Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Вчера вечером уже стемнело подъезжаю к перекресту с левой полосы (или может быть по середине между левой полосой и средней), загорается зеленый а стоящая впереди машина как-то очень медленно начинает двигаться. Я беру немного левее, объезжаю ее, обгоняю и возвращаюсь обратно на левою полосу. Никому помех не создавал. Ближайшая машина на противоположной сторону была по средней полосе. А за перекрестком гаишники стоят и меня остановили. Думаю, наверное будут предъявлять выезд на встречку, хотя на самом деле не понятно, полос не было. Выхожу сам, просят документы, спрашиваю в чем причина. Отвечают - проверка документов, как всегда вечером. Даю. Проверяют, просят страховку и отпускают. Вот теперь думаю, они просто не заметили или что?

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы привязывать страховой полис не к машине, а к водительским правам. Ловушка! Никому так не кажется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы привязывать страховой полис не к машине, а к водительским правам. Ловушка! Никому так не кажется?

А если у человека 2 и более машины ?

 

Получится, одна страховка на все машины, распространится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее было бы привязывать страховой полис не к машине, а к водительским правам. Ловушка! Никому так не кажется?

 

Именно! Страховка ДОЛЖНА быть привязана к ВОДИТЕЛЮ т.е. к ПРАВАМ.

 

Чисто в силу простой причины, что человек водит машину, а не машина управляет человеком. Если страховка на машину, пусть она и выплачивает :rofl:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зато у нас хитрее - и к машине и к правам. То бишь конкретный человек на конкретной машине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что без доверенности, водить другому человек имеющему права, в случае даже если хозяин авто находится в машине, но при этом сам не имеет прав, нельзя. Т.к.в таком случае невозможно ни на кого оформить страховой полис - на хозяина нельзя, т.к. у него нет водительских прав, а на водителя нельзя - т.к. на него нет доверенности

можно оформить страховку без ограничения. Для этого нужны тех.паспорт и паспорт влалельца авто. Всё.

Хрзяин авто в машине как пассажир, за руль любой у кого есть права соответствубщей категории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0,5 МРЗП предусмотрено за просрочку 10 дней при регистрации тех.паспорта, а при вождении больше похоже, что помимо штрафа ещё и на стоянку машину загонят Получается, что без доверенности, водить другому человек имеющему права, в случае даже если хозяин авто находится в машине, но при этом сам не имеет прав, нельзя. Т.к.в таком случае невозможно ни на кого оформить страховой полис - на хозяина нельзя, т.к. у него нет водительских прав, а на водителя нельзя - т.к. на него нет доверенности

 

Только что проконсультировался у нашего форумчанина xnote. Хозяин автомобиля, не имеющий прав, может получить страховой полис. Для этого нужен паспорт на автомобиль и паспорт хозяина автомобиля :) Я, правда, спросил только про страховку без ограничений. Друг берет Нексию и ездить ближайшие пару месяцев без приключений он не сможет. Так что за рулем может быть любой человек, у которого есть водительские права, если на пассажирском будет хозяин автомобиля.

 

Опередил ))

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно оформить страховку без ограничения. Для этого нужны тех.паспорт и паспорт влалельца авто. Всё.

Хрзяин авто в машине как пассажир, за руль любой у кого есть права соответствубщей категории.

 

Только что проконсультировался у нашего форумчанина xnote. Хозяин автомобиля, не имеющий прав, может получить страховой полис. Для этого нужен паспорт на автомобиль и паспорт хозяина автомобиля :) Я, правда, спросил только про страховку без ограничений. Друг берет Нексию и ездить ближайшие пару месяцев без приключений он не сможет. Так что за рулем может быть любой человек, у которого есть водительские права, если на пассажирском будет хозяин автомобиля.

 

Опередил ))

Спасибо за ответы, а что за страховка без ограничений во сколько примерно обходится? Намного дороже обычной?

 

Но зато у нас хитрее - и к машине и к правам. То бишь конкретный человек на конкретной машине.

Пусть каждый платит по количеству машин :)

 

 

Именно! Страховка ДОЛЖНА быть привязана к ВОДИТЕЛЮ т.е. к ПРАВАМ.

 

Чисто в силу простой причины, что человек водит машину, а не машина управляет человеком. Если страховка на машину, пусть она и выплачивает :rofl:.

Абсолютно верно сказано! Разводят как лохов и делают вид будто всё в порядке, более актуального объяснения здесь нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, а что за страховка без ограничений во сколько примерно обходится? Намного дороже обычной?

Около 120 000 сум.

 

Правильнее было бы привязывать страховой полис не к машине, а к водительским правам. Ловушка! Никому так не кажется?

По-моему все верно - страхуется имущество и вред причиненный этим имуществом. Тем более страхуется имущество с допуском узкого круга лиц (кроме случаев с неограниченной страховкой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 120 000 сум.

Мда... намного дороже обычной получается

 

 

По-моему все верно - страхуется имущество и вред причиненный этим имуществом. Тем более страхуется имущество с допуском узкого круга лиц (кроме случаев с неограниченной страховкой)

Я считал, что страхуется гражданская ответственность водителя, а не автомобиля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, а что за страховка без ограничений во сколько примерно обходится? Намного дороже обычной?

при условии что авто зарегистрировано на физ.лицо, в ташкенте или ближ таш области (кибрай, зангиота,юкоричирчик, куйичирчик, уртачирчик, ташкентская обл)

на авто с объёмом двигателя до 1200 куб.см (тико, матиз, дамас, спарк кроме 1.25) =141573.60 сум

на авто с объёмом двигателя от 1200 куб.см до 2200 куб.см (нексия, кобальт, ласетти, спарк 1,25, епика 2л, орландо) = 159270.30 сум

на авто с объёмом двигателя от 2200 куб.см до 3200 куб.см (каптивы малибу, эпика 2,4 л) = 176967.00 сум

на авто с объёмом двигателя свыше 3200 куб.см = 194663.70 сум

 

Около 120 000 сум.

