Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Где такая умная вещь написана?

 

В автошколе 12 лет назад рассказывали :) то есть если 3 и более полос то опережать можно как слева, так и справа, то есть заранее занять нужную полосу и опережать. Правда я за эти годы прокурил нафиг всю свою память :) и забыл все подробности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бендж, ты же сам пункт не правильно понял. Там сказано что нужно подчиняться сигналам и жестам регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и разметки. А ты предлагаешь применять это к светофору. Глупости пишешь тут.

Я чётко, однозначно, вникая в то, что я пишу и подбирая слова, чёрным по белому написал про противоречие сигналам разметке, более того, я это слово "разметка", относящееся ко стоп-линии, выделил вот так: разметка, зная, что будут попытки перевернуть :) Я ж за тебя, иду твоими "удобными пунктами" и разделами, мои слова переворачивать незачем, ведь я пойду и процитирую. :) Ты другой вариант вывернуться ищи теперь. Этот-не прошёл... Edited by BENJIRY!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автошколе 12 лет назад рассказывали то есть если 3 и более полос то опережать можно как слева, так и справа, то есть заранее занять нужную полосу и опережать. Правда я за эти годы прокурил нафиг всю свою память и забыл все подробности...

В автошколе много чего рассказывают, но в суде это не аргумент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какие пункты ПДД я нарушил?

По моей ситуации - ехал в 11 часу (ночью), дороги пустые, зеленый на том светофоре мигал быстро, и без экстренного торможения я не мог бы остановить машину до стоп линии.

 

Если скорость адекватная, то не придётся оттормаживаться видя перед собой 3 моргающих светофора. Не быстро моргает светофор - нормально. Все прекрасно успевают, кроме вас, конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж за тебя, иду твоими "удобными пунктами" и разделами, мои слова переворачивать незачем, ведь я пойду и процитирую. Ты другой вариант вывернуться ищи теперь. Этот-не прошёл..

Нет, это твой вариант с применением пункта 8,14 не прошел, так что отвечать на маразм считаю глупо.

 

Если скорость адекватная, то не придётся оттормаживаться видя перед собой 3 моргающих светофора. Не быстро моргает светофор - нормально. Все прекрасно успевают, кроме вас, конечно.

Какие пункты ПДД я нарушил? ГАИ стояло - даже не предъявило, они тоже дураки?

Вы предложили у меня права отобрать - обоснуйте хоть.

Может вам видео с рега выложить? Скорость не более 70-и была.

 

Кстати, я сейчас видео еще раз просмотрел, оказывается там только лось очканул - еще одна тачка, как и я продолжили движение.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Бог с тобой, раз не понял, маразм, очканул и т.д. :) ПДД написаны кровью, я дописывать своей не хочу, выбор каждого, что и как :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там только лось очканул - еще одна тачка, как и я продолжили движение.

Ничего обосновывать не буду. Я где то сказал, что ПДД было нарушено?

Всё таки лось, который был перед регистратором смог остановиться...

И не очканул он, а ехал безопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root пишет, отвечая за каждое слово в своих постах. Когда ошибается, то способен признавать ошибки. Ездили бы все, как он, и соблюдали бы правила, как этот человек - красота была бы на дорогах. Так нет же, накинулось несколько человек... Немой вот грамотно обосновал свою точку зрения, имхо. Хотя лично я с ней не очень согласен, но тут красивый и правильный спор адекватных и уважающих друг друга собеседников получается.

 

Benj, имхо, при просьбах обосновать собственную точку зрения, вообще пишет либо философские измышления вроде крови и ПДД, либо сворачивает с темы. Любимая фраза - "Бог с вами"... Напоминает матерный анекдот про человека, который д'Артаньян, а все вокруг - не-д'Артаньяны.

Akahon - вот ваши посты я всегда читал с полным вниманием, везде разумно было. А сейчас что-то съезжаете... Высказывают тут свою точку зрения на толкование ПДД. Грамотно обосновывают. Уточняют, что это редкая, едва ли не критичная ситуация. Спрашивают советов и мнений. А начинается переход на личности - типа, так ездить низзя, ТС - страшный грешник, которых даже в дикой Африке днём с огнём не сыскать... Неправ ТС - так и напишите, с обоснованием. Либо ничего не пишите. Но обвинения и юмор-сатира... фигово как-то это читать.

ПДД и АК часто НЕ однозначны. Более того, минимум 3 статьи в ПДД полностью ошибочны вообще, по сути своей (за это своё утверждение отвечу).

Толкование таких спорных моментов - классная вещь, ради которой я читаю эту ветку. Но блин, противно, когда грамотные споры заканчиваются фразочками "Бог с вами", делай, чо хочешь и т.п.

А если толковать всё однозначно, то тему вообще можно закрывать в самом начале, фразой: Делай всё по ПДД.

Edited by JPM
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездили бы все, как он, и соблюдали бы правила, как этот человек - красота была бы на дорогах.

Не ну так то да..кусок земли прописать вне знака "остановка и стоянка запрещена" не каждый сможет :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про затор скажу:

ПДД не содержат прямого определения понятия «затор», поэтому все нижесказанное ИМХО.

 

Для меня затор - это скопление автомобилей после выезда с перекрестка, которое не даст мне возможности покинуть этот перекресток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому нужно будет, нашёл в маркете приложение для андроида "ПДД Тесты Штрафы УЗБЕКИСТАН 13"

https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.crystalspring.pit_stop_uz

Edited by HOLA
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алан, не согласен. Пешеходный переход - это не есть перекрёсток. Крайней необходимости там стоять при повороте налево тоже не было. ТС, зная, что ему придётся там остановиться, ввиду того, что на самом перекрёстке образовался затор, тем не менее, начал движение.

 

В реальных условиях невозможно предугадать придется тебе остановиться на пешеходном переходе или нет.

Ситуация: я стою в левой крайней полосе, хочу повернуть налево. Впереди меня стоит ТС с включенным левым поворотником. Он трогается, я следим за ним. В итоге оказывается, что сразу после пешеходного перехода он хочет развернуться и останавливается пропустить встречный поток. Я вынужден остановиться на пешеходном переходе.

Что мне надо было делать? Стоять до тех пор пока не убежусь, что он едет на поворот, а не на разворот? При таком раскладе пропускная способность перекрестков упадет в разы.

 

Нормально всё, он хочет играть как ему удобно-поможем, мы же всегда готовы помочь: 8.14. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и указания регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке. (Коей стоп-линия также является). Про то, что жёлтый запрещает движение надо напоминать?

 

При всем уважении... Вы вообще понимаете что цитируете? :facepalme:

 

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов (здесь имеются ввиду сигналы регулировщика) и указания регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам и разметке.

 

Так что к обсуждаемой теме это ни какого отношения не имеет :ph34r:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть обгон?

Из ПДД, раздел 2, Основные термины и понятия:

 

Выехал из ранее занимаемой полосы и совершил опережение, все по ПДД что это считается обгон.

 

Вообще во всех нормальных странах (в России в том числе) обгоном считается только опережение связанное с выездом на полосу встречного движения. Соответственно и понятия "обгон справа" нет и быть не может.

Я лично тоже не вижу причин запрещать опережение (обгон) справа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще во всех нормальных странах...

В российских ПДД более-менее четко определили, что есть обгон, а что есть опережение. И там нет запрещения обгона справа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну так то да..кусок земли прописать вне знака "остановка и стоянка запрещена" не каждый сможет

Ты проследи за дискуссией maxxi, это механический кот решил к ситуации пешеходных переходов применять пункты 14.Х. Я лишь показал абсурдность их применения - в чем я виноват то? У тебя предвзятое ко мне отношение ;)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальных условиях невозможно предугадать придется тебе остановиться на пешеходном переходе или нет.

 

В реальных условиях, в других странах (не СНГ), люди НЕ ТРОГАЮТСЯ С МЕСТА ПОКА НЕ БУДЕТ СВОБОДНОГО ПРОСТРАНСТА ПОСЛЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА. Все пи-пи-пи. ПРОСТО! Вот именно во избежания всяких случаев когда машина решила развернуться, сломаться, водила решил обосмешиться или умереть прямо за пешеходным переходом. Чтобы потом не остановиться и не стоять на пешеходном переходе. Потому что пешеходы потом имеют полное право переходить по переходу и им наплевать почему ты остановился там где не должен был останавливаться. Что удивительно - хаоса у них не случается от этого, наоборот все спокойно, взаимовежливо как-то.

 

И только у нас ВЫНУЖДЕННО (как будто кто-то пистолет к башке приставил), опять повторю вынуждено водилы - останавливаются на пешеходах, проезжают стоп линии, перестраиваются как стадо баранов хаотично, подрезают, пролетают на желто-красный, не пропускают пешеходов на переходах, летают с превышением в два раза, бухие, не включают поворотники, не смотрят в зеркала, не знают правил, не пристегиваются, ездят без фар, или наоборот с ксеноном. Но их винить нельзя, ведь нужда у всех такая - так себя вести, их заставил кто-то.

Только одна маленькая проблема. Хуже чем у нас, обстановки на дорогах, я не видел ни в одной стране мира, правда, я не был в Индии и Пакистане, говорят там вообще аут. Ну что-же, нам есть куда стремиться.

 

Ты проследи за дискуссией maxxi, это механический кот решил к ситуации пешеходных переходов применять пункты 14.Х. Я лишь показал абсурдность их применения - в чем я виноват то? У тебя предвзятое ко мне отношение ;)

 

Правила форума говорят что надо использовать ник собеседника как он сам его пишет, тебе же не понравиться если я тебя назову "Настоящим корнеплодом"?

 

Во-вторых, я тебе привел пункт правли который ты нарушил. А пункт 14 я привел чтобы просто посмотреть что ты скажешь в ответ, мне просто было интересно.

Edited by maxxxi
материться не надо да
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже боюсь задавать тему для обсуждения. Но рискну:

Итак: Если ехать с любой стороны по Мукими, то на Хамзе для поворота налево есть доп секция.

Так вот вопрос - можно ли на основной зеленый выехать до середины* перекрестка, а когда загорится доп. секция, то завершить маневр.

*(условно до середины - по факту там всегда есть кто с кармана ждет момента для завершения разворота - тогда встаем за ними)

Большинство водителей стоит до последнего у стоп-линии, пока не загорится доп. секция. Я первое время ездил именно так. Недавно по-размыслив не нашел пункта ПДД запрещающего мне на основной зеленый выкатиться до середины перекрестка, а на доп секцию завершить поворот. Поэтому так и делаю. Вроде бы со стороны гаишников очень часто стоящих на данном перекрестке не было ко мне претензий.

Но на всякий случай спрошу мнение форумчан - можно ли так делать или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде если основной зеленый + допка то именно до середины то так и надо. недавно аналогичный случай кто то выкладывал даже схему, только там он сразу в доп.карманную дорогу налево свернул, а должен был проехать еще немного вперед и повернуть налево под более правильным углом как гаишник утверждал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальных условиях, в других странах (не СНГ), люди НЕ ТРОГАЮТСЯ С МЕСТА ПОКА НЕ БУДЕТ СВОБОДНОГО ПРОСТРАНСТА ПОСЛЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА. Все пи3дeц. ПРОСТО!

За Европу не скажу, а в штатах больше мест где движение пешеходов запрещено по проезжей части, нежели пеших переходов. В основном везде либо подземные, либо надземные переходы.

Касательно темы пешеходов переходов - не все так однозначно ИМХО. В остальном я с тобой согласен.

Правила форума говорят что надо использовать ник собеседника как он сам его пишет, тебе же не понравиться если я тебя назову "Настоящим корнеплодом"?

Ты прав. Очень извиняюсь. В оправдание скажу, что чепятал одной рукой, поэтому переключать раскладку было не сподручно. В любом случае - прошу прощения.

Во-вторых, я тебе привел пункт правли который ты нарушил. А пункт 14 я привел чтобы просто посмотреть что ты скажешь в ответ, мне просто было интересно.

Ага, тебе было интересно. А все шишки, что черное превращаю в белое полетели на меня :) И никто этого даже не заметил, что с тебя все началось :)

Ты как футболист который исподтишка дал легкую подсечку для провокации, а я меня удалили с поля за ответную реакцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли на основной зеленый выехать до середины* перекрестка, а когда загорится доп. секция, то завершить маневр.

ИМХО, нельзя. Сколько помню, там же на основной зелёный нанесена стрелка, и возможность повернуть налево при основном зелёном отсутствует. Если я неправильно помню, и стрелки на основном нет, тогда не знаю.

 

15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него.

Основной зелёный разрешает движение прямо. Если тронулся на него, значит, наметил себе движение прямо. А раз намеченное направление - прямо, то ты должен выехать имено в прямом направлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной зелёный разрешает движение прямо. Если тронулся на него, значит, наметил себе движение прямо. А раз намеченное направление - прямо, то ты должен выехать имено в прямом направлении.

Но ты забываешь что там 3 перекрестка. Поэтому мы первый проехали и встали в ожидании секции.

Если руководствоваться той логикой, что выехав на перекресток нужно проехать его и там считать один перекресток, то из кармана развернуться вообще никак не возможно будет. Ведь нужно будет сначала преодолеть поток по основной трассе, а затем сайгачить вперед перед теми кто едет уже на свой зеленый по Мукими. Тогда точно без пав оставят.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты забываешь что там 3 перекрестка.

Точно 3? Я не помню... думал, что там очень схоже с м.Мирзо Улугбек, где совсем не факт - 1 или 3 перекрёстка.

Если на Хамзе светофоры по Мукими выполнены со стоп-линией, то - да, 3 перекрёстка, и логика в твоей схеме поворота налево есть.

А если перекрёсток 1, или, так скажем "спорно-один" (т.е. нет однозначного мнения - 1 или 3), то по твоей схеме поворачивать нельзя.

 

Так, стоп. Пусть там всё же 3 перекрёстка. Допсекция налево - она что именно разрешает? Поворот налево/разворот. Но налево можно повернуть лишь на "втором" перекрёстке, - т.е на основную часть проспекта Дружбы. Но нельзя повернуть налево на "первом", "карманном" перекрёстке. Вообще этой допсекцией нигде нельзя воспользоваться раньше, чем на "втором" перекрёстке.

Отсюда вывод: допсекция разрешает исключительно поворот/разворот на "втором" пересечении проезжих частей.

Твоими же словами: "Поэтому мы первый проехали и встали в ожидании секции". Проблема в том, что мы никак не можем не проехать первый перекрёсток.

 

К чему предыдущий абзац? Если там всё верно, то за намеченное тобой направление отвечает именно допсекция, без вариантов. А она выключена в момент твоего выезда. Выключена - значит, нельзя ехать налево по твоей схеме. Можно только прямо.

Всё ИМХО и под пивом :-) И при условии, что на основной зелёный нанесена стрелка.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если там 1 перекресток и применяя пункт 15.7. то мы сначала имеем право ехать прямо, а потом завершить маневр уже на секцию, ничего не нарушив. Ведь мы не остались на перекрестке создавая препятствия поперечному направлению.

К тому же на перекрестке нет знака движения по полосам, значит и в 3-м ряду мы можем двигаться прямо.

А что касается кол-ва перекрестков. От обратного - с кармана, поворачивая налево, ты просто не сможешь завершить маневр никак, кроме как, выехав на пересечение проезжих частей, повернув налево, простояв зеленый в поперечном направлении и проехав дальше лишь на доп. секцию. А если нужно еще и в карман, то ждать вообще следующего цикла переключения сигналов светофора.

 

И при условии, что на основной зелёный нанесена стрелка.

Ну вообще да, это универсальный момент :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, там 3 перекрёстка, согласен с твоими доводами.

Тогда зачем вообще там нужна допсекция налево? По твоей схеме: всё, что она разрешает, разрешает и основной зелёный. И наоборот - всё, что запрещает допсекция налево, запрещает и основной зелёный. Значит, допсекция полностью дублирует основной. Но это ведь не так!

Допсекция регулирует поворот налево во втором перекрёстке. Проезжая на выключенную допсекцию и поворачивая налево во втором перекрёстке, ты игнорируешь запрет ехать налево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем вообще там нужна допсекция налево? По твоей схеме: всё, что она разрешает, разрешает и основной зелёный. И наоборот - всё, что запрещает допсекция налево, запрещает и основной зелёный. Значит, допсекция полностью дублирует основной. Но это ведь не так!

Проблема в том, что там не правильно используется светофор. Т.е. он установлен не по логике. Там если делать по-уму, то над полосой для поворота налево должен стоять отдельный светофор для данной полосы. + полоса должна иметь знак только налево. ИМХО так.

Но я не зря задал данную тему. Ибо она мне тоже интересна.

Буду ждать других мнений. Я твое мнение тоже учитываю, но мне все же кажется что 15.7 не запрещает выехать до середины перекрестка и дожидаться своей стрелки.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now