Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Так он же озвучил что права у человека уже есть...нужна практика в ориентации на дороге с точки зрения ПДД...

Права купленные, ПДД вообще не знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь сказать что челу надо вновь идти в автошколу? так при выдаче потом 'новых" прав есть вероятность что всплывут старые....не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тебе автошкола не нравится. Там тебя и самого не плохо выучили.

Очень нравится, и согласен с тобой, в школах учат если не отлично, то достаточно прилично. А подруга уже с правами. Я не представляю, как она придёт в автошколу с ними. Выкидывать права, будто их не было - тоже ведь не вариант.

Серьезно, автошкола была бы лучше всего, особенно в плане соревновательности+получения знаний за счёт этого. Но права обязательно всплывут, Олег76 прав. И это будет больно.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подруга уже с правами. Я не представляю, как она придёт в автошколу с ними. Выкидывать права, будто их не было - тоже ведь не вариант.

А что если неофициально на несколько часов нанимать инструктора из автошколы? Девушка научится и инструктору будет левый зароботок. Я думаю, что инструктор так будет больше заинтересован, всё таки живые деньги. Я когда получу машину тоже думаю нанять инструктора для жены, конечно было бы хорошо если бы она училась в автошколе, но у нас нету обучения на русском языке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету обучения на русском языке.

А это где так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень нравится, и согласен с тобой, в школах учат если не отлично, то достаточно прилично. А подруга уже с правами. Я не представляю, как она придёт в автошколу с ними. Выкидывать права, будто их не было - тоже ведь не вариант.

А что такого в этом. Подойди к завучу, сказать как есть - 15 лет назад дали парва, не ездила все забыла. За 15 лет можно и язык забыть. Договориться всегда можно - пусть в любую из групп пихнет ее. Если вождение не нужно - то тогда вообще тыс за 400-500 можно договориться. Если с вождением - полную стоимость оплатит только не в кассу, а в карман завучу. После этого к ней будет VIP-отношение.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойди к завучу, сказать как есть - 15 лет назад дали парва, не ездила все забыла.

Отличный совет, спасибо! Что-то я сам не догадался. Так и поступим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойди к завучу, сказать как есть - 15 лет назад дали парва, не ездила все забыла.

Что мешает опять пойти в автошколу, а экзамены в гаи не сдавать? Да и сомневаюсь, что чел у которого уже есть ВУ будет тратить время в автошколе. Самый лучший вариант найти инструктора с хорошим знанием ПДД ну и самой в первую очередь знать ПДД назубок. Edited by maxxxi
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Алгоритме возле завода есть человек который раньше на тико а сейчас на матизе обучает вождению. В прошлом году за час брал 10 тысяч сом. Час это время которое он вам давал водить машину, где то пол часа инструкций и объяснений бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает опять пойти в автошколу, а экзамены в гаи не сдавать? Да и сомневаюсь, что чел у которого уже есть ВУ будет тратить время в автошколе.

Сходили сегодня по совету Рута. Типа - давно получала, ничего не знает и не помнит. Будет теперь ходить в одну из групп. Месяца полтора, без вождения.

Цена вопроса - 100 баксов без вождения, не торговались и сами предложили. Цель - решать шаблоны на 10 из 10. Вождение - потом инструктора сама найдёт или с местным договорится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса - 100 баксов без вождения, не торговались и сами предложили.

Я когда то столько давал что бы не ходить на занятия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда то столько давал что бы не ходить на занятия.

одно занятие = один сканворд, и на урок не ходишь, так было у меня в автошколе.

впервые мне было страшно за рулём, когда поздно вечером едешь по двухполосной дороге, и тебе навстречу (по своей полосе) едет автобус или грузовик.

Разделительной полосы нет, дорога не освещается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всём мире желтый запрещающий сигнал. [/size]Советую Вам изучить ПДД!

Вы явно невнимательно прочитали мой пост. Красный является запрещающим сигналом. Жёлтый - предупреждающим.

И ПДД какой страны вы рекомендуете изучить?

 

Могу привести цитату Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах.

