Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 967 posts in this topic

Запрещающих факторов с точки зрения ПДД я не вижу. А ты?

а я вижу...например красный цвет светофора.

 

За бугром можно письмо счастья поиметь за это.

Это понятно..я РиалРуту писАл что обязаны покинуть перекрёсток это когда границ касается..ну по ПДД если.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За бугром и за скорость 70 по городу можно поиметь письмо счастья, емнип.

 

В России тоже 70 км/ч, но радары ловят если свыше 80 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем стоять на свободной проезжей части (меж стоп-линии и границей перекрёстка)? Запрещающих факторов с точки зрения ПДД я не вижу. А ты?

Пример: Перед перекрестком на зеленый светофор проезжаешь стоп-линию, но на подъезде к границе перекрестка на дублирующем светофоре напротив через дорогу загорается желтый/красный. В силу вступает действие второго светофора, именно для таких ситуаций он и установлен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вижу...например красный цвет светофора.

А мне лень смотреть на светофоры, когда я уже проехал стоп-линию на свой зелёный. Если других стоп-линий впереди нет, канешн. Не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не?

не ибо стоп-линия и граница перекрёстка не одно и тоже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример: Перед перекрестком на зеленый светофор проезжаешь стоп-линию, но на подъезде к границе перекрестка на дублирующем светофоре напротив через дорогу загорается желтый/красный. В силу вступает действие второго светофора, именно для таких ситуаций он и установлен.

Не соглашусь.

Дублирующий светофор - пофиг. Главное - есть ли перед таким светофором стоп-линия (или, теоретически, знак стоп-линии):

15.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с него. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (или знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной фактор для принятия решения по проезду перекрестка является - отсутствие для этого объективных препятствий. При обычных условиях основным препятствием при повороте налево будут машины, находящиеся впереди по крайней левой полосе. Достаточно 3-4-5 въехавших на перекресток машин спереди, чтобы вы остановились за последней или снизили скорость настолько, что к моменту переключения светофора на желтый вы точно могли встать прямо перед стоп-линией. И вот тут нужно принимать решение - оставаться ли на месте или двигаться дальше, уверяя всех что зеленый так и продолжал гореть пока вы пересекали линию.

ЗЫ Камеры для этого и будут устанавливать в паре, с тем чтобы один фиксировал продольное расположение машины на дороге, а второй - расположение машины по отношению к стоп-линии в момент переключения светофора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ибо стоп-линия и граница перекрёстка не одно и тоже.

Как я понимаю.

1. Проехать стоп-линию на разрешающий при отсутствии затора - обязанность.

2. Продолжать движение по промежутку между стоп-линией и границей перекрёстка вне зависимости от сигналов светофора - есть гуд.

3. Пересечь границу перекрёстка при уже поехавшем поперечном потоке - не есть гуд.

Зачем при этом смотреть на светофор при двух последних вариантах - не знаю. Для ориентира, разве что.

Возможно, я недопонимаю. Разъяснишь?

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь.

Дублирующий светофор - пофиг. Главное - есть ли перед таким светофором стоп-линия (или, теоретически, знак стоп-линии):

Если нет стоп-линии, то ею является граница перекрестка, не? И в чем по твоему (пофигу) функция дублирующего светофора?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет стоп-линии, то ею является граница перекрестка, не? И в чем по твоему (пофигу) функция дублирующего светофора?

Если нет стоп-линии, то есть светофор. Вот перед ним и нужно остановиться.

Стоп. Все верно. Или перед светофором или перед пересечением. Но это при отсутствии стоп-линии.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15.7. Водитель, въехавший на перекресток

В том то и дело, что пока ты не пересек границу перекрестка, ты не въехал еще и сигналы дублируюещего светофора тебе в помощь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет стоп-линии, то ею является граница перекрестка, не? И в чем по твоему (пофигу) функция дублирующего светофора?

Не. Ею является пересечение проезжих частей на перекрёстке.

