Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

И на my.gov.uz я еще в тот день написал. Просто когда в своем ГАИ был, они сказали чтобы начали рассматривать надо писать в канцелярию начальника ГАИ.

 

Неправильно вам сказали. Жалобы написанной на my.gov.uz вполне достаточно. Через какое-то время (обычно в течении двух недель) после написания жалобы на my.gov.uz с вами свяжется командир оформившего вас гайца для дальнейшего разбирательства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя знак действует до перекрёстка а не до конца линии как многие думают. Как сейчас помню этот урок в ватанпарваре

Тут с вами поспорю.

Я на права сдавал сам и к компьютерным тестам готовился отлично. Там есть такой вопрос:

Желтая линия начерчена не до перекрестка, а просто обрывается. И ставится вопрос: где прекращается зона действия дорожной разметки. Правильный ответ: на том месте, где она прерывается.

Более того, скажу вам, что желтая сплошная согласно пункту 1,4 ПДД применяется самостоятельно, но и со знаком тоже.

Если нет знака, а желтая линия есть, все равно останавливаться нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,5 мрот,если в течении года не было пешехода. А то оказывается всё что связанно с людьми/пешеходами считается общее нарушение.

Лучше все изложить в оригинальной редакции:

Статья 128. Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения

Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (за исключением случаев, предусмотренных статьями 1283, 1285, 1286 и 130 настоящего Кодекса), нарушение правил перевозки людей, обгона транспортных средств, проезда остановок маршрутных транспортных средств или пешеходных переходов, пользования осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, а равно забрызгивание грязью пешеходов —

влечет наложение штрафа в сумме одной второй минимального размера заработной платы.

Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания —

влечет наложение штрафа в сумме одного минимального размера заработной платы.

Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания —

влечет наложение штрафа в сумме трех минимальных размеров заработной платы.

Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий —

влечет наложение штрафа в сумме четырех минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортным средством сроком на шесть месяцев.

 

Все остальное это уже другие статьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это жёлтая линия ставиться обычно со знаком остановка запрещенна,то есть сначала знак а потом линию чертят. Хотя знак действует до перекрёстка а не до конца линии как многие думают. Как сейчас помню этот урок в ватанпарваре

 

Вредный какой-то "урок". И совершенно не соответствующий действительности.

 

Из ПДД:

Знак 3.27 может быть применен совместно с горизонтальной разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет знака, а желтая линия есть, все равно останавливаться нельзя.

С этим соглашусь, бывает и такое,что линия есть а знака нету.

 

Вредный какой-то "урок". И совершенно не соответствующий действительности.

Из ПДД:

Знак 3.27 может быть применен совместно с горизонтальной разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Спорить не буду, ещё раз просмотрю ПДД лучше. Но сам факт в том,что нельзя останавливаться на этой линии. ХПМ писал что в принципе она там не возможна это понимать как не нужна там? Для общественного транспорта она же не имеет никакого отношения же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже кажется что это наше местное ноу-хау, т.к. остановки принято обозначать разметкой 1.17 (ломаная линия) и в таком случае на них можно будет останавливаться для высадки/ посадки пассажиров, но у нас свой путь развития 8-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грамотно рассписал,монитор стоит у меня в крыше,для задних пассажиров.

в магнитофоне монитор постоянно закрыт.

 

по серёдке

 

Какой сейчас штраф за перегруз?

что такое перегруз? это когда машина до верху нагружена мешками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое перегруз? это когда машина до верху нагружена мешками?

если применительно к легковушкам, то емнип, это когда количество людей в ТС не соответствует количеству посадочных мест указанных в технических характеристиках авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как применить пункт "перегруз" к частному авто? На весы же не ставят?

Например я сегодня в 7 утра грузил российский торф для теплиц - 45 мешков по 20 кг - хотя мой Пирожок рассчитан на 600 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как применить пункт "перегруз" к частному авто? На весы же не ставят?

достаточно взглянуть на тех. характеристики указанные заводом производителем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно взглянуть на тех. характеристики указанные заводом производителем.

а как просчитать вес без весов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как просчитать вес без весов?

на глаз© как тот нос сертифицированный у гаишника :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как применить пункт "перегруз" к частному авто?

