Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Буду ждать других мнений. Я твое мнение тоже учитываю, но мне все же кажется что 15.7 не запрещает выехать до середины перекрестка и дожидаться своей стрелки.

Сужу, по ранее выложенному тут на форуме.

Суть в том, что если горит основной зеленый без контурной стрелки показывающей направление движения, то можно ехать в любом направлении прямо в том числе. Т.е. вы можете выехать до середины перекрестка, остановиться, ждать пока не проедет основной поток и затем повернуть на свою доп секцию.

К тому же, если не горит красный, то ведь движение не запрещено. Только красный, сигналы регулировщика или кирпич запрещают движение в данном направлении. У сотрудника была похожая ситуация на перекрестке алайского, когда была доп секция. Проехал на основной зеленый на середину и завершил на доп секцию и его приняли гаишники и предъявой что на красный. Он и сказал, покажите мне красный. горел основной зеленый. Они - а как же доп секция? ОН -а доп секция разве красным горит? И разве выключенная секция светофора автоматически означает запрет движения? Ему права и вернули. Так что можно ехать. Единственно, учитывая желание наших гайцев впарить нарушение, (стоять одним :) ) при любом удобном случае, надо быть готовым потратить минут 10-15 на объяснения с ними.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в штатах больше мест где движение пешеходов запрещено по проезжей части

в штатах в основном зёбры с пешеходными светофорами с "кнопкой"..нажимаешь и секунд через двадцать тебе зелёный. И даже если у тебя красный то многие водилы останавливаются и машут тебе, что бы ты проходил. Если есть дорожный полицейский(а они обычно стоят когда рядом ведутся дорожные работы) обязательно остановит поток и пропустит пешеходов(особенно если идёшь с ребёнком).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при любом удобном случае, надо быть готовым потратить минут 10-15 на объяснения с ними.

Оно тебе надо?....Объяснять каждому свою правоту или доказывать свою невиновность.Лучше подождать сигнал допсекции и ехать себе спокойно,не тратя времени на общение с неприятными гражданами.Хотя позиция правильная,но уж неспокойная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ждать других мнений

На, читай! :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе хе, согласно Вашей логике, я никогда не имею право сначала перестроиться на право, потом проехав немного вперед и убедившись что впереди припятский нет, начать опережение, так?

Обгон все таки это одновременное покидание своей полосы с выполнением опережения или нет?

А насчёт выехал-подождал, т.е. продолжил движение по уже ТОЙ полосе, это уже в опережение перешло.

Я обычно если хочу опередить справа, то сначала перестроюсь, выдержу паузу, а потом опережаю.

Так-то оно так. Если честно, и я тоже так делаю. Но при этом есть ещё один пункт правил:

11.4.: ...В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать удобную для них полосу движения с учетом требований пунктов 11.6, 19.1 и 26.2 Правил. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.

Отсюда следует, что при маневре "сначала перестроился..." или "выехал-подождал..." мы нарушаем если не 13.2., то 11.4.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то оно так. Если честно, и я тоже так делаю. Но при этом есть ещё один пункт правил:

Хорошее замечание. Главное чтоб гаишники этого не знали :)

Сейчас уже поздно - завтра подумаю, что можно против противопоставить. Но замечание очень хорошее.

 

Отсюда следует, что при маневре "сначала перестроился..." или "выехал-подождал..." мы нарушаем если не 13.2., то 11.4.

Тогда вообще получается что мы нарушаем 11.4 в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то оно так. Если честно, и я тоже так делаю. Но при этом есть ещё один пункт правил:

11.4.: ...В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать удобную для них полосу движения с учетом требований пунктов 11.6, 19.1 и 26.2 Правил. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.

Отсюда следует, что при маневре "сначала перестроился..." или "выехал-подождал..." мы нарушаем если не 13.2., то 11.4.

Хорошо, в есть ли наказание за нарушение пункта 11,4? т.е. штраф за смену движения по полосам без цели?

Или этот пункт типа, нельзя ездить днем с включенными фарами, но штрафа нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или этот пункт типа, нельзя ездить днем с включенными фарами, но штрафа нет :)

что то не видел я такого пункта, можете показать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не видел я такого пункта, можете показать?

