Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

При условии исправной тормозной системы - одинаковый

Здесь не следует быть таким категоричным. Все зависит от многочисленных факторов, наиболее актуальные из которых - коэф. сцепления с дорожным покрытием и коэф.перераспределения масс. Даже ГОСТом предусмотрено, что автобусам можно подольше тормозить.

ЗЫ Еще раз повторюсь, сделать тормоза твердыми как камень не проблема, проблема - чтобы колеса не блокировались, а торможение было управляемым (не юзом).

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ещё система распределения тормозного усилия - тоже помогает при торможении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема набросана от-дуба.

Странно. Взято из Гугла. Ок. А такая фото-схема (тоже оттуда) тебя устроит?

 

 

Можешь показать границы перекрестка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается два перекрестка мустакиллик -мирзо-улугбек и мирзо-улугбек -буюк ипак йули???

Edited by kid1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии исправной тормозной системы - одинаковый

Алан, не хочу поднимать холивар но ты не прав, длина тормозного пути зависит от многих факторов: масса авто, площадь сцепления с дорогой, нагрузкой на ось и даже какие тормоза-дисковые или барабанные.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии исправной тормозной системы - одинаковый

Никогда не будет одинаковым тормозной путь у разновесов. Кинетика разная, условия разные, шины, скорость, дорога, сама тормозная система. Теоретически, по формулам, масса никак не влияет, но на практике всегда тяжелая машина медленнее и дольше останавливается. ИМХО. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авторевюшники когда испытает авто всегда измеряет максималный скорост, разгон до 100 и тормозной пут со 100. Можете посмотрет на сайте autoreview.ru. Кстати тормозной пут обычно около 40 метров ( со 100 км/ч). Разница в матизе и феррари (оснащенной керамическоми тормозами) 6-7 метров. Машин с абс тормозной пут больше. Всё замери измеряется при помощи спец оборудование и несколько раз проверяется. Надо учитиват тот факт что эти замери производятся на спецполигони и опытному водителями на абсолютно новых машинах ( и тормозят изо всех сил). Время реакция не учитивается ( человек знает что надо из всез сил нажимат на тормоза).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, по формулам, масса никак не влияет, но на практике всегда тяжелая машина медленнее и дольше останавливается. ИМХО.

А как же формула: E=mV2/2 ???

Чем больше масса, тем больше энергии нужно потратить, чтобы изменить скорость.

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

авторевюшники когда испытает авто всегда измеряет максималный скорост, разгон до 100 и тормозной пут со 100. Можете посмотрет на сайте autoreview.ru. Кстати тормозной пут обычно около 40 метров ( со 100 км/ч). Разница в матизе и феррари (оснащенной керамическоми тормозами) 6-7 метров. Машин с абс тормозной пут больше. Всё замери измеряется при помощи спец оборудование и несколько раз проверяется. Надо учитиват тот факт что эти замери производятся на спецполигони и опытному водителями на абсолютно новых машинах ( и тормозят изо всех сил). Время реакция не учитивается ( человек знает что надо из всез сил нажимат на тормоза).

У машины с АБС обычно тормозной путь короче.

И плюс, если машина без АБС, и нажимать на тормоза изо всех сил, то тормозной путь увеличивается. Т.е. если машина тормозить юзом, тормозной путь увеличивается.

 

А как же формула: E=mV2/2 ???

Эта же формула, и плюс энергия которая затрачивается для остановления: E=Fd=k*m*g*d

от сюда: k*m*g*d=mV2/2

Масса сокращается, но это в теории. Ну и на практике тоже, масса играет не первую роль при торможении.

 

з.ы. k - коэфициент сцепления шины с дорогой, d - тормозной путь.

з.з.ы. это в теории, ну и на практике тоже не много отличается от этого

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масса сокращается, но это в теории. Ну и на практике тоже, масса играет не первую роль при торможении.

А что кинетическую энергию на практике уже отменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите на формулы. Я только кинетическую энергию и учел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается два перекрестка мустакиллик -мирзо-улугбек и мирзо-улугбек -буюк ипак йули???