 

 

Сигналы, предназначенные для регулирования

движения транспортных средств

1. При условии соблюдения положений пункта 12 настоящей статьи в качестве световых сигналов, регулирующих движение транспортных средств, помимо тех сигналов, которые предназначены исключительно для транспортных средств общего пользования, могут использоваться только указанные ниже огни, имеющие следующее значение:

a) немигающие огни:

i) зеленый огонь означает разрешение проезда; однако зеленый огонь, предназначенный для регулирования движения на перекрестке, не дает водителям разрешения проезда, если в направлении, в котором они намерены двигаться, образуется такой затор движения, при котором в случае выезда на перекресток они не смогут, вероятно, освободить его при перемене фазы сигнала;

ii) красный огонь означает запрещение проезда; транспортные средства не должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; если светофор установлен посредине или на противоположной стороне перекрестка, они не должны выезжать на перекресток или на пешеходный переход на данном перекрестке;

iii) желтый огонь, который включается один или одновременно с красным огнем; когда он применяется один, это означает, что ни одно транспортное средство не должно пересекать линию остановки или выезжать за светофор, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться перед линией остановки или перед светофором с учетом требований безопасности движения. Если сигнал находится посредине перекрестка или за ним, желтый огонь означает, что ни одно транспортное средство не должно выезжать на перекресток или на пешеходный переход на данном перекрестке, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться до въезда на перекресток с учетом требований безопасности движения. Желтый огонь при одновременном включении с красным огнем означает незамедлительную смену указаний сигнала, но он не изменяет запрещения проезда, предписанного красным огнем;

b) мигающие огни:

i) один красный мигающий огонь или два попеременно мигающих красных огня, один из которых включается, когда другой выключается, помещенные на одной и той же колонке на одинаковой высоте и обращенные в одну и ту же сторону, означают, что транспортные средства не должны пересекать линию остановки или, если не имеется линии остановки, проезжать за светофор; эти огни применяются только на железнодорожных переездах и при въезде на разводные мосты или на пристани судов-паромов, а также для обозначения запрещения проезда в связи с выездом на дорогу пожарных автомобилей или приближением летательного аппарата, траектория которого пересекает на небольшой высоте автомобильную дорогу;

ii) желтый мигающий огонь или два попеременно мигающих желтых огня означают, что водители могут продолжать движение, но обязаны соблюдать при этом особую осторожность.

 

Зелёный мигающий сигнал конвенцией предусмотрен только для пешеходных светофоров.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

iii) желтый огонь, который включается один или одновременно с красным огнем; когда он применяется один, это означает, что ни одно транспортное средство не должно пересекать линию остановки или выезжать за светофор, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться перед линией остановки или перед светофором с учетом требований безопасности движения. Если сигнал находится посредине перекрестка или за ним, желтый огонь означает, что ни одно транспортное средство не должно выезжать на перекресток или на пешеходный переход на данном перекрестке, за исключением случаев, когда в момент включения огня оно находится так близко, что уже не может остановиться до въезда на перекресток с учетом требований безопасности движения. Желтый огонь при одновременном включении с красным огнем означает незамедлительную смену указаний сигнала, но он не изменяет запрещения проезда, предписанного красным огнем;

Внимательно прочти свою же цитату и п. 8.2 наших ПДД Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно прочти свою же цитату и п. 8.2 наших ПДД

Candid, давай без демагогии.

Красный - запрещающий движение. Жёлтый - предупреждающий, его функция - дать остановиться тем, кто на достаточном расстоянии от перекрёстка, и дать завершить манёвр тем, у кого нет возможности остановиться.

Что же касается наших ПДД, то, применительно к нашим условиям, их писали в расчёте на людей со сверхспобностями и с алмазными нервами. А в некоторых местах, в частности в ккасательно жёлтого светофора, так его назначение теперь и вовсе условно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была такая ситуация на междугородней трассе - ехали три грузовика в сопровождении двух гаишных лассетти, спереди ехала с включенными мигалками, а сопровождающая сзади без включенных мигалок, мы - несколько машин - плелись за ними, через какое-то время водитель ласетти гаи стал махать нам рукой, мол обгоняйте, все конечно же сразу с радостью ринулись обгонять, но спереди ехала ласетти уже с включенными мигалками, водитель которой уже не думал махать рукой :) Как в таких случаях правильно поступать по правилам? В каких случаях разрешён обгон колонны?

Edited by jojr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в таких случаях правильно поступать по правилам? В каких случаях разрешён обгон колонны?