Если честно, про фары включенные днем, сам пункт не видел, но читал на этом и соседнем форуме, что когда людей тормозили за включенные фары днем, то стоило им заявить, что оформляй, но укажи время (иначе напишут, что нарушение эксплуатации фар в темное время суток) во сколько это произошло, то отпускали, а если все равно оформляли, то на следующий день сам гаишник привозил права домой с извинениями и просьбой никуда не писать.

Иначе было нелогично. Малибу ездят днем с включенными ходовыми огнями, их за это не штрафуют. а вот нексиям и жигулям - штраф за включенный свет днем, хотя класс машин один и тот же

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, про фары включенные днем, сам пункт не видел

потому что такого пункта нет в природе. любые попытки оштрафовать - развод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Real Root пишет, отвечая за каждое слово в своих постах. Когда ошибается, то способен признавать ошибки. Ездили бы все, как он, и соблюдали бы правила, как этот человек - красота была бы на дорогах. Так нет же, накинулось несколько человек... Немой вот грамотно обосновал свою точку зрения, имхо. Хотя лично я с ней не очень согласен, но тут красивый и правильный спор адекватных и уважающих друг друга собеседников получается.

 

Benj, имхо, при просьбах обосновать собственную точку зрения, вообще пишет либо философские измышления вроде крови и ПДД, либо сворачивает с темы. Любимая фраза - "Бог с вами"... Напоминает матерный анекдот про человека, который д'Артаньян, а все вокруг - не-д'Артаньяны.

Akahon - вот ваши посты я всегда читал с полным вниманием, везде разумно было. А сейчас что-то съезжаете... Высказывают тут свою точку зрения на толкование ПДД. Грамотно обосновывают. Уточняют, что это редкая, едва ли не критичная ситуация. Спрашивают советов и мнений. А начинается переход на личности - типа, так ездить низзя, ТС - страшный грешник, которых даже в дикой Африке днём с огнём не сыскать... Неправ ТС - так и напишите, с обоснованием. Либо ничего не пишите. Но обвинения и юмор-сатира... фигово как-то это читать.

ПДД и АК часто НЕ однозначны. Более того, минимум 3 статьи в ПДД полностью ошибочны вообще, по сути своей (за это своё утверждение отвечу).

Толкование таких спорных моментов - классная вещь, ради которой я читаю эту ветку. Но блин, противно, когда грамотные споры заканчиваются фразочками "Бог с вами", делай, чо хочешь и т.п.

А если толковать всё однозначно, то тему вообще можно закрывать в самом начале, фразой: Делай всё по ПДД.

Всё проще. Я считаю, что ПДД НАДО соблюдать. Ещё я считаю, что есть понятие здравого смысла, которым надо руководствоваться ОДНОВРЕМЕННО и применять его по-возможности везде. Приведу пример: в США при повороте налево, на мелких улицах, выезжает на перекрёсток две машины, не больше. Если есть третья-она стоит на стоп-линии, СТОИТ на зелёный. Это продиктовано здравым смыслом, потому, что иначе-пробка или затор. И водители это понимают, настолько, что это-неписаная норма. Но то-в стране первого мира. В стране же четвёртого, т.е. тут, как только мне начинают доказывать, что здравый смысл-хрень, я удивляюсь, но осознаю, что страна-то в 15 веке... К примеру,доказывая, в ситуации, что по ПДД на зелёный надо ехать, пересекая стоп-линию, более того, заведомо зная, что от стоп-линии до НАЧАЛА перекрёстка-метров 15-20, несмотря на то, зелёный мигнул в последний раз, мне просто становится неинтересно. Вот и причина: "Бог с тобой".

Edited by BENJIRY!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приведу пример: в США

В США, при повороте налево, согласно правил, вообще запрещено выезжать на перекресток пока поток едущих прямо с противоположного направления не иссякнет. У них, в США, остановка на перекрестке считается нарушением. Там, в США, четко описано и разжевано, когда и в каких случаях надо пропускать пешеходов. И т.д. и т.п. Там все понятно и разжевано. К каждому пункту есть объяснение причин почему нельзя этого делать и к каким это может привести последствиям. Так что водителям, там не надо ничего додумывать, размышлять, включать логику и здравый смысл. Все происходит согласно Правил. Ну конечно, если эти Правила соблюдаются. Там и своих чудил хватает, игнорящих эти Правила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США, при повороте налево, согласно правил, вообще запрещено выезжать на перекресток пока поток едущих прямо с противоположного направления не иссякнет. У них, в США, остановка на перекрестке считается нарушением. Там, в США, четко описано и разжевано, когда и в каких случаях надо пропускать пешеходов. И т.д. и т.п. Там все понятно и разжевано. К каждому пункту есть объяснение причин почему нельзя этого делать и к каким это может привести последствиям. Так что водителям, там не надо ничего додумывать, размышлять, включать логику и здравый смысл. Все происходит согласно Правил. Ну конечно, если эти Правила соблюдаются. Там и своих чудил хватает, игнорящих эти Правила.

Вы не совсем правы. Хотелось бы, чтобы было понятно и разжёвано, но это, увы, не так. Кроме того, с "вообще запрещено"-погорячились. Вот, почитайте, к примеру, ПДД Калифорнии (на русском языке): http://apps.dmv.ca.gov/pubs/foreign_hdbk/dl600R.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не совсем правы.

У меня водительская лицензия штата Нью-Йорк...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё проще. Я считаю, что ПДД НАДО соблюдать. Ещё я считаю, что есть понятие здравого смысла, которым надо руководствоваться ОДНОВРЕМЕННО и применять его по-возможности везде.

Тут maxxi как то рассказывал, что вы доказывали что на перекрестке вообще нет понятия стороны дороги встречного движения. Не знаю, правда или нет, но все же - не кажется ли вам что у каждого свой здравый смысл? Так лучше руководствоваться ПДД нежели здравым смыслом. У нас многие меж полос на светофорах стоят - у них тоже свой здравый смысл - чего куску земли пропадать, раз он туда вмещается...

То же самое касается доп секций налево - тут тоже у вас помнится был свой здравый смысл, не противоречащий ПДД, но порицаемый гаишниками :)

Так что уж лучше как в штатах - когда все прописано и разжевано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут maxxi как то рассказывал, что вы доказывали что на перекрестке вообще нет понятия стороны дороги встречного движения. Не знаю, правда или нет, но все же - не кажется ли вам что у каждого свой здравый смысл? Так лучше руководствоваться ПДД нежели здравым смыслом. У нас многие меж полос на светофорах стоят - у них тоже свой здравый смысл - чего куску земли пропадать, раз он туда вмещается...

То же самое касается доп секций налево - тут тоже у вас помнится был свой здравый смысл, не противоречащий ПДД, но порицаемый гаишниками :)

Так что уж лучше как в штатах - когда все прописано и разжевано.

Да, это-правда. На перекрёстке нет дорог вообще, соответственно полос, а уж тем более встречной :) Читаем внимательно: Пункт 1 Я считаю, что ПДД НАДО соблюдать. И только потом Пункт 2 Ещё я считаю, что есть понятие здравого смысла, которым надо руководствоваться ОДНОВРЕМЕННО и применять его по-возможности везде. Так что про нарушителей ПДД, а именно про движение по полосам, которые предназначены для движения ОДНОГО ТС-не в кассу. Равно, как и по допсекциям, это к Bronemaster.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, в пол двенадцатого вечера заехал в свой гараж,который примыкает к междомовой дороге.Ну после дождя вытираю насухо машину.Уже заканчивал и проезжает мимо патрульная машина с двумя гражданами в форме.Останавливаются и начинает спрашивать,чья машина?Я говорю --моя.Они--документы есть?Я---документов нет,они дома....что то нарушил?Они---как докажешь,что твоя машина?Я--ничего доказывать не буду.Доказывайте вы,что это не моя машина....постояли видимо посовещались и уехали.Скоро они будут ходить по квартирам и спрашивать документы.Представляю как им будет плохо,если народ будет меньше нарушать....Да,вот ночью забрался в чужой гараж и начал мыть машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это-правда. На перекрёстке нет дорог вообще, соответственно полос, а уж тем более встречной

Зато есть проезжая часть и согласно ПДД левая ее часть предназначена для встречного движения.

