Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

чтобы гаеры наставляли табельное оружие на лицо ведущее себя неадекватно и агресивно.

Оружие может выдаваться при усилении или на операцию перехват.Или только командиру команды в обычный день.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сотрудники милиции не охотно хватаются за табельное оружие, как скажем, полицейские в США.

 

да нет у них ни хрена, по праздникам иногда выдают и то без патронов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Какой штраф предусмотрен за нарушение знака 2.5. « Движение без остановки запрещено » (СТОП).

 

Если знак установлен перед железнодорожным переездом, то штраф 3 минималки, а если нет, то 0,5 минималки

 

Это при условии что первое подобное нарушение за последний год

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарушение проезда через Ж/Д переезд и игнорирование красного света светофора....самые тяжкие нарушения.В наше время, конечно больше переездов с ржавыми рельсами и несоответствующими знаками порой,но если знак стоит-пренебрегать не следует.Я в области не один такой проезжаю,где 22 года не ездили маневровые тепловозы.Местные большинство не останавливаются......я всегда,в привычке уже.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Статья 128. Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения Вождение водителями транспортных

....

грязью пешеходов — влечет наложение штрафа в сумме одной второй минимального размера заработной платы.

В тоже самое время в статье 130 тоже есть упоминание о знаке STOP "Для пропуска поезда, который приближается, и в других случаях, если движение через железнодорожный переезд запрещен, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой стоп-линией) (см. дополнение 2), дорожным знаком 2.2 2-2.gif"

У нас в городе такой знак в большинстве случаев висит перед ж/д переездами, поэтому надо уточнять в каком месте инспектор указал на нарушение. А в статье 128 идет общее нарушение несоблюдения требований дор.знаков . Так что я думаю что все таки это будет 3 МРЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alan87_08, Здравствуйте.

Как ваши дела по тонировке?Новости есть?Отстаиваете дальше свою правоту?

 

Добрый день.

 

По тонировке в запасе теперь надзорная жалоба осталась. Так как сроки подачи жалобы теперь не поджимают, решил к ней основательно подготовиться. Пытаюсь добиться максимально конкретных ответов по поводу тонировки от компетентных органов (Кабмина, Минюста и т.д.) и жду предоставления материалов по этому делу от ГАИ (нужно для подачи надзорной жалобы).

Как вариант еще рассматриваю подачу жалобы в прокуратуру с просьбой опротестовать решение судов.

 

Новости будут в соответствующей теме сообщу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

командиру команды

Это кто..Тимур который? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тоже самое время в статье 130 тоже есть упоминание о знаке STOP "Для пропуска поезда, который приближается, и в других случаях, если движение через железнодорожный переезд запрещен, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой стоп-линией

Это если движение через перезд запрещено. А если перезд открыт? То как? Подъезжаешь к переезду останавливаешься у знака "Стоп" (кляняешься ему, как говорили мои инструкторы :biggrin: ) и едешь дальше. Да и это не важно. Здесь речь идет о выполнении требований знаков о чем и говорить ПДД

статья 17.2. При приближении к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков и разметки, сигналом светофора, положением шлагбаума, указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

 

А вот за что предусмотрен штраф в три МРОТ за нарушение ПДД:

 

 

17.3. Запрещается въезжать на железнодорожный переезд в следующих случаях:

- при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора;

- при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума;

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в стороны руками);

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

- если к переезду на расстоянии в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

- самовольно открывать шлагбаум;

- провозить через переезд сельскохозяйственные, дорожно-строительные и другие машины и механизмы на гусеничном ходу (разрешается перевозить, погрузив их на механическое транспортное средство);

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение транспортных средств, скорость которых менее 8 км/ч.

 

 

 

У нас в городе такой знак в большинстве случаев висит перед ж/д переездами, дор.знаков . Так что я думаю что все таки это будет 3 МРЗ.

