохнули со всех ресурсов? :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

явно из серии "вредных советов"

 

Глупый совет. Протокол надо подписывать, всегда. Но при этом не надо забывать вносить в него свое несогласие. А то потом, гаишник найдет двух "своих" понятых и сделают акт, что вы отказались подписывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кастельно регистраторов тоже есть?) Не все читают АК, иначе зачем тогда грохнули со всех ресурсов?

У меня кстати, на мобиле полная сохраненная копия в опере есть. Как бы ее вытащить оттуда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно - ничего неудобного или откровенного здесь не вижу... обычные вопросы-ответы. Спасибо за копию, конечно - но не заметил ничего нового для себя.

Есть там пара полезных советов для любителей пободаться. В частности, то, что запись с ВР относится к вещественным доказательствам, и номер ГОСТа, согласно которого устанавливаются знаки. В принципе, ничего нового, НО, данные сведения - из рук УБДД. Оно всегда хорошо, когда твои средства, которыми ты предполагал пользоваться, официально разжёваны на примерах. А то можно и сомневаться в их правоприменимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данные сведения - из рук УБДД.

Там в статье хитро написано..и никого не притянешь со словами: вот в этой статье отвечал сотрудник УБДД..ни фамилий, ни званий и должности. Не более чем просто статья которую уже убрали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в статье хитро написано..и никого не притянешь со словами: вот в этой статье отвечал сотрудник УБДД..ни фамилий, ни званий и должности. Не более чем просто статья которую уже убрали.

Инфа-то осталась :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он для меня означает конец зоны действия знака "Остановка запрещена". А для вас?

Значит вы должны мыслить одинаково сомной.

Имелось ввиду, что можно было парковать машину в пределах 5 метра до этого знака.

 

Впрочем не обращайте внимание... понятное дело, что это уже не работает и наш диалог будет ниочем.

 

В древности такой знак стоял рядом с магазином Динамо (урда), и второй (с "концом") в конце магазина и начале продовольственного.

Я смело парковался перед этим знаком (получается, что в зоне действия первого знака 3,27), ни один сотрудник ГАИ не откручвал мои номера в отличие от других, но мило стояли и ожидали у машины, после пару слов я уезжал. Было это давно... лет 20 тому назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже читал эту статейку на uz24.uz но не успел сохранить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такой, вроде ответ уже звучал но забыл: может ли человек в форме останавливать машины ладошкой? :) или только жезлом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была статейка полезная на одном местном сайте, сегодня уже нет. Кому то не понравилось слишком уж откровенно и много интересных вопросов. Удалили даже в Фейсбуке.

Статья в оригинале: http://www.mezon.uz/news-in-uzbekistan/social/15222-voprosy-i-otvety-po-pdd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины ладошкой?

Если ладошкой, то только как пассажир, для проверки доков не имеет права без жезла!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.