По-моему все верно - страхуется имущество и вред причиненный этим имуществом. Тем более страхуется имущество с допуском узкого круга лиц (кроме случаев с неограниченной страховкой)

Такая цена была год назад.

При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение, оперативное управление или договор имущественного найма, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т.п.) водитель транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность не позднее десяти дней со дня возникновения права владения им.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа хорошие, про ОСАГО есть отдельная тема!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа хорошие, про ОСАГО есть отдельная тема!

Спасибо за совет, поищу, хотя и здесь уже достаточно просветили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

водитель транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность не позднее десяти дней со дня возникновения права владения им

а что будет если застраховать позже 10 дней...?

 

Статья 135 ч.1 КоАП РУз.

допустим транспортным средством никто не управлял (стоит в гараже), регистрируется позже положенных 10 дней, данная статья будет применяться или нет ....? Ведь в статье речь идет об управление т/с а не просрочке времени регистрации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет если застраховать позже 10 дней...?

 

допустим транспортным средством никто не управлял (стоит в гараже), регистрируется позже положенных 10 дней, данная статья будет применяться или нет ....? Ведь в статье речь идет об управление т/с а не просрочке времени регистрации.

допустим ты на авто выезжаешь из гаража на 11 день. тебя останавливает гаишник. страховки нет, штраф и штрафплощадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему все верно - страхуется имущество и вред причиненный этим имуществом. Тем более страхуется имущество с допуском узкого круга лиц (кроме случаев с неограниченной страховкой)

 

Ты прав. Есть оказывается такое явление в немецком праве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя останавливает гаишник

так если авто стоит в гараже, то страховать можно и через месяц, и через год, штраф не предусмотрен, а если идете ставить на учет в ГАИ то по любому штраф, хотя в 135 ч.1 КоАП РУз, говорится только об управление т/с без доков
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зато у нас хитрее - и к машине и к правам. То бишь конкретный человек на конкретной машине.

в такие то моменты и испытываешь гордость за свою страну! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если авто стоит в гараже, то страховать можно и через месяц, и через год, штраф не предусмотрен, а если идете ставить на учет в ГАИ то по любому штраф, хотя в 135 ч.1 КоАП РУз, говорится только об управление т/с без доков

Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо имеющими неисправности ст.125 ч.2 53 818 сум 0.5 МИНИМАЛКИ

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация: девушка. Права у неё лет 15 как подаренные/купленные. Стаж за всю жизнь - 0-50 км.

Скоро ей предстоит сесть за руль. Хочет обязательно выучиться как следует (ха, я как пропагандист ПДД, хорошо работаю!).

Собственно: что делать этой девушке именно с ПДД? Вождение - фигня, несколько уроков инструктора хватит, как всем.

Не в автошколу же... а любые инструкторы только управлению и выучат. По правилам лишь самое базовое дадут, а этого недостаточно.

Нужны советы. Спасибо всем откликнувшимся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать этой девушке именно с ПДД?

забить-не забить? :crazy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация: девушка. Права у неё лет 15 как подаренные/купленные. Стаж за всю жизнь - 0-50 км.

Скоро ей предстоит сесть за руль. Хочет обязательно выучиться как следует (ха, я как пропагандист ПДД, хорошо работаю!).

Собственно: что делать этой девушке именно с ПДД? Вождение - фигня, несколько уроков инструктора хватит, как всем.

Не в автошколу же... а любые инструкторы только управлению и выучат. По правилам лишь самое базовое дадут, а этого недостаточно.

Нужны советы. Спасибо всем откликнувшимся!

Я думаю первое что нужно это выучить ПДД теорию, а потом уже потихонечку с утричка выезжать в присутствии опытного водителя и в процессе вождения отрабатывать теорию на практике. И когда уже будет видно, что человек готов к самостоятельной езде, дать ему выехать недалеко по знакомому маршруту. Из личного опыта знаю, что когда рядом сидит опытный водила уверенности полно, а как только приходит время выехать одному то караул. Первый мой самостоятельный выезд был рано утром на работу. Хоть время было холодное на работу я приехал весь в поту, как будто не приехал, а прибежал. А потом весь день на работе я думал не про работу, а как я буду возвращаться домой. Таким макаром в течении примерно двух недель я переборол страх, а это я думаю самый главный отвлекающий фактор при вождении. Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Имхотеп: вот именно что ты имеешь ввиду практику самостоятельного вождения...а ХПМ имел нечто другое...я считаю что ее надо прогнать по теории в плане обучения для чего на дороге эти картинки к столбу привинчены и зачем это на дороге разные линии начерчены...а иначе будет как у моего двоюродного тестя "все едут и я еду"...по этому принципу он отгонял не одну тыщу км.и совершил не одно глупое ДТП...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны советы. Спасибо всем откликнувшимся!

Чем тебе автошкола не нравится. Там тебя и самого не плохо выучили. А самому по-моему не реально так выучить. В группе есть какой-то азарт, ежедневно поступает информация + по нескольким каналам (всмысле, слух, писанье и т.д.) Так что самому можно зазубрить, но применять на практике весьма затруднительно. У нас многое как бы на практике разбиралось, к примеру препод несколько занятий подряд был регулировщиком и все по-очереди говорили куда можно ему ехать на данный жест. через неделю ошибающихся на регулировщике не было вообще.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем тебе автошкола не нравится. Там тебя и самого не плохо выучили.

Так он же озвучил что права у человека уже есть...нужна практика в ориентации на дороге с точки зрения ПДД... Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.