Да мало где и для чего этот знак установлен. Наказание одно и то же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по праздникам иногда выдают и то без патронов

По праздникам и калаши выдают....укороченные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскаиваться, я как то не раскаиваюсь т. к. этот знак перед ж/д переездом (подъездной путь к предприятию, где тепловоз ездит раз в месяц )

Отделался я малой кровью на «месте»

 

Если знак установлен перед железнодорожным переездом, то штраф 3 минималки, а если нет, то 0,5 минималки

мне все таки кажется что там должно быть ст.128 ч.1, -0,5 минималки, хоть это и был ж/д переезд, но поезда не было на путях,

ст.130 ч.1 правила проезда ж/д переезда , а в правилах проезда запрещается выезжать и что либо исполнять при подъезде поезда (ИМХО)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т. к. этот знак перед ж/д переездом (подъездной путь к предприятию, где тепловоз ездит раз в месяц )

То есть у Вас раскаяние прямо пропорционально числу проездов тепловоза в месяц? :wacko2: Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня игнор таким знакам стоп. Есть места, где тепловозов годами не видели, а стоп стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня игнор таким знакам стоп. Есть места, где тепловозов годами не видели, а стоп стоит.

Если ехать по МКАДу возле Южного есть переезд со стопом. так вот на первый взгялд там тоже состав крайне редко ездит, а некоторые его там ни разу в жизни не видели. Так что годами можно не видеть его именно вам, а на самом деле 1 разок в день, он да проедет там. может раз в неделю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать по МКАДу возле Южного есть переезд со стопом. так вот на первый взгялд там тоже состав крайне редко ездит, а некоторые его там ни разу в жизни не видели. Так что годами можно не видеть его именно вам, а на самом деле 1 разок в день, он да проедет там. может раз в неделю.

Есть заброшенные ветки, не функционирующие - он возможно про них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у Вас раскаяние прямо пропорционально числу проездов тепловоза в месяц? :wacko2:

не каюсь потому, что знак предусматривает остановку, что бы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, если нет движущегося транспорта, следовательно можно не останавливаться (ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть заброшенные ветки, не функционирующие - он возможно про них.

Как бы то ни было. Функционируют ветки, или заброшены. Стоит знак Стоп - всё, остановка необходима, без вариантов.

Иначе начнётся бардак. Люди будут вспоминать - где заброшено, где нет. Где "можно" и не остановиться. В годовых масштабах по республике это выливается в сотни столкновений с участием поездов. Месяц-полтора назад была статья про это, со статистикой - кажется, где-то на наших сайтах.

 

знак предусматривает остановку, что бы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, если нет движущегося транспорта, следовательно можно не останавливаться (ИМХО)

Неверно.

Что есть знак STOP?

Знак 2.5. "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии дополнительного знака 7.13 - по главной дороге.

Этот знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

 

Плохо, что не раскаиваетесь. Правила едины.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то ни было. Функционируют ветки, или заброшены. Стоит знак Стоп - всё, остановка необходима, без вариантов.

Иначе начнётся бардак. Люди будут вспоминать - где заброшено, где нет. Где "можно" и не остановиться. В годовых масштабах по республике это выливается в сотни столкновений с участием поездов. Месяц-полтора назад была статья про это, со статистикой - кажется, где-то на наших сайтах.

Я конечно понимаю твою обеспокоенность за судьбы наших людей и твою гражданскую позицию, подкрепленную статистикой в масштабах республики.

 

Но мысль моя намного проще - просто надо ревизию сделать и убрать лишние знаки, где ветки нерабочие. Больше я ничего не имею ввиду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не каюсь потому, что знак предусматривает остановку, что бы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, если нет движущегося транспорта, следовательно можно не останавливаться (ИМХО)

Откройте книжку ПДД - там четко приписано что в любом случае требуется полная остановка.

Тут дело вот в чем: кто знает улицу 8-го марта, тот вкурсе что там трамвай не ездил около 8 лет. И примерно в 2008 году по ней снова пустили 9-ку (тогда, сенйчас 26). Так вот у моего друга отец влетел на полной скорости в тот самый трамвай, который просто стоял там - он даже не двигался, а просто стоял. По National Geographic есть передача Игры разума, в них доходчиво объясняли причину всего этого - если мы не готовы к появлению чего-либо на данном участке дороги, то мы просто можем это не заметить, не важно какого размера бы ЭТО ни было. Именно из-за этого часто люди не замечают велосипедистов и мотоциклистов. Их не часто встретишь в центре дороги или по левой полосе, поэтому у некоторых внимание их не замечает. Так и было с отцом моего друга - он говорит я его точно не видел. До самого конца не видел!

Вот именно по этому перед ЖД переездом ставят знак СТОП. Поезд там движется медленно, ЕМНИП не более 8км/час. Так что если вы соблюдаете знак, то вы его скорее всего заметите.