Пруф - п. 8.12

 

Я говорю (и ПДД говорит) о стоп-линии около дублирующего светофора.

По-моему, дублирующие светофоры бывают двух типов.

1. Без стоп-линии (знака 5.33). Его единственная функция - больше видимости для тех, кто стоит до первой стоп-линии перед большим перекрестком. Аналог - светофор на противоположной (диагональной) стороне перекрёстка, обращённый в твою сторону.

Какая разница, каким светом он светит, когда я уже легально пересёк первую стоп-линию перед перекрёстком?

2. Со стоп-линией (знаком 5.33). Функция - чтобы ТС останавливались перед этим светофором посередине перекрёстка.

 

В том то и дело, что пока ты не пересек границу перекрестка, ты не въехал еще и сигналы дублируюещего светофора тебе в помощь.

А цитату из ПДД можно?

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет стоп-линии, то есть светофор. Вот перед ним и нужно остановиться.

я говорю несколько о другой ситуации, когда основной светофор со стоп-линией, после него пешеходка, далее граница перекрестка с дублирующим светофором напротив дороги.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю несколько о другой ситуации, когда основной светофор со стоп-линией, после него пешеходка, далее граница перекрестка с дублирующим светофором напротив дороги.

Я описывал обе ситуации. Простой дублирующий светофор без стоп-линии (знака) - так, фон типа облаков или баннеров. Дублирующий + стоп-линия - руководство к действию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю несколько о другой ситуации, когда основной светофор со стоп-линией, после него пешеходка, далее граница перекрестка с дублирующим светофором напротив дороги.

Там после поворота налево нужно уступить дорогу пешеходу. Но к нашему примеру вроде как не относилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цитату из ПДД можно?

Я понимаю так предназначение дублирующего светофора, не более.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Пересечь границу перекрёстка при уже поехавшем поперечном потоке - не есть гуд.

Был у меня такой случай лет 15 назад. Остановился я за стоп линией с м. Горького налево в сторону Паркентского. На следующий зеленый поехал и гаишник меня тормознул. Говорил примерно так же, что обязан проехать и неважно, ударят тебя или нет, отвечать будут они. На мой вопрос написать это в протоколе как принуждение к созданию аварийной обстановки, просто отдал документы.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю так предназначение дублирующего светофора, не более.

Поискал в ПДД, нету там слова "дублирующий". Что это такое, по твоему?

Как по мне - светофор посредине перекрёстка, либо с противоположной стороны по диагонали (с сигналами в твою сторону). Ты как считаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели за стоп-линию проехал, а начало перекрёстка нет то как в этом случае?

Согласно п8.12 "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановить транспортные средства перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:

на перекрестке — перед пересечениями проезжих частей (с. учетом пункта 15.7 Правил), не создавая помех пешеходам;"

Т.к. мы уже не остановились до стоп линии, то согласно п.8.13 "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение."

Теперь вопрос - уже находясь за стоп линией, мы можем остановится до нее? Однозначно НЕТ. Значит, согласно пункта 8.13 нам разрешено дальнейшее движение.

Хотя, сам пункт 12 можно трактовать в другую сторону, причем в свою пользу: Раз перед нами НЕТ более СТОП линий (она осталась позади нас), то согласно п 8.12 мы вполне законно можем остановится ДО перекрестка.

 

И кстати, товарищи, если вы находитесь между Стоп линией и перекрестком то пункт 15.7 к нам не имеет вообще никакого отношения, т.к. мы еще не на перекрестке!

Тут мы действуем сторого согласно 8.12 и 8.13

 

я говорю несколько о другой ситуации, когда основной светофор со стоп-линией, после него пешеходка, далее граница перекрестка с дублирующим светофором напротив дороги.