Все будут смеяться, но я вчера насчитал на этой же фотке 9 перекрёстков. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смеяться не буду )) я посчитал два основных ,разделенных трамвайной линией.если же учесть еще и все повороты направо........))..ток чо то у меня на три меньше вашего:)

Edited by kid1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати.....пожалуйста ,мудрые ,опытные водители-форумчане !!!Я вас очень прошу ,исходя из вашего опыта,объясните мне пожалуйста ,как правильно производить разворот на перекрестке ?...Я знаю ,что по правилам нужно выехать на середину перекрестка и оттуда совершать этот маневр...сейчас пока опыта мало я стараюсь производить разворот только в местах для разворота,потому что боюсь ,что при совершении этого маневра по правилам я стану невольной помехой для тех кто поворачивает налево ,выезжая на перекресток и останавливаясь левее от меня!!Так боюсь делать это малым радиусом ,боясь ,что сзади меня ,идущим налево придется меня объезжать,хотя сам много раз уже объезжал таких .Как правильнее??Посоветуйте пожалуйста.

Заранее благодарю за ваши ответы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что кинетическую энергию на практике уже отменили

Конечно нет.Но надо уметь вовремя остановиться.

Чтобы автомобиль остановился своевременно, нужно выполнять следующие правила.

1 Скорость движения должна выбираться таким образом, чтобы всегда сохранялась возможность остановиться перед неожиданным препятствием. Другими словами, опасна не сама скорость, а ее несоответствие реальным условиям движения. Не забывайте, что увеличение скорости вдвое приведет к четырехкратному росту длины тормозного пути.

2 Дистанция до впереди идущего автомобиля должна позволять остановиться в случае экстренного торможения «лидера». Обратите внимание на то, какой автомобиль впереди: чем новее модель автомобиля, тем короче у него может быть тормозной путь. Автомобили с ABS как правило останавливаются быстрее, чем без нее. В старых учебниках рекомендовали держать дистанцию в метрах, равную половине значения скорости в км/ч.

3 Техническое состояние автомобиля. Регулярно осматривайте тормозную систему (толщину колодок, состояние шлангов) и своевременно устраняйте любые неисправности (увеличение тормозного пути, увод в сторону при торможении и т. д.). Не забывайте, что после серии интенсивных торможений эффективность системы снижается из-за нагрева дисков и колодок.

4 Внимание! Даже на гоночном автомобиле можно не успеть остановиться, если не обращать внимания на то, что делается на дороге. Нельзя отвлекаться от управления автомобилем, говорить по мобильному телефону и т. д. Наблюдая за происходящим через стекла впереди идущего автомобиля, можно получить время для принятия решения. А затонировав заднее стекло своей машины, вы увеличиваете риск удара сзади.

5 Маневрирование. Не перестраивайтесь непосредственно перед грузовыми автомобилями и автобусами. Если вам придется резко затормозить, водитель автомобиля с меньшей эффективностью торможения остановится в багажнике вашей машины. К тому же вас могут обвинить в нарушении пункта 10.1 ПДД, который гласит, что перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это не создаст препятствий или опасности другим участникам движения. Даже если виновным признают водителя грузовика, вам от этого будет не намного легче, так как придется ремонтировать машину.

Вот так как то и надо действовать ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что кинетическую энергию на практике уже отменили?

в тему http://mover.uz/watch/SYptxPvj/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас пока опыта мало я стараюсь производить разворот только в местах для разворота

 

Это что за места такие?

Мне сразу представился перекресток к-тр "Казахстан". Если ехать со стороны НБУ на Муртазаева занимаем крайнюю левую (по ней движение прямо и налево или только налево в общем не суть, т.к. с соседней поворачивать нельзя). На этой полосе с завидным постоянством машины кучкуются в 2 ряда как раз, чтобы не ждать разворачивающихся. Занимаем ряд, который левее, выезжать на середину перекрестка нет необходимости, проезжаем пешеходный переход и завершаем маневр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не хотел отвечать, дабы не оффтопить, но ради справедливости...

Эта же формула, и плюс энергия которая затрачивается для остановления: E=Fd=k*m*g*d

от сюда: k*m*g*d=mV2/2

Правильнее было бы выражать, не через работу трения покоя, а через работу замедления: А = F S = m a S. Поскольку движение не равноускоренное и эта формула не к месту. Так что mv2/2 рулит, хоть и тоже по тем же причинам не корректен окончательно. Кстати, коэфф. сцепления с дорогой также не постоянен и зависит от линейной и угловой скорости вращения.