К легковой машине этот вопрос идёт,когда пассажиров больше ,чем положено.А в багажнике можешь до верху хоть слитки золотые везти,никто не будет взвешивать.Полиглот,в отцовский пирожок мы грузили больше тонны и ничего не было. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правило да. Легковушки проверяют лишь на предмет количества пассажиров. Но особо ретивые Гаеры могут докопаться до легковушки которая аж глушаком по асфальту скребет от загрузки мешками.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отцовский пирожок мы грузили больше тонны

Есть ребята которые 1,8 грузят - но у них установлена полу-рама и под рессорники.

Когда их спрашивал про переделку - говорят ГАИшники претензий не имеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

В теме "Ситуация на дороге" возник вопрос, который хотелось бы обсудить с адекватными собеседниками. Вопрос касается проезда перекрёстка с поворотом налево.

Есть точка зрения, что, если ты пристроился в хвост очереди на свой зелёный, пересёк стоп-линию но не выехал на перекрёсток, то, при смене светофора, ты, оставаясь на месте, не совершаешь нарушений. Моя же точка зрения - если ты видишь, что перекрёсток занят, и ты тупо туда не влазишь, то ты должен оставаться перед стоп-линией, иначе это нарушение, если ты окажешься между стоп-линией и границей перекрёстка после смены светофора. Третий вариант, гаишный, если ты пересёк стоп-линию, то ты должен завершить манёвр, отметаю как несоответствующий ПДД, поскольку выезд на перекрёсток не случился.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты видишь, что перекрёсток занят, и ты тупо туда не влазишь, то ты должен оставаться перед стоп-линией, иначе это нарушение,

Именно про это, в правилах точно написано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно про это, в правилах точно написано.

Ты про пункт 15.2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья!

В теме "Ситуация на дороге" возник вопрос, который хотелось бы обсудить с адекватными собеседниками. Вопрос касается проезда перекрёстка с поворотом налево.

Есть точка зрения, что, если ты пристроился в хвост очереди на свой зелёный, пересёк стоп-линию но не выехал на перекрёсток, то, при смене светофора, ты, оставаясь на месте, не совершаешь нарушений. Моя же точка зрения - если ты видишь, что перекрёсток занят, и ты тупо туда не влазишь, то ты должен оставаться перед стоп-линией, иначе это нарушение, если ты окажешься между стоп-линией и границей перекрёстка после смены светофора. Третий вариант, гаишный, если ты пересёк стоп-линию, то ты должен завершить манёвр, отметаю как несоответствующий ПДД, поскольку выезд на перекрёсток не случился.

Все зависит от ситуации, оговоренной в правилах под темой образования заторов. Если подъезжая к стоп линии на перекрестке имеется тенденция к образованию затора, то правильнее будет остановиться именно перед стоп-линией (или при ее отсутствии на линии пересечения). Однако, если с учетом изложенного автомобиль пересек стоп-линию на разрешающий сигнал, он должен далее пропустить транспортный поток противоположного направления, а затем повернуть налево. Пешеход к этому времени наверняка не будет иметь право мешать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от ситуации, оговоренной в правилах под темой образования заторов. Если подъезжая к стоп линии на перекрестке имеется тенденция к образованию затора, то правильнее будет остановиться именно перед стоп-линией (или при ее отсутствии на линии пересечения). Однако, если с учетом изложенного автомобиль пересек стоп-линию на разрешающий сигнал, он должен далее пропустить транспортный поток противоположного направления, а затем повернуть налево. Пешеход к этому времени наверняка не будет иметь право мешать.

@Aston, это в том случае, если ты пересёк границы перекрёстка.

Речь же идёт о стоянии до границы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеется тенденция к образованию затора

то есть остановиться и оценить тенденцию? :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть остановиться и оценить тенденцию? :wacko2:

Да что там заценивать? Если нет места на перекрёстке - останавливаешься на стоп-линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про пункт 15.2?

Да, сейчас посмотрел....15.2. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас посмотрел....15.2. Водитель, который вынужден остановиться из-за образовавшегося впереди затора, не должен выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если он создает препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Проблема в том, что этот пункт не обязывает прямо останавливаться у стоп-линии.

Тут либо комбинация нескольких пунктов ПДД и здравого смысла, либо тупо ехать и гавкать на гайца, если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aston, это в том случае, если ты пересёк границы перекрёстка.

Речь же идёт о стоянии до границы.

то есть остановиться и оценить тенденцию? :wacko2:

Я еще чуток подожду, пока вас не осенит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.