Что-то не пойму суть проблемы. Если есть возможность обгонять - обгоняйте спокойно и никто вам нечего не скажет. Если в каждом направлении от 2-х полос и более,вообще проблем нету. Если по одной полосе туда и обратно, и при этом нету разделяющих бордюров или сплошных полос - тоже без проблем. Дожидайтесь,когда не будет встречного потока на достаточном расстоянии,и спокойно обгоняете впереди идущую колонну. В правилах нету пункта, который запрещает обгон движущейся колонны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в таких случаях правильно поступать по правилам?

Если на сопровождаемом транспортном средстве включены только проблесковые маячки без спец сигнала, то обгон колонны не запрещен, но в тоже время занимать место в колонне запрещено. как же быть если колонна состоит, допустим, из 4 машин, обогнать сразу всю колонну нет возможности с учетом интенсивности движения.

Есть такой термин — в виду крайней необходимости… Только нужно всё грамотно рассчитать при обгоне, и сам участок для обгона. Взято из гугла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была такая ситуация на междугородней трассе - ехали три грузовика в сопровождении двух гаишных лассетти, спереди ехала с включенными мигалками, а сопровождающая сзади без включенных мигалок, мы - несколько машин - плелись за ними

не надо плестись, разрешенно 100км/ч. Они обычно 50-60км/ч едут, представляю если бы вы в долину ездили то суток 3 наверно не меньше :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в таких случаях правильно поступать по правилам?

В ПДД вообще нет запретов на обгон колонны.

Если гаишник на передней машине не махал рукой, то никакого запрета на обгон тут нет. Он и не обязан махать. Также как и гаишник на задней машине - если бы даже не помахал рукой ("проезжайте!"), то обгонять можно было бы в любом случае.

 

Из моего очень небольшого опыта - если замыкающая машина в колонне не подаёт запрещающие сигналы, то можно обгонять (при прочих равных - когда свободно просматривается дорога и т.п).

Если подают запрещающие сигналы, то лучше воздержаться: им (гайцам) виднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если подают запрещающие сигналы, то лучше воздержаться: им (гайцам) виднее.

Как подаются запрещающие сигналы? Какой-то особый алгоритм мигания мигалок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подаются запрещающие сигналы? Какой-то особый алгоритм мигания мигалок?

Нет таких особых сигналов. Просто понятные водителям сигналы. Скажем, по матюгальнику будет орать гаишник. Или руку из окна вытащит и будет махать типа "низзя". Или перед твоим обгоном включит левый поворотник - типа он сам туда перестраивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонють на телефон который в базе у них и заманивают в гаи приехать, а там фотку с нарушением

Всё гораздо проще :) . Машина пробивается по базе данных и выясняется домашний адрес владельца. Сотрудник ГАИ берет вашу фотку с нарушением и прется к вам домой с просьбой заплатить штраф. При отказе сразу заплатить, вы вызываетесь сначала в свой(по месту жительства) дивизион ГАИ, уполномоченный разводить такие дела, повесткой. В случае отказа вы вызываетесь уже в суд по месту жительства, а там могут и наложить 5 минималок вдовесок к неуплаченному штрафу. Ну и поставят запрет на продажу имущества и выезд из страны, а также на выдачу всяких нужных справок, и вот потом вы начнете бегать и доказывать какой вы белый и пушистый и совсем не отказывались заплатить штраф за нарушение. Проходил такой вариант всего то за ремень неоплаченный, побегал, оплатил штраф(только за ремень) но не платил 5 минималок, так как делопроизводство было выполнено с нарушениями и я смог это доказать. С фоторадаром всё проще, вот фото, а вам штраф, оплатите плииз. Там уже не принимают во внимание фотки где пара авто видны и есть спорный момент, только конкретные фото одного авто с указанием всех данных, фиг отвертишься, тоже проходили, и всего за 3км превышения, вот. :facepalme:

 

Услуга "перегон авто", "трезвый водитель", и т.д., ушла в историю с приходом в РУз. "Осаго",

Да вроде не ушла, при наличии страховки "Без ограничения". Спокойно отдаю руль рядом сидящему водителю и предъявляю данную страховку при необходимости, проблем пока не было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при наличии страховки "Без ограничения".

Да, можно, но к сожалению оформивших такую ОСАГО, очень на дорогах мало, считают ооочень дорого, но в сравнении с .... , это оправдано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фоторадаром всё проще, вот фото, а вам штраф, оплатите плииз.

Подожди..ты же сам сказал, что тебе протокол дали подписать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.