 

 

 

Edited by Aston
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Места какие??...ну например сегодня на перекрестке госпиталки( поворачивал налево с нукусской в сторону саракульки) впереди была машина и она( машина) встала на разворот сразу после пешеходного перехода,как вы и говорите,но мне пришлось ее объехать и с осторожностью,чтобы не помешать едущим прямо ,чтобы выехать на середину перекрестка:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Я знаю ,что по правилам нужно выехать на середину перекрестка и оттуда совершать этот маневр

а где в правилах указано выезжать до середины перекрестка?

например на паркентском, на развороте я вообще до середины не выезжаю. разворачиваюсь сразу после бордюра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где в правилах указано выезжать до середины перекрестка?

я думаю нужно представлять себя едущим вторым на разворот. Первый проедит а который сзади останется на красный. Я стараюсь чуть проехать, чтобы слева мог хотя бы 1-2 авто поместиться. Это не правило, лично моё убеждение самому себе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно квитанцию об оплаченном штрафе можно отправить заказным письмом почтой "Узбекистон почтаси"?

27 мая оформили протокол за ремень, 7 июня оплатили штраф на УзБУМе - хотели оставить квитанцию, офицер сказал что документы не пришли, приходите через месяц после оформления.

После этого написал обращение через ЕПИГУ в МВД, с 2 вопросами:

1) Обязательно ли нам приходить повторно 27 июня 2014 года, там самым теряя рабочее и личное время и тратя денежные средства на проезд?

2) Не будут ли у нас проблемы если мы не будем сдавать протокол и квитанцию? (так как в социальных сетях и форумах Узбекистана часто обсуждают случаи, когда спустя некоторое время правонарушителя вызывают в суд якобы за несвоевременную оплату штрафа, хотя фактически штраф был оплачен своевременно - просто инспектор ГУБДД отказался принимать протокол и квитанцию об оплате).

После этого нас настойчиво приглашали прийти на УзбУМ и сдать квитанцию - но не хотелось терять рабочее и личное время тем более один раз мы там были и квитанцию у нас там не приняли. Переговорили по телефону с инспекторами - они предлагали нам написать объяснительные, на что я им указал что объяснительные обычно пишут если есть какая-то вина или упущение.

Вчера вечером на электронную почту получил ответ, без указания ФИО, должности и звания отправителя - в котором они опять просят прийти в административно-практический отдел на УзБУМе и сдать квитанцию им.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно квитанцию об оплаченном штрафе можно отправить заказным письмом почтой "Узбекистон почтаси"?

27 мая оформили протокол за ремень, 7 июня оплатили штраф на УзБУМе - хотели оставить квитанцию, офицер сказал что документы не пришли, приходите через месяц после оформления.

Если вы не оспаривали свое нарушение, то надо было на месте разрулить вопрос, без всяких походов по кассам и кабинетам. Это вполне закономерно. Тем не менее, раз уж все произошло, отправляйте заказным письмом квитанцию, однако, в виде приложения к заявлению, в котором следовало бы изложить все ваши мытарства. Если сочтут ваш вопрос существенным, то вашим обидчикам грозят проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, раз уж все произошло, отправляйте заказным письмом квитанцию, однако, в виде приложения к заявлению, в котором следовало бы изложить все ваши мытарства. Если сочтут ваш вопрос существенным, то вашим обидчикам грозят проблемы.

Сам факт составления протокола не оспариваем, по этому поводу претензий нету.

Просто один раз ходили - оплатили и хотели все им сдать, они отказались принимать.

Заявление по этому поводу в МВД через ЕПИГУ уже подано - завтра будет 3 недели.

Как видно выше в отрывке заявления - не хотелось бы по несколько раз ходить: сперва заплатить штраф, и потом чтоб сдать квитанцию.

Мы же при оплате коммунальных услуг вторую квитанцию никуда не сдаем - у себя оставляем.

Теперь же вместо того чтоб объяснить что можно сделать чтобы не ходить по несколько раз - а решать вопрос за раз или же с применением современных технологий, облегчающих жизнь граждан - просят опять прийти к ним и сдать эту квитанци.

Её кстати сегодня отправили заказным письмом (оплачивали 07.06.2014).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам факт составления протокола не оспариваем, по этому поводу претензий нету.

...

Теперь же вместо того чтоб объяснить что можно сделать чтобы не ходить по несколько раз - а решать вопрос за раз или же с применением современных технологий,

Самые современные технологии по вашему случаю - это оплата на месте, без составления протокола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.