Как вы определите - это дублирующий светофор или он сам по себе? Вот на Чиланзаре к примеру - там 2 светофора подряд и как понять в мгновение ока, если вы едите впервые - является ли следующий светофор дублирующим или нет. Мы просто руководствуемся каждым светофором. Просто там по-идее должны быть СТОП-линии, но их нет и это проблема наших дорожников. Т.е. де-юре у каждого светофора должна быть СТОП-линия, а де-факто у нас их тупо нет и приходится стоять у светофора. Это как с разметкой на круге - ее нигде нет и следовательно с круга любого можно съезжать лишь с крайнего правого положение. Но сами понимаете в какие пробки превратятся круги, поэтому съезжают у нас с круга с любой полосы.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. мы уже не остановились до стоп линии, то согласно п.8.13 "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 8.12 Правил, разрешается дальнейшее движение."

Теперь вопрос - уже находясь за стоп линией, мы можем остановится до нее? Однозначно НЕТ. Значит, согласно пункта 8.13 нам разрешено дальнейшее движение.

Хотя, сам пункт 12 можно трактовать в другую сторону, причем в свою пользу: Раз перед нами НЕТ более СТОП линий (она осталась позади нас), то согласно п 8.12 мы вполне законно можем остановится ДО перекрестка.

Если вы пересекли стоп-линию на разрешающий сигнал (зеленый), то у вас согласно п.15.7. есть возможность остановиться только в случае наличия по пути еще одной стоп-линии. Если ее не было, а вы все же остановились, то "однозначно" может быть только одно - вы нарушили Правила проезда перекрестков! Далее нужно определить: совершили ли вы правонарушение умышленно, по не осторожности или все таки у вас были основания для освобождения от ответственности согласно ст.19 Кодекса Адм.Ответственности. Таким основанием может быть лишь наличие препятствия, появление или присутствие которое вы не могли предвидеть до момента, необходимого для полной остановки перед стоп-линией с применением экстренного торможения (около 5м/с2). Иными словами, вы остановились для предотвращения аварии, хотя по Правилам имели право не останавливаться.

ЗЫ Варианты, как то: стало плохо; автомобиль поломался; инопланетяне атаковали и т.п. мы в качестве оснований не рассматривали. :)

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, просьба помочь c вопросом. Жена ездит с зелеными номерами (СП). При наличии ее в машине, обязательно ли мне иметь доверенность или только страховки на меня будет достаточно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, согласно пункта 8.13 нам разрешено дальнейшее движение.

Хотя, сам пункт 12 можно трактовать в другую сторону, причем в свою пользу: Раз перед нами НЕТ более СТОП линий (она осталась позади нас), то согласно п 8.12 мы вполне законно можем остановится ДО перекрестка.

Отлично разжевал! Кстати, в обоих указанных вариантах стоять до перекрестка законно. Ибо разрешено - не значит что обязан!

Народ, просьба помочь c вопросом. Жена ездит с зелеными номерами (СП). При наличии ее в машине, обязательно ли мне иметь доверенность или только страховки на меня будет достаточно?

ИМХО, обязан. Ибо юрлицо доверило управление своим авто конкретному человеку (жене) без права передоверия (99% доверенностей идут без права передовения).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично разжевал! Кстати, в обоих указанных вариантах стоять до перекрестка законно. Ибо разрешено - не значит что обязан!

Правила нужно соблюдать, а не "разжевывать" себе в угоду. При таком толковании можно же докатиться, что достаточно проехать светофор, знак или останавливающего вас инспектора, а потом утверждать, что Их не Было, наподобие той стоп-линии, которую вы проигнорировали.

ЗЫ В давние времена по телевизору часто крутили одну сказку, про то как дети очень удивлялись: "-Почему все на нас так обращают внимание? Они что... не знают что у нас "шапка невидимка"?" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, обязан. Ибо юрлицо доверило управление своим авто конкретному человеку (жене) без права передоверия (99% доверенностей идут без права передовения).

 

Тогда вопрос. Можно ли получить доверенность от СП не являясь работником данного предприятия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос. Можно ли получить доверенность от СП не являясь работником данного предприятия?

Это зависит от степени доверия к вам со стороны СП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.