 

Но мысль моя намного проще - просто надо ревизию сделать и убрать лишние знаки, где ветки нерабочие. Больше я ничего не имею ввиду.

А можете привести пример хоть одной не рабочей ветки в Ташкенте?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете привести пример хоть одной не рабочей ветки в Ташкенте?

С ходу не скажу не за рулем , увижу обязательно укажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо, что не раскаиваетесь. Правила едины.

за что раскаиваться, если ни кому помехи не создал, ехал 40-50км/ч, этот знак из серии доп.заработков для гайцов

вот если тепловоз подъезжал бы, я проскочил тогда раскаялся бы честно

 

Поезд там движется медленно, ЕМНИП не более 8км/час. Так что если вы соблюдаете знак, то вы его скорее всего заметите.

если поезд так медленно движется то по любому его у видишь и остановишься

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поезд так медленно движется то по любому его у видишь и остановишься

Дай Бог.

Но в моем примере у отца друг влетел вообще в стоящий перпендикулярно ему трамвай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете привести пример хоть одной не рабочей ветки в Ташкенте?

Кстати это было в области, на не оживленном участке дороги, и езжу я там достаточно часто

 

Но в моем примере у отца друг влетел вообще в стоящий перпендикулярно ему трамвай.

ну тут мне кажется дело не знаке, а в целом в не внимательности водителя, так можно и в стоящий а/м въехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за что раскаиваться, если ни кому помехи не создал, ехал 40-50км/ч, этот знак из серии доп.заработков для гайцов

вот если тепловоз подъезжал бы, я проскочил тогда раскаялся бы честно

Давай попробую объяснить, как я сам считаю.

ПДД были нарушены? Да, были, однозначно. Требования знака STOP ты не выполнил.

Требования ПДД - не абстракция. Твоя позиция напоминает мне мысли нарушителей, которые проскакивают на красный. Пусть даже глубочайшей ночью, пусть даже рядом ни машин, ни пешеходов. Горит красный - всё, необходимо остановиться. Без исключений.

Почему ты позволяешь себе считать, что конкретно тебе позволено нарушать ПДД? Притом - осознанно нарушать. Знаешь о требовании знака - и не выполняешь его....

 

Если бы ехал тепловоз, а водитель пытается проскочить - есть весьма ненулевая вероятность, что раскаятся водитель не успеет.

Взгляни на статью ниже. Большая часть столкновений и смертей - безалаберность участников ДД. Все такие думали - "да проскочу, чо...".

 

Заработок для гайцев? Да не вопрос! Пускай они даже больше на этом зарабатывают. Не будем нарушать это правило - ничего на нас не заработают.

Подробно.уз

Сложнее ситуация обстоит с водителями автотранспорта и пешеходами. В первом полугодии из-за грубых нарушений правил перехода через железнодорожные переезды зафиксировано 16 случаев наезда подвижного состава на автотранспорт, в результате которого погибли четыре человека, 42 случая - на пешеходов и 13 - на скот. Для принятия соответствующих мер «Узгосжелдорнадзор» направила соответствующие письма в областные управления безопасности дорожного движения. Однако из 1222 писем ответы получены только на 270, значит, подавляющее количество нарушителей остается безнаказанным. Сегодня это одна из самых острых проблем обеспечения безопасности на железных дорогах.
Edited by JPM
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть знак STOP?

У меня такой вопрос к форумчанам: если я выезжаю на пересекаемую проезжую часть, с дороги где стоит знак СТОП, без стоп линии, и нет движущегося транспорта по пересекаемой, я все равно должен остановиться, а потом ехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не каюсь потому, что знак предусматривает остановку, что бы уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, если нет движущегося транспорта, следовательно можно не останавливаться (ИМХО)

Э, нет ,братан .Под твоё описание и трактовку подходит знак "Уступи дорогу".

 

"Тебя посодют, а ты не воруй!" "Твой дом - тюрьма!".(с) :)

 

 

У меня такой вопрос к форумчанам: если я выезжаю на пересекаемую проезжую часть, с дороги где стоит знак СТОП, без стоп линии, и нет движущегося транспорта по пересекаемой, я все равно должен остановиться, а потом ехать?

должен у края пересекаемой дороги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.