Равно, как и по допсекциям, это к Bronemaster.

Сорри, тут действительно ошибся. Про полосы я к вам и не собирался приобщать - просто как пример привел здравого смысла некоторых личностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато есть проезжая часть и согласно ПДД левая ее часть предназначена для встречного движения.

Нет там проезжей части. Перекрёсток-это МЕСТО. Место их примыкания/разветвления/пересечения. И если их пересекается 5-7-9, при этом они-равнозначны, в каком месте для кого-встречная? Все авто со всех направлений въехали одновременно. И кто-то едет ПОПЕРЁК встречки другого? Нонсенс! Её там нет и быть не может, потому даже по проезду перекрёстков-отдельная глава. Все встречные-поперечные, они на выезде с него. А не на нём, Об этом чётко говорят ПДД. Хотя бы 10.5 И вот теперь мы приходим к моменту, где нет регламентации по ПДД, кроме общих, типа: "должен обеспечить безопасность" и пр. И только здравый смысл работает, т.е. по умолчанию считается, что водители-не конченые дебилы и они разъедутся а не упруться друг в друга, как бараны и не будут таранить друг друга. Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, в пол двенадцатого вечера заехал в свой гараж,который примыкает к междомовой дороге.Ну после дождя вытираю насухо машину.Уже заканчивал и проезжает мимо патрульная машина с двумя гражданами в форме.Останавливаются и начинает спрашивать,чья машина?Я говорю --моя.Они--документы есть?Я---документов нет,они дома....что то нарушил?Они---как докажешь,что твоя машина?Я--ничего доказывать не буду.Доказывайте вы,что это не моя машина....постояли видимо посовещались и уехали.Скоро они будут ходить по квартирам и спрашивать документы.Представляю как им будет плохо,если народ будет меньше нарушать....Да,вот ночью забрался в чужой гараж и начал мыть машину.

В принципе они очень правильно поступили что подошли. Мало ли. Сразу же ведь не понятно, что ты с машиной делаешь. Может таким нехитрым способом (протирание) стараешься отключить сигналку :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе они очень правильно поступили что подошли.

Они не подошли.....проезжали на машине и разговаривали не выходя из неё.....Есть такая профессия ---бдить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе они очень правильно поступили что подошли. Мало ли. Сразу же ведь не понятно, что ты с машиной делаешь. Может таким нехитрым способом (протирание) стараешься отключить сигналку :)

 

предположение конечно мега оригинальное, ну судя по нику понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрёстке нет дорог вообще, соответственно полос, а уж тем более встречной

Во, пошла разумная и уважительная аргументация! А ведь совсем не сложно, а?

Про то, что там нет дорог вообще - не согласен. Но логика понятна и даже логична :-)

А вот встречные полосы на перекрёстке есть. Обсуждали это, когда Ахмедлан спрашивал совета про проезд перекрёстка на Мирзо Улугбеке.

Раз:

13.5. Обгон запрещен: - на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения;

Два, хотя здесь говорится о встречном направлении и может быть не совсем по теме:

15.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.

 

Три, то же самое, что и ранее:

15.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, пошла разумная и уважительная аргументация! А ведь совсем не сложно, а?

Про то, что там нет дорог вообще - не согласен. Но логика понятна и даже логична :-)

А вот встречные полосы на перекрёстке есть. Обсуждали это, когда Ахмедлан спрашивал совета про проезд перекрёстка на Мирзо Улугбеке.

Раз:

 

Два, хотя здесь говорится о встречном направлении и может быть не совсем по теме:

 

 

Три, то же самое, что и ранее:

Она и была. Просто видеть стоит. Направление-это да (опять про здравый смысл), но полос-то на перекрёстке нет, потому, что быть не может в принципе. Достаточно представить 5 примыкающих двухполосных дорог, на место пересечения которых одновременно въезжает 5 авто. И получаем "авто, поперёк встречки", но при этом не совершающее нарушения. Причина отсутствия нарушения-проста, полосы встречного движения-нет, есть только